Стокманн в Хельсинки

Ограничения

Скидка по этому ваучеру не распространяется на следующие товары:

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОТДЕЛАМ
Детские товары Canada Goose и Moncler
Аксессуары Acne Studios и Longchamp
Кафетерии Кафе и рестораны
Косметика MAC, Bobbi Brown, La Mer и Thann, косметологические услуги
Ювелирные изделия и часы Aika-Asema
Мужская одежда, спортивные товары Acne Studios, Moncler, Canada Goose, Armani Jeans, Scandinavian Outdoor и Stone Island
Женская одежда Acne Studios, Moncler, Canada Goose, Armani Jeans, Karen Millen и Mango
Товары для дома и интерьера Dyson, Vitra’s delivery sale products, Nespresso Boutique и Niemi Muuttopalvelut
Деликатесы Алкоголь, табачные изделия, корм для животных, заменители женского молока, журналы и газеты
Книги и канцтовары Academic Bookstore
Электроника Power
Товары для животных Товары и корм для животных
Общие ограничения Алкоголь, аптечные товары, кафе и рестораны, цветочные магазины, подарочные карты, журналы и газеты, ягодные киоски, очки и контактные линзы, продукция на прилавках самообслуживания, услуги, табачные изделия, обмен валюты, парикмахеры, Красота и здоровье Сервисы, Банковские сервисы, парковка.

Данная скидка не суммируется с льготами постоянных покупателей.

Стокманн (универмаг в Хельсинки)

Достопримечательность

Стокманн

60°10′12″ с. ш. 24°56′24″ в. д.HGЯOL

Страна

  • Финляндия

Местоположение

Хельсинки

Архитектор

Sigurd Frosterus

Дата основания

Материал

кирпич и железобетон

Стокманн на Викискладе

Универмаг Стокманн летом 2013 года.

Универмаг «Стокманн» — исторический бизнес-центр и универмаг в центре города Хельсинки, Финляндия. Принадлежит корпорации Stockmann. Это крупнейший универмаг в Странах Северной Европы по площади и по общему объёму продаж. В универмаге имеются старые эскалаторы, которые иногда ошибочно называют первыми эскалаторами в Финляндии.

В 2002 году хельсинкский «Стокманн» стал шестым по величине универмагом в Европе с годовым объёмом продаж 393 млн евро и площадью 40 500 м².

Часы у главного входа, называемые в народе «Stockan kello» («Часы Стоки»), являются популярным местом встреч.

Фасад дома Аргос в стиле ар-деко

Вальтер Томе и его брат выиграли архитектурный конкурс на строительство универмага в 1916 году, однако они погибли во время финской Гражданской войны. Здание было построено только в 1930 году по проекту Сигурда Фростеруса, который занял второе место в оригинальном конкурсе. Универмаг был спроектирован в скандинавском стиле ар-деко. Он расположился в квартале Газель в районе Клууви. Более позднее расширение здания было основано на планах Сигурда Фростериуса.

Реконструкции

В 1989 году дом Аргос, расположенный в том же квартале, был объединён со зданием универмага Стокманн. Во время реконструкции сохранился только фасад дома Аргос. После этого расширения Стокманн занял весь квартал, ограниченный проспектом Маннергейма, улицами Алексантеринкату, Кескускату и парком Эспланады. Универмаг занимает из семь этажей, не считая подвала и восьмого этажа, на котором находятся другие предприятия.

Дальнейшее расширение универмага началось в 2007 году. Проект получил название Kaikkien aikojen Stockmann — Alla tiders Stockmanna («Стокманн всех времён»). После его завершения в 2010 году торговая площадь увеличилась с 40 500 до 50 000 м². Это был сложный проект, поскольку работы велись в самом центре Хельсинки, и универмаг всё это время работал.

Универмаг в 1938 году

Расширения коснулись подземной и центральной частей универмага. Атриум был перекрыт, что добавило 1500 м² торговых площадей к 6-8 этажам. На верхнем восьмом этаже был устроен ресторанный дворик с видом на нижние этажи, рассчитанный на 950 клиентов.

Из-под универмага было извлечено в общей сложности 200 000 кубометров скальных пород. Самая глубокая точка подземного строительства достигала 30 м.

Часы Стокманн

Во время строительных работ в лифтовые и эскалаторные системы старого универмага были отремонтированы. Кроме того, было улучшено освещение и кондиционирование. Благодаря новой автостоянке количество машиномест увеличилось в три раза до 600. Размер продуктового отдела был увеличен вдвое — до 5000 квадратных метров.

Суммарные капитальные затраты проекта расширения составили 198 млн евро, в дополнение к капитальному ремонту и реконструкции существующих помещений. Согласно проекту, работы должны были привести к увеличению годового объема продаж на 50 млн евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *