Похожие презентации
краткое содержание других презентаций на тему картинки
«Семья – это то, что с тобой всегда» — Активатор для родителей. Народ. Ответы детей. Брак. Распределение обязанностей в семье. Семейное счастье. Мама подсознательно слышит. Ответы учащихся. Памятка родителям. Семья. Непонимание. Конфликты в семье. Сын. Психоанализ ситуаций. Войны. Мама. Исследование иерархии ценностей.
«Обществознание семья» — 2-3 поколения людей. Сохранение традиций и дальнейшее развитие. Семейный долг и семейные обязанности. Отношения в семье? Семья как малая группа. Равноправие. Семья. Введение в обществознание. Пролог . 1-о поколение.
«Моя семья» — Дом моей мечты. Межнациональные браки были и в других социальных группах (купцы, крестьяне и т.д.). Когда нет семьи , так и дома нет. Деревня Столбово уже упоминается во времена Екатерины 2 (последняя треть 18 века). Добро по миру не рекой течёт, а семьёй живёт. Своими корнями фамилия Бако уходит в 15 – 17 века.
«Телепередача «Моя семья»» — Что такое семья. Что вы знаете о членах вашей семьи. Отгадай загадки. Рассказ о маме. «Моя семья». Телепередача. Что ты знаешь о себе. Произнеси слово «мама». Традиции семьи. Игра «Ромашка». Объясни смысл пословиц. Возвращаем ласку. Боги – хранители очага. Любите ли вы бывать дома. Любили все вас без особых причин.
«Семья – ячейка общества» — Какие бывают семьи. Питание семьи. Зачем люди создают семьи. Объединение людей. Желание вступить в брак. Семья – ячейка общества. Воспроизводство населения. Поведение в соответствии с существующими социальными нормами. Народная мудрость о семье. Организация внутрисемейного общения. Функции семьи. Семья.
«Урок Семья» — Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр. Каковы наши обязанности в семье? Разработанный учебно -методический проект рекомендуется использовать в 3 классе на уроке народоведение. Моя родословная. Проблемные вопросы учебной программы: Что такое семья в жизни человека?
Напиши рассказ или составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Запиши ,как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему. 2 класс…
Каждое утро я вставал сам по звонку будильника и спешил одеваться и умываться. После завтрака быстро уходил в школу.
В школе с интересом слушал объяснения учителя и делал заданное. В конце урока записывал домашнее задание. На переменах весело осваивал новые игры. А после обеда на продленке старался сделать урок как можно лучше. Вечером меня забирали из школы родные.
После ужина мама проверяла мои уроки и подсказывала, как сделать то, что у меня не получилось. Вместе со мной повторяла английские слова. А потом разрешала поиграть в игру на английском в ноутбуке. И собиралась в выходной сходить со мной и братишкой в краеведческий музей. Там очень интересно, и билеты дешевые.
Прошедшая неделя была благополучной, потому что у меня всё получалось. И отметки в школе были хорошими, и с ребятами мы приготовили концерт для бабушек. А в субботу мне подарили новый номер моего любимого журнала «Непоседа», в котором много интересного. В музее я узнал столько нового, что долго не мог заснуть. Теперь у меня есть фото «С мамонтом»! Буду мечтать о посещении интерактивной выставки роботов.