Калининград клайпеда расстояние

Отзыв: Паромная переправа Клайпеда-Куршская коса — Недорогая и единственная возможность оказаться на Куршской косе и посетить Морской музей, будучи в Клайпеде.

Здравствуйте! Сегодня, потихоньку завершая немного затянувшуюся серию отзывов о нашем весеннем путешествии в Литву, я хотел бы отправиться из основной части Клайпеды, про которую немало рассказал в последнее время, в формально район, относящийся к этому же приморскому портовому городу, расположенный уже на другом берегу залива, на самом окончании Куршской косы. Основная часть литовской половины косы относится к городу Неринга, искусственному образованию советского времени, которое включило в себя четыре поселка. А вот ещё один населённый пункт, Смилтене, расположенный ближе к окончанию косы стал частью Клайпеды.
Так вот, перебраться на косу, ввиду отсутствия моста или тоннеля, а также при невозможности, пока надеюсь)), телепортации, можно лишь с помощью паромных переправ в количестве двух штук, связывающих основную часть Клайпеды и косу. Мы воспользовались в итоге обоими.

Называют их, если по простому, Старая и Новая. Старая, расположенная в центре города, ныне принимает только пассажиров, без каких либо транспортных средств, ну разве что с велосипедами. Более подробно я коснусь её ниже.
А вот Новая находится несколько далековато от центра, и основной ее контингент, это автомобилисты и пассажиры рейсовых автобусов и маршруток. Вот мы как раз таким образом и попали на данный паром. Мы отправились в один из дней в чудесные городки на Куршской косе — Юодкранте и Ниду на рейсовом микроавтобусе с Клайпедского автовокзала.

Стоимость проезда на паромной переправе уже включена в цену автобусного билета, не очень дорогого, поэтому сколько стоит отдельно проехаться с помощью данной переправы, не могу точно сказать.

Вот только к недостаткам данной переправы при использовании общественного транспорта, я бы отнес то, что приходится оставаться в салоне, на палубу водители пассажиров не выпускают. Так что все снимки я сделал из салона нашего микроавтобуса. А те люди, которые видны на палубе, это видимо либо автовладельцы, либо их пассажиры. Или пешеходы, которым переправа на этом судне не запрещена.

Но все равно, даже сидя в салоне микроавтобуса, довольно интересно понаблюдать за работой местного порта, одного из крупнейших на Балтике.

Время, за которое паром пересекает эту часть Куршского залива невелико, по моему, минут десять от силы.

А вот уже видна и Куршская коса и пристань, куда и причаливает паром. Налево уходит трасса, прилегающая вдоль всей косы и после пограничного перехода продолжающаяся по территории Калининградской области. Кстати, из Калининграда в Клайпеду ходят прямые автобусы, и они пользуются как раз данной паромной переправой.

Итак, с Новой паромной переправой разобрались, теперь коснусь более привлекательной для туристов, во всяком случае тех, кто не пользуется автотранспортом, Старой. Пристань, с которой отправляется паром из Клайпеды, расположена в самом устье главной местной реки Дане. Эта река разделяет Старый и Новый город, а от площади с труднопроизносимым наименованием, переводящимся на русский как площадь Возрождения, главной, как я понял в Клайпеде, до пристани идти всего ничего, минут семь-восемь от силы. Вот как раз эта площадь видна чуть вдали.

Прогулка же вдоль набережной Дане, в сторону паромного причала, сама по себе может принести удовольствие. Места вокруг довольно фотогеничные, хотя с суровой, я бы сказал, красотой. Вот вид на кварталы вроде бы Старого города, серьёзно разрушенного в годы войны, с последнего до устья моста через реку. Здесь мы видим, к сожалению, сплошь новоделы, но выполненные так, чтобы максимально вписаться в окружающую обстановку.

Если пройти немного дальше, то мы видим перед собой не что иное, как местный, Клайпедский замок, точнее то, что от него осталось. Это вовсе не здание с красной черепицей, как можно было бы подумать. Замок — это поросшие травой земляные валы, в сохранившихся помещениях внутри которых ныне работает довольно любопытный исторический музей, о посещении которого я оставлял соответствующий отзыв.

А чуть дальше на набережную Дане выходят вот краснокирпичные здания, когда то, по всей видимости, складского назначения, ведь близость порта, работавшего в Клайпеде издавна, чувствуется.

А особенно интересно смотрится вот такое современное здание, включающее в себя элементы фахверковой архитектуры. В нем работает трехзвездочный отель «Old mill hotel», кстати, не такой и дорогой, если судить по сайтам бронирования.

Ну а в устье реки стоят вот такие кораблики-трудяги. Они очень органичный, мне кажется, здесь. Если бы на их месте, скажем, были бы пришвартованы роскошные яхты, подобные тем, что заполняют гавани Антиба и Канн, Дубровника и Цавтата, то это вызывало бы определённый диссонанс.

На борту ещё одного судна кто то частично закрасил надпись «Ленинград». Видимо это старое название этого корабля, построенного, судя по всему, ещё в советские годы.

Уже совсем рядом с устьем реки и, соответственно, причалом, с которого и отправляется паром на Куршскую косу, мы увидели вот такую передвижную коптильню. Судя по всему, затем продукцию этой мини-коптильни тут же и продают. Но мы никого из продавцов или обслуживающего персонала так и не увидели, а ждать особо времени нет, на паром спешили.

Ну а вот мы уже и подошли к причалу. Здесь вот так своеобразно провожает и встречает, соответственно, паромы такая вот девчушка. Скульптура называется «Поцелуй», и как я прочитал, она посылает воздушный поцелуй мальчику с собакой, изображение которого находится на противоположном берегу реки.

Паром до Смилтене, так называется населённый пункт расположенный на окончании Куршской косы, и входящий формально в состав Клайпеды, ходит по расписанию, фотографию которого я привожу ниже. Расписание это, как мы заметили, неукоснительно соблюдается. А само расписание достаточно удобное, с 7 утра до 9 часов вечера из Клайпеды паром отправляется каждый час, обратно в 15 минут каждого часа, плюс видимо в местный час пик паром совершает дополнительные рейсы, в соответствии с данным расписанием.
Цена билетов тоже указана в данном обьявлении, она не так высока, 80 евроцентов.

Я данной паромной переправой первый раз пользовался ещё 20 лет назад, в своё первое посещение Клайпеды. Я тогда воспользовался ей, чтобы совершить визит в Морской музей, расположенный на самом окончании косы.

В этот же раз мы пользовались данным видом транспорта трижды. В первый раз, когда мы возвращались после поездки по городкам Куршской косы, в тот же день, когда мы с утра проехались на Новом пароме. А в последний наш полный день в Клайпеде, мы с утра поехали на пароме на косу, посетили Морской музей и дельфинарий, а вечером, соответственно, возвратились на нем в город.
За эти два дня мы ездили на двух, не очень то похожих друг на друга суднах. Больше мне понравился чисто пассажирский паром под названием «Нида», названного в честь городка на Куршской косе, приграничного с территорией Калининградской области.

А вот «Кинтай», по все видимости, перевозивший ранее помимо обычных пассажиров и автотранспорт, понравился куда меньше. Кстати, Кинтай, это тоже местный городок выходящий на Куршский залив, но с противоположной от косы, материковой стороны.

Чуть поподробнее про особенности данных кораблей напишу чуть ниже, а пока, что называется, «Осторожно, двери закрываются!»

На суднах, работающих на Старой паромной переправе, в отличии от предыдущей, можно располагаться на палубе где угодно, ну разве что в капитанскую рубку, понятно, и в машинное отделение нельзя заглядывать.

Постепенно отплываем, или как наверное, правильнее говорить, отходим.

Я уже приводил стоимость переправы с помощью данных паромов, 80 центов, но признаюсь, что из трёх раз, не по своей вине, мы оплатили билет лишь однажды, когда мы плыли из Клайпеды на косу. Но там при всем желании нельзя не оплатить, поскольку при проходе к пристани установлены турникеты, а продажа билетов осуществляется в терминалах, которые принимают как карточки, так и наличку.
А вот при обоих поездках с косы мы так и не поняли, где же происходит оплата. Вроде в Смилтене, рядом с причалом стоял кассовый павильон, но он оба раза не работал, народ весь заходил прямо на паром. Мы подумали, было, что нас «обилетят» прямо на пароме, но ничего подобного, и при выходе с парома через турникеты можно было пройти свободно. Так и осталась для нас загадка, то ли тут обратный проезд вообще не оплачивается, то ли мы оказались такими «зайцами»)).

Справа по ходу мы видим небольшой симпатичный маяк, расположенный на окончании пирса, выдающегося в залив. А чуть вдали видна как раз Куршская коса, наша цель.

А вот и Клайпедский порт, протянувшийся практически вдоль всего города по берегу Куршского залива. Доводилось в своё время, ровно двадцать лет тому назад плавать с него на паромной переправе в Германию, в Засниц, на остров Рюген.

А теперь посмотрим особенности обоих кораблей на которых мы плавали на данной паромной переправе. Вот «Нида», чисто пассажирский вариант подобного судна, да и более современное, как можно было понять.

Не удивляйтесь практически полному отсутствию людей на палубе, погодка была не очень то благоприятная и все скрылись в помещении, которое располагается посередине судна. Пытался внутри снять, но фотографии не вышли. Там хоть и достаточно аскетично, места для пассажиров аналогичны тем, что видны снаружи, на палубе. Но, пока едешь, можно ознакомиться с выставкой с историческим видами косы и Клайпеды, выпить кофейку с помощью установленного внутри автомата, туалет есть какой-никакой.

А снаружи, пока плывём никого, кроме меня и скучающего привязанного пса, с которым вход в салон, понятно, заказан.

А вот, что мы увидели в «Кинтае». Повторюсь, по всей видимости, этот паром был изначально приспособлени для перевозки автотранспорта. Весь народ, среди которого преобладали литовские школьники, отправляющиеся на экскурсию в Морской музей и в Дельфинарий, стояли прямо на палубе. Даже присесть, по моему, особо было негде.

Построено же это чудо техники более сорока лет тому назад, как гласит сохранившаяся табличка на судне, аж в Волгограде.

Какой из двух судов придёт в тот или иной лень, не совсем понятно, тут уж как повезёт, видимо. Но куда приятнее и комфортнее, повторюсь, переправляться на «Ниде». Ну а тем временем мы уже отплыли от клайпедского берега. Вот чуть вдали виднеется тот самый фахверковый отель и с залива смотрящийся интересно.

Настоящим украшением силуэта Клайпеды стали два вот таких современных здания, называющиеся соответственно «K-tower» и «D-tower». Я думаю, несложно догадаться какой же из » тауэров» обозначен буквой К, а какой D, это и так видно по очертанию зданий.

Одно из зданий жилое, второе — офисное. Я думаю, если приглядеться внимательно, то тоже можно понять какое из них для чего приспособлено.

Весь путь нас сопровождали настоящие хозяйки залива, чайки. Может быть рассчитывали что из покормят чем нибудь.

Ну а вот и показалась пристань Смилтене.

Вот как раз таки входя на паром с этой пристани, мы оба раза прокатились до Клайпеды «безвозмездно, то есть даром».

Может быть летом, в туристический сезон, кассы на этой пристани и работают, не знаю, но при нас их окошки были закрыты наглухо. Есть, как видите, рядом с причалом и туристическое кафе, но туда не заходили, ничего про него не могу сказать

Видимо как раз к приходу парома подогнано расписание автобусов, следующих по литовской половине косы. Практически все автобусы, да и маршрутки, отходящие из Смилтене, следуют до Ниды, через километр после которой начинается уже территория Калининской области. Вот, в частности, как написан маршрут следования очередного автобуса, почти по итальянски, «Nida per Juodkrante».

Ну а в противоположную от пристани сторону, до окончания косы, где как раз в старинном форте и находятся основные экспозиции Морского музея, по сути Океанариума, а также Дельфинарий в современном здании неподалёку, ходят вот такие туристические паровозики.

Честно говоря, ценой проезда не поинтересовались, до музея не так и тяжело пешком пройти, осмотрев по пути выставленные на берегу суда.

А желающие прокатиться с шиком, могут арендовать вот такую белую карету, заряженную одинокой лошадкой.

По соседству с пристанью мы видим гранитной монумент, на котором можно видеть фамилии победителей на 6 и 3 морские мили и их результаты. Последние победители в этих забегах, проводившихся, насколько я понял, по Куршской косе, были определены в 2015 годы, а в 2016 году, победители не были определены в связи, уж не знаю точно ли переведена данная фраза с литовского, со смертью одного из участников. Уж не знаю точно, прерваны ли были с тех пор эти регулярные забеги, но более новых надписей на данном обелиске нет.

Ну а самое главное, все же, зачем мы приплыли в это место Куршской косы, было посещение Литовского Морского музея. С первыми экземплярами данного музея можно ознакомиться ещё по дороге к форту, это вот такие поставленные на вечный сухопутный прикол суда.

Ну и основные экспозиции музея, сочетающего в себе собственно музей, посвящённый как истории форта, так и обитателям моря, Океанариум и зоопарк, не мог не впечатлить.

Также в состав музея входит и Дельфинарий, билеты в который, правда, надо приобретать отдельно.

Ну а более подробно о музее, в целом, и о Деоьфинарии я планирую рассказать отдельно, чуть позже.

Но все же, забегая вперед, я считаю что если вы оказались в Клайпеде, то побывать в этом интереснейшем месте обязательно стоит, ну а в этом случае, так или иначе придется воспользоваться услугами одной из паромных переправ, о которых я рассказал сегодня.

Два часа в Клайпеде. На машине по берегу Балтийского моря

Этот город был рождён в Германии. Это третий по величине город Литвы и единственный в Литве портовый город, к югу от которого идёт «песчаная сабля» суши – Куршская коса. В этом городе я провёл целых два часа, путешествуя на машине из Калининграда по берегу Балтийского моря. Laba diena, Klaipėda! – Добрый день, Клайпеда!

Моим первым впечатлением от города был вопрос – а где, собственно, центр города? Почему-то я ожидал, что как и в любом другом городе с немецкими корнями и историй, должен быть какой-то Старый город с площадью, какой-нибудь древней церковью и кипящей, колоритной европейской жизнью.

Старый город в Клайпеде есть, только он не соответствовал моему ожиданию, потому что Старый город Клайпеды – очень условное обозначение одной из частей города 🙂

Есть в Старом городе и центральная площадь (Театральная площадь/Teatro aikste), которая оказалась пустой во время нашего визита. Раньше это была рыночная площадь. Сейчас здесь в тишине расположились театр, казино и фонтан, который скромно украшает девушка-скульптура «Анхен из Тарау».

Эта Аннхен была вполне реальной женщиной. Звали её Анной Неандер, родилась она в Тарау (сегодня –посёлок Владимирово Калининградской области) Восточной Пруссии в начале 17-го века в семье священника, рано потеряла родителей и жила в Кёнигсберге у родного дяди, владельца пивоварни. В пивоварне Анна познакомилась с одним шведом, который был так сильно поражён её красотой, что попросил своего друга, поэта Симона Даха, написать для девушки стихотворение.

Видимо, швед не впечатлил красавицу, потому что замуж она вышла за другого – за пастора. А вот стихотворение, написанное Симоном Дахом (Simon Dach), стало свадебным подарком девушке и ее избраннику.

В немецком языке Аннхен – это уменьшительно-ласкательное от Анны. Песней стихотворение стало лишь в 19-м веке. Мелодию, которую сегодня знает почти каждый немец, написал немецкий композитор Фридрих Сильхер (Friedrich Silcher).

Песня «Аннхен из Тарау»

Дорасскажу уж про Аннхен из Тарау 🙂 После смерти первого мужа, священника, Аннхен вышла замуж за другого священника, назначенного церковью в приход.

Таковы были обычаи в те времена в Восточной Пруссии – таким образом церковь «заботилась» о вдовах пасторов. Вдова священника должна была выходить замуж на того, кого церковь назначала на смену умершему пастору.

После второго брака был точно такой же третий – и тоже Анну передали «по наследству» её третьему мужу, тоже священнику. Пережив и третьего мужа, Анна уехала к своему сыну, тоже священнику, в Инстербург (сегодня – Черняховск Калининградской области), где и умерла.

И вот этот памятник женщине с такой закрученной судьбой я увидел в Клайпеде. Почему памятник Аннхен поставили в Клайпеде, а не в ее родной деревне или в том же Черняховске? – Потому что поэт Симон Дах, написавший стихи, был родом именно из Клайпеды, то есть из Мемеля (как раньше назывался этот город). Его барельеф тоже есть на основании памятника.

Название – Клайпеда. С момента основания в 1254 году рыцарями Тевтонского ордена и по 1923 год город назывался Мемельбургом, а позднее название города стало короче – просто Мемель (Memel). В результате Клайпедского восстания в 1923 году город отошёл к Литве и по 1939 год назывался Клайпедой. Затем снова был германский период – в Третьем рейхе городу вернули название Мемель, которое продержалось до 1945 года.

Название города с куршскими корнями (Клайпеда) можно перевести как «ровная местность» («klais/klait» – ровный, «ped» – земля, местность).

Несмотря на то, что Мемель/Клайпеда большую часть своей истории принадлежал Германии, литовцы уверенно считают его своим. Эта земля – исконная территория племён куршей, предков литовцев, а следовательно и сам город – исконно литовский. Вот такой вот в истории Литвы был «клайпеда-наш».

В разных городах есть свои памятники и скульптуры, проходя мимо которых туристы непременно потрут то нос, то руку, то еще какую-то часть этой скульптуры. В Каунасе тоже есть свой скульптурный персонаж — Трубочист. Правда сидит он высоко, но если уж кто доберётся до него да потрет что-нибудь Трубочисто, то век этому ловкачу будет сопутствовать удача 🙂

Для всех остальных желающих «потереть на счастье», но не способных добраться до крыши, на которой сидит Трубочист, на стене того же дома прикреплены разноцветные пуговицы. Подходи и три 🙂

Как добраться до Клайпеды из Москвы? – Самолётом. Ближайшие аэропорты находятся в Паланге (32 км от Клайпеды), Каунасе (215 км) и Вильнюсе (312 км).

Как добраться до Клайпеды из Калининграда? – На машине. На дорогу от Калининграда до Клайпеды уйдёт около трёх часов. Переход границы Морское–Нида на Куршской косе быстрый, полчаса – и граница пройдена. О стоимости проезда по Национальному парку «Куршская коса» я уже писал.

Паром. Доехав до конца Куршской косы в клайпедском порту мы перебрались в Клайпеду на пароме. Паромы ходят часто (каждый 20–30 минут). Стоимость: с Куршской косы в Клайпеду – бесплатно, из Клайпеды на Куршскую косу – 11 евро с евро-копейками. Время переправы – около 15 минут. Подробнее о паромной переправе можно почитать на сайте «Смильтинского парома» (Smiltynes perkela).

По Клайпеде «разбросаны» интересные бронзовые фигурки – то кот с лицом джентльмена, то мышонок, гуляющий рядом с котом, то чудовища, то вот голуби на почтовом ящике. Все фигурки найти и увидеть за два часа я не мог, поэтому радовался тому, что само возникало на моём пути.

Интересно, что многие русские, произнося название города Клайпеды, делают ударение на «Е», тогда как литовцы ставят ударение на «А». При этом в литовском произношении «Клайпеда» слышится как «Клэйпеда» (с ударением на «Э»).

Архитектура Клайпеды, самого старого города Литвы, скромна, проста и некриклива. Скандинавско-германский стиль и фахверковые строения, элементы югендстиля.

Парусник «Мередиан» был построен в Финляндии в 1948 году. До 1967 года использовался как учебное судано, в 1971 году парусник стал рестораном. И по сей день в нём ресторан.

Интересные факты о Клайпеде и Литве

  • Литовцы считаются наиболее гомогенной нацией среди других прибалтийских стран. То есть относительно однородная нация, без внешних влияний других этносов.
  • Литва была последней из европейских стран в принятии христианства.
  • Самый популярный в Литве вид спорта – баскетбол.
  • Самый известный литовский деятель искусства – композитор и художник Микалоюс Чюрлёнис.
  • Самые популярные литовские блюда – цеппелины, литовские картофельные колбаски (ведарай) и картофельные блины (жемайчю).
  • Во времена средневековья Литва была одной из крупнейших стран Европы.
  • Клайпеда – единственный порт страны.
  • Неофициальный национальный символ Литвы – аист.
  • Литовский язык называют более древним по сравнению с немецким, латинским, греческим и славянскими языками.
  • Говорят, что литовцы были первыми, кто начал делать водку из кукурузы.
  • Официальный аромат Литвы – «Запах Литвы» (Lietuvos Kvapas).

Из Клайпеды мы поехали в Палангу, продолжая наше путешествие на машине по берегу Балтийского моря из Калининграда в Латвию. О Паланге расскажу trumpas (лит. коротко) в следующий раз 🙂

Калининград – Клайпеда – Паланга – Лиепая. На машине по берегу Балтийского моря

Клайпеда, Литва
Паланга, Литва
Лиепая, Латвия

Ваш Дмитрий Росс
ROSS.MSK.RU

Related ItemsБАЛТИЙСКОЕ МОРЕКЛАЙПЕДАЛИТВА

На машине

Поездка на машине всегда требует подготовки, особенно в другую страну, например, нужно купить дополнительную страховку. Собираясь ехать через пропускной пункт Нида — Морское, учтите, что здесь «зеленку» не продают, позаботьтесь о ней заранее.

Самый короткий маршрут проходит по жемчужине Прибалтики — Куршской косе. Это удивительное место, о котором вы можете прочитать отдельно перед поездкой, идеально, если для путешествия вы выделите целый день и сможете проехать по заповеднику с остановками и небольшими пешими прогулками.

Начало маршрута уже интересное — паромная переправа из Клайпеды в Смильтине. В городе их две:

  • старая переправа (ул. Danės g. 1);
  • новая переправа ( ул. Nemuno g. 8).

Вы можете воспользоваться новой переправой, так как старая рассчитана на пешеходов и велосипедистов, расписание и стоимость можно узнать на сайте keltas.lt, паром ходит практически круглосуточно:

Цены на паром также указаны на сайте:

За каждого пассажира придется заплатить 0,8 евро, а за машину — 11,05 евро. Стоимость провоза других транспортных средств смотрите в таблице.

После переправы вы сразу попадаете в национальный парк Kuršių Nerija National Park, проезд по которому платный, на КПП Алкснине нужно заплатить 5 евро, цены представлены на neringa.eparkingas.lt:

Дорога узкая, как раз достаточно чтобы разминулись две машины, но покрытие хорошее. На территории России не всегда есть разметка. Пограничный пункт Нида — Морское работает круглосуточно, но закрывается на час с 13 до 14. Проехать можно только на машине, пешеходов здесь не пропускают.

Пройдя границу вы попадаете в заповедник Национальный парк «Куршская коса», здесь снова нужно заплатить за проезд. Судя по информации на официальном сайте проезд на машине стоит 150 рублей.

Только по факту берут 300 рублей за один въезд, может я чего-то не понимаю, вы уж поправьте)

Путешествие по Куршской косе заканчивается в Зеленоградске, от него нужно доехать до Приморского полукольца (А217), которое идет прямиком в Калининград. Здесь дорога замечательная, похожа на настоящий автобан с отбойниками и соответствующей разметкой. Протяженность маршрута по этой дороге 140 км.

Объехать паромную переправу и заповедники можно через Советск, но тогда маршрут увеличится практически вдвое. Не думаю, что это сэкономит расходы, вместо оплаты сборов вы потратите деньги на бензин. Дороги в Латвии и Калининградской области бесплатные.

Вы можете взять машину в аренду, но не все прокатные конторы разрешают выезжать на территорию России, а из тех, кто разрешает, не все выдают заграничную страховку. Удобнее всего подобрать вариант на одном из сервисов, где видны предложения различных компаний.

На автобусе

Рейсовые автобусы в Калининград также идут по Куршской косе, их расписание можно посмотреть на сайте калининградского автовокзала.

Есть рейс № 384 в 6:30:

И проходящий №800 Паланга-Клайпеда-Калининград в 17:35:

Все автобусы отправляются с автовокзала (ул. Бутки Юзес, 9), а прибывают в Калининград на автовокзал по адресу ул. Железнодорожная, 7. Поездка занимает 4,5 часа.

Автостанция в Клайпеде

А вот автобус №239 отправляется в 17:25 уже не с автовокзала, а от парома в Смильтине, куда вам нужно приехать самостоятельно:

Это расписание можно посмотреть и на литовском сайте, но ни русская, ни английская версии сайта не работают.

Покупка билетов

Билеты продаются в кассах и через интернет, удобнее всего покупать через сайт калининградского автовокзала.

Цена

Билет стоит 500 рублей.

Из Клайпеды ходят паромы и круизные лайнеры, но только не в Калининград, поэтому единственными способами передвижения остаются автомобиль и автобус.

>Расстояние от Клайпеды до Калининграда

Расстояние: 137 км; Время: 1:51

Чтобы изменить автоматически проложенный маршрут, потяните его мышью за любую точку на карте.

Расстояние Клайпеда Калининград на машине

Клайпеда
Клайпеда — Неринга (8 км; 0:06)
Неринга 8 км 0:06
Неринга — Клайпеда (3 км; 0:01)
Клайпеда 10 км 0:08
Клайпеда — Erlenhorst (1 км; 0:00)
Erlenhorst 11 км 0:09
Erlenhorst — Неринга (1 км; 0:00)
Неринга 12 км 0:09
Неринга — Amber Bay (7 км; 0:05)
Amber Bay 20 км 0:15
Amber Bay — Юодкранте (2 км; 0:01)
Юодкранте 21 км 0:17
Юодкранте — Неринга (0 км; 0:00)
Неринга 22 км 0:18
Неринга — Karwaiten (1 км; 0:01)
Karwaiten 23 км 0:19
Karwaiten — Рыбачий (44 км; 0:34) Литва — Россия
Рыбачий 68 км 0:54
Рыбачий — Лесной (23 км; 0:22)
Лесной 91 км 1:16
Лесной — Зеленоградск (10 км; 0:10)
Зеленоградск 101 км 1:27
Зеленоградск — Вишневое (2 км; 0:01)
Вишневое 104 км 1:29
Вишневое — Сосновка (0 км; 0:00)
Сосновка 104 км 1:29
Сосновка — Отрадное (11 км; 0:07)
Отрадное 115 км 1:37
Отрадное — Орловка (11 км; 0:05)
Орловка 126 км 1:42
Орловка — Калининград (3 км; 0:01)
Калининград 137 км 1:51

Версия для печати

Расстояние между городами определено алгоритмически по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов.

Маршрут Клайпеда Калининград проходит через Неринга, Erlenhorst, Amber Bay, Юодкранте, Karwaiten, Зеленоградск.

На интерактивной карте трасса Клайпеда Калининград показана красной линией.

Расстояние Клайпеда Калининград по трассе составляет 137 км, а по прямой — 119 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Клайпеда и Калининград на машине составляет 1:51. В странах с неметрической системой мер расстояние принято измерять в милях. Расстояние от Клайпеды до Калининграда в милях: 85.

Нажав ссылку «версия для печати» можно распечатать карту из Клайпеды в Калининград в удобном формате на листах А4.

Для того чтобы узнать как доехать от Клайпеды до Калининграда через нужные транзитные населенные пункты, откройте «промежуточные точки» и перечислите промежуточные города в поле «через».

Для того чтобы узнать сколько километров от Клайпеды до Калининграда были просуммированы длины автодорог между промежуточными населенными пунктами. При этом использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

Протяженность дороги от Клайпеды до Калининграда примерно равна:

  • 1/4 пути Ростов-на-Дону Сочи;
  • 1/3 расстояния от Оренбурга до Уфы;
  • 1/2 дороги между Саранском и Нижним Новгородом;
  • 1 трасса Краснодар Новороссийск;
  • 2 маршрута от Роттердама до Амстердама;
  • 3 пути между Москвой и Зеленоградом.

Расстояние Клайпеда — Калининград занимает 7780 место в рейтинге популярности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *