Оренбург Челябинск на машине

Peugeot 308 «белый пыжик» ›
Бортжурнал ›
дорога Челябинск — Оренбург

Челябинск — Оренбург. Путешествие обратно(как в Властелине колец, только наоборот =) ). К сожалению путь в Челябинску не был снят, по причине отсутствия заряженной батареи на фотоаппарате, а камера на телефоне оставляла желать лучшего, к обратному пути подготовились получше. Все фотографии были сделаны в пути, ехали практически без остановок. Ехали на Puegeot 308 АКПП, шины липучка. прогноз погоды: по всему пути -20, переменная облачность, ветер ~4 м/c.

Челябинск — Южноуральск — Пласт
Хорошая дорога, ожидали поймать пару паровозиков около Челябинска, но возможно из за езды утром в воскресенье, машин было на редкость мало. Ср.скорость 110 км/ч.

Пласт — Магнитогорск
Дорога хорошая, но сразу после Пласта начались перемены.

Как только справа появились деревья, все моментально прекратилось, увидев хорошую и чистую дорогу, обрадовались, нажали на педальку, ср.скорость 130 км/ч.

Хорошая дорога со временем перешла в строящуюся автостраду до Магнитогорска с отличной дорогой, а спустя 10 км, перешла в полноценную 4х полосную автостраду, с большим количеством развязок, 50 км ехали на скорости 150км/ч, были удивлены, что нас ещё обгоняли, решили, что это местные =)

Магнитогорск — Сибай
Не успев сфотографировать единственную табличку на Оренбург, на последней развязке заехали на мост, и были удивлены моментальной смене состояния дороги

Однако, спустя пару километров, вернулась хорошая дорога, ср.скорость 110 км/ч.

Сибай — Байрак — Зилаир
Сибай…красивый вид…

Заехав в город сразу пошла гладенькая дорога, будто все полотно дороги только сделали и слегка посыпали снежком, не зная местных гайцов, решили не наглеть, за городом ехали 110 км/ч.

Башкир можно поблагодарить за хорошие дороги и правильные знаки, они стоят именно там, где и нужны, и если стоит знак 70, то и ехать нужно не быстрее, на скорости 80 у машины было желание пойти заносом…сразу после опасного участка дороги обязательно идёт знак отмены ограничений.

Проехав Баймак пошли ровные длинные участки, ср.скорость 130 км/ч

Зилаир — Исянгулово — Тюльган
В Зилаире видимо чистили по другой технологии, пришлось сбавить скорость до 90 км/ч, сразу за городом начались затяжные спуски и подъемы, местами приходилось сбавлять скорость до 50 км/ч, только тут я понял преимущества резины липучки, которые стояли на машине, может быть себе следующей резиной тоже такие возьму)



Хотели остановиться на небольшом пяточке, который увидели по пути в Челябинск, на перекур, но его не было, просто не было.
пс. он должен быть справа на обочине

Между делом переезд холмов закончился, стали их объезжать

Асфальта порой было почти не видно, но нам от это только лучше, и все-таки возьму липучку)
пс. единственный участок дороги, где была тень!

Отдельно хотелось бы заметить про участок дороги на Тюльган, между Назаркино и Троицкое, расстояние 6 км, летом приходилось ехать на скорости 20 км/ч, иначе никак, жалко подвеску, дорога будто укатана гусеничным трактором, но сейчас зима, едем по укатанному снегу 90 км/ч смело

Пройдя проблемный участок, пошёл то ли укатанный снег, то гололёд, очень блестел на солнце, но липучка держала хорошо, ни намека на скольжение

Ближе к Тюльгану пошла дорога непонятного качества: вроде бы не плохая, но и не хорошая, ср.скорость 90 км/ч.

Тюльган — Октябрьское — Оренбург
За городом пошла дорога, которую можно было бы назвать отличной, если бы не волны, которые в принципе не мешали ехать 110 км/ч

Финишная прямая, выезд на трассу Уфа — Оренбург, все хорошо, но спустя 5 минут поднимается ветер, начинает идти снег, и такое ощущение, что появлялся дымка или туман

Дальше пол часа езды по трассе, где не было ничего интересного, и мы въехали в город.

Подводя итог, можно сказать, что по нашему маршруту не было зафиксировано ни одной камеры, сотрудников ДПС видели дважды: в Южноуральске, на постоянном месте стояния и на заправке у Магнитогорска.
В цифрах: 9 часов в пути, 750 км в пути, средняя скорость 90 км/ч, средний расход 8.7 литров на 100 км, потрачено ~55 литров 95 бензина.

Расстояние Магнитогорск Оренбург на машине

Быстрый маршрут — минимальное время в пути
Короткий маршрут — минимальное расстояние между Магнитогорском и Оренбургом
Эконом маршрут — минимальный расход топлива грузовик легковая Чтобы рассчитать расстояние от Магнитогорска до Оренбурга с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Маршрут Быстрый, короткий, эконом Расстояние от Магнитогорска Длина участка

Расстояние 446 км Время в пути 8 ч 38 мин

A Магнитогорск, Челябинская область, Россия, RU время время
. Озерный 21 км 00:28 21 км 00:28
. Агаповка 30 км 00:39 8.7 км 00:11
. Кизильское Р361 Р361 99 км 01:53 69 км 01:14
Р361
Башкортостан республика Р361 Р361 17 км 00:28
. Сибай Р361 116 км 02:21
. Сибай (въезд) Р361 116 км 02:28 0.5 км 00:07
. Баймак Р361 147 км 03:02 31 км 00:35
. Юлдыбаево Р361 190 км 03:50 42 км 00:48
. Зилаир Р361 227 км 04:30 37 км 00:40
. Исянгулово Р361 294 км 05:40 68 км 01:09
. Р361 × Янги-Юл Р361 298 км 05:46 3.6 км 00:06
Оренбургская область 54 км 01:03
. Саракташ 352 км 06:48
. Р336 × Каменнозерское 410 км 07:56 59 км 01:08
. Р336 × Оренбург Р336 Р336 438 км 08:22 28 км 00:27
. Оренбург (ул. Ленинская × ул. 8 Марта) 445 км 08:36 6.4 км 00:13
B Оренбург, Оренбургская область, Россия 446 км 08:38 1.1 км 00:02
Объезд отмеченных городов и стран

Объезд — проложится маршрут между Магнитогорском и Оренбургом с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Магнитогорска до Оренбурга или на кнопку Рассчитать расстояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *