Дворец пити во флоренции

Отзывы Палаццо-Питти (Флоренция, Италия) — экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт. Предыдущая фотография Палаццо-Питти, Флоренция

На южном берегу Арно, неподалеку от моста Понте-Веккьо, вдоль площади Питти растянулось громадное здание, облицованное грубым золотистым камнем. Это самый крупный флорентийский дворец 16 века, резиденция герцогов Тосканских и двух королевских династий — Габсбург-Лотарингской и Савойской. Однако строение носит имя первого хозяина — банкира Луки Питти, жаждавшего превзойти роскошью владетелей Флоренции.

Ходят слухи, что перед архитектором стояла задача возвести здание с внутренним двором, куда поместился бы любой дом рода Медичи. Но банкир умер, семья разорилась, герцог Козимо в 1550 г. выкупил недостроенные хоромы. Ныне здесь разместились несколько музеев.

Что посмотреть

Стены Королевских апартаментов и галереи Палатина увешаны картинами великих мастеров Возрождения. Среди 500 полотен 11 — кисти Рафаэля Санти (это самая большая коллекция в мире), 13 холстов Тициана, множество работ Ван Дейка, Рубенса, Мурильо, Боттичелли, Тинторетто, Веласкеса, Караваджо и Рубенса. Роскошные интерьеры обставлены великолепной мебелью и вазами ручной работы.

В Галерее современного искусства выставлены картины и скульптуры в стилях от неоклассицизма и романтизма конца 18 столетия до декаданса, символизма, постимпрессионизма первых десятилетий 20 века. В экспозиции работы Хайеса, Лега, Синьорини, Фаттори, Писсарро, Болдини, Магелли.

Совершенно необычны картины флорентийских мастеров, написанные яркими цветными пятнами. Сами художники называли себя «Маккьяйоли» от итальянского слова macchia — пятно.

В Музее серебра можно увидеть вазы и статуи из полудрагоценных камней, горных кристаллов, янтаря и слоновой кости, древнеримские амфоры, собрание сосудов периода Сасанидской империи в Иране. Великолепен серебряный макет площади Синьории, украшенный драгоценными камнями.

Коллекцию Музея моды начали собирать в 16 веке, сегодня в ней 6000 экземпляров платьев, костюмов, модных аксессуаров, нижнего белья, ювелирных изделий и бижутерии. Основная экспозиция меняется раз в два года. В Музее карет демонстрируются роскошные средства передвижения королей и герцогов, украшенные резьбой и позолотой. Здесь же стоят их первые автомобили.

Практическая информация

Адрес: Флоренция, Piazza Pitti, 1. Веб-сайт (на англ.).

Как добраться: на автобусах №№ C3, D до ост. Pitti.

Время работы: со вторника по воскресенье с 8:15 до 18:50, выходной день — понедельник. Цена билета для взрослых на одну выставку с 1.03 по 31.10 — 16 EUR, с 1.11 по 28.02 — 10 EUR. Цена комбинированного билета для взрослых на все выставки с 1.03 по 31.10 — 38 EUR, с 1.11 по 28.02 — 18 EUR. На посещение дворца с 8:00 до 9:00 — скидка 50 %. Подробная информация на сайте. Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

Палатинская галерея не следует хронологическому порядку, ни школам живописи, показывая вместо этого богатство и личный вкус жителей дворца.

Именно поэтому памяти моей трудно сохранить все сокровища галереи. Многое смешалось — залы Ковчега, Психеи, зал Поччетти, Одиссея, Илиады, Сатурна, Юпитера, Марса, Аполлона, Венеры и т.д., росписи потолочные в этих залах, картины, развешанные по вкусам владельцев дворца. Поэтому описаний будет мало. Поскольку не все мои фото удачны, некоторые картины я дублирую фотографиями из интернета.
«Дворец Питти, в котором собраны самые нежные, воздушные создания кисти Рафаэля, Бартоломео, Тициана, Мурильо, Джиорджионе, весь построен из огромных кусков дикого камня, даже неотесанного. Эти люди так любили все простое, прямо вышедшее из рук природы, что боялись исказить первобытную красоту камня, обтесывая и сглаживая неровности. Глыбы нагромождены на глыбы в основании дворца, точно скалы; столь царственного здания больше нет нигде на земле. Кое-где, среди старого, грубого камня, львиные головы с открытою пастью, из которой бьет вода в мраморные бассейны… Зодчий презирает все, что искусственно и вычурно. Да, нужно быть таким простым, таким первобытно-искренним, чтобы быть великим. Чувствуется, что этот дворец выстроил себе не мелкий тиран, а сильный человек, вышедший из лона великого народа. И во всем — дух народа. Тут понимаешь, что значит не любить своего народа, какое безумие надеяться что-нибудь создать вне его и без него.»- Д.С. Мережковский, Путевые воспоминания.
Джованни да Сан-Джованни. Спящий Купидон:
«Мадонна с младенцем» (1609-1610). Артемизия Джентилески:
Рубенс, Воскресший Христос:
Хосе де Рибера. «Мученичество Святого Варфаломея»:
Хосе де Рибера. Св. Франциск Ассизский:
Понтормо (Якопо Carucci; Pontormo, Эмполи 1494 — Флоренция 1557), «Десять тысяч мучеников», 1529-1530 гг.:
Сандро Ботичелли. Портрет молодой женщины, 1475 г. Палаццо Питти:
Мадонна с младенцем и сцены из жизни святой Анны. 1452 г.Фра Филиппо Липпи. Галерея Палатина (Палаццо Питти):
Доменико Гирландайо. Святые Пётр и Павел:
Колиньон, Джузеппе (1778-1863). Прометей крадет Огонь из Солнечной колесницы. 1814, плафон Аполлона. Палаццо Питти:
Зал Одиссея. Рафаэль (1483-1520), Сакра Famiglia. Рафаэль Санти: Мадонна с завесой (Святое собеседование):
Galleria Palatina in Palazzo Pitti: Tintoretto (?): Portrait of Monaco:
Galleria Palatina in Palazzo Pitti: Tintoretto: Andrea Frizier:
Ludovico Cigoli (1559 — 1613). «Еcce Homo», 1607:
Ванная комната Наполеона (1813-18221):
Мастерская Паоло Веронезе. Воскресение:
Кристофано Allori (1577-1621), Джудитта ( Юдифь с головой Олоферна ), 1580 г.:
Carlo Dolci, Мученичество Святого Андрея, 1646, Флоренция, Галерея Палатина:
Караваджо (1573-1610), Amore Dormiente:
Микеланджело Меризи да Караваджо: Спящий Купидон:
Якопо Тинторетто, СНЯТИЕ С КРЕСТА:
Ван Дейк:
Пьетро да Кортона (1596 — 1669), Бронзовый век. Палатинская Галерея, Палаццо Питти:
РАФАЭЛЬ. Портрет беременной женщины:
Паоло Веронезе (Паоло Кальяри) (1528–1588) Крещение Христа. Около 1583–1584. Холст, масло:
Зал Илиады:
Вид из палаццо Питти на ГРОТ и сады Боболи:
Лестница в палаццо Питти:
Рафаэль Санти (1483-1520), мадонна Detta дель Granduca. Рафаэль Санти. Мадонна Грандука, 1505, Палаццо Питти:
Рафаэль Санти. Мадонна под балдахином (1507-1508) (276х224):
РАФАЭЛЬ. «Портрет Аньоло Дони»:
РАФАЭЛЬ. Портрет Маддалены Дони, 1505-1506, Палаццо Питти:
Рафаэль. «Видение Иезекииля»:
«Пьета». Перуджино П. 1495 г. 214 x195 см. Палаццо Питти:
Рафаэль Санти — Портрет кардинала Бибиены:
Рафаэль Санти: Мадонна с Младенцем и маленьким Иоанном Крестителем:
РАФАЭЛЬ «МАДОННА В КРЕСЛЕ»:
Палаццо Питти. Зал Сатурна?
Raphael, «Woman with a veil (La Donna Velata)”, painted 1516. Size: 82 by 61 cm (32 by 24 inches). Galleria Palatina. Рафаэль.Портрет Ла Велаты в Зале Юпитера:
Рубенс Пьетро Паоло (1577-1640), Сакра Famiglia:
Франческо Сальвиати (наст. имя Франческо де Росси, итал. Francesco Salviati; 1510—1563). «Три судьбы»:
Пьетро Перуджино: Мадонна, ангел и маленький Иоанн Креститель, поклоняющиеся Христу (Мадонна дель Сакко), 1490-е:
Флорентийская школа 17 века. «Святая Агата»:
Флорентийская школа. 17 век. Святая Екатерина Александрийская:
Джорджоне. «Три возраста мужчины». Giorgione — Three Ages of Man — Palazzo Pitti:
Джорджоне. «Три возраста жизни», 1505-1510 годы. Галерея Палатина:
Питер Пауль Рубенс — «Последствия войны». Исполнено в 1637-1638 гг.:
ЧИГОЛИ Людовико. Мария Магдалина:
Мурильо. Мадонна с младенцем. 1650. Палаццо Питти, галерея Палатина:
Рубенс Петер Пауль (1577-1640). Четыре философа. 1611, масло на панели, 167 x 143cм. Галерея Палатина(Палацо Питти):
Картина «Четыре философа»,иногда её называют «Юст Липсий и его студенты», создана Рубенсом в определенной степени как память о друге и брате. Здесь изображен Юстус Аипсиус, который сидит за столом под бюстом Сенеки; по обе стороны от него два лучших ученика — Ян Вовериус и Филипп Рубенс, а сзади стоит, не как участник ученой беседы, а, скорее, как любопытный зритель, сам Питер Пауль.
Бартоломео Эстебан Мурильо. МАДОННА С ЧЁТКАМИ. 1650 г. Галерея Палатина:
Паоло Веронезе. «Джентельмен в мехе рыси». 16 век. Галерея Палатина:
Тициан. Портрет Ипполито Медичи в венгерском костюме. 1532-1533 гг.:
Портрет кардинала Гвидо Бентивольо, 1625 — Антонис ван Дейк:
Портрет Альвизе Корнаро, 1565. Тинторетто:
Palatina Gallery — Florence. Зал Марса:
ТИЦИАН. Кающаяся Мария Магдалина:
Андреа дель Верроккьо. Святой Иероним. Около 1465 г. Св. Иероним из зала Юпитера:
La Bella — портрет Тициана (Изабелла или Элеонора Гонзага.):
Тициан. Портрет Папы Юлия Второго, 1545-1546. Дерево, масло, 99х82. Галерея Палаццо Питти:
Тициан. Концерт. 1510 г.:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *