Безвизовый въезд в великобританию список стран

Привилегированный режим

Ряд стран, в том числе США и Канада обладают особыми привилегиями при въезде в Великобританию. Для туристической или деловой поездки на три или шесть месяцев в течение одного года гражданам этих стран не требуется виза. Для всех остальных целей необходимо оформить въездную визу.

Кроме того, Великобритания предоставляет визы для так называемой «Мобильной молодежи» — для граждан Канады, Японии, Австралии и Новой Зеландии. Данная виза позволяет проживать на территории Соединенного Королевства в течение двух лет с ограниченными возможностями для работы. Правда, на некоторых визах рабочие возможности ограничены лишь на часть срока действия визы. Для каждой страны устанавливается ограничение на количество выдаваемых виз, потому что в Японии, например, спрос на эти визы невероятно высок.

Кроме прочих привилегий, счастливым обладателям безвизового пропуска в Великобританию легче проходить пограничный контроль. В лондонском «Хитроу» с недавних пор отдельно проверяют граждан из безвизовых стран: раньше им зачастую приходилось ждать своей очереди по два часа.

Процедура контроля для этой категории путешественников намного проще, и разделение на две разных очереди призвано сократить время ожидания в аэропорту до двадцати пяти минут для жителей безвизовых стран и сорока пяти минут для тех, кто нуждается в визе.

Въезд в Великобританию с паспортом Кипра или Мальты

Чтобы посещать Великобританию, недостаточно наличия вида на жительство в одной из европейских стран. Так, ВНЖ в Испании или Португалии, которые можно быстро оформить за инвестиции в недвижимость от 350 тыс. евро, открывают вам только лишь безвизовый Шенген. С ВНЖ в Европе вам точно так же придется открывать визу в Великобритании.

Для беспроблемных поездок понадобится статус повыше – гражданство одной из стран Евросоюза. В данном случае можно рекомендовать государственные программы для инвесторов, которые работают на Кипре и Мальте. Имея паспорт одной из них, вы сможете посещать Великобританию без визы и, зарегистрировавшись и получив ВНЖ, проживать там постоянно. Без регистрации – 6 месяцев подряд.

  • Гражданство Кипра вы получите, если инвестируете сумму от 2 млн. евро в недвижимость. Через 5 лет инвестиции можно будет вернуть.
  • Гражданство Мальты оформляют за комбинацию инвестиций: безвозвратный взнос 650 тыс. евро в национальный фонд + покупка ценных бумаг на 150 тыс. евро (можно продать через 5 лет) + покупка/аренда недвижимости на сумму от 350 тыс./16 тыс. евро в год.

Наличие паспорта Евросоюза – это огромный плюс в любой ситуации. Будь то пересечение границ, открытие банковских счетов, регистрация движимого или недвижимого имущества.

Однако если вам нужно посещать одновременно и Британию, и США, то однозначно из этих вариантов подходит только паспорт Мальты. Паспорт Кипра не дает вам права посещать Соединенные Штаты без визы или оформлять ее по упрощенному порядку.

Въезд в США и Великобританию с паспортом Карибов

Универсальным пропуском в большинство стран мира, включая интересующие нас, становится оформление гражданства одной из стран Карибского бассейна. Вы получаете абсолютно легальную возможность въезда вообще без визы или после оформления ее по упрощенной процедуре.

Стоимость оформления гражданства на Карибах значительно ниже, чем в Европе, что важно для многих наших клиентов, желающих путешествовать по миру без границ. Ознакомьтесь с минимальными суммами инвестиций для одиночных инвесторов. Эти затраты являются невозвратными – вы делаете пожертвование в национальные фонды стран.

Страна Основная инвестиция (тыс. долл. США) Дополнительные расходы (проверка + админсбор+обработка)
Сент-Китс и Невис 150 7,5
Антигуа и Барбуда 100 7,5+2,5
Доминика 100 7,5+3
Сент-Люсия 100 7,5+2
Гренада 200 5+3

Если вы хотите включить в программу супругу, детей, родителей, сумма незначительно увеличится.

При наличии гражданства любой из перечисленных в таблице стран вы сможете подать заявку на получение визы в США длительностью 10 лет. Сделать это можно в любом ближайшем посольстве Соединенных Штатов.

Что касается Великобритании, то все перечисленные карибские страны – это бывшие британские колонии, которые входят в Содружество Наций. Поэтому для вас как для гражданина одного из государств Карибского бассейна въезд в Лондон всегда будет открыт. Brexit вам не помешает.

Как открыть туристическую визу в США: пошаговая инструкция

Шаг 1: заполните анкету онлайн на сайте электронных аппликаций США

  • Пройдите на сайт США по https://ceac.state.gov/GenNIV/Default.aspx
  • Выберете ваш регион, откуда вы подаете на визу. Канада представлена 7-ю городами. Если вашего города нет в списке, то выберете ближайший к Вам город.
  • После того как вы выбрали регион, нажимаете «START APPLICATION» и, собственно говоря, начинаем заполнять анкету.
  • Вначале анкеты вас попросят ответить на секретный вопрос. Выберете самый удобный для вас вопрос и обязательно запомните ответ, т.к. скорее всего, в процессе заполнения анкеты, вас не раз попросят ответить на него. Также, обязательно запишите номер своей аппликации.
  • Далее пошагово отвечаем на вопросы анкеты. Каких-либо непонятных моментов, в принципе, нету, но тем не менее мы объясним парочку, которые Вас могут смутить.
  • В пункте National Identification Number, вам нужно указать свой ИНН номер. Если у вас его нет, то просто нажимаете галочку «Does not apply».
  • В разделе «Информация о путешествии», многие не знают, какой тип визы выбрать, т.к. вариантов уйма. Если ваша цель это обычная туристическая поездка, то в «Purpose of Trip to the U.S.» выбираем «TEMP. BUSINESS PLEASURE VISITOR (B)», после чего у вас ниже появится еще одно окошко для выбора, в котором выбираете «BUSINESS & TOURISM (TEMPORARY VISITOR) (B1/B2)».

  • ВНИМАНИЕ! Вас также попросят предоставить информацию о том, где вы будете проживать. Если вы еще не заказали отель, то укажите любой другой. Отель можно найти через Google, главное запомните свой выбор. Также, в разделе U.S. Contact вас попросят предоставить информацию человека, который вас знает и может подтвердить вашу личность. Если такого человека нет, то нужно указать организацию, например вы можете указать тот самый отель, который вы вписали в предыдущем шаге.
  • Далее просто заполните правдивую информацию о своей семье, а также о своей работе и образовании.
  • В последнем шаге «Security and Background» от вас будут ожидать ответ «No» на все вопросы.
  • После этого, вас попросят загрузить фото. Убедитесь, что у вас есть фото в электронном виде, размером меньшим, чем 250 килобайт.
  • Вот в принципе и все, далее вы получаете подтверждение о том, что аппликация получена, и вы можете записаться на собеседование, для окончательного вердикта.

Шаг 2: Запишитесь на собеседование

  • Cоздайте аккаунт на сайте https://ais.usvisa-info.com/en-ca/niv/users/sign_in
  • При создании аккаунта, выбирайте этот пункт.
  • После этого, завершите регистрацию. Вас попросят указать ваш номер аппликации в пункте «DS-160 Number», а также тип визы (B1/B2), убедитесь, что вся эта информация у вас перед глазами.
  • После этого вас попросят оплатить визу ($160 американских долларов на сегодняшний день), а также выбрать время для интервью в любом удобном для вас местоположении.
  • В процессе интервью вас могут спросить о вашем текущем статусе в Канаде, а также о ваших целях поездки в США. Ответа travelling and shopping, как правило, более чем достаточно. Не забудьте захватить свой паспорт, а также все канадские визы, которые есть у вас есть на руках и действительны в данный момент. Также, вам нужно будет взять потверждение аппликации и цветное фото 5 x 5 сантиментров, которому менее, чем 6 месяцев. Все инструкции доступны после того, как вы записались на интервью.

Если вас одобрят, то длительность визы будет зависеть от многих факторов. Вам могут дать туристическую визу в США начиная от 1-го года вплоть до 10 лет. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ванкувер – Сиэтл: что необходимо знать о пересечении границы между Канадой и США

Надеемся, информация была полезной. Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *