Расписание поезда Владивосток Москва

Поезд Москва Владивосток: расписание и время в пути, цена и стоимость билета, маршрут и отзывы

Самый протяженный железнодорожный маршрут в мире, пролегающий по территории одной страны — это маршрут Москва — Владивосток. Расстояние от Владивостока до Москвы на поезде 9259 км.

Маршрут пересекает практически всю Евразию. История маршрута связана со строительством Транссибирской магистрали.

Именно во Владивостоке заканчивается Транссиб и стоит памятный столб и именно туда прибывает на конечную станцию главный поезд страны «Россия».

Владивостокский вокзал находится практически на самом берегу бухты Золотой Рог Японского моря.

30 сентября 1966 г. начал свой путь фирменный поезд «Россия» и до сих пор он связывает столицу нашей Родины с её дальневосточным форпостом. Сколько едет поезд из Москвы во Владивосток? В пути поезд находится 143 часа 20 минут по дороге из Москвы во Владивосток и 145 часов 27 минут по дороге обратно.

>Расписание поездов Владивосток Москва:

Чтобы не опоздать на поезд — воспользуйтесь такси в Москве до вокзала.

>Расписание поездов Москва Владивосток: >Схема маршрута движения поездов Владивосток Москва:

Москва — Владивосток. Транссибирская магистраль. 1974 г.

Москва — Владивосток. Транссибирская магистраль. 1974 г.

Поезд проходит через 2 части света, по территориям 14 областей, трех краев, одной автономной области и одного автономного округа. 87 городов проносятся мимо окон купе. По пути следования поезд пересекает 16 самых крупных рек страны: Волгу, Вятку, Каму, Иртыш, Обь, Енисей, Оку, Селенгу, Амур, Уссури и другие. За все время следования поезд пересекает семь часовых поясов и несколько климатических. Через суровые зимы с температурой, опускающейся ниже 60 градусов и в жаркие летние месяцы поезд Россия соединяет крайние точки страны.

Поезд по пути следования не проходит ни через таможенный, ни пограничный контроль. На 1778-м километре Транссиба он пересекает условную границу Европы и Азии около города Первоуральск. С 5276 км поезд 207 км проезжает вдоль озера Байкал. Из окон купе открываются необыкновенные уникальные красоты: скалистые берега Байкала, потрясающие своей прозрачностью озерные глубины, горы покрытые снегами. Хехцирский хребет, Баргузинские горы — все это можно увидеть из окон поезда, просто купив билет из Москвы до Владивостока. Также к поезду по направлению из Москвы прицепляется беспересадочный вагон Москва Туманган. Вагон перецепляется в Уссурийске к поезду 652 и идет к Тумангану.

Вагоны поезда «Россия» окрашены в российский триколор с трафаретом герба страны. Поезд отправляется с Ярославского вокзала.

В состав поезда входят 5 багажных и 1 почтовый вагоны, вагон-ресторан, штабной, вагон СВ с половиной мест бизнес-класса, вагон эконом-класса, 2 плацкартных вагона, а остальные, не меньше трех в зависимости от величины пассажиропотока — купейные вагоны.

В вагоне СВ есть женское купе, а штабной вагон приспособлен для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Для колясочников в нем есть специально оборудованное купе, туалет, подъемник.

В 2009 году все вагоны поезда были обновлены на новые Тверского вагоностроительного завода, которые оснащены розетками на 220В для подзарядки ноутбуков, плееров, сотовых телефонов. Каждое купе оборудовано монитором, который подключен к вагонному серверу, по которому транслируются развлекательные программы. Новые биотуалеты работают независимо от того двигается поезд или стоит на остановке.

Так как пассажиры следующие по маршруту находятся в поезде неделю, то здесь предусмотрено все, что может понадобиться человеку для нормальной жизнедеятельности. Холодильники, микроволновки, электроплитки, купе с утюгом и гладильной доской. Здесь можно принять душ в душевой кабине, а при покупке билета с питанием еда приносится в купе несколько раз в день из ресторана в горячем виде. Для того, чтобы уберечь вещи пассажиров от воровства при посадке пассажирам выдается чипированная карточка для открывания/закрывания электронного замка в купе. Вагоны оборудованы видеокамерами и пожарной сигнализацией.

>Фирменный поезд «Россия»

Состав поезда

Цвет вагонов поезда «Россия» менялся много раз: вишневый, красный, малиновый и зеленый. В 1992 году он приобрел свой современный окрас: российский триколор с гербом страны.

В состав поезда входят плацкартные и купейные вагоны, спальные вагоны (СВ), ресторан и штабной вагон.

В вагонах есть холодильники, микроволновые печи, душевые кабины, электроплиты, фен, утюг и прочие необходимые вещи в поездке.

В штабном вагоне находятся купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Они оборудованы специальными поручнями и ремнями, с помощью которых можно пересаживаться самостоятельно. Купе предназначены для двоих. Розетки и выключатели находятся низко.

Во всех вагонах ведется круглосуточное видеонаблюдение.

Для детей есть купе с игрушками и детскими книгами.

Билеты на поезд «Россия»

Стоимость билетов на поезд «Россия» зависит от выбранной вами категории вагона. Цена билета в плацкартном вагоне составит около 8 500 рублей, в купейном вагоне — около 15 500 рублей. Дороже всего обойдутся билеты на поезд «Россия» в вагоны класса «люкс» — около 27 500 рублей.

Продажа билетов начинается за 90 дней до отправления. Купить билеты на поезд «Россия» и оформить электронную регистрацию можно прямо сейчас на Туту.ру.

Обратите внимание на сезонные коэффициенты. С их помощью вы сможете сэкономить до 50% стоимости билетов.

Характеристика поезда

Один из вагонов поезда «Россия», 2004 г.Поезд «Россия» на железнодорожной станции Могоча при -40°C в январе 2008 г.

  • Поезд «Россия» фирменный круглогодичный, курсирует через день отправлением из Москвы по нечётным числам в 23:45 (по моск. времени), прибытием во Владивосток по нечётным числам в 23:55 (по моск. времени), отправлением из Владивостока по чётным числам в 12:10 (по моск. времени), прибытием в Москву по чётным числам в 14:13 (по моск. времени). При наличии двух смежных нечётных чисел (31, 1) поезд отправится из Москвы 27, 29, 1, 3, 5 и далее по нечётным числам, прибытием во Владивосток 27, 29, 31, 2, 4, 7, 9 и далее по нечётным числам, отправлением из Владивостока 28, 30, 1, 3, 5, 8, 10 и далее по чётным числам, прибытием в Москву 28, 30, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 14, 16 и далее по чётным числам.
  • Нумерация вагонов указана с «головы» поезда при отправлении из Москвы, с «хвоста» поезда при отправлении из Владивостока.
  • Станции изменения номера поезда: нет.
  • Станции изменения направления движения поезда: нет.
  • Максимально допустимая длина поезда по участкам следования: по станции Москва-Пасс.-Ярославская — 17 вагонов, по Горьковской железной дороге — 19 вагонов, по Свердловской железной дороге — 17 вагонов, по Западно-Сибирской железной дороге — 19 вагонов, по Красноярской железной дороге — 19 вагонов, по Восточно-Сибирской железной дороге — 20 вагонов, по Забайкальской железной дороге — 18 вагонов, по Дальневосточной железной дороге — 19 вагонов.
  • Максимальная схема поезда: от Москвы до Владивостока 17 вагонов.
  • Станции смены локомотивов и бригады: Владимир, Балезино, Екатеринбург-Пассажирский, Барабинск, Мариинск, Зима, Чернышевск, Белогорск I, Хабаровск I.
  • Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Нижний Новгород-Московский, Киров, Пермь II, Тюмень, Ишим, Иланская, Нижнеудинск, Красноярск-Пассажирский, Иркутск-Пассажирский, Улан-Удэ, Хилок, Чита II, Могоча, Ерофей Павлович, Магдагачи, Облучье, Ружино.
  • Станции снабжения поезда водой: Москва-Пасс.-Ярославская (парк Москва-4), Киров, Пермь II, Екатеринбург-Пассажирский, Омск-Пассажирский, Новосибирск-Главный, Красноярск-Пассажирский, Зима, Улан-Удэ, Карымская, Амазар, Белогорск I, Вяземская.
  • Станции снабжения поезда топливом: Москва-Пасс.-Ярославская (парк Москва-4), Киров, Пермь II, Екатеринбург-Пассажирский, Омск-Пассажирский, Новосибирск-Главный, Иланская, Зима, Улан-Удэ, Карымская, Амазар, Белогорск I, Вяземская.
  • Станции обслуживания ЭЧТК: Москва-Пасс.-Ярославская (парк Москва-4), Барабинск, Иланская, Чернышевск, Владивосток.
  • Станции сбора мусора: Москва-Пасс.-Ярославская (парк Москва-4), Нижний Новгород-Московский, Киров, Пермь II, Екатеринбург-Пассажирский, Тюмень, Омск-Пассажирский, Новосибирск-Главный, Мариинск, Иланская, Тайшет, Зима, Ангарск, Слюдянка I, Улан-Удэ, Карымская, Чернышевск, Амазар, Сковородино, Белогорск I, Вяземская.
  • Переменный трафарет: нет.
  • Вагоны повышенной комфортности: нет
  • Вагон № 9К, 10Кф, 11Кф с признаком «женское купе».
  • Беспересадочные вагоны: 25К, 26К «Москва — Туманган».
  • Прицепные вагоны: нет.
  • Прочие вагоны:
    • Почтовый вагон Москва — Владивосток № 47 курсирует по дням курсирования поезда, кроме 1, 5, 15, 21 числа каждого месяца (дни курсирования вагонов сообщением Москва — Туманган) в пределах допустимой длины.
    • Багажный вагон Москва — Владивосток № 50 курсирует по дням курсирования поезда, кроме 1, 5, 11, 15, 21, 25 числа каждого месяца (дни курсирования вагонов сообщением Москва — Туманган) в пределах допустимой длины.
    • Багажные вагоны Москва — Владивосток № 70, 71, 72, 73 курсируют по дням курсирования поезда в дни отсутствия факультативных вагонов и кроме периода с 29.07 по 15.09-11 в пределах допустимого веса и длины.
  • Выделяются места:
    • В купейных вагонах № 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11 места с 1 по 4 выделяются для отдыха проводников, с 5 по 36 в продажу пассажирам, места 37, 38 подсобное купе.
    • В плацкартных вагонах № 12, 13-места с 1 по 52 для пассажиров, места 53, 54 для хранения постельных принадлежностей.
    • В вагоне № 6-КРИ места с 1 по 4 для отдыха проводников, места с 5 по 8 для отдыха ЛНП и ПЭМ, с 9 по 16 для отдыха работников ВР, места с 17 по 24 в продажу пассажирам, места 29, 30 для инвалидов.
    • В вагоне № 5 места с 1 по 4 для отдыха проводников, места с 5 по 32 для пассажиров, места с 33 по 36 для проезда сопровождающих поезд сотрудников полиции.
    • В вагоне № 7 места 1, 2 для отдыха проводников, место 19 для хранения постельного белья.
  • Факультативные вагоны № 1, 2, 3, 8, 10, 11 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении с объявлением об исключении не менее чем за 5 дней до отправления поезда.
  • Станции пограничного и таможенного контроля: нет.

Описание

Учитывая длительность поездки, в вагонах фирменного поезда «Россия» предусмотрено всё, что может понадобиться пассажиру в пути — холодильники, микроволновые печи, электрические плитки, душевые кабины, бытовые комнаты с феном, утюгом и гладильной доской. Горячее питание доставляется в купе несколько раз в день (при покупке билета с питанием).

Для предотвращения воровства двери купе снабжены электронными замками, открытие которых осуществляется при помощи персональной карточки с микрочипом. В целях безопасности вагоны оборудованы видеонаблюдением и автоматической пожарной сигнализацией.

В составе поезда курсируют два беспересадочных вагона сообщением «Москва — Туманган (КНДР)». Перецепка осуществляется в Уссурийске к пассажирскому поезду № 651/652 «Уссурийск — Туманган». Обратно в Москву данные вагоны возвращаются со скорым поездом № 99 «Владивосток — Москва». Проезд в этих вагонах по территории России доступен всем без ограничений (за исключением станции Хасан, находящейся в пограничной зоне), въезд на территорию Северной Кореи доступен только её гражданам, организованным группам туристов и лицам, направляющимся в КНДР для работы. Ранее в составе поезда курсировал беспересадочный вагон № 17 сообщением «Москва — Пхеньян», обслуживаемый Северокорейскими железными дорогами, ныне данный вагон курсирует в составе поезда № 99/100 «Владивосток — Москва».

На участке Москва — Иланская (и частично Иланская — Чита-2) поезд в обе стороны ходит одним расписанием со скорым поездом № 19/20 Москва — Пекин — Москва.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *