Ханеда аэропорт

Система железных дорог Японии по праву считается самой безопасной и пунктуальной в мире. Железные дороги буквально насквозь пронизывают Японию, складывается впечатление, что практически до самой отдалённой деревушки можно доехать по железной дороге. Японские железные дороги вездесущи и неотвратимы, они — такая же неотъемлемая часть японского пейзажа, как гора Фудзи. Все наверняка видели плакат, фотографию или календарь, где скоростной поезд синкансен на огромной скорости проносится мимо горы Фудзи. Непонятно, как гора Фудзи существовала до постройки у её подножия железной дороги.
Все железные дороги в Японии находятся в частном ведении. В 1987 году государственная компания JNR была разделена на 6 компаний, ставших частными:
— JR EAST (Восточная железная дорога) Сайт >>>
— JR WEST (Западная железная дорога) Сайт >>>
— JR HOKKAIDO (Железные дороги на Хоккайдо Сайт >>>
— JR KYUSHU (Железные дороги на Кюсю) Сайт >>>
— JR SHIKOKU (Железные дороги на Сикоку) Сайт >>>
— JR CENTRAL (Железные дороги центральной Японии)
Тем не менее, и на японских, и на неяпонских картах в легендах упорно фигурируют «JR» и «private railways». Возможно, что это дань традиции.
Большинство железных дорог в Японии – узкоколейные (1067 мм), в России такие ж.д. есть только на Сахалине. Существенное исключение — система поездов «Синкансэн» (в буквальном переводе «новая колея»), использующая европейскую колею 1435 мм. Все железные дороги в Японии электрифицированы, тепловозов нет.
Пассажирские поезда в Японии можно разделить на четыре категории: местные электрички (local), электрички-экспрессы (rapid), поезда дальнего следования и сверхскоростные поезда «Синкансэн» (обращаем Ваше внимание, что это не официальная классификация!) Поезда дальнего следования не популярны и немногочисленны. «Синкансэны» линии Токайдо, например, в свою очередь делятся на те, что идут со всеми «синкансэновскими» остановками (т.наз. «Kodama»), те, что идут с почти всеми остановками («Hikari»), и те, что идут без остановок или почти без остановок («Nozomi»). Билет на «Nozomi» стоит дороже, чем на «медленные» суперэкспрессы, и в реальной жизни все «Nozomi» все-таки делают одну остановку — в Нагоя.
Стоимость проезда колеблется от 15 до 440 долларов в зависимости от дальности поездки и класса поезда. Билет для поездки на небольшое расстояние покупаются точно также как и билет на метро – в специальных автоматах по продаже билетов. Билет для проезда на дальние расстояния покупаются в специальных билетных кассах на крупных станциях (в Токио, например, это Токийский вокзал). Билет нужно сохранять до конца поездки.
Железнодорожные станции Японии отгорожены от внешнего мира и от станций железных дорог других компаний воротами-турникетами. Для входа на станцию нужно купить билет — либо до станции назначения, либо самый дешёвый билет (в последнем случае при выходе, возможно, придется доплатить!) На любой станции можно купить билет до любой другой станции данной ж.д. компании, а на станциях «private railways» — еще и билет до многих соседних станций JR (но не наоборот!). Для проезда на «синкансэне» требуется второй билет (для входа на территорию «синкансэнового» пространства и для выходя с нее). Билеты продаются как в автоматах, так и кассирами, которые, как правило, совсем не понимают по-английски. Над автоматами висит схема «местной» зоны с указанием стоимости проезда (местная — это, например, от Киото до Химедзи (Himeji), расстояние около 200 км). Стоимость проезда в оба конца в точности равна удвоенной стоимости проезда в одну сторону, стоимость детского билета — половине стоимости взрослого. Можно купить карточку на определенную сумму, например 1000 йен, 2000 йен, с которой при проходе по турникетам будут сниматься деньги. В последний раз приходится доплачивать перед выходом.
«Синкансэн»
«Синкансэн» (хотя буквально переводится как «новая колея», более популярно название «поезд-пуля») — это совершенно отдельное царство. Оно покоится либо на эстакадах, либо на поверхности, но отгороженное от внешнего мира метровыми изгородями. Там свои билеты, свои станции, свои правила техники безопасности. «Синкансэн» эксплуатируют три компании — JR Central, JR West и JR East.
Сеть линий «Синкансэн» состоит из 6 маршрутов: «Санъё» (от Осаки до Хаката), «Токайдо» (от Токио до Осака) и 4 радиальных линий, расходящихся от Токио на север и северо-запад. Это юридически разные компании, поезда никогда не ходят с одной линии на другую и раскрашены в разные цвета (исключение: поезда линий «Токайдо» и «Санъё»). Интресен факт, что в Токио пути разных направлений не соединены, хотя и являются соседними. Периодичность движения от 15 минут («Токайдо») до получаса («Санъе»). Ночью поезда не ходят (с 24:00 до 05:00). Средняя скорость движения около 200 км/ч (средняя!), но малейшая непогода, например, легкий снег, снижает ее до 30-40 км/ч, и тогда суперэкспресс плетется медленнее, чем местная электричка по параллельному пути. При этом поезда запросто опаздывают на 20 и более минут, а на станциях пути и стрелки опрыскиваются специальными реагентами из специальных установок.
Вагоны суперэкспрессов делятся на общие (без нумерации мест) и с пронумерованными местами (туда требуется билет с доплатой, который проверяет кондуктор). Случается, что народ едет за 200 и более километров стоя. Названия станций объявляются на японском и английском языках и дублируются в бегущей строке. Взад-вперед постоянно снует девушка с тележкой, продающая всякие закуски и напитки. Характерно, что и девушка, и кондуктор при входе в вагон кланяются и вежливо просят пассажиров извинить их за вторжение, а при выходе из вагона снова извиняются и кланяются.
Электрички JR
Электрички в среднем бегают каждые 5-10 минут. С расписаниями в целом для российского туриста плоховато: они, конечно, висят на каждой станции, но написаны исключительно по-японски; кроме того, практически невозможно разжиться расписаниями по линии (существуют листовки с расписаниями по каждой конкретной станции, но достать их можно только на данной конкретной станции. Тем не менее, в любом книжном магазине долларов за 5-10 (в зависимости от формата) можно купить огромных размеров справочник со схемой всех ж.д. Японии (включая «частные») и с полными расписаниями по ним (естественно, тоже полностью на японском языке).
В вагонах электричек граждане пассажиры соблюдают чистоту и общественный порядок, не курят, не сорят и… не уступают места ни женщинам ни престарелым. На платформах, кстати, тоже курят только в отведенных местах, зато на каждой платформе есть киоск (так и написано — kiosk!) со всяческими продуктами питания, включая японский вариант «русского йогурта» — сакэ в соответствующей упаковке. В вагонах с потолка свисают «висюльки»- висящие на кожаных ремешках ручки-поручни, как в старинных трамваях, и плакаты с рекламой, развешанные поперек вагона. Все объявления в вагоне сопровождаются разнообразной музыкой и прочими звуковыми сигналами и делаются как кондуктором в хвостовом вагоне, так и приятным женским голосом явно магнитофонного происхождения. «Мобильниками» пользуются исключительно в тамбурах (там, где тамбур есть; многие вагоны — типа «метро», без тамбуров). Во многих электричках задняя стенка кабины машиниста прозрачная, что позволяет каждому желающему наслаждаться видами, открывающимися из кабины.
В расписании и в действительности имеются достаточно «дальние» электрички, которые идут из одного конца «местной» зоны в другой. Есть специализированные экспрессы, например, идущие из Токио в аэропорт Нарита (Narita Express). В них, как правило, места пронумерованы, и билеты продаются «с местом». Во многих электричках есть так называемые «зеленые вагоны» («green cars» — это считается первым классом) — там тоже места с номерами, и за проезд взимается доплата. Интересно отметить, что, несмотря на достаточно небольшой интервал движения, народу едет все равно много, и часто приходится ездить стоя в самый разгар рабочего дня.
На схемах пригородной зоны все линии имеют строго фиксированные цвета, и электрички раскрашены соответственно цвету линии. Это существенно облегчает навигацию и ориентацию в железнодорожном пространстве, равно как и тот факт, что названия станций написаны не только иероглифами, но и латинской и японской азбуками.
Линия Яманоте (зеленая или серебряная с зелеными полосами) – это кольцо в 35 км вокруг центральной части Токио. Поезд делает круг за час, проезжая 29 остановок, среди которых важные транспортные узлы города (Юракутё — Yurakucho, Симбаси — Shinbashi, Синагава — Shinagawa, Сибуя — Shibuya, Синдзюку — Shinjuku и Уэно — Ueno).
Линия Чуо (оранжевая) идет с востока на запад Токио в пригород Такао. Днем поезда идут через центр города почти без остановок. Для поездок по центру города воспользуйтесь линией Собу (желтой).
Линия Кейхин Тохоку (голубая) идет с севера (района Омийя в префектуре Сайтама) на юг (район Офуна в префектуре Канагава). Между Табатой и Синагавой эта линия идет параллельно линии Яманоте, поезда отходят от одной платформы, поэтому не перепутайте поезда разных линий.
Плата за проезд начинается от 120 иен. По кольцевой дороге можно доехать до любой станции за 250 иен. Сохраняйте билет, так как его следует сдать в конце поездки. На большинстве станций можно найти стенд с информацией о станциях на английском языке. Если его нет, просто возьмите самый дешевый билет, доплатить можно в конце поездки при сдаче билета. Билеты действительны только в день их приобретения.
Поезда линий Яманоте и Собу ходят с 4.30 утра до 0.30. «Часы пик» – с 7 до 9.30 утра и с 17 до 19 часов. В это время не разрешается курить на станциях и платформах.

Главная / Блог / Удобный транспорт компании Airport Limousine Bus

В своих заметках я уже неоднократно писала о разных видах транспорта, особенно тех, которыми можно удобно добраться из аэропорта Нарита в Токио. Но об одном комфортабельном и относительно недорогом виде транспорта я еще не рассказывала, хотя, наверняка, многие о нем уже знают и скорее всего пользовались. Но все же для тех, кто еще не знает, я решила вынести информацию в отдельную статью. Надеюсь это будет для вас полезно.

В начале снова дам ссылку на полезную статью на сайте Nippon.com про транспорт и Wi-Fi В Японии. Рекомендую ознакомиться, если еще не читали.

Так как сейчас как раз самый большой заезд студентов в Японию на курсы, которые стартуют в апреле, да и туристы едут на сакуру, то тема транспорта очень актуальна. Поэтому сегодня подробнее остановимся снова на средстве передвижения из аэропорта и обратно, а именно на экспресс-автобусах Airport Limousine Bus, на которых вы вы можете добраться из аэропортов Нарита и Ханэда в разные точки Токио.

Limousine Bus — это очень удобное средство передвижения из и в аэропорт для всех, кто прилетел в Токио. Этими автобусами могут воспользоваться все: туристы, бизнесмены, иностранцы и сами японцы. Кроме того, если вы прилетели в международный аэропорт Нарита, а вам нужно лететь дальше по Японии внутренними авиалиниями, которые вылетают из аэропорта Ханэда, то самым удобным также является именно Limousine Bus. Этот экспресс-автобус проследует из одного аэропорта в другой без остановок примерно за 40 минут.

Им же вы можете воспользоваться и на обратном пути, например, если вы из другого города Японии прилетели в Ханэда, и далее вам нужно вылетать в родную страну или еще куда-либо международным рейсом из Нарита, то из Ханэда в Нарита вы также можете добраться на комфортабельном Limousine Bus.

Автобусы Airport Limousine Bus легко найти, так как они во-первых, достаточно яркие — оранжевого цвета, во-вторых, отходят прямо от дверей аэропорта. Курсируют они часто, примерно с интервалом времени 15- 30 минут, в зависимости от времени дня.

Дорога из и в аэропорт обычно занимает около часа-полутора, но иногда из-за дорожных пробок (которые на самом деле бывают не так часто), время может увеличиться до 2х часов.

Limousine bus очень удобен в тех случаях, когда вам нужно добраться до отеля 4-5*. Многие маршруты проложены так, что заезжают прямо в отели. То есть такой автобус доставит вас в аэропорт или из аэропорта прямо до или от дверей вашего отеля. Причем благодаря тому, что ваши чемоданы погрузят и разгрузят сотрудники компании Airport Limousine Bus, вам их даже не придется нести самим.

Перед погрузкой ваших чемоданов в грузовой отсек, у вас сначала проверят билет и конечный пункт, в который вы направляетесь. На каждый ваш чемодан и сумку, которые вы сдаете в багажный отсек, наклеят на ручку специальную бирку с номером, а корешок отдадут вам.

Прибыв на конечную остановку перед выдачей вам багажа, у вас попросят эти самые корешки, только после этого отдадут ваши чемоданы и сумки. Поэтому корешки обязательно храните до вашего конечного пункта.

Если же вы остановились в более простом отеле 2-3* звезды, то тоже стоит поинтересоваться или посмотреть заранее по карте, нет ли рядом отеля 4-5*, или же одного из трёх транспортных терминалов: T-CAT, Токийского вокзала (Tokyo station) или вокзала Синдзюку (Shinjuku station), от которого вы могли бы дойти пешком до своего отеля или взять такси до вашего отеля, квартиры или школы.

Например, когда в прошлом году мы ездили в командировку в Японию, мы остановились в отеле Villa Fontaine Hakozaki 3*, который находится в округе Chuo-ku, районе Nihombashi. До отеля Villa Fontaine Nihombashi Hakozaki можно добраться несколькими способами, так он находится в 2 минутах ходьбы от станции метро Suitengumae, в 15 минутах ходьбы от станции метро Nihombashi и железнодорожного вокзала Токио (東京駅).

Но самое главное, что всего в 1 минуте ходьбы от отеля находится автобусный вокзал Tokyo City Air Terminal, в котором все гости столицы могут воспользоваться услугами трансфера от/до аэропортов на автобусе-лимузине.

Что мы и сделали, когда уезжали из отеля с полными сувениров, документов и покупок чемоданами из Токио в аэропорт Нарита. К тому же в тот момент шла промо-акция, и нам повезло — мы купили билеты на автобус Limousine Bus со скидкой, то есть не за обычные 3000 иен (регулярная цена на билет на одного человека), а всего за 1900 иен за человека. Это было самое удобное рано утром, с кучей чемоданов, да еще и в дождливую погоду, учитывая, что шли мы пару минут от отеля всего.

Поездка на автобусе Limousine Bus от T-CAT до международного аэропорта Нарита занимает 55 минут, а до аэропорта Ханэда — 25 минут.

Кстати, уже сев в автобус и въехав в Токио, не думайте что то-то пошло не так, если увидите, что автобус подъехал к другому отелю. Обычно маршрут одного автобуса проложен так, что проезжает пару-тройку отелей, поэтому просто будьте внимательны и терпеливы, вы обязательно доедете и до своего отеля.

Чтобы добраться до Токио из аэропорта на Limousine Bus, необходимо предварительно купить билет в кассах аэропорта, которые расположены в обоих терминалах Terminal 1 and 2 и найти их тоже очень легко по вывескам оранжевого цвета с соответствующим названием Limousine Bus.

В день прибытия, сразу после из таможенной зоны аэропорта Нарита, необходимо подойти к оранжевой стойке Airport Limousine Bus, сказать до какой остановки Токио вам нужно доехать (например, назвать отель). Сотрудники продадут вам билет на ближайший по времени автобус и покажут номер автобусной остановки, от которой автобус отходит.

Автобусы Limousine Bus отъезжают с остановок на первом этаже. Эти остановки расположены сразу при выходе из здания аэропорта. Найти их очень просто. У каждой остановки есть номер, о котором вам скажут и покажут при продаже билета. Также есть электронное табло на двух языках — японском и английском, на котором написаны все остановки, через которые пройдет тот или иной маршрут автобуса, отправляющегося с этой остановки.

В аэропортах продавцы на стойках говорят на английском языке, поэтому даже не зная японского языка, вы без проблем сможете купить билет. В аэропорту продаются билеты в любые направления, по которым курсирует Limousine Bus.

Если вы едете обратно, и хотите воспользоваться Limousine Bus, то вам нужно купить билет заранее в кассе на какой-то крупной станции, до которой и от которой ходят автобусы, например, на станции Синдзюку, Ниси гути (West exit) есть касса Limousine Bus. Также билет на автобус Limousine Bus можно приобрести в самом отеле на стойке регистрации.

Сейчас билеты на автобус Limousine Bus можно заранее купить в некоторых турфирмах и у турагентов в разных странах, в том числе в России, в частности в Москве. Точнее не билеты, а купоны, которые по приезду в Японию можно обменять уже на билет. Имея такой купон, в день прибытия, сразу после из таможенной зоны аэропорта, пройдите к оранжевой стойке Airport Limousine Bus назвать конечную остановку и отдать сотруднику стойки купон. В обмен на купон вам выпишут билет на ближайший по времени автобус и назовут номер автобусной остановки.

Например, японская туристическая компания HIS продает такие купоны. Но они будут не на определенную дату и время, а как бы «свободный» купон, который по приезду вы сможете обменять на билет на тот автобус, где будут свободные места. Обращаю внимание, что предварительная резервация мест на автобус невозможна, билеты выписываются по приезду при предъявлении купона.

Limousine Bus удобен тем, что, во-первых, можно перевезти много багажа, то есть несколько чемоданов и сумок, ограничений нет. И если вы одни, то по поездам вам точно будет неудобно прыгать с багажом, особенно девочкам, а вот в таком автобусе наоборот не нужно что-то самому таскать.

Во-вторых, во время поездки на автобусе вы сможете рассмотреть сначала префектуру Тиба, а потом и саму столицу Токио получше, потому что в отличие от поездов, которые идут в основном под землей, автобус идет по наземным дорогам и зачастую открывает великолепный вид на окрестности.

Кроме того, внутри автобусов Limousine Bus есть туалет. Это особенно очень удобно, когда вы путешествуете с детьми. Также есть кондиционер, электронное и голосовое табло, полка для одежды и небольшой сумки, журнал, подставка для бутылки с водой.

Более того, с недавних пор в автобусах Limousine Bus можно пользоваться бесплатным Wi-Fi. Если вас должны встретить в Токио, вы сможете либо позвонить, либо отправить мейл и сообщить время, на которое вы сели в автобус. Соответственно, встречающий вас человек сможет примерно рассчитать время, к которому вы прибудете в конечную Токио, и подхватить вас там.

Автобусы Limousine Bus курсируют примерно с 6 часов утра и до 23 часов вечера. Но расписание не одинаковое для терминалов и отелей, поэтому всегда необходимо внимательно проверить расписание именно нужного вам направления на сайте Airport Limousine Bus.

Стоимость поездки до варьируется в зависимости от аэропорта и времени. Стандартная стоимость из и в Нарита — 3000 иен, однако есть скидки для иностранцев. Из и в Ханэда стандартная стоимость

Официальный сайт Airport Limousine Bus на японском языке http://www.limousinebus.co.jp/

На английском языке http://www.limousinebus.co.jp/en/

На сайте Airport Limousine Bus вы можете посмотреть расписание, стоимость, информацию о различных акциях и другую полезную информацию, в том числе об отелях и достопримечательностях Токио. Также вы можете посмотреть информацию о скидках. Например, если вы купите билет сразу туда-обратно, это выйдет вам дешевле. Это очень выгодно и удобно для студентов- краткосрочных курсов и туристов.

К примеру, сейчас можно приобрести проездной «Limousine & Metro Pass», который дает вам возможность проезда в один конец на автобусе Airport Limousine Bus между аэропортом и центральной частью Токио, а также однодневный билет на метро (действует на восьми из двенадцати линий токийского метро) за 1800 иен, если вы едете из или в Ханэда аэропорт, и за 3400 иен, если вы едете из или в Нарита аэропорт. Поездки в оба конца выйдут вам еще выгоднее. Расценки смотрите на официальном сайте по ссылке выше.

И хотя Limousine Bus — это не самый дешевый вид транспорта, которым можно добраться из аэропорта в Токио и обратно, автобус удобен и комфортабелен внутри, за вами стопроцентно будет зарезервировано место, то есть вы будете сидеть в течение всего пути, так как в этих автобуса стоя не перевозят никогда, это запрещено. Ну, и самое главное, что если вы живете в крупном отеле, то вас доставят прямо до двери.

И хотя я написала, что этот вариант не самый дешевый, однако, если следить за акциями и скидками на сайте Limousine Bus, то иногда и с этим автобусом можно сэкономить.

Когда я работала в школе японского языка, которая находится в районе Синдзюку, то мы часто пользовались автобусом Limousine Bus и когда встречала студентов, которые приезжали учиться в нашу школу, и в личных целях, так как я сама жила в том же районе, соответственно часто приезжала и уезжала от станции Синдзюку, Ниси гути (западный выход).

Наши студенты часто добирались до станции Синдзюку именно на автобусах Limousine Bus. так как их найти в аэропорту было проще всего. А мы встречали их на остановке на станции Синдзюку и провожали до общежития школы. Это было очень удобно, особенно в случаях, если студенты прилетали поздними рейсами.

Так что имейте ввиду, вы можете приехать или уехать со станции Синдзюку, поэтому если вы учитесь и живете недалеко, то рекомендую иметь ввиду такой вариант.


Представьте, что руководству вашей компании необходимо провести серию переговоров в крупном городе. Среди прочих организационных моментов из-за ограниченного количества стояночных мест в одном из местных аэропортов необходимо получить разрешение на посадку. Кстати, самолет может находиться в аэропорту не более трех дней. И еще: на все нерегулярные рейсы выделено восемь слотов в день. По прибытии вы не найдете FBO, самолет будет припаркован в нескольких километрах от пассажирского терминала, которым вам придется воспользоваться наравне со всеми пассажирами. Представили? Добро пожаловать в Токио! Многие удивляются, узнав, что до последнего времени токийский Международный аэропорт Нарита обходился всего одной полосой. Несколько лет назад вторая ВПП была введена в эксплуатацию, но недостаток земли в этом островном государстве сказывается и на наземной инфраструктуре, и на системе управления воздушным движением. Мэтт Паль, менеджер компании Rockwell Flight Information Solutions, рассказывает, чего ожидать, если ваш пункт назначения — один из токийских аэропортов, Нарита или Ханэда. Производство полетов осуществляется в соответствии со стандартами ICAO. Специализированных терминалов для обслуживания рейсов деловой авиации здесь нет, места для стоянки на перроне также общие. Наземные службы подъезжают к месту стоянки самолета, а пассажиры и экипаж на автобусах доставляются в терминал для прохождения таможенного досмотра. Никакого отдельного VIP-коридора здесь нет, все оказываются в одной очереди на паспортный контроль: отпечатки пальцев, фото, краткий диалог с представителем иммиграционной службы. Доступность и качество топлива в обоих аэропортах отличные. Оба аэропорта принимают международные рейсы. Официальное название аэропорта Ханэда — Международный аэропорт Токио, но он используется в большей степени для внутренних рейсов. Расположенный в 20–30 мин езды от города аэропорт работает круглосуточно. К экипажу предъявляются строжайшие требования по соблюдению слота: ±15 мин. На рейсы авиации общего назначения выделено восемь слотов: четыре на посадку и столько же на вылет. Максимальная продолжительность стоянки — пять дней, в очень редких случаях продлевается до семи. Заявку на слот (для прямых международных рейсов) необходимо подавать за семь рабочих дней до прибытия или отправления. Из-за ограничений по шумам с 23:00 до 06:00 маршрут выхода из зоны аэродрома проходит над морем, в остальное время диспетчеры также предпочитают эту схему. В аэропорту действуют три полосы: 4/22 длиной 2500 м и параллельные 16/34L и R по 3000 м. Высота над уровнем моря — 6,4 м. Ангары здесь есть, но они используются исключительно в целях ТОиР. Международный аэропорт Нарита принимает и отправляет рейсы авиации общего назначения только в промежутке между 06:00 и 23:00 ч, в это время работают таможенная и миграционная службы. Самолет можно оставить на стоянке на семь дней, все самолеты паркуются в одной зоне, в южной части аэропорта; ангары отсутствуют. Самолеты авиации общего назначения обычно направляются на новую полосу — 16L/34R длиной 2500 м. Старая полоса — 16R/34L длиной 4000 м — как правило, зарезервирована для тяжелых коммерческих лайнеров. Новая полоса находится далеко от основного комплекса аэропорта, время руления в одну сторону составляет до 30 мин. Пассажиры и экипаж проходят паспортный и таможенный контроль в основном пассажирском терминале. На все категории рейсов выделено 16 слотов в час, но их количество может быть уменьшено из-за ограничений стояночных мест. Зато допустимая точность соблюдения слота ±59 мин. Доехать из аэропорта до города можно за час, но если не повезет, можно провести в дороге и полтора. Разрешение на пролет не требуется. Однако если возникнет необходимость переместить самолет из одного токийского аэропорта в другой, для этого нужно запросить разрешение местной авиационной службы (Japan Civil Aviation Board). На одобрение внутренних рейсов уходит три дня. Подавать заявку на слот лучше заблаговременно — точнее, при первой же возможности. Обычно слоты расписываются раз в месяц, ближе к 20-му числу. Шансы получить желаемое тем больше, чем ближе к этой дате подана заявка, дальше все будет зависеть от наличия свободных слотов. К заявке прикрепляются копии документов, удостоверяющих личности экипажа и пассажиров. Следует также учесть, что полет в Японию влетит вам в копеечку. Тарифы на посадку, стоянку и наземное обслуживание невероятно высоки. За один визит вы можете отдать аэропорту до 5 тыс. долл. Впрочем, выбора у вас нет, поскольку перемещаться в Японии лучше все же по воздуху.

Возврат к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *