Нижний Новгород канатная

Стоимость: для взрослых – 100 рублей в один конец, для детей до 7 лет – бесплатно при предъявлении средства о рождении

История появления

О необходимости канатной дороги, соединяющей два города, говорили уже давно. В итоге ее проект был разработан к концу 2007 года силами французской компании Poma. Два года спустя начался процесс ее создания. Детали изготавливались заграницей, а затем доставлялись в Нижний Новгород. Особенно серьезно подошли к созданию опор: металлические конструкции весят свыше 60 тонн, а их высота варьируется от 7 до 82 метров. Сборка дороги из готовых деталей началась в конце 2010 года.

Запуск канатной дороги состоялся в январе 2012 года. Первым по маршруту проехали губернатор Нижегородской области вместе с местными чиновниками. Уже в феврале она заработала на постоянной основе.

До появления этой дороги добираться из Нижнего Новгорода в Бор приходилось в объезд по мосту. Таким образом, вместо положенных четырех километров приходилось преодолевать порядка 40. Канатная дорога позволяет значительно экономить время. Вся поездка занимает 12 минут. Кроме того, такой маршрут является более живописным, что особенно привлекает туристов.

Перемещение по канатной дороге

@vasilisamik

По канатной дороге ходят кабинки, оснащенные удобными сидениями и окошками по всему периметру, что позволяет беспрепятственно любоваться видами по пути. По ходу переправы можно разглядеть Печерский монастырь, а также непосредственно Волгу с ее быстрым течением.

При проектировании канатной дороги огромное внимание уделялось вопросам безопасности пассажиров. Работа дверей осуществляется в автоматическом режиме, поэтому открыться внезапно на большой высоте они не могут. Во время посадки и высадки кабинка замедляет движение, чтобы пассажиры могли спокойно попасть внутрь и выйти, а также успели занять сидение. Внутри каждой кабины размещены стенды, на которых подробно расписаны правила, необходимые для соблюдения во время поездки. В ближайшем будущем из вагончиков можно будет связаться с сотрудниками береговой охраны.

АО «Нижегородский канатные дороги» направило в Региональную службу по тарифам Нижегородской области (РСТ) заявление о необходимости повышения стоимости проезда. Об этом руководитель службы Юлия Алешина сообщила в эфире программы «День за днем» на телеканале ННТВ.

По ее словам, это первое обращение о повышении тарифов, поступившее от этой компании. Региональная служба по тарифам рассмотрит все предоставленные документы.

Новость по теме Нижегородское метро просит увеличить стоимость проезда «Мы регулируем транспортные перевозки только по межмуниципальным маршрутам, то есть между областными центрами, а также метро, — сказала Юлия Алешина. — Новое заявление поступило от «Нижегородский канатных дорог»».

По ее словам, о конкретных цифрах говорить пока рано.

Согласно данным сайта компании, разовый билет на канатную дорогу Нижний Новгород — Бор сейчас стоит 100 рублей. Проездные стоят дешевле. Например, 10 поездок обойдутся в 820 рублей, 20 поездок — 1560 рублей, 30 поездок — 2270 рублей. Проездной на 48 поездок стоит 3550 рублей. Также на канатной дроге действуют льготные проездные билеты.

Нижегородская канатная дорога введена в эксплуатацию в феврале 2012 года. Это первая транспортная канатная дорога в России, соединившая два города, проходя над судоходной рекой.

Ранее в Региональную службу тарифам обоснование необходимости повышения стоимости проезда направило нижегородское метро. По данным муниципального предприятия, себестоимость поездки в подземке составляет 56 рублей.

АО «Нижегородские канатные дороги»

Официальный сайт АО «Нижегородские канатные дороги»

Автоинформатор о работе канатной дороги — (831) 4-111-009

Правила перевозки пассажиров

Предприятие ОАО «Нижегородские канатные дороги» создано в апреле 2008 года с целью реализации проекта строительства и дальнейшей эксплуатации пассажирской канатной дороги Нижний Новгород – Бор.

Канатная дорога включает в себя:
1. станцию G1 на стороне г. Бор с приводом и гаражом для парковки и эксплуатации 28 гондол;

2. станцию G2 на стороне г. Нижний Новгород – натяжная с гаражом для парковки и эксплуатации 28 гондол;

3. 56 гондол с 8-ми местной кабиной и отцепляющимся зажимом типа «LPA»;

4. комплекты электрооборудования, системы безопасности, устройств для эвакуационных работ при форс-мажорных обстоятельствах, комплектов запасных частей и специального инструмента для эксплуатации.

Основные параметры канатной дороги:
· длина по склону 3 661 м;

· перепад высот между станциями 62 м.;
· пропускная способность до 1000 чел/час;
· максимальная скорость 5 м/с;

· время проезда между станциями 12,5 минут;

· скорость подвижного состава на станциях до 0,3 м/с;
· интервал между гондолами 144 м / 29 с;
· допускаемая скорость ветра при эксплуатации до 20 м/с;

· допускаемая отрицательная температура при эксплуатации минус 30°С.

Казалось бы, обычная канатная дорога, по которой жители Бора каждый день попадают в Нижний Новгород на работу, а потом обратно, но для приезжих это целый туристический объект обязательный для посещения. Я не стал исключением и отправился туда в первую очередь. Почему-то еще с детства испытываю чуть ли не щенячий восторг от канаток и фуникулеров. Сразу вспоминаются яйца Гренобля и канатка к Большому Будде в Гонконге, где мне тоже посчастливилось прокатиться.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде

Канатную дорогу запустили совсем недавно, буквально в 2012 году. Предназначена она для того, чтобы соединить город Бор и Нижний Новгород и тем самым сократить затраты на перевозки людей. Ранее из Бора в НН можно было попасть только на автомобиле через мост, сделав крюк. Без понятия, оправдала ли себя затея в экономическом плане, и все ли могут позволить себе каждый день кататься на работу на канатной дороге, потому что, представьте, тратить по 90 рублей в одну сторону за поездку. Да, существуют карточки на 48 поездок за 3090 руб (по 64 руб поездка), но это даже дороже московского метро выходит. Сомневаюсь, что у жителей Бора московские доходы.

Но ладно мы-то туристы, поэтому канатка нас больше интересует в качестве тур объекта. И как раз в плане развлечения вполне неплохо получилось, ведь не в каждом городе есть подобный аттракцион. Я прокатился с удовольствием. Виды открывается неплохие, можно сделать красивые фото, только стекла немного уже затертые. А вот людям с боязнью высоты, возможно, придется не сладко, так как в случае сильного ветра кабину начинает сильно раскачивать, и иногда даже канатку останавливают на некоторое время и ты висишь там в неизвестности. Кстати, так там ветер свистит!

Станция Нижегородская, отсюда старт

Канатная дорога в Нижнем Новгороде Внизу проплывает берег Волги Навстречу летят кабинки с Бора Кабинка канатки, раскачивается на ветру Мне нижегородская канатная дорога понравилась Виднеется катер на воздушной подушке Мы на другой стороне, Бор!

У Нижегородской канатной дороги всего 2 станции, собственно, между ними и происходит перемещение. Туристу делать на другой стороне совсем нечего, разве же что прокатиться на сигвее, если местные ребята продолжат там стоять и предлагать эту услугу. Поэтому обычно все туристы просто при выходе тут же разворачиваются к билетной кассе, покупают билет и едут назад.

Рядом со станцией можно прокатиться на сигвее Станция Борская Перемещаемся обратно в Нижний Новгород Виды все те же самые Забавная надпись. Как будто все остальные со злыми намерениями

Цена и расписание

Где остановиться в Нижнем Новгороде
Что еще можно посмотреть в Нижнем Новгороде

Цена билета в одну сторону 100 руб. Принимаются наличные и банковские карты. Билет в обе стороны не продается, поэтому обратный билет надо покупать на другой стороне. Дети до 7 лет бесплатно при предъявлении свидетельства о рождении.

Время в пути около 15 минут.

Расписание и время работы канатной дороги:
с 6:45 до 21:00 с понедельника по четверг
с 6:45 до 22:00 по пятницам и субботам.
с 9:00 до 22:00 по воскресениям и праздничным дням.
Технологический перерыв 10:45 — 13:00 по понедельникам и четвергам.

Официальный сайт

Карта и как добраться

Точкой обозначена Нижегородская станция. Дойти до нее можно по Верхне-Волжской набережной.

Карта загружается, подождите…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *