Зарплата в аэропорту

В чем состоит работа авиадиспетчеров?

Зарплата авиадиспетчера полностью соответствует прямым обязанностям. Диспетчер на аэродромном диспетчерском пункте занимается разработкой ежедневных планов полетов, согласованием исполнения этого плана с иными службами, авиадиспетчерами иных аэропортов. Он поддерживает контакты с самолетами, наблюдает за небом, взаимодействует со всеми работниками аэродрома.

Диспетчер «Руления» организует контроль за ходом движения по местности аэродрома, «Старта и посадки» осуществляет руководство по взлету с посадкой воздушных лайнеров, «Круга» контролирует полетев 60 километрах на высоте 2200 метров и ниже в области взлёта с посадкой. Тем самолетам, которые прилетают, он дает добро на исполнение посадки, а тем, кто вылетает – указания о начальном ходе взлета.

Диспетчер «Подхода» следит за полетом на высоте от 2200 до 5800 метров. При этом охват зоны окружности от 100 до 125 километров от места его работы. Он говорит об очерёдности посадки, интервалов захода и взлета и другого.

Работник в районном центре организует контроль полетов на высоте от 2200 до 17000 метров, на воздушных линиях осуществляет руководство полетами на высоте 1500 метров и ниже.

Любой диспетчер также все время занимается отслеживанием воздушной обстановки. При этом он учитывает погоду, время самолетов и прочее. Он все время выходит на связь с судами и с коллегами. При нахождении определенной ошибки в своей работе или деятельности коллег докладывает начальству.

Ответственность и наказания

Зарплата авиадиспетчера в России немаленькая, так как ответственность соответствующая. В своей работе он нацелен на снижение ошибок по управлению полетами. Поэтому вся его деятельность должна быть строго регламентирована.

Авиадиспетчер, прежде всего, обязан не допустить ошибок, которые бы привели к гибели людей. Он несет ответственность по собственным обязанностям. В его должностные обязанности входит:

  1. Управление полетами самолетов в зоне ответственности на рабочем месте.
  2. Непрекословное соблюдение устава, который регулирует деятельность авиадиспетчеров.
  3. Регулярная связь с судами в подотчетных самолетах и коллег из других зон ответственности.
  4. Взаимодействие со службами, которые измеряют погоду, и быстрое применение их сведений для управления и координацией деятельности самолетов.
  5. Регулярное отслеживание метеоусловий в районе вылета, составление прогноза погоды на всем пути, внесение изменений в план движения каждого воздушного судна.
  6. Контроль выполнения подготовки экипажа к вылету, обеспечение выполнения рейса по согласованию с командиром воздушного лайнера.

Дисциплинарное взыскание в виде замечания, выговора, лишения премии, штрафа и увольнения такие работники получают тогда, когда не выполняют свои должностные обязанности, либо делают их не по уставу. Тюремный срок по ст. 263 УК РФ они могут заработать в случае отклонения от устава, которое привело к гибели людей, потери воздушного судна и тяжкому вреду членов экипажа.

Средняя зарплата авиадиспетчеров за рубежом

Сколько получает авиадиспетчер за границей? Зарплата работников авиации значительно выше, чем у российских коллег. Одни из самых высоких ежемесячных доходов на аэропорте в Германии и Великобритании – 8 тысяч евро (563 200 рублей). Рекордсмены по доходам это авиадиспетчеры США. Их месячный доход от 8 тысяч долларов (490 000 рублей). Чуть меньше получают в месяц специалисты в Китае. Это примерно 45 000 юаней (408 000 рублей).

В Норвегии, Дании и Швеции специалисты зарабатывают до 6900 евро каждый месяц. Во Франции люди, занимающие такую должность, зарабатывают ежемесячно – 7 000 евро (395 000 рублей). Немного больше в Австрии и Швейцарии — 7300 евро (506 900 рублей).

Работники Латвии и Польши получают немного больше, чем российские. Это примерно от 80 до 120 000 рублей/месяц. То же самое касается итальянских, чешских и латвийских диспетчеров. Их зарплаты составляют в переводе на российские деньги от 90 до 135 тысяч рублей. Скромные доходы у турецких, украинских, туркменских, киргизских, алжирских и белорусских авиадиспетчеров, по сравнению с другими европейскими специалистами — от 55 до 70 тыс. рублей/месяц.

Еще читайте, какая зарплата у героев России

Про зарплату Александра Кокорина в «Зените» можно

Сколько получают зарплату в Росгвардии и есть ли дополнительные выплаты сотрудникам: http://cowcash.ru/salary/professions/skolko-poluchayut-v-rosgvardii.html

Как устроиться на работу в аэропорт?

Практически у всех самолеты и аэропорт ассоциируются с романтикой и интересными путешествиями. Безусловно, трудоустроиться в аэропорту мечтают многие, ведь это возможность построить себе хорошую карьеру. Выясним, как начать работать в воздушной гавани, а также варианты вакансий, которые открываются перед молодыми специалистами.

Сотрудники службы охраны

Перед тем как устраиваться, нужно определиться с вакансией. Для одних требуется высшее образование, а для других – нет. Кроме образования, для серьезной должности не помешает стаж работы, а также дополнительные знания. К примеру, знание английского языка хотя бы на разговорном уровне необходимо для тех, кто регистрирует пассажиров, а также для работников пункта валют и персонала ресторана. Дополнительным преимуществом будет знание других языков, особенно азиатских.

Перед тем как поступить в штат сотрудников, нужно пройти специальное обучение или курсы. Далее кандидатов ожидает испытательный срок, который зачастую составляет не менее одного месяца. Если молодой работник покажет себя с лучшей стороны, то его принимают на работу. Нужно понимать, что работа в аэропорту – это не только интересно, а и очень ответственно.

Вам необходимо не только вовремя приходить на работу и выполнять свои непосредственные обязанности, но и порой работать сверх нормы, без дополнительного гонорара. Также нужно быть готовым к ночным сменам, сложному графику, конфликтам, которые нередко возникают в аэропорту, и т. п. Зачастую аэропорт находится далеко от города, поэтому надо быть готовым к тому, что на работу придется долго добираться. Далеко не все авиаузлы обладают транспортом, который развозит персонал по домам.

Найти подходящую вакансию можно на официальном сайте того или иного аэропорта. Как правило, менеджеры по персоналу публикуют на своем ресурсе горячие вакансии. Требования ко всем четко расписаны, поэтому вы сразу поймете, подходит ли вам предложение. После этого вам нужно связаться с менеджером либо отправить на электронный адрес свое резюме. Если вы заинтересуете представителя компании, то он назначит вам собеседование. На собеседовании зачастую задают следующие вопросы об:

  • образовании;
  • опыте работы;
  • навыках и умениях по конкретной должности;
  • общие вопросы, чтобы понять, разбираетесь ли вы в сфере, в которой планируете работать.
  • возможно также, что спросят: чем вас привлекает работа в аэропорту?

Далее у вас могут попросить распечатанный вариант резюме. Если все в порядке, вам предложат пройти подготовительные курсы и испытательный срок. При успешном прохождении вы станете работником аэропорта.

Молодежь осваивает профессию работника ВПП

Кто работает в аэропорту: профессии

Те, кто желают работать в воздушных воротах, часто задаются вопросом: кем можно работать в аэропорту? Как мы говорили, все зависит от образования. Увы, без высшего образования вас не возьмут на престижную должность. Перед теми, кто не имеет высшего, открываются исключительно такие вакансии:

  • Грузчики. Они занимаются разгрузкой багажа. Для того чтобы поступить на эту работу, нужно быть молодым, сильным и желательно спортивным. Берут на эту должность только мужчин.
  • Уборщицы. Обычно эту работу выбирают женщины, причем немолодого возраста. В их обязанности входит уборка всего комплекса.
  • Мойщики. Они, в отличие от уборщиц, моют только салоны самолетов и их наружную часть. Мытье пола в их обязанности не входит.
  • Заправщики. Это также вариант для мужчин. Заправщики непосредственно заправляют воздушные судна горючим. Надо сказать, что это довольно ответственная работа, поэтому абы кого на нее не берут.

Если говорить о том, кем можно работать девушке в аэропорту, причем без образования, то это, конечно, работа продавцом. Зачастую в аэропортах огромное количество магазинов, куда требуются ответственные работники. Достаточно иметь полное среднее образование и пройти курсы для получения данной должности. Однако продавцом в аптеку без соответствующего образования не возьмут. Только людей, окончивших медицинское училище, берут на такую работу.

Если у вас имеется высшее медицинское образование, вы также можете претендовать на должность медика в санитарную часть аэропорта. Тем, кто имеет среднее медицинское образование, разрешается мыть полы в санчасти, подготавливать растворы и инструменты для врачей.

Плюсы и минусы работы в аэропорту

Безусловно, работа в воздушной гавани имеет массу преимуществ. Однако все зависит от конкретной должности. Конечно, уборщицей мало кто желает работать, но заработная плата такого работника в аэропорту несколько выше, чем в любом другом заведении. В среднем уборщицы там получают 13—15 тыс. рублей. Данный вариант подходит для женщин, которые давно на пенсии. В целом, достоинства трудоустройства в аэропорту такие:

  • оплачиваемые больничные и отпускные;
  • стабильная работа;
  • конкурентная заработная плата;
  • дружный и большой коллектив;
  • возможность найти хороших друзей, а также спутника жизни;
  • льготные кредитные программы;
  • карьерный рост;
  • частые премии.

Минусы такие:

  • длительный рабочий день;
  • ночные смены;
  • возможные конфликтные ситуации;
  • огромная ответственность (особенно у тех, кто проверяет багаж, и регистрирует пассажиров);
  • отдаленность от дома, так как аэропорты зачастую находятся далеко от центра города;
  • угроза жизни, поскольку в аэропортах могут быть теракты.

Для того чтобы стать работником авиаузла, нужно не только иметь соответствующие знания, желание и диплом, но и обладать такими качествами, как доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, сдержанность и ответственность. Только тот работник, который соответствует всем этим параметрам, может добиться высоких результатов и получать высокую заработную плату.

Если вы уверены в своих силах, у вас всегда есть возможность откликнуться на ту или иную вакансию, и ожидать решения работника по персоналу. Не стоит переживать, если вас не взяли на желаемую должность. Постарайтесь хоть кем-то устроиться в аэропорту, а также выполняйте свои обязанности на совесть. Тогда вполне возможно, что вас заметят и пригласят на желаемый пост.

Как всё устроено: Сотрудник аэропорта

О том, кто работает в аэропорту

В аэропорту работают разные специалисты: те, кто регистрирует вас на рейс, водители, грузчики, спецконтроль, который вас досматривает, таможенники, которые контролируют пересечение границы, фээсбэшники, которые предотвращают теракты и ловят нелегальных мигрантов, пытающихся из России улететь в европейские страны. Есть, например, специалисты по визам. Им можно задать любой вопрос: «Мне нужно в Папуа — Новую Гвинею, с какой визой я могу туда ехать?» — и они ответят.

Кстати, все думают, что визу проверяют на паспортном контроле. На самом деле это не так. Это входит в обязанности девочки, которая регистрирует вас на рейс. А визы бывают мудрёные, виза может быть действительной полгода и многократной, но человеку в стране можно провести, например, четыре дня. И если человека не впустили в страну из-за визы, его депортируют за счёт авиакомпании, а расходы снимают именно с девочки на регистрации.

Есть у нас, например, медпункт. Но он расположен в общей зоне. И если кому-то стало плохо в duty free, то медик не может просто прийти на контроль и сказать: «Ребят, там кому-то плохо, можно мы пройдём?» Их вместе со всеми очень тщательно проверяют, при этом у них же с собой банки-склянки, которые проверить сложнее. Это может занять часа полтора-два. Безопасность полёта прежде всего. Это косяк Шереметьева. Медпункт должен быть в каждом терминале, но они экономят на всём, поэтому во многих терминалах есть дверь со знаком медпункта, но там никто не сидит.

О главных сотрудниках

У нас есть сервис, который обслуживает ВИП-клиентов. Если ты ВИП-клиент, это значит, что у тебя будет отдельный зал ожидания, тебя проведут в самолёт ещё до того, как откроется посадка, на паспортном контроле тебе тоже не нужно будет стоять в очередях. Заказать такое может, в общем, любой желающий, если хочет шикануть. Этим обычно интересуются футбольные команды, какие-нибудь эстрадные звёзды вроде Галкина, Пугачёвой, Киркорова, а вот блэк-стар Тимати не платит за какое-то особое обслуживание, стоит вместе со всеми в очередях. У депутатов и дипломатов есть свой отдельный центр «Зал официальных лиц и делегаций», их обслуживают только там.

Самыми главными работниками аэропорта считают себя таможенники. Бывает, приходит молодой парень туда работать, смотришь — через год уже на «лексусе» ездит. Но по-настоящему главные, конечно, сотрудники ФСБ. Ребята они, в общем, хорошие. Только очень серьёзные. У них есть огромные скидки в duty free, под Новый год магазин просто вычищается, все блатные закупаются по полной. Но надо отдать им должное: если попросишь у них карточку на скидку — они и тебе её дадут. Хотя ты — скромный работник, который регистрирует рейсы.

Мы обслуживаем не только крупные авиакомпании. Частные самолёты тоже могут у нас остановиться. Бывает, самолёт летел-летел, что-то произошло, возникли какие-то проблемы на борту — он запрашивает посадку. Как-то к нам прилетел неопознанный объект откуда-то из Средней Азии, мне пришлось с фээсбэшниками ехать к самолёту, проверять, что они везут. Фээсбэшники шутили: «Представь, сейчас дверь откроется, а там террористы». Была ночь, страшно. Мы открыли двери, а там как будто багажное отделение, много грузов и люди кое-как разместившиеся, укутанные в одеяла, чтобы не замёрзнуть. По-русски они практически не говорили, самолёт летел откуда-то из Средней Азии. В общем, я так и не знаю, что это были за люди и что случилось с их самолётом. Но, судя по всему, не террористы.

О шутках

О террористах у нас обычно не шутят. Особенно после взрыва в Домодедове. Нам тогда было очень страшно, все думали, что будет целая серия терактов. Контроль в аэропорту после этого действительно усилили. Раньше всех свободно пускали в общую зону, дядечки-охранники просто спрашивали: «Что у вас? Большой чемодан? Ну ладно, проходите, там же нет ничего запрещённого?»

Шутить на тему «я вам там бомбу подложил» или «я вас всех взорву» не надо. Любой сотрудник имеет право и даже обязан вызвать в таком случае полицию, и она вас тщательно досмотрит. А досмотр может занять много времени — есть риск опоздать на самолёт. Прецеденты были.

О наркотрафике

Как ФСБ борется с террористами мы, конечно, не знаем: им нельзя об этом рассказывать. Но бывало, что приходишь на работу, а у тебя такая маленькая бумажечка лежит под стойкой регистрации — там написаны имя, фамилия, «предположительно прилетит из Египта» в каких-то этих числах. И ты понимаешь, что это значит. Это имя, которое состоит из шести слов, запоминаешь сразу. Это значит, что если в таких-то числах из Египта прилетит этот человек, то надо быть особенно внимательной при проверке паспортов и сразу сообщить куда следует.

Но я ни разу не сталкивалась с тем, чтобы такой человек действительно прилетел. Даже не представляю, что бы я делала: открываешь паспорт — а это он! И думаешь: сейчас он что-то будет взрывать или потом?

Мы сталкиваемся только с наркоторговцами и нелегальными мигрантами. Однажды я сидела в зоне транзита, она находится в зоне duty free, то есть человек уже прошёл весь предполётный досмотр, вот уже, садись и улетай. К окошку подбежал дядечка, схватившись за живот, и сказал: «Ребята, у меня в желудке героин, порвался пакетик, я сейчас умру. Пожалуйста, вызовите кого-нибудь».

О нелегальных мигрантах

Нелегальные мигранты часто пытаются улететь из Москвы куда-нибудь, их ловят фээсбэшники. Меня однажды сотрудник подзывает, чтобы я ему перевела слова чернокожего пассажира. Сотрудник показывает мне фотографию в паспорте иностранца и спрашивает: «Похож?» Сначала кажется, что похож, потом начинаю приглядываться — вроде не он. На фотографии уши гораздо меньше, чем в жизни. Он стал возмущаться «Ничего не знаю, я гражданин Нидерландов! Я прилетал к друзьям, пустите меня в Амстердам!» Потом вообще перешёл в наступление: «У нас, у чернокожих, уши растут всю жизнь, что вы ко мне прицепились? Это всё потому, что я чёрный? Я вас засужу!» Но, может, в Америке кого-то и испугало бы обвинение в расизме, но не в России.

Уже потом, когда он понял, что его поймали, он признался, что из Кении, работал в России стриптизёром и мечтал улететь в поисках лучшей жизни в Нидерланды. ФСБ ведёт таких из самой зоны прилёта, они замечают, кто ведёт себя как-то неестественно, следят за ним и уже после того, как он прошёл паспортный контроль, то есть пересёк границу и есть факт нарушения закона, они преступника ловят. Тот парень очень просил не отправлять его обратно в Кению, потому что там плохо. Но его отправят.

У нас в Шереметьеве одно время жили люди. Никто не знает, как они туда попали, они там появились задолго до того, как я пришла на работу: семья чернокожих и индус. Они спали на картонках, мылись в туалетах. Я не знаю, что с ними произошло на самом деле, но по легенде они съели паспорта, чтобы не лететь к себе домой. То есть было не понятно, гражданами какой страны они являются, куда их депортировать и что с ними делать. Но потом из аэропорта они пропали.

Хотя иногда проблемы с паспортом происходят случайно. Никогда не забуду, как к нам на матч «Челси — Манчестер Юнайтед» прилетели английские фанаты. Мне было ну очень жаль дядечку, который приехал с ребёнком, а на паспортном контроле ребёнок берёт паспорт и рвёт на две части. Папа и сын остались с нами в транзитном офисе смотреть футбол по телевизору. Когда «Челси» проиграли, он расстроился окончательно.

О пьяных на земле и в воздухе

Вообще, к пьяным в аэропорту у нас относились спокойно. Ну выпил, окей, если не дебоширит, то всё хорошо. Все понимают, что если русский человек купил себе путёвку в Шарм-эль-Шейх, то его путешествие должно начаться именно так и никак иначе. Формально есть требование: пьяных на борт не сажать. И если кто-то начнёт на борту дебоширить, часто это вина девушек, которые пустили пьяного человека на посадку. Если человек у тебя вызывает подозрение, ты не можешь сказать: «Вы не летите и всё», ты вызываешь представителей авиакомпании. К нам на посадку как-то подошёл дядечка, сильно шатаясь, дошёл до стойки, лёг рядом с нами и уснул. Мы вызвали девушку из «Аэрофлота», она посмотрела на него и говорит: «Он спит, дебоширить не будет». Сама его подняла, взвалила на себя и понесла.

Но буйных тоже много. Вот напьётся мужчина и начинает орать: «Я вас всех взорву, у меня бомба». Таких сразу в полицию.

О ледяном дожде

Во время коллапса в 2011 году, когда прошёл ледяной дождь, я на работу шла как на войну. Новогодний сезон, рейсов очень много, а все самолёты замёрзли и размораживать их долго.

Все начальники попрятались, а мы, те, кто работает в залах, оказались лицом к лицу с разгневанной толпой. При этом никакой информации у нас нет, начальники, конечно, нам ситуацию не объясняли, просто сказали: «Ребята, потерпите несколько часов, будут задержки». А потом ещё на час, а потом ещё на два.

Наша компьютерная система показывает нам ту же информацию, что видят сами пассажиры на табло: там написано, когда должна быть отправка рейса, а рядом — на сколько он задержится. Но задержки ставят сначала на час, потом ещё и ещё. Мы можем позвонить в ЦУП (центр управления полётами), они могут что-то сказать, а могут не сказать. А пассажиры от нас требуют, чтобы мы объяснили, что происходит.

Еда в аэропорту заканчивалась, алкоголь — выпит, пассажиры ходят пьяные и орут. Все наши шереметьевские гостиницы забились в первый же день, дальше везти людей было некуда.

При этом с самого начала было понятно, что рейсы не будут вылетать ещё сутки-двое, но регистрацию на них не закрывали. Они набивали людей в зону duty free. Потому что если бы сказали, что рейсы отменяются, надо было бы возвращать полную стоимость билетов. А так ты либо ждёшь, либо отказываешься лететь, разоформляешься, и мы тебе уже ничего не должны, потому что ты сам отказался от полёта.

В итоге там тысяча или полторы тысячи человек сидели в зоне вылета. В меня телефоном кидались уже от отчаяния: «Вы скажите, мы полетим или нет?» А я не знаю. «Давайте главного!» А главные не хотят идти, потому что боятся, что их разорвут. Работники «Аэрофлота» вообще переоделись в гражданское, потому что в форме им там было не пройти.

О новогоднем оформлении

У нас было новогоднее оформление, стояли ёлочки с синтепоновым снегом — на снеге спали. Срывали рекламные картонные модули — на них спали. На третьи сутки никто ничего не знал, на скандалы не обращал внимания, никто ничего не мог сделать.

Иногда, чтобы создать видимость хоть какой-то работы, некоторые рейсы объявляли. Люди ехали на автобусе к самолёту и ещё полтора часа ждали там. А самолёт даже не готовили к полёту. И сотрудники знали, что никуда эти пассажиры не полетят.

О блогерах

Но вообще аэропорт старается стать более привлекательным для клиентов. Они, например, очень реагируют на сообщения блогеров, об этом Варламове, который постоянно пишет про «Аэрофлот», всё время говорили. Помню, при мне женщина как-то послала прямым текстом маму с ребёнком, а мама оказалась известной блогершей. Она её просто засняла на камеру, и через день эта женщина в аэропорту уже не работала. В общем, если ты известный блогер, то хамить тебе не будут.

О забытых вещах

Помню, ко мне подошёл как-то мужчина — цыган с бриллиантовой серьгой в ухе, в шикарном пальто, высокий, статный. Он забыл в самолёте трость, которая ему очень дорога. Я сходила в самолёт — он ещё не улетел — и нашла эту трость — из массива дуба, вся усыпанная драгоценными камнями. С потерянными вещами у нас довольно строго, их нельзя забрать себе, они хранятся в камере хранения восемь месяцев, а что с ними потом происходит, я не знаю.

А вот то, что остаётся от людей на предполётном досмотре, девушки иногда забирают себе: духи, благовония, пиротехнические какие-то штуки.

А как-то пассажирке пришлось оставить своего питомца. Не всех можно брать в самолёт. Например, компания «Трансаэро» разрешает брать кого угодно, кроме грызунов. И вот какая-то женщина уезжала в очень далёкую страну на ПМЖ, у неё было 100 килограммов багажа и маленькая шиншилла. А женщина в Россию не собиралась возвращаться больше никогда. Осталась эта шиншилла жить у нас в аэропорту, одна из девочек обещала о ней позаботиться.

Иллюстрации: Маша Шишова

Обслуживание аэропортов

Для этой группы сотрудников тоже необходимо соответствующее образование, без этого вас точно не примут.

Профессии по обеспечению взлета, полета и посадки воздушных средств:

  • диспетчер по координации воздушного и наземного движения;
  • диспетчер по сопровождению полетов;
  • специалист по аэронавигации;
  • супервайзер;
  • штурман.

Это одни из самых высокооплачиваемых профессий, но, одновременно, и самых стрессовых. Кандидату на эту должность нужно иметь большое самообладание, крепкие нервы и отличную организованность.

Специальности, не требующие авиационной подготовки

Список должностей, для которых требуется квалификация инженера:

  • диспетчер по техобслуживанию;
  • инженер по низковольтному и сигнальному оборудованию;
  • инженер по техобслуживанию оборудования;
  • наладчик;
  • инспектор технадзора.

Эти профессии нельзя назвать стрессовыми, но они требуют большой ответственности, ведь от исправности оборудования зависит очень многое. Инженерные знания пригодятся для работы в разделе информационных систем и телекоммуникаций. Там всегда требуются грамотные программисты и радиотехники.

Административная работа:

Для следующей группы сотрудников, обслуживающей пассажиров, высшего образования не требуется, но необходимо знание иностранных языков, хотя бы одного:

  • агент регистрации пассажиров;
  • агент сопровождения;
  • ресепшионист;
  • администратор обслуживания пассажиров;
  • оформитель багажа.

Работа без специальной подготовки

Если вы не имеете достаточных знаний, то все равно не следует отчаиваться. Вот список профессий, для которых не требуется особых навыков, кроме, может, водительских прав:

  • водитель;
  • грузчик;
  • носильщик;
  • кладовщик.

Служба безопасности

Специалисты этой группы обеспечивают не только корпоративную, но и транспортную безопасность работы всех служб. Именно они ответственны за контроль по провозу запрещенных средств, а также за антитеррористическую охрану.

В данную группу входят:

  • группа быстрого реагирования;
  • инспекторы таможенного контроля;
  • специалисты по авиационной безопасности;
  • операторы печати пропусков;
  • кинологи;
  • специалисты по противопожарной и экологической безопасности.

Работа это очень опасная, но и оплачивается она хорошо. Также сотрудники охраны всегда пользуются дополнительными бонусами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *