Пытки в Китае фото

Странные и жуткие методы пыток, которые раньше использовались для наказания преступников

Преступность в мире, пожалуй, имелась всегда, хотя толкование термина «преступление» и разнилось в зависимости от места и эпохи. Однако порой наши предки проявляли жуткую изобретательность, когда дело доходило до наказания провинившихся.

Плащ пьяницы

На протяжении XVI-XVII в Европе нередко использовали плащ пьяницы, чтобы наказать человека, пившего в общественных местах. На нарушителя надевалась бочка с отверстиями, предназначенными для головы и рук, после чего его в таком виде пускали прямиком на улицу. Кроме того, любитель «приложиться» к бутылке вынужден был пожертвовать бедным гражданам пять шиллингов. В зависимости от страны зародившееся в Англии наказание имело свои вариации, например, в Италии пьянчугу в бочке еще и привязывали к столбу.

Суд божий

Данное испытание предполагало, что степень вины/невиновности человека определяется волей господа. Так, суд приговаривал потенциального преступника к прохождению сложного испытания, преодолеть которое можно лишь по воле чуда (или счастливого случая). Если человеку удавалось выжить, вину с него снимали. Также имелся и простой способ испытания, в ходе которого обвинитель и возможный преступник стояли со сложенными руками перед крестом. Если конечности обвиняемый опускал первым, его считали виновным.

Подвешивание

В эпоху Средневековья вышеупомянутый способ для наказания был задействован весьма нередко, особенно когда дело касалось армии. В почву вверх острием помещался кол, после чего за запястье над ним подвешивали нарушителя. Веревку же натягивали таким образом, чтобы жертва имела возможность стоять, опираясь непосредственно на кол одной ногой, а при невозможности терпеть боль подтягиваться на запястье, что, впрочем, тоже было крайне неприятно. После такого метода пыток у преступника болело целиком все тело.

Беговая дорожка

В XIX веке задействованные для наказания нарушителей беговые дорожки несколько напоминали современные, однако создавались они отнюдь не для занятий спортом. Осужденных вынуждали порядка восьми часов в день ходить по такой конструкции, делая незначительные перерывы. Периодически дорожки подключали к мельницам, поэтому граждане не просто «наматывали круги», но и мололи муку.

Смоляная шапка

В большинстве своем такое наказание применялось по отношению к тем, кто подозревался в причастности к Ирландскому восстанию, имевшему место в 1798 году. Смоляная шапка представляла собой конический шлем, создаваться он мог фактически из любого удобного материала. Внутрь перед пыткой помещали кипящую смолу, а после надевали шапку непосредственно на голову обвиняемого. Когда же объект снимали, то происходило это вместе с волосами и даже кожей головы.

Шейная колодка

Впервые об указанном методе наказания упоминается в Китае в XVII веке. Притом имелось сразу несколько отличающихся видов шейных колодок, но принцип их работы был идентичен: нарушитель надевал на шею габаритную деревянную раму, мешавшую дотянуться руками до собственного рта. Поэтому прокормить себя самостоятельно человек не мог, а бросали его на милость других граждан. Иногда колодка имела вес до 90 кг и могла спровоцировать перелом шеи, а еще такие конструкции «фиксировали» преступника на одном месте, как правило, общественном.

Грампуссинг

В армиях любой из европейских стран тех времен за отказ выполнять обязанности строго наказывали. Так, при Генрихе VIII уснувших на посту моряков активно били палками, что повторялось, как правило, по три раза. Если же инцидент повторялся еще, моряка привязывали на палубе, оставляя в руках нож. У него имелся выбор — либо убить себя, либо скончаться от жажды и голода. Еще часто упоминается метод наказания грампуссинг, когда жертве руки связывали над головой, а в рукава заливалось несколько ведер воды. Когда жертва переходила на булькающий звук, поскольку задыхалась, было принято считать, что он походит на возглас, издаваемый грампусом. Последний является одним из видов дельфинов.

КОЛОДКИ

Хотя они в принципе сродни позорному столбу, поскольку и то и другое применялось для выставления преступников на посмешище сограждан, вполне возможно, что колодки имеют более древнюю историю, чем позорный столб.

Как в Ветхом, так и в Новом Заветах, нет недостатка в упоминаниях этого вида наказания. В соответствии с 16-й главой Деяний, римляне схватили Павла и Силу «и, давши им много ударов, ввергли в темницу, приказавши темничному стражу крепко стеречь их; получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду». Темничный мог бы предположить, что его колодки вряд ли смогут удержать таких знаменитых заключенных, потому что как только они оказались в колодках, Павел и Сила, «молясь, воспевали Бога… и вдруг сделалось великое землетрясение, так, что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели».

Сложное приспособление для пытки на блоке.

В Англии в 662 г. колодки называли саксонским словом «сток» (stocc). Они представляли собой тогда две тяжелые колоды, между которыми зажимались лодыжки преступников. Колоды могли опускаться и подниматься между двумя вертикальными стойками. Прошло еще несколько столетий, прежде чем колодки превратились в состоящее из двух досок устройство с одним отверстием, куда зажималась нога преступника. И еще позже они превратились в знакомую всем конструкцию с отверстиями для запястий и лодыжек. По сообщению Берфорда, самую раннюю иллюстрацию с изображением колодок можно найти в псалтири XII века, хранящейся в библиотеке Тринити — колледжа в Кембридже.

Различные конструкции колодок.

Естественно, колодки имели самые разнообразные конструкции. Приведенные здесь иллюстрации из Германии, где колодки всегда были наказанием за сексуальные преступления, такие, как супружеская измена, сводничество, а также за безделье и бродяжничество.

Лолларды в колодках.

Хотя мы привыкли видеть колодки на деревенской лужайке или на городской базарной площади, они также имелись в средневековых тюрьмах, как и тогда, когда Павел и Сила так удивили римлян.

Многие авторы согласны с тем, что для пытки колодки использовались тогда, когда нужно было сделать заключение в камере более мучительным. В XV столетии во время преследований лоллардов, последователей Джона Виклифа, Джордж Кинг, Джон Уэйд, Томас Лейс и Вильям Эндрюс содержались в колодках в башне Лоллардов, где все они и умерли.

Китайские колодки.

В последующие времена возникли разногласия по поводу точного местонахождения башни Лоллардов, потому, что хотя и существовала тюрьма с таким названием рядом с башней Ламбет, она появилась здесь уже после смерти Кинга, Уэйда, Лейса и Эндрюса. В своей книге «Лондонские тюрьмы» Ричард Бирн выдвигает предположение о том, что башня Лоллардов находилась рядом со старым собором святого Павла, где, как известно, пытали еретиков. Собор сгорел во время Великого пожара в Лондоне, в XVII веке, примерно в те же годы, когда башня Ламбет стала тюрьмой. «Вполне возможно, — продолжает Бирнс, — последующие поколения просто перепутали названия».

Колодки оставались в употреблении до середины XIX столетия, хотя в последний раз ими воспользовались в 1872 г.

Колодки для пальцев

Эти колодки предназначались для зажатия только пальцев правонарушителей и служили той же цели, что и колодки для ног или позорный столб. Их и сейчас можно обнаружить в некоторых церквях, где их использовали в прежние времена для наказания тех, кто пропускал церковные службы или засыпал во время проповеди. Их использовали в школах для наказания нерадивых и непослушных учеников, а также в частных домах, где таким образом наказывались ленивые или неряшливые слуги.

Колодки для пальцев состояли из двух половинок на петлях с вырезанными в них желобами для пальцев. Когда пальцы оказывались в уготованных для них местах, верхняя и нижняя половина соединялись и закрывались на замочек.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Ещё в XIX и начале ХХ века в Китае казнь считалась предпочтительным наказанием по сравнению с тюрьмой, потому что пребывание в заключении оказывалось медленным умерщвлением. Нахождение в тюрьме оплачивалось родственниками, и те сами часто просили, чтобы виновного убили.

Карательная система Китая от европейской отличалась тем, что представляла собой волюнтаристскую систему. Императорские указы о наказаниях касались только самых злостных государственных преступлений – сдаче в плен во время войны, шпионаже и т.п., всё остальное отдавалось на откуп местным властям и судьям.

Каждый судья считал своим долгом выдумать собственные расправы над преступниками и пленными. Наиболее распространенными были: отпиливание стопы (сначала отпиливали одну стопу, попавшемуся второй раз рецидивисту другую), удаление коленных чашечек, отрезание носа, отрезание ушей, клеймение. Преступников жгли на кострах, разрывали колесницами на две или четыре части, выламывали рёбра, варили в котлах, распинали (часто просто ставили на колени и привязывали руки и оставляли под лучами солнца). Особой популярностью пользовалось закапывание в землю живьём с оставлением головы на поверхности – считалось, что медленная смерть на главной площади города являлась хорошим назиданием людям.

Очень широко применялась кастрация, заметная часть наказанных просто умирала вскоре после операции от заражения крови.

Китай был царством того, что на китайском называется «жоу син» – «членовредительские наказания»: топоры и секиры, ножи и пилы для отпиливания конечностей, долота и сверла для удаления коленных чашечек, палки, плети, иглы – всё это шло в дело в местной системе юстиции.

Стремясь утяжелить наказание, судьи выдумали казнь, которая называлась «осуществить пять видов наказаний». Преступника следовало: клеймить, отрубить руки или ноги, забить палками до смерти, а голову выставить на рынке на всеобщее обозрение.

В тюрьмах осужденных не держали – слишком дорого. Если у родственников имелись деньги, то так и быть, они могли взять своего близкого на содержание (обычно он сидел в земляной яме). Но позволить себе это была способна мизерная часть общества. Потому главным способом наказания за незначительные преступления (кража, оскорбления чиновника и т.п.) были колодки. Самый распространенный тип колодки – канга (или цзя). Применялась она очень широко, так как не требовала от государства строить тюрьму, а также препятствовала побегу. Подчас ради дальнейшего удешевления наказания в эту шейную колодку заковывали несколько заключённых. Но и в этом случае кормить преступника должны были родственники или сердобольные люди.

Обезглавливание считалось самой страшной казнью – китайцы верили, что в загробном мире они будут выглядеть такими, какими встретили свою смерть.
Поэтому по просьбе родственников, а чаще за взятку, чаще применялись другие виды казней:

– Удавление. Преступника привязывали к столбу, вокруг шеи обворачивали веревку, концы от которой находились в руках палачей. Они медленно скручивают веревку специальными палками, постепенно удавливая осужденного. Удавление могло длиться очень долго, так как палачи временами ослабляли веревку и давали почти задушенной жертве сделать несколько судорожных вздохов, а потом опять затягивали петлю.

– «Клетка», или «стоячие колодки» (ли-цзя) – устройство для этой казни представляет собой шейную колодку, которая была укреплена поверх сплоченных в клетку бамбуковых или деревянных шестов, на высоте примерно 2 метров. Осуждённого помещали в клетку, а под ноги подкладывали кирпичи или черепицу, чтобы затем их медленно убирать. Палач убирал кирпичи, и человек повисал с шеей, зажатой колодкой, которая начинала душить его, так продолжаться могло месяцами, пока не убирались все подставки.

– Распиливание пополам. Для этого тело преступника крепко зажимали в незакрытый гроб, который потом ставили вертикально вниз головой. После этого распиливали сверху вниз длинной двуручной пилой. Пила входила в промежность и медленно двигалась вниз, разрывая мышцы и внутренности, дробя кости. За взятку можно было «гуманизировать» процесс – распилить преступника поперёк.

– Лин-чи – «смерть от тысячи порезов» или «укусы морской щуки» — самая страшная казнь путём отрезания от тела жертвы маленьких кусочков в течение длительного периода времени. Такая казнь следовала за государственную измену и отцеубийство. Лин-чи в целях устрашения совершалась в общественных местах при большом стечении зевак.

Но был способ избежать этих чудовищных видов казни – за большую взятку. За эквивалент примерно 10 тысяч нынешних долларов тюремщик мог дать преступнику, ожидающему смерти в земляной яме, нож или даже яд. Но понятно, что в нищем Китае такие траты могли себе позволить немногие.

Источник – «Толкователь»

Пытки и наказания

СТАРАЯ «ДОБРАЯ» АНГЛИЯ
В Англии пыток никогда не существовало,-писал Виктор Гюго.-Ведь именно так утверждает история. Что ж, у нее немалый апломб. Мэтью Вестминстерский, констатируя, что «саксонский закон, весьма милостивый и снисходительный», не наказывал преступников смертной казнью, присовокупляет: «Ограничиваясь только тем, что им отрезали носы, выкалывали глаза и вырывали части тела, являющиеся признаками пола». Только-то!» Подобные увечащие наказания (зачастую мало чем отличающиеся от смертной казни) производились публично, дабы подействовать устрашающим образом на потенциальных преступников.
На городских площадях, при огромном количестве зрителей приговоренным рвали ноздри, отрубали конечности, их клеймили и секли бичом либо батогами. Но наибольшей популярностью пользовались именно казни с предварительными пытками. Достаточно яркое описание подобной казни дано в знаменитом романе В. Редера «Пещера Лейхтвейса»: «С мародерами не церемонились. Генерал не созвал даже полевого суда, а своей властью приказал повесить грабителей на первом попавшемся дереве. Но когда ему доложили о жестокостях, совершенных обоими мерзавцами, и показали отрезанные пальцы, он решил усилить наказание, приказав отрубить Вячеславу обе руки и выжечь Риго оба глаза еще до казни. Жестокости этого приговора не следует удивляться. Не говоря уже о том, что негодяи совершили гнуснейшее из преступлений, на какое вообще способен человек, дело происходило в такое время, когда традиционные пытки только недавно были упразднены Фридрихом Великим, да и то лишь в Пруссии. Генерал считал себя вправе применить к мародерам жесточайшее наказание, чтобы отбить у других охоту совершать подобные злодеяния…» И вот наступает час казни. «Солдат, на которого была возложена обязанность палача, был по профессии мясник. Он снял мундир и стоял на помосте в сером полотняном халате, взятом на время у одного из фельдшеров. Рукава халата были засучены до локтей. Вячеслав приблизился к плахе. Для исполнения пытки, соответствовавшей жестоким обычаям того времени, палач придумал своеобразное приспособление. Он соединил два больших гвоздя, вбитых в плаху, толстой проволокой и заставил Вячеслава подложить под нее руки. Затем он взмахнул топором. Раздался душераздирающий крик, фонтаном брызнула кровь, и с плахи на помост скатилась отрубленная рука. Вячеслав лишился чувств. Ему растерли лоб и щеки уксусом, и он быстро пришел в себя. Снова палач взмахнул топором, и вторая рука Вячеслава упала на помост. Присутствовавший при казни фельдшер наскоро перевязал окровавленные обрубки. Затем Вячеслава потащили к виселице. Его поставили на стол, и палач надел ему на шею петлю. Затем палач спрыгнул со стола и махнул рукой солдатам. Те быстро выдернули стол из под ног осужденного, и он повис на веревке. Ноги его судорожно дернулись, а затем вытянулись. Послышался слабый треск, свидетельствовавший о том, что переломились шейные позвонки. Возмездие свершилось. Солдаты подтащили к помосту Риго.-Получай, злодей, все, что заслужил! -проговорил палач, втыкая цыгану в глаз острие раскаленного докрасна железного прута. Запахло горелым мясом. Душераздирающие вопли Риго заставили вздрогнуть даже седых ветеранов. Палач, не давая Риго опомниться, быстро вонзил ему в оставшийся глаз второй раскаленный прут. Затем осужденного повели к виселице».
Это, если можно так выразиться, парадно-зрелищная сторона пыточного дела, которая, по сути, является вершиной айсберга, основная часть которого таится в глубинах мрачных подземелий, оснащенных хитроумными и зловещими приспособлениями, порожденными неуемной энергией разрушения, превалирующей над многими другими энергиями человеческой личности
ДЫБА
Приспособление, ставшее чуть ли не синонимом слова пытка. Существовало множество разновидностей этого устройства. Их всех объединял общий принцип работы -растягивание тела жертвы с одновременным разрыванием суставов. Дыба, «профессиональной» конструкции представляла собой специальное ложе с валиками на обоих концах, на которые наматывались веревки, удерживающие запястья и лодыжки жертвы. При вращении валиков веревки тянулись в противоположные направления, растягивая тело и разрывая суставы обвиняемого. Нужно учесть, что непосредственно в момент послабления веревок пытаемый также испытывал ужасную боль как и в момент их натяжения.
Иногда дыба снабжалась специальными валиками утыканными шипами, при протягивании по которым жертва раздиралась на кусочки.
XIV век. Тюрьма святейшей инквизиции в Риме (или в Венеции, Неаполе, Мадриде ;любом городе католического мира). Допрос обвиняемого в ереси (или в богохульстве, или в вольнодумстве, не имеет значения). Допрашиваемый упорно отрицает свою вину, хорошо отдавая себе отчет о том, что в случае признания его ждет костер. Следователь, не получив ожидаемого ответа на свои вопросы, кивает стоящему неподалеку палачу… Длинной веревкой обвиняемому связывают за спиной руки. Свободный конец веревки переброшен через блок, укрепленный на балке под самым потолком подземного зала.
Палач, поплевал на руки, хватается за веревку и тянет ее вниз. Связанные руки узника поднимаются все выше и выше, причиняя страшную боль в плечевых суставах. Вот вывернутые руки уже над головой, и узник вздергивается вверх, под самым потолком… Но это не все. Его быстро опускают вниз. Он падает на каменные плиты пола, а руки, опускаясь по инерции, вызывают в суставах новую волну нестерпимой боли. Иногда к ногам узника привязывают дополнительный груз. Это было описание более простого варианта дыбы. Часто для усиления боли к ногам жертвы подвешивали груз. В качестве груза на Руси чаще всего использовали бревно, которое засовывали между связанными ногами жертвы. Нужно отметить, что при использовании этого метода дополнительно к растягиванию происходил еще и вывих плечевых суставов.
ИСПАНСКИЙ САПОГ
Следующая группа приспособлений основывалась не на принципе выворачивания или растяжения конечностей допрашиваемого, а на их сжатии. Здесь применялись разного рода тиски, от самых примитивных до сложных, типа «испанского сапога».
Классический «испанский сапог» представлял собой две доски, между которыми помещалась нога допрашиваемого. Эти доски были внутренней частью станка, который давил на них по мере погружения в него деревянных кольев, которые вбивал в специальные гнезда палач. Таким образом достигалось постепенное сжатие коленного, голеностопного суставов, мышц и голени, вплоть до их расплющивания. Нечего и говорить о том, какие муки при этом испытывал допрашиваемый, какими криками оглашалось пыточное подземелье, а даже, если человек находил в себе беспримерное мужество молча переносить мучения, то какое выражение его глаз могли видеть палачи и следователь.
Принцип «испанского сапога» был положен в основу приспособлений разной степени сложности, которые применялись (и применяются в наше время) для сжатия пальцев, всей конечности и головы. (Наиболее доступные и не требующие никаких материальных и интеллектуальных затрат -зажимание головы, связанным в кольцо полотенцем посредством закручиваемой палки, карандаши между пальцами или просто дверь.)
КРЕСЛО ИУДЕЕВ
Вернее было бы назвать это сажанием не на кол (как при казни), а на специальное приспособление -деревянную или железную пирамиду. Обвиняемого раздевали. Палач при помощи веревки мог регулировать силу давления острия, мог опускать жертву медленно или рывком. Совсем отпустив веревку жертва всем своим весом насаживалась на острие.
Острие пипрамиды направлялось под мошонку или под копчик. Таким страшным способом инквизиция добивалась признания от еретиков и ведьм. Для усиления давления к ногам и рукам жертвы привязывали груз. В наше время таким образом пытают в некоторых странах Латинской Америки. Для разнообразия к железному поясу, обхватывающему жертву и к острию пирамиды подключают электрический ток.
ПЫТКА ВОДОЙ
Пытливая человеческая мысль не могла игнорировать и богатые возможности воды.
Во-первых, человека можно было полностью погружать в воду, время от времени, давая ему возможность поднять голову и вдохнуть воздух, при этом спрашивая, не отрекся ли он от ереси.
Во-вторых, можно было заливать воду (в больших количествах) внутрь человека так, что она распирала его как надутый шар. Эта пытка была популярна тем, что не наносила тяжких телесных повреждений жертве и затем ее можно было пытать очень долго. При пытке ноздри допрашиваемого закрывали и через воронку вливали в рот жидкость, которую ему приходилось глотать, иногда вместо воды использовали уксус, или даже мочу, смешанную с жидкими испражнениями. Достаточно часто для усиления страданий жертвы вливали горячую воду, почти кипяток.
Процедуру повторяли несколько раз, чтобы влить в желудок максимальное количество жидкости. В зависимости от тяжести преступления, в котором обвиняли жертву в нее вливали от 4 до 15 (!!!) литров воды. Затем угол наклона тела обвиняемого меняли, его укладывали на спину в горизонтальное положение и вес наполненного желудка сдавливал легкие и сердце. Чувство нехватки воздуха и тяжесть в груди дополняла боль от растянутого желудка. Если этого было недостаточно для того, чтобы заставить признаться, палачи клали доску на раздутый живот истязуемого и давили на него, усиливая страдания жертвы. В наше время эта пытка часто применялась японцами в лагерях для военнопленных.
В-третьих, связанный еретик укладывался на стол с углублением наподобие корыта. Его рот и нос покрывались мокрой тряпкой, а затем начинали медленно и долго поливать его водой. Вскоре тряпка окрашивалась кровью носа и горла, а узник либо успевал пробормотать слова признания в ереси, либо умирал.
В-четвертых, узника привязывали к стулу, и на его выбритую макушку медленно, капля за каплей, сочилась вода. Через некоторое время каждая падающая капля отдавалась в голове адским грохотом, что не могло не побуждать к признанию.
В-пятых, не могла не приниматься во внимание и температура воды, которая в тех или иных случаях усиливала требуемый эффект воздействия. Это ошпаривание, окунание в кипяток или кипячение целиком. Для этих целей использовалась не только вода, но и другие жидкости. В средневековой Германии, например, преступника живьем варили в кипящем масле, но не сразу, а постепенно. Вначале опускали ступни, затем до колен и т. д. до «полной готовности».
ПЫТКА ОГНЕМ
Следующая земная стихия, широко эксплуатируемая органами дознания,-огонь. Инквизиторы применяли его следующим образом: зажатые колодкой ноги еретика смазывались маслом, затем к ним подносили открытый огонь, и так до чада горелого мяса и обнаженных костей.
В иных случаях человека клали на решетку, под которой разводили костер, или подвешивали над костром в железной клетке или сажали на специальный стул, а под ним разводили огонь. Пытка огнем широко применялась во все времена и в Риме, и в Мадриде, и в Москве, и в Пекине, и в лесах Америки, и в африканских джунглях.
Кроме огня распространенным было также использование углей а особенно каленого железа. Что объяснялось удобством его использования по сравнению с открытым огнем. Особое распространение оно получило при клеймлении преступников и при выжигании глаз. Были также более экзотические ритуалы, как например надевание жертве на голову докрасна раскаленного железного шлема
ПЫТКА ПОДВЕШИВАНИЕМ
Очень популярно было подвешивание жертв за различные части тела: мужчин -ребром за крюк или за гениталии, женщин -за груди, предварительно прорезав их насквозь и пропустив в сквозные раны веревку. Последние официальные сообщения о подобном зверстве поступали из Ирака в 80-м году XX столетия, когда проводились массовые репрессии против восставших курдов. Людей также подвешивали за одну или обе ноги, с грузом, привязанным к шее или ногам, могли подвешивать за волосы.
ПЫТКА НАСЕКОМЫМИ
Разные народы использовали разных насекомых для причинения мучений своим жертвам. Наиболее распространенными были мухи из-за их вездесущности. Жертву связывали, обмазывали чем-ибудь «вкусным» и оставляли на «природе». Через некоторое время к ней слитались рои мух, оводов и начинали свое пиршество.
Американские индейцы запускали в печень муравьев.
Советские НКВДисты использовали клопяной бокс. В темном дощаном шкафу разведено клопов сотни, может быть, тысячи. Пиджак или гимнастерку с сажаемого снимают, и тотчас на него, переползая со стен и падая с потолка, обрушиваются голодные клопы. Сперва он ожесточенно борется с ними, душит на себе, на стенах, задыхается от их вони, через несколько часов ослабевает и безропотно дает себя пить.
ПЫТКА ЗВУКОМ
В Московии при Иване Грозном людей пытали так: сажали под большой колокол и начинали в него звонить. Более современный метод — «Музыкальная шкатулка», использовался, когда человеку нежелательно было наносить увечия. Осужденного сажали в комнату с ярким светом и без окон, в которой непрерывно играла «музыка». Непрерывный набор неприятных и никак мелодически не связанных между собой звуков постепенно сводило с ума.
ПЫТКА ЩЕКОТКОЙ
Щекотка. Не настолько эффективный метод, как предыдущие и потому использовался палачами когда им хотелось позабавиться. Осужденного привязывают или придавливают руки и ноги и щекочут в носу птичьим пером. Человек взвивается, у него ощущение, будто сверлят мозг. Или совсем уж интересный метод -привязыванному осужденному обмазывают пятки чем-либо сладким и запускают свиней или других животных. Те начинают лизать пятки, что иногда заканчивается смертельным исходом
ВИЛКА ЕРЕТИКА
Четырехзубая, двусторонняя вилка применялась при допросах. Глубоко проникая в плоть она причиняла боль при любой попытке пошевелить головой и позволяла говорить допрашиваемому только неразборчивым, еле слышным голосом. На вилке было выгравировано: «Я отрекаюсь».
ЧЕРЕПОДРОБИЛКА
В это приспособление вставляли голову жертвы и посредством винтового механизма раздавливали. Были созданы модификации с острым штырем внутри колпака, который при вращении винта первым вгрызался в череп и не позволял ему ерзать, принося при этом дополнительные мучения жертве.
Новость отредактировал VENDETTA — 19-10-2010, 15:08 19-10-2010, 13:58 by natalja.sukmanovaПросмотров: 21 266Комментарии: 26 +30

Ключевые слова: Пытка палач жертвы

Другие, подобные истории:

  • Виды смертной казни
  • Колыбель дьявола. Бесконечность
  • Топ 10 причин для смертной казни
  • Музей пыток в Амстердаме
  • 10 людей, выживших после смертной казни
  • «Загадочная Русь» или Экзотические казни
  • Ритуалы смертной казни
  • Пытки народов мира
  • Четвертование
  • Страшные пытки,наказания,жестокость на Руси/в России
  • Средневековые пытки (часть 2)
  • Самые ужасные смертные казни
  • Казнь 2011 года
  • Отомстил с того света
  • Железная дева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *