Цена бензина в Японии

Рейтинг стран по стоимости топлива

Во всём мире цена на топливо зависит от стоимости нефти, поэтому если страна добывает достаточное количество этого природного ресурса, то цена на бензин будет ниже, чем в государстве, которое вынуждено закупать чёрное золото для производства бензина.

Таблица: в каких странах самые низкие цены на бензин

Название страны Цена на бензин за 1 л (выражено в USD)
Венесуэла 0.01
Саудовская Аравия 0.24
Иран 0.34
Кувейт 0.35
Малайзия 0.41
Объединённые Арабские Эмираты 0.45
Нигерия 0.46
Россия 0.59
Индонезия 0.59
Пакистан 0.61

Вышеуказанные республики являются крупнейшими мировыми экспортёрами чёрного золота.

На цену бензина в странах также влияет объём добычи нефти. К примеру, Саудовская Аравия добывает больше всего чёрного золота на Востоке, а Россия является лидером на европейском континенте.

Объем добычи нефти в разных странах мира

Рейтинг стран с самыми высокими ценами на бензин:

  1. Гонконг. Административный район Китая отличается не только большим населением, но и просто запредельной стоимостью топлива. В среднем за 1 литр потребуется отдать 2.17 USD.
  2. Норвегия. Несмотря на то, что Норвегия занимает 7-е место в рейтинге экспортёров чёрного золота, стоимость бензина в этой стране сложно назвать низкой. Средняя цена 1 литра – 2.07 USD. Такая высокая стоимость обуславливается высокими налогами на производство автомобильного топлива.
  3. Нидерланды. Цены в Нидерландах никогда не были низкими. Это достаточно развитая и благополучная страна с высоким уровнем жизни. За 1 литр бензина в этом государстве придется заплатить 2.03 USD. Ранее стоимость топлива была ниже, но в связи с экономическим кризисом (после 2008 года) правительством было принято решение поднять налоговую ставку на переработку нефти, поэтому производители резко подняли цены.
  4. Италия. В этой стране 1 литр топлива стоит 1.91 USD. Такая высокая стоимость обусловлена понятием акциза на нефть.
  5. Швеция. Высокая цена на автомобильное топливо в этой стране обусловлена желанием Швеции стать свободной от использования нефти. Правительством было принято решение постепенно переходить на альтернативные источники энергии. Средняя цена 1 литра бензина в Швеции равна 1.89 USD.
  6. Португалия. Данная республика отличается колоссально высокими налогами. С каждого приобретённого литра бензина жители Португалии обязаны выплачивать 64 цента в государственный бюджет, поэтому в этой стране топливо одно из самых дорогих потребительских продуктов (1 литр – 1.89 USD).
  7. Греция. В связи с экономическим кризисом, из которого Греция не может выйти уже много лет, стоимость топлива равна 1.86 USD за 1 литр.
  8. Турция. Большая часть нефти Турции импортирована с других стран, поэтому стоимость бензина высокая (1 литр – 1.81 USD).
  9. Франция. Во всех городах Франции несколько лет назад были введены высокие налоги на потребительские товары, поэтому стоимость автомобильного топлива выросла почти в 2 раза. В 2018 году 1 литр бензина во Франции стоит 1.69 USD.
  10. Бельгия. В этой стране очень высокие ставки акциза на производство бензина, поэтому средняя цена за 1 литр топлива равна 1.64 USD.

Таблица: стоимость топлива в других республиках

Страна Цена за 1 литр (указано в USD)
Туркменистан 0,023
Азербайджан 0,48
Казахстан 0,6
Соединённые Штаты Америки 0.75
Таджикистан 0.83
Узбекистан 0.86
Аргентина 0.94
Белорусская Республика 0.95
Эритрея 2.53
Дания 1.82
Армения 0.97
Китайская Народная Республика 0.98
Канада 1
Германия 1.8
Таиланд 0.96
Южно-Африканская Республика 1.07
Монако 1.8
Англия 1.74
Кения 1.14
Индия 1.12
Бразилия 1.5
Австралия 1.01
Украина 1.3
Чили 1.01
Япония 1.42
Сингапур 1.27
Новая Зеландия 1.44
Люксембург 1.56
Лихтенштейн 1.53
Мальта 1.67
Испания 1.60
Финляндия 1.94
Уругвай 1.60
Венгрия 1.66
Литва 1.34
Чехия 1.81
Словения 1.67

Рейтинг стран по ценам на недвижимость

Таблица: цена за 1 квадратный метр в разных государствах мира

Страна

Стоимость 1 кв. м. (выражено в USD)

Япония 4 404
Эстонская Республика 1 582
Швеция 4 047
Чили 1 487
Чешская Республика 1 557
Черногория 1 151
Хорватия 1 400
Финляндия 3 000
Филиппины 837
Украина 711
Турецкая Республика 742
Тунис 559
Таиланд 1 414
Словения 1 808
Португалия 1 220
Польская Республика 340
Объединённые Арабские Эмираты 2 763
Королевство Норвегия 4 084
Голландия 2 618
Молдавская Республика 568
Мексика 611
Марокко 828
Македония 800
Литва 1 183
Ливан 1 755
Латвия 1 062
Королевство Бахрейн 1 163
Кипр 1 311
Канада 2 457
Италия 2 777
Индонезия 773
Индия 705
Израиль 4 020
Египет 421
Доминикана 687
Королевство Дания 3 170
Грузия 523
Греческая Республика 1 316
Федеративная Республика Германия 2 858
Вьетнам 902
Венгрия 906
Бразилия 1 576
Босния и Герцеговина 856
Бельгия 2 534
Белорусская Республика 1 091
Австрийская Республика 3 413

Рейтинг стран с самыми высокими ценами на недвижимость:

  1. Монако. 1 квадратный метр жилой площади в королевстве стоит от 66 700 USD. Недвижимость на берегу моря стоит от 100 000 USD за 1 квадратный метр.
  2. Гонконг. Данный район входит в 50 самых дорогих стран мира. За 1 квадратный метр придётся заплатить от 48 000 USD.
  3. Великобритания. Туманный Альбион славится не только изысканность, дождливым погодами и классическим английским языком, но и высокими ценами на недвижимость. В среднем 1 квадратный метр стоит 39 700 USD.
  4. Сингапур. Финансовый центр поражает дороговизной. 1 квадратный метр в элитном районе можно приобрести за 30 700 USD.
  5. Швейцария славится своими старинными постройками и надёжной банковской системой. Недвижимость в этой стране недешёвая (1 кв. м. – 28 800 USD).
  6. Соединённые Штаты Америки. В этой стране цена на недвижимость зависит от города и штата. Самые дорогие квартиры и дома в Нью-Йорке и Вашингтоне. В среднем 1 квадратный метр в Нью-Йорке можно купить от 25 000 USD.
  7. Австралия. Во многих городах данного материка можно купить недвижимость почти даром, но, к сожалению, это не относится к Сиднею и Канберре. В крупных городах Австралийского Союза 1 квадратный метр стоит от 24 300 USD.
  8. Франция. Самая дорогая недвижимость во Франции в Париже. В элитном районе столицы 1 квадратный метр стоит до 30 000 USD.
  9. Российская Федерация. В России самые дорогие квартиры в столице. В новостройках 1 квадратный метр стоит примерно 23 000 USD.
  10. Китайская Народная Республика. Цена одного квадратного метра равна 21 600 USD.

Изменение цен на недвижимость в разных странах мира за 2017-2018 годы

Если говорить о дешёвой недвижимости, то можно отметить солнечную Болгарию. В этой курортной стране средняя цена одного квадратного метра равна всего 1 300 USD. Квартира, расположенная недалеко от Черного моря, стоит примерно 20 000 USD, а дом от 30 000 USD.

Самые низкие цены на недвижимость в Албании можно наблюдать на курорте Шенджин. В этом месте стоимость одного квадратного метра равна 460 USD.

На курорте Аланья (Турция) также можно приобрести недорогую квартиру от 1000 USD за квадратный метр. На итальянском курорте Скалея продаются квартиры от 25 000 USD.

В Испании на курорте Торрвьеха также низкие цены на квартиры и коттеджи. Дом без бассейна можно купить всего за 30 000 USD, а коттедж с бассейном обойдётся в 45 000 USD.

Рейтинг стран по доступности жилья

Рейтинг стран с ценами

Не все страны на планете отличаются высокими ценами. На карте мира есть удивительные и живописные государства с весьма низкими ценами на продукты питания и жизнь.

Одной из таких стран является Индонезия. В этом государстве снять квартиру можно всего за 150 USD, а для пропитания хватит и 1 USD. Во Вьетнаме очень дешёвая аренда жилья. Всего за 150 – 200 USD можно снять домик.

Лаос также является бюджетным государством. Аренда жилья варьируется от 9 до 20 USD в сутки, а для пропитания понадобится не больше 5 USD.

Отель «Settha Palace Hotel» в Вьентьяне, Лаос

В Индии аренда апартаментов стоит всего 100 USD, а пообедать в ресторане можно за 2 USD.

Таблица: цены на различные товары в разных странах мира

Страна Стоимость (выражено в рублях)
Молоко (1 л.) Хлеб Яйца Сыр (1 кг.) Куриное филе (1 кг.) Картошка (1 кг.) Обед в кафе
Япония 72 79 100 1200 900 90 290
Ямайка 70 53 55 105 190 40 175
Южно-Африканская Республика 39 35 59 215 165 27 275
Австрия 36 72 120 360 280 40 400
Алжир 12 4 60 280 120 25 10
Бангладеш 22 18 30 200 125 9 36
Боливия 28 14 15 52 77 15 77
Великая Британия 42 42 117 280 380 40 700
Египет 50 45 50 220 200 40 300
Израиль 40 40 120 320 290 32 440
Мексика 35 37 40 130 125 25 180

Потребительская корзина

Страны с самыми высокими ценами на продукты питания:

  1. Испания.
  2. Франция.
  3. Бельгия.
  4. Англия.
  5. Кувейт.
  6. Канада.
  7. Германия.
  8. Тайвань.
  9. Южная Африка.
  10. Россия (Москва).

Таблица: стоимость продуктов питания в разных странах мира

Страна

Стоимость (выражено в USD)
Молоко (1 л) Хлеб 12 яиц Сыр (1 кг) Говядина (1 кг) Картошка (1 кг) Томаты (1 кг)

Яблоки (1 кг)

Австралия 1.14 2.07 3.6 7.2 11.8 2.2 3.5 3.1
Англия 1.3 1.4 2.9 8.5 12.7 1.7 2.6 2.6
Германия 0.8 1.6 1.9 8.5 14.3 1.2 2.4 2.2
Израиль 1.5 1.7 3.6 11.4 16.6 1.1 1.4 2.2
Испания 0.9 1.1 1.8 10.5 12 0.9 1.6 1.7
Италия 1.3 1.6 2.9 12.7 15.9 1.3 2.1 1.9
Канада 2.1 1.6 2.6 9.2 11.1 1.9 2.8 2.9
США 0.94 2.56 2.73 10.49 11.97 2.61 4.01 4.2
Франция 1.1 1.4 3.71 14.7 19.1 1.6 2.6 2.6
Россия 0.7 0.5 1.1 6.6 4.6 0.2 0.5 1.3

Цены на продукты в Испании:

  • Сахар – 1 EUR.
  • Фарш – 5.5 EUR.
  • Сыр – 10 EUR.
  • Рис — 7 EUR.

Рынок «Бокерия» в Барселоне, Испания

Цены во Франции:

  • Куриное мясо – 12 EUR.
  • Свинина – 12 EUR.
  • Колбаса – 7 EUR.
  • Рыба – от 10 EUR.
  • Масло – 15 EUR.
  • Рис – 2 EUR.
  • Помидоры – 5 EUR.
  • Бананы – 3 EUR.

Цены в Бельгии:

  • Куриное мясо – 10 EUR.
  • Апельсины – 2 EUR.
  • Сыр – 17 EUR.

Цены в Канаде:

  • Сосиски – 6 USD.
  • Фарш – 8 USD.
  • Мука – 5 USD.
  • Рис – 4 USD.
  • Сахар – 1.5 USD.

Цены на продукты в разных странах мира

Рейтинг европейских стран

Не все европейские страны пестрят дороговизной. На территории Европы есть несколько государств, где можно отдохнуть за весьма приемлемые деньги, но при этом качество отдыха не пострадает.

Рейтинг стран по ценам в Европе:

  1. Молдавская Республика. Столица данной страны – Кишинёв признана самым дешёвым городом Европы. На питание в день понадобится не больше 6 EUR, а снять жильё можно от 70 до 150 EUR в месяц.
  2. Румынская Республика. Это государство пестрит достопримечательностями: Бухарестский ботанический сад, замок Браш, Чёрная церковь, Медвежья пещера, Нямецкая крепость и др. в Румынии для пропитания понадобится всего от 3 до 6 EUR, а аренда квартиры колеблется от 140 до 250 EUR в месяц.
  3. Польша. Аренда квартиры в Польше стоит не меньше 400 EUR в месяц, но для бюджетных туристов предусматриваются комнаты по 150 EUR. Для проведения досуга понадобится до 10 EUR. Например, поход в кино обойдётся в 4 EUR, а ужин в недорогом ресторане 5 EUR.
  4. Болгария. Данная курортная страна привлекает не только ласковым климатом, самыми низкими ценами, но и обилием достопримечательностей, среди которых: 7 Рильских озер, храм памятник Александра-Невского, Шипкинский перевал и др. Обед в дорогом ресторане обойдётся примерно в 15 EUR, а покупка продуктов на день всего в 4 – 5 EUR. За проживание потребуется платить от 5 до 50 EUR в сутки в зависимости от города Болгарии.

Самыми дорогими странами Европы считаются:

  1. Франция.
  2. Великобритания.
  3. Ирландия.
  4. Дания.
  5. Нидерланды.
  6. Финляндия.
  7. Норвегия.
  8. Люксембург.
  9. Исландия.

«Чайникам» в Японии делать нечего

Нужно ли ехать?

Увы, вынуждены вас огорчить. В 99 случаях из 100 купить в Японии машину «новее, лучше и дешевле» у вас не получится. Точнее, новее и лучше найти еще можно, если очень постараться, но дешевле она точно не обойдется. По той простой причине, что расходы на поездку в Японию и доставку машины в Россию перечеркнут всю вашу 200-300-долларовую экономию на «наваре» продавца. Во-первых, путешествие туда стоит гораздо дороже, чем поездка в любую из стран Европы. Самолетом (билет + виза + проживание) — около 1200 долларов, теплоходом (полный пансион + провоз одной машины) — 650–850 долларов. Причем эти затраты войдут в цену одного автомобиля, тогда как профессиональные «ходоки» везут за раз по пять-десять машин. Сами понимаете, что «дорожная» составляющая в цене их автомобилей будет заметно ниже.

А во-вторых, на «Зеленом углу» продается довольно много «рыбацких» машин. То есть привезенных рыбаками и моряками, которые за путевки, визы и провоз вообще ничего не платили. Разумеется, рыночные цены на такие автомобили вообще смешные. И вам их никогда не «переплюнуть».

В общем, обычному автолюбителю ехать в Японию за машиной можно только в двух случаях. Первый: вы живете в Санкт-Петербурге или Москве и собираетесь везти автомобиль не через Владивосток, а через Финляндию (для легковушки среднего класса экономия на доставке составит от 300 до 600 долларов). Хотя можно сэкономить и больше, если не самому ехать, а заказать автомобиль в одной из посреднических приморских фирм через интернет. Разумеется, растаможку машины в этом случае вы будете производить сами.

Вариант второй. Вы едете в Японию «за экзотикой», а покупка автомобиля — это совмещение приятного с полезным.

Если один из этих вариантов вам подходит — читайте дальше.

Как ехать?

Проще всего теплоходом. Для этого нужны три вещи. Во-первых, «паспорт моряка» или загранпаспорт. Во-вторых, нужна японская виза*. Оформить ее можно либо по месту жительства (если есть консульство), либо во Владивостоке. Для морского путешествия в Японию оформляется, как правило, так называемая «круизная виза». Она дает право на трехдневное пребывание в стране (именно столько стоит в порту теплоход) и действительна в течение трех месяцев. Стоит такая виза от 120 до 150 долларов и оформляется за три-четыре недели. Хотя некоторые турфирмы открывают визу «в срочном порядке» — всего за четыре-пять дней, но уже за 250 долларов.

Если вы собираетесь задержаться в Японии на срок более трех суток, то необходимо оформить индивидуальную туристическую визу. Она позволяет находиться в стране 15 дней и стоит 220–250 долларов. Обладателям «паспорта моряка» виза не нужна, поэтому им поездка в Японию обойдется гораздо дешевле.

И, в-третьих, нужна турпутевка. Ее стоимость для владельцев загранпаспортов — с учетом провоза автомобиля и его погрузки — в различных туристических фирмах колеблется от 500 до 700 долларов. Разница в цене объясняется различным типом судов и уровнем обслуживания, а также гарантиями, которые дают солидные фирмы своим клиентам. Дополнительное место для провоза второго автомобиля оценивается в 300–450 все тех же американских «зеленых бумажек».

Где купить?

Подержанные автомобили в Стране восходящего солнца приобретают либо на специальных автостоянках, либо на аукционах. Отличий между ними много, но главное, на наш взгляд, следующее: на стоянке вы будете покупать машину сами, а на аукционе за вас это сделает аккредитованный брокер. Обычные граждане, тем более иностранцы, участвовать в торгах не могут. Но получить полную информацию о машине — без проблем. Правда, это не относится к цене. Выставляя автомобиль на аукцион, продавец указывает «стартовую» цену. Причем ее специально занижают, чтобы создать спрос.

Главное достоинство аукционов — возможность приобрести автомобиль в идеальном состоянии. Кроме того, гарантируется его юридическая чистота. Разумеется, цены на такие машины очень высоки. Поэтому россияне покупают на аукционах в основном редкие или дорогие автомобили (спортивные, люксовые или престижные внедорожники).

Услуги брокера стоят около 400 долларов. Плюс еще столько же необходимо будет заплатить за доставку автомобиля в порт, таможенные услуги, профсоюзный и портовый сборы, а также аукционный сбор. В целом стоимость машины, купленной на аукционе и доставленной во Владивосток, окажется процентов на 20–40 выше «рыночной».

Покупка автомобиля на японских стоянках проходит по тем же правилам, что и на наших. То есть можно «пощупать» машину руками (точнее, нужно, поскольку аукционных листов с описаниями здесь нет) и поторговаться. На автостоянках «для японцев» нашим гражданам делать нечего — цены там запредельные. Для россиян почти во всех портовых городах (Тояма, Тоямашинка, Фусики, Отару, Ниигата и др.) есть специальные стоянки. Как правило, принадлежат они иранцам, пакистанцам или другим выходцам из Центральной Азии. Машины там самые разные: и по возрасту, и по цене, и по состоянию. Поэтому осматривать понравившийся экземпляр нужно очень внимательно.

Заметим, что купив машину, на руки вы ее не получите. Продавец сам доставит авто к вашему теплоходу и привезет все документы. Вам же останется лишь оформить автомобиль на нашей таможне и довезти до дома. Потом посчитать, во что она вам «встала», сравнить с ценами «Зеленого угла» и сказать: «Какой же я был…».

В общем, если вам нужна хорошая и недорогая японская машина, а не приключения и лишняя головная боль, то ехать надо не в Японию, а в Приморье. У нас и выбор, как это ни странно, заметно богаче, и цены ниже…

*В Японии есть порт Имари, куда можно зайти без оформления визы. Однако доступ туристам там разрешен только на огромную автостоянку, расположенную прямо на причале. Продаются в основном недорогие машины 1991–1997 годов выпуска, но почти не бывает внедорожников и автомобилей 1998–1999 годов.

Еще раз про выбор марки бензина

Какой бензин всё-таки лить?
Причина, побудившая меня заняться изучением этого вопроса – диаметрально противоположные мнения, советы и рекомендации из самых авторитетных и уважаемых источников, относительно рекомендуемой марки бензина для японских автомобилей и TOYOTA PRIUS в частности.
Сначала факты, известные всем.
TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин.
TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90).
TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.
Несмотря на то, что на данный момент (январь 2009) TOYOTA RUSSIA не начала продажи PRIUS в России, некоторая документация уже готова и доступна. В частности, доступна документация, относительно рекомендуемой марки бензина)
Мы знаем так же, о разных методах измерения октанового числа в США и России. Об этом сказано уже много, в частности, подробно об этом можно ознакомиться здесь:
http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml
Далее, я использую информацию вот с этого:
http://www.mech.nitech.ac.jp/~thermal3/car_related.html
очень авторитетного и уважаемого японского ресурса. По сути, вся нижеследующая информация – это мой перевод с японского указанного источника. Ничего более.
Что мы имеем? Итак, по порядку:
1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON — Research Octane Number.
MON – Motor Octane Number.
2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.
Вторая, доступная в Японии марка бензина, — PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.
3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.
Далее в материале обращают внимание на следующие факты:
Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!
В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».
Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.
В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.
Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»
Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.
Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR — вовсе не PREMIUM.
В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.
Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
«Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».
Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.
Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”
Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS:
«Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..»
Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.
Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.
Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами.
(Перевод материала
http://www.mech.nitech.ac.jp/~thermal3/car_related.html
http://www.rosianotomo.com/yomoyama/gs/gs.htm
с японского в свободном стиле за исключением фрагментов, с пометкой «дословно»)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *