Мальта визовый центр

Оформление визы на Мальту в Санкт-Петербурге

Документы для визы на Мальту

  • Загранпаспорт, действительный в течение трех месяцев с момента окончания срока действия визы;
  • Старый загранпаспорт (если есть);
  • Копия внутреннего паспорта (все страницы с информацией);
  • 2 цветные фотографии 35*45 мм на белом фоне;
  • Опросный лист для визы на Мальту. Скачать опросный лист.
  • Документы, подтверждающие финансовое состояние. Доказательством может служить оригинал выписки со счета, справка о покупке валюты или письмо из банка о наличии кредитного лимита по кредитной карте;
  • Страховой медицинский полис с минимальным покрытием 30 000 евро (оформляется в офисе компании Intours);
  • Доверенность на подачу документов на курьера (рукописная);
  • Бронирование гостиницы на весь период проживания. Заявителям, собирающимся проживать на Мальте в апартаментах, необходимо предоставить договор об аренде недвижимости и квитанцию об оплате аренды;
  • Необходимо также предоставить билет/копию билета авиа или ж/д туда и обратно в случае, если Вы не заказываете их в INTOURS — Индивидуальный Туризм.

Деловая/ бизнес виза на Мальту

  • Приглашение или письмо об участии от организации на Мальте с указанием деталей и продолжительности мероприятия;
  • Подтверждение занятости: справка с работы с указанием названия, адреса, телефонного номера работодателя, должности заявителя, срока найма и заработной платы.

Гостевая виза на Мальту

  • Спонсорское письмо и финансовые гарантии спонсора, если заявитель оплачивает поездку не самостоятельно. Если приглашающая сторона берет на себя все расходы, необходимо это указать в письме-приглашении;
  • Приглашение от приглашающей стороны;
  • Копия ID карты приглашающего лица, если приглашающее лицо мальтиец или гражданин ЕС(EЭЗ или гражданином Швейцарии) или копия вида на жительство/разрешения на работу/визы, выданного(ой) на Мальте + копия контракта на покупку или аренду недвижимости, если приглашающее лицо гражданин третьей страны.

Виза на Мальту для ребенка

  • Копия свидетельства о рождении;
  • Справка с места учебы (если ребенок учится);
  • Согласие от обоих родителей или официального опекуна (оригинал + копия / нотариально заверенная копия). Если ребенок путешествует с одним из родителей — согласие от второго родителя (оригинал + копия / нотариально заверенная копия);
  • Копии первых страниц паспортов обоих родителей или официального опекуна. В случае опекунства, документальное свидетельство, показывающее статус опекуна.

>Посольство Мальты в России, Москва.

Визовый Центр Мальты в Москве:

Расположен по адресу: 115054, Москва, улица Щипок, дом 11, строение 1
Проезд до станции метро Добрынинская

  • Время приёма документов: 09:00-16:00 по будням
    Время выдачи паспортов: 11:00-16:00 по будням
    Call-center: +7 495 276 25 19, 09:00-16:00 по будням

Ознакомиться с более подробной информацией вы можете на сайте визового центра: http://www.maltavac-ru.com/russian
Виза оформляется только посредством визового центра. Данные организации открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Итак, как же можно подать заявление и документы для открытия мальтийской визы? Есть несколько вариантов:

  1. Собственная личная подача заявления и документов.
  2. Посредством туристической компании, аккредитованной в консульском отделе Посольства Мальты в Москве. В данный момент вы находитесь на сайте одной из таких компаний.
  3. Через личного представителя: в этом случае в визовый центр Мальты в Москве нужно предъявить любой документ, содержащий фото доверительной персоны и доверенность на подачу в произвольной форме.

В том случае, если консульский отдел Посольства приглашает вас на собеседование нужно обратиться в визовый центр для определения возможного времени и даты посещения консульства. Визовый центр Мальта также предлагает курьерскую доставку ваших документов по Москве.

На рассмотрение визового досье консульство Мальты берёт четыре рабочих дня. Некоторые заявления требуют запросов в иммиграционную службу острова, тогда пауза занимает до шести недель. По окончании рассмотрения паспорт можно получить в Сервисно-визовом Центре.

Туристическая компания Трэвелмарт является аккредитованным агентством, соответственно обратившись к нам, вы не только сэкономите своё время, но и будете уверены в скорейшем рассмотрении заявления и получении въездной визы.

Более подробную информацию можно получить, позвонив в посольство Мальты в Москве, сайт посольства тоже может ответить на многие вопросы.

Учебная виза

  • Уважаемые заявители, просим обратить внимание на то, что присутствие детей от 6 до 12 лет на подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Одна (1) заполненная надлежащим образом на английском языке и подписанная заявителем визовая анкета.

Если у Вас не получается заполнить анкету самостоятельно, наши специалисты могут сделать это за Вас.

Действующий заграничный паспорт, действительный как минимум три (3) месяца после истечения срока действия визы, содержащий как минимум 2 пустые страницы.

Одна (1) ксерокопия заграничного паспорта (при наличии). Пустые страницы не требуется ксерокопировать.

Если у Вас нет возможности сделать копии заранее, Вы можете воспользоваться услугой ксерокопии и распечатки в наших Визовых центрах.

Две (2) недавние фотографии паспортного размера, 3.5 см x 4.5 см на белом фоне. Изображение на фотографиях должно быть похоже на заявителя.

Принимая во внимание действующие требования к фотографиям для заявлений на визу, мы рекомендуем вам пользоваться фотоуслугами, предоставляемыми в визовом центре. Это обеспечит уверенность в том, что вы действительно предоставили фото, соответствующее требованиям Посольства. Вы сможете получить готовые фотографии в течение 45 секунд.

Стоимость услуги – 360 рублей за 6 фотографий.

Данная услуга может быть заказана непосредственно в визовом центре

Подтверждение бронирования отеля (отелей) на весь период путешествия в странах Шенгена. В случае если заявитель останавливается в семье, письменное подтверждение от приглашающей семьи с описанием намерения разместить заявителя у себя в течение всего периода путешествия + копия ID карты или паспорта приглашающего лица. В случае проживания в семье или резиденции школы, подтверждение от школы на официальном бланке. Заявителям, собирающимся проживать на Мальте в апартаментах, необходимо предоставить договор об аренде недвижимости и квитанцию об оплате аренды

  • Подтвержденная бронь билетов туда и обратно (самолет, паром и т.д.).
  • Подтверждение наличия действительного страхового полиса, индивидуального или группового, с минимальным страховым покрытием 30 000 евро для шенгенской зоны: копия + оригинал.

    Обратите внимание, в нашем визовом центре представлена услуга страхования. Вы можете приобрести свой страховой полис .

  • Письмо о зачислении в школу/институт/университет на Мальте с указанием деталей курса и продолжительности обучения, с печатью школы/института/университета и подписью директора школы/ректора института (университета).
  • Подтверждение достаточных и регулярных личных финансовых средств (выписка с банковского счета или справка о покупке валюты или письмо из банка о наличии кредитного лимита по кредитной карте). Спонсорское письмо и финансовые гарантии спонсора, если заявитель оплачивает поездку не самостоятельно. Необходимая сумма на сутки пребывания – 50 евро. Срок действия финансовых документов – 1 календарный месяц.

  • Письмо из Департамента Гражданства и Эмиграционных Дел, если курс обучения предполагает получение академической квалификации (высшего образования).
  • Копия гражданского паспорта: страницы, содержащие биографические данные и информацию об адресе постоянной регистрации в России.
  • ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (ДО 18 ЛЕТ):

    Свидетельство о рождении несовершеннолетнего.

    Согласие от обоих родителей или официального опекуна (оригинал + копия / нотариально заверенная копия). Если ребенок путешествует с одним из родителей – согласие от второго родителя (оригинал + копия / нотариально заверенная копия). В документе должна присутствовать формулировка о покрытии им Мальты и стран Шенгенского соглашения.

    Копии первых страниц и страниц с регистрацией паспортов обоих родителей или официального опекуна.

    В случае опекунства, документальное свидетельство, показывающее статус опекуна.

  • Граждане не РФ:

    Подтверждение легального проживания в РФ в соответствии с федеральным законодательством (например, разрешение на проживание, долгосрочная виза или регистрация ФМС), действительное в течение минимум трех месяцев после планируемого возвращения из Шенгена.

  • Доверенность на подачу, если за заявителя подает курьер. Если третье лицо подаёт документы несовершеннолетнего заявителя, должна быть доверенность от одного из родителей.
  • Справка из российского учебного заведения для освобождения от консульского сбора.
  • Копия гражданского паспорта: страницы, содержащие биографические данные и информацию об адресе постоянной регистрации в России.
«Согласие на обработку персональных данных»
Дополнительные документы (если требуются).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *