Подробности создания фильма: «Смешанные»
«Смешанные» – это третий совместный проект Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор, следующий за их успешной «парной» работой в фильмах «50 первых свиданий» и «Певец на свадьбе».
В «Смешанных» также снимаются: Венди МакЛендон-Кови («Девичник в Вегасе») в качестве ее лучшей подруги Джен и Джоель МакХейл (сериал NBC «Сообщество») в роли бывшего мужа Лорен Марка. Кевин Нилон («Косяки») и Джессика Лоуи представят не в меру романтичную пару, отдыхающую на том же курорте, Терри Крюз («Неудержимые-2») сыграет поющего хозяина курорта. Дэн Патрик («ESPN Спортивный век») появится в качестве босса Джима, Дика, а Шакилл О’Нил – его коллеги Дуга.
Детей представят: Белла Торн («Танцевальная лихорадка» Disney Channel), Эмма Фурманн и Аливия Алин Линд – в роли дочерей Джима; Кайл Ред Сильверстейн и Брэкстон Бэкхэм – в роли сыновей Лорен.
«Смешанных» снимает Фрэнк Корачи, ранее работавший с Сэндлером и Бэрримор на «Певце на свадьбе», а также поставивший комедийные хиты с Сэндлером «Маменькин сыночек» и «Клик: С пультом по жизни». Сценарий написали Айван Менчелл и Клэр Сера. Фильм продюсируют Майк Карц, Адам Сэндлер и Джейк Джаррапуто, а Барри Бернарди, Джози Розен, Тим Херлихи, Аллен Коверт и Стивен Корен выступают исполнительными продюсерами.
В съемочную группу Корачи вошли: оператор-постановщик Джулио Мэкат («Идеальный голос»), художник-постановщик Перри Энделин Блейк («Певец на свадьбе», «Толстяк на ринге»), монтажер Том Костейн («Одноклассники») и художник по костюмам Кристин Вада («Девичник в Вегасе»). Музыку к фильму написал Руперт Грегсон-Уильямс.
«Уорнер Бразерс Пикчерз» представляет фильм производства «Галфстрим Пикчерз», «Хэппи Мэдисон» режиссера Фрэнка Корачи «Смешанные», который будет выпущен в прокат студией «Уорнер Бразерс Пикчерз», подразделением компании «Уорнер Бразерс Энтертейнмент».
ЛОРЕН:
Конечно, я подумала, что ты разведен.
ДЖИМ:
Ничего страшного. Я, конечно же, предположил, что твой муж застрелился.
На большом экране Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор впервые «влюбились» друг в друга в фильме «Певец на свадьбе», а зрители влюбились в них. Их моментальная и неоспоримая химия бросалась в глаза и в их следующем совместном проекте «50 первых поцелуев», и теперь, спустя 16 лет после первого знакомства, Сандлер и Бэрримор воссоединились в «Смешанных», романтической комедии, которая показывает трогательный и забавный взгляд на любовь, но уже с совершенно иной точки зрения.
Режиссер «Смешанных» Фрэнк Корачи прекрасно знаком с химией между актерами: он наблюдал за ее зарождением, снимая «Певца на свадьбе». «Они сработались моментально, – рассказывает он. – Мы все были очень молоды и здорово проводили время, мне кажется, что этот фильм удался именно потому, что этим двоим так легко друг с другом, что они могут заставить друг друга смеяться».
Неудивительно, что их сотрудничество на «Смешанных» сложилось как-то само собой, когда в суете работы и семейных дел они смогли, наконец, состыковать расписание и назначить время для совместного ланча, после которого захотели снова поработать вместе. Как сказала Бэрримор: «Мы почувствовали, что время пришло; пора было что-то «замутить». А потом, спасибо Адаму, он нашел нам идеальный проект – веселую комедию с искренними, трогательными моментами».
«Смешанные» предложили двум звездам шанс не только возродить свою экранную магию, но и расширить свой романтический репертуар, сыграв родителей-одиночек Джима и Лорен в истории, которая покажется знакомой очень многим зрителям. Когда делаешь все возможное, чтобы заработать на жизнь и воспитать детей, поиск любимого человека становится задачей куда более сложной, чем раньше, с учетом всех внешкольных занятий, нянь, детского «комендантского часа» и сложных вопросов. Приоритеты меняются. Дело теперь не только в том, чтобы найти подходящего тебе человека, теперь еще нужно, чтобы он ладил с твоими детьми. Очень часто мечты и желания взрослых идут на последнем месте.
«Кто не захочет посмеяться и забыться во время просмотра фильма, который, по сути, рассказывает о реальной жизни, повседневных заботах? – спрашивает Бэрримор. – Это очень актуальный сюжет, в фильме есть душещипательные моменты, которые, безусловно, зацепят Вас и в то же время поднимут вам настроение».
Выбор такого экзотического и дорогого места действия тоже неслучаен: ему предстояло «вытащить» Джима и Лорен из их повседневной рутины, из зоны комфорта, а также, быть может, поменять мнение друг о друге. Но и конечно, место действия определяет тот невероятный опыт, который им суждено пережить, о котором они и не задумывались какие-то пару недель назад. И пусть всего лишь потому, что у них просто нет другого выбора.
«В некотором смысле, – говорит Корачи, – свидания с детьми не так уж и сильно отличаются от свиданий без детей. В любом случае, чаще всего они начинаются с важнейшей составляющей: чувства юмора».
НИКЕНС:
Добро пожаловать на нашу первую ежегодную Неделю смешанных семей. Я
смотрю на вас: красивые детки, сводные детки, приемные папы,
приемные мамы, однополые партнеры, пары доноров…
и, конечно, партнеры по старым добрым случайным связям.
Рассказывая о сцене первой встречи Джима и Лорен, Сандлер говорит: «Она недавно развелась, а мой персонаж, Джим, овдовел. Оба были женаты так долго, что они действительно не готовы снова встречаться с кем-то, но их друзья постоянно твердят им, что они должны двигаться дальше. Так они оказываются на этом свидании вслепую, которое идет из рук вон плохо. Они нервничают. Он говорит глупости и выпивает ее пиво, а затем ее суп оказывается слишком острым, и это становится кульминацией вечера».
Вместо того, чтобы побудить их начать новую жизнь, встреча лишь усиливает решимость сосредоточиться на детях и работе и забыть о свиданиях в обозримом будущем. Если вообще не навсегда. Но судьба распоряжается иначе, придя в лице лучшей подруги и делового партнера Лорен, Джен, которую играет Венди МакЛендон-Кови.
На работе Джен часто засыпала более скованную подружку рассказами о своих любовных похождениях, но в последнее время ее истории все больше и больше касались одного конкретного человека, Дика. На самом деле она и Дик только-только произнесли заветное слово на букву «л» и планировали захватывающий отпуск на южноафриканском курорте, когда, по словам Джен, он «сбросил бомбу».
«Он скрывал, что у него пятеро детей, и Джен была явно не в восторге услышать это. Она немедленно порывает с ним, – говорит МакЛендон-Кови, – ведь она еще не готова быть мамой пятерых детей. Вот так семьи Лорен и Джима и заполучили это невероятное путешествие».
Ухватившись за возможность свозить своих мальчиков на каникулы, которые они никогда не забудут, Лорен бронирует половину тура, от которого отказалась Джен, с большой скидкой и не знает, что тем временем Джим подключает все свои связи, чтобы прибрать к рукам вторую половину для себя и своих девочек. Две недели спустя они, к взаимному удивлению, оказываются лицом к лицу во дворе одного из самых элегантных и романтичных отелей в мире, где каждый элемент невероятной феерии посвящен теме смешанных семей… а все номера уже забронированы.
После грызни за спальные места в комнатах были прочерчены границы, а все семеро расположились в изысканной столовой рядом с, должно быть, самой счастливой парой в мире. У молодоженов Эдди и Джинджер, которых сыграли Кевин Нилон и Джессика Лоуи, очевидно, совершенно другие отношения, нежели у Джима и Лорен. Они не могут оторвать друг от друга руки, к их непрекращающемуся восторгу и к явному отвращению сына-подростка Эдди, который всем своим видом показывает, что за этим столом он оказался отнюдь не добровольно.
Между тем, всеобщий дискомфорт подчёркивается еще и присутствием группы из девяти исполнителей под названием Thathoo во главе с Терри Крюсом, играющим обаятельного, поющего и читающего рэп Никенса. Все слова Никенса лишь о любви: он поет о ней, приветствует ее, призывает ее и видит ее.
С учетом подобной атмосферы дети Джима и Лорен сомневаются, а не является ли это приключение давно запланированным секретным романтическим отдыхом их родителей, несмотря на все их заверения об обратном.
«Залогом успеха этой истории было найти детей, которые смогли бы правдоподобно ее рассказать, – добавляет Корачи. – Мы провели немало времени, подбирая актеров, перемешивая их и знакомя с Дрю и Адамом. Я принес свою фотокамеру и снимал фотосессии с ними, частично, чтобы посмотреть на получившиеся «семейные фотографии», но скорее, чтобы уловить химию, когда они вместе совершают глупости или изображают любящие объятия. Ту самую химию, которая ощущается между настоящими родственниками: братьями, сестрами и родителями».
Белла Торн сыграла старшую дочь Джима Хилари, пятнадцатилетнюю девушку, явно становящуюся красивой молодой женщиной, несмотря на все усилия отца, который называет ее Ларри, одевает в мальчишескую одежду и призывает брать белковые продукты в столовой. Эмма Фурманн представила среднюю дочь, 12-летнюю Эспн, названную в честь любимого телеканала Джима. Эспн – очень чувствительная натура, она особенно сильно переживает смерть матери, с которой до сих пор «болтает» каждый день. Маленькая Лу, которую сыграла Аливия Алин Линд, четырёхлетняя мадам, очаровательное создание и при этом удивительно сложная личность, которая не боится высказывать свое мнение.
Лорен же с головой погружена в воспитание Брендана, хитрого 13-летнего подростка, сыгранного Брэкстоном Бекхэмом, который, по сути, является единственным «мужчиной» в доме, поэтому несколько перегибает палку, оберегая маму, и девятилетнего Тайлера, бесстрашного, безбашенного сгустка энергии, вечно занятого поисками того, куда бы взобраться, что бы сломать и поджечь – его представил Кайл Ред Сильверстон.
Как ни странно, именно различный подход к воспитанию, который Джим и Лорен изначально сочли одним из бесчисленных доказательств их несовместимости, сыграл большую роль в их сближении – и их семей тоже.
ЛОРЕН:
Тайлер, что ты делаешь? Слезай с этой тупой птицы, быстро!
ДЖИМ:
Это не тупая птица, это страус. Все в порядке.
«Смешанные» были сняты в основном на натурных объектах в Южной Африке. Съемочный процесс оккупировал роскошный курорт Сан-Сити и соседний «Пайланесберг Гейм Резёрв», давний центр международного туризма в западной части Претории в двух часах езды от Йоханнесбурга.
План состоял в том, чтобы бросить ничего не подозревающим Джиму и Лорен приманку в виде отпуска мечты на расстоянии вытянутой руки, а затем сделать все, чтобы они не смогли сбежать, едва завидев друг от друга, и было лишь одно место, гарантировавшее это. Их обоюдному удивлению должна была соответствовать удивительная обстановка, которая также позволила создателям фильма в полной мере разыграть «карту» непередаваемо красивых пейзажей и единения с дикой природой.
Символом этого далекого рая стал крупнейший отель Сан-Сити, «Дворец Затерянного города», с его огромными резными колоннами с анималистической резьбой, высоченными потолками, выложенными камнем полами и многочисленными фресками и мозаиками. В общем, это место было идеальным приютом для пар, ищущих сказку. Художник-постановщик Перри Энделин Блейк переделал многие номера отеля и его территорию под съемочные объекты.
Блейк полностью перестроил два существующих номера в так называемый сьют для «смешанных»: одна – украшенная животным орнаментом игровая комната для детей, а другая – до смешного подчеркнутое любовное гнездышко для якобы счастливой пары, в комплекте с «гигантской, сердце-образной, вибрирующей кроватью с большими сердцами из слоновой кости и зеркалом над всем этим безобразием», – говорит он.
Изюминку окружающему пространству добавляют дикие животные, которые попадаются, казалось бы, повсюду. Сан Сити граничит с «Пайланесберг Гейм Резёрв», где проживают львы, гепарды, слоны, носороги, зебры, жирафы, бегемоты и крокодилы, которые периодически «светятся» в кадре. Однако на экране появлялись не только обитатели национального парка, но и дрессированные животные, а также порождения компьютерной анимации. В течение всех шести недель съемок на натуре актеры и съемочная группа точно следовали правилам поведения с дикими животными для обеспечения как их безопасности, так и своей собственной.
Сцена с катанием на страусах была особенной. На самом деле страусы были не настоящими. Сэндлер и Сильверстон, которому на тот момент было 11 лет, ездили «верхом» на каскадерах в синих костюмах со специальными седельными установками. «Они выглядели, как странные синие супергерои, – шутит Кoрачи. – Тому, кто вез Кайла, было куда легче, чем парню, который таскал на себе Адама, но он был стреляным воробьём и знал свое дело. Он должен был бежать на полной скорости и при этом поворачиваться. Это было похоже на футбольные тренировки нападающего форварда».
Супервайзер визуальных эффектов Питер Г. Трэверс, который работал с Корачи на трех из его фильмов, добавляет: «Позже мы заменили синие костюмы на нарисованных на компьютере страусов, которые могли делать все, что мы хотели, точно по команде». Корачи говорит, что «лучший комплемент, который мы с Питом слышим, тот, что люди полностью убеждены, что страусы настоящие».
«Мы – Thathoo»
На протяжении пребывания семей в Южной Африке многие их перепалки, открытия и неловкие моменты подхватывались своего рода бродячим греческим хором под названием Thathoo. Девять певцов, которые так гладко спелись на экране и в саундтреке фильма, на самом деле – популярные южноафриканские исполнители а-капелла, известные как Junior Mambazo, во главе с Нкосинати Шабалала, которых Сэндлер и один из исполнительных продюсеров фильма Тим Херлихи пригласили в проект.
Продолжает «смешанную» тему фильма микс африканской и американской музыки, сочетающий традиционные стили с современными.
Как говорит Корачи: «В этой истории мне нравится то, что у нас есть два человека, которые, на первый взгляд, кажутся последними, кого можно было бы представить парой. Но во время просмотра фильма мы понимаем, что их жизни очень похожи. И только поездка на другой континент и «перемешивание» их семей, помогает им понять, что они определенно должны быть вместе. Им предстоит пройти сложный путь, но тем желанней и логичней результат.
«Если мы сможем поведать веселую и увлекательную историю, которая затрагивает вопросы жизни, любви и необходимости быть открытым новым возможностям, да к тому же вызывает у людей светлые чувства, так это же здорово, – заключает он. – Это и делает меня счастливым».
«Мальчишник в Вегасе» − одна из самых шикарных приключенческих комедий, которая сюжетом может посоревноваться с любым боевиком. Появившись на экранах в 2009 году, этот фильм вызвал истерику у телезрителей и на долгое время стал источником лучших цитат! Если ты уже посмотрела все премьеры за последние дни, предлагаем скрасить серые осенние дни этим шедевром, но прежде почитай подборку самых веселых фактов об этом фильме!
Выбитый зуб – чистая правда. По сюжету герой Эда Хелмса (41) должен был на спор лишиться зуба, и в кадре у актера нет зуба на самом деле! Просто у него стоят импланты, и дантист с легкостью удалил на время съемок один из них.
На роль стриптизерши Джейд, которую исполнила Хизер Грэм (45), хотели взять Линдси Лохан (29), но продюсеры отказали ей, мотивировав это тем, что актриса еще слишком молода. На самом же деле, по слухам, они просто не захотели везти ее в Лас-Вегас, так как опасались неприятностей во время съемок, у актрисы уже тогда начались проблемы с законом.
В оригинальном сценарии не было многих коронных фишек этого фильма, например голого китайца-мафиози, ребенка или тигра. Все это появилось во время подготовки к съемкам и обсуждения сценария.
Утро после умопомрачительной ночки снимали не в Лас-Вегасе, а в одной из студий звукозаписи Лос-Анджелеса. Вероятно, продюсерам стало жаль денег, ведь стоимость комнаты в Ceasar Palace начинается от $1600 за ночь.
Зака Галифианакиса (46) в фильме могло и не быть. На его место хотели взять Джону Хилла (31). Но потом решили, что смешнее будет смотреться не младший непутевый брат, а старший, и взяли 40-летнего Зака.
Майк Тайсон согласился сыграть в фильме не по предложению агента. Продюсер картины Тодд Филлипс (44) и актер Джастин Барта (37) уговорили его прямо в клубе за выпивкой.
Сцена, где герой Зака Галифианакиса издевается над ребенком, вызвала у многих зрителей шок и недоумение: как родители разрешили продюсерам сделать такое с их чадом?! Но Тодд Филлипс рассказал, что спрашивал разрешения отца мальчика. Тот дал ему четкий ответ: «Мама отошла, у вас есть полчаса, чтобы это снять».
Как ни странно, актер Брэдли Купер (40) не пьет с 29 лет.
Мерседес, в котором герои разъезжали по Лас-Вегасу, во время съемок украли. Спустя какое-то время один из членов съемочной группы заметил автомобиль на дороге. Это Лас-Вегас, детка!