Парк самолетов ЮТэйр

Найти дешевые авиабилеты авиакомпании Utair («Ютэйр») проще всего онлайн в поиске Авианити. Поиск сравнит итоговую стоимость билетов на самолет с предложениями авиакомпаний и агентств. Купить авиабилеты Utair можно из поиска на официальном сайте авиакомпании или агентства.

Рейсы Utair

Авиакомпания Utair продает авиабилеты в 65 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Подборка популярных направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты Utair.

Самые популярные рейсы

10 самых популярных рейсов авиакомпании Utair.

Место Направление Поиск билетов

VKO → Адлер

Найти билеты

Адлер → VKO

Найти билеты

VKO → Санкт-Петербург

Найти билеты

Краснодар → VKO

Найти билеты

Санкт-Петербург → VKO

Найти билеты

VKO → Краснодар

Найти билеты

Краснодар → Адлер

Найти билеты

Адлер → Краснодар

Найти билеты

Уфа → VKO

Найти билеты

VKO → Уфа

Найти билеты

Акции и спецпредложения

Авиакомпания Utair регулярно предлагает дешевые авиабилеты по акциям и скидкам.

  • Акция Utair Москва — Сочи за 2 700 руб. на октябрь-ноябрь 2020
  • Акция Utair Москва — Махачкала за 1 770 руб. на сентябрь-октябрь 2020
  • Акция Utair Москва — Сочи за 2 685 руб. на август-сентябрь 2020
  • Акция Utair Москва — Питер за 1 990 руб. на июнь-июль 2020
  • Акция Utair Москва — Владикавказ за 2 370 руб. на июль 2020
  • Акция Utair Москва — Калининград за 2 370 руб. на июнь и июль 2020
  • Акция Utair Москва — Минводы за 2 570 руб. на июнь 2020
  • Скидки 50% на билеты Utair для детей на лето 2020
  • Акция Utair Москва — Калининград за 1 556 руб. на июнь 2020
  • Акция Utair Уфа — Москва за 3 670 руб. на июнь 2020
  • Акция Utair Москва — Калининград за 3 570 руб. на июнь 2020
  • Акция Utair Самара — Минводы за 2 606 руб. на июль, август и сентябрь 2020

Все акции Utair

Тарифы авиабилетов

У Utair авиабилеты делятся на 4 тарифа: «Минимум», «Оптимум», «Премиум» и «Бизнес». Наличие разных тарифов позволяет выбрать необходимые услуги, включенные в стоимость авиабилетов, и экономить на перелетах. При покупке билетов туда-обратно действуют скидки. Самые дешевые авиабилеты авиакомпания продает по безбагажному тарифу «Минимум» за 900 рублей.

Субсидированные авиабилеты

Авиакомпания Utair участвует в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает субсидированные авиабилеты в Калининград и города Дальнего Востока по сниженным ценам без дополнительных сборов.

Багаж и ручная кладь

В стоимость авиабилетов Utair включен багаж весом от 23 до 32 кг и размером до 203 см и ручная кладь весом до 10 кг и размером до 115 см. Исключение составляют авиабилеты по тарифу «Минимум», по которым можно перевозить только ручную кладь, а за багаж необходимо доплатить. Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа входит в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании авиабилетов, онлайн регистрации на рейс или в аэропорту.

Информация об авиакомпании Utair

Авиакомпания Utair («Ютэйр») — российский бюджетный авиаперевозчик. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в труднодоступные города Западной Сибири и ближнему зарубежью. По итогам прошлого года Utair перевезла 7,9 млн человек и заняла 4 место в рейтинге российских авиакомпаний.

  • Отзывы об Utair
  • Авиационный альянс: не состоит
  • Мильная программа: Utair Status
  • ИАТА: UT
  • ИКАО: UTA

Новости

Новости авиакомпании Utair, которые будут полезны пассажирам.

  • Utair открывает 140 рейсов по России на лето 2020
  • Utair открыл новые рейсы в Барнаул
  • Российские авиакомпании возобновляют рейсы с 1 июня
  • Utair открыла продажу билетов на рейсы Санкт-Петербург — Махачкала
  • Куда полетят после снятия карантина
  • Utair продает элитные статусы пассажиров за «Спасибо»
  • Как заработать мили авиакомпаний, не выходя из дома
  • Какие авиакомпании продолжают выполнять рейсы во время коронавируса
  • Utair открыл продажу билетов из Сургута и Омска в Барнаул
  • Utair переходит на новое летнее расписание 2020
  • Utair вернет деньги за авиабилеты Москва — Милан
  • Utair открыл новые рейсы через Тюмень

Все новости Utair

Сервисы

Сервисы для пассажиров авиакомпании Utair.

  • Тарифы на авиабилеты
  • Онлайн регистрация на рейсы
  • Выбор мест в самолете

Самолеты

Самолет Utair Boeing 737 (Фото: Александр Овчинников | Фотобанк Лори)

Флот авиакомпании Utair состоит из 65 самолетов: Boeing 737, Boeing 767, ATR 72, АН-74 и АН-2. Средний возраст самолетов — 15 лет.

Аэропорты

  • Внуково в Москве, Россия (базовый аэропорт)
  • Сургут, Россия

Авиакомпания UTAir сделала платным колл-центр для своих пассажиров: теперь для того, чтобы произвести какие-либо действия через оператора, необходимо набрать номер в коде 809, звонки на который стоят от 45 рублей за минуту (без НДС) в зависимости от региона и операторов, включая время ожидания и разговора с оператором.

Есть и хорошая новость: бесплатный номер 8-800 сохранился, но доступен он теперь только участникам бонусной программы STATUS. Дозвониться по этому номеру можно только с телефона, указанного в профиле бонусной программы.

На самом деле зарегистрироваться в бонусной программе можно прямо на сайте авиакомпании, так что современного человека изменения не коснутся; платный колл-центр — это своего рода ценз для людей с низким уровнем образования, которые не в состоянии зарегистрироваться в бонусной программе, а также «случайных» пассажиров.

Впрочем, все они могут позвонить в Тюмень по городскому номеру с кодом 3452 — звонок будет тарифицироваться как обычный междугородний без дополнительных сборов.

Более того, звонить необязательно: получить информацию о своем бронировании или внести изменения в билет можно в личном кабинете или через форму обратной связи на сайте авиакомпании. Там же доступна вся справочная информация и есть FAQ — то есть, от пассажира требуется только умение читать.

Принятые меры позволят «ЮТЭйру» сократить расходы на колл-центр, что характерно для бизнес-модели лоукостеров (например, «Победа» публикует везде только номер платного колл-центра, а номер бесплатного найти гораздо сложнее). Кроме того, бонусная программа STATUS станет популярнее (кстати, ее условия очень привлекательны после недавного обновления).

«Измененная концепция работы контакт-центра авиакомпании призвана мотивировать наших пассажиров вступать в программу лояльности STATUS и указывать при регистрации свои контактные данные корректно. Корректные контактные данные пассажиров, указанные ими при регистрации в программе, необходимы авиакомпании для оповещения об изменениях в расписании и других экстренных ситуациях», — прокомментировала пресс-служба авиакомпании.

Номера телефонов ЮТЭйр:

— 8 (809) 505-33-77 (45 рублей в минуту без НДС)

— 8 (800) 234-00-88 (бесплатно для членов программы STATUS)

— 8 (3452) 29-88-88 (бесплатно для всех, межгород до Тюмени).

Илья Шатилин

При посадке пассажирского самолета авиакомпании Utair в Усинске не сработала система точного наведения на взлетно-посадочную полосу (ВПП). Об этом заявила в воскресенье, 9 февраля, пресс-служба авиаперевозчика.

Также не работали огни подхода к ВПП, сообщает ТАСС. «Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку», — отметили в авиакомпании.

9 февраля самолет Utair, который вылетел из Москвы и следовал в Усинск, совершил аварийную посадку в аэропорту назначения. При посадке лайнер ударился о землю хвостом. На борту Boeing 737-500 находились 94 человека.

По словам генерального директора АО «Комиавиатранс» Алексея Фесенко, в результате посадки самолет развернуло на полосе на 90 градусов. В медпункт аэропорта самостоятельно обратился один пассажир с легким повреждением колена. От госпитализации он отказался. «В целях ликвидации последствий происшествия аэропорт временно закрыт», — говорится на сайте администрации республики.

В результате жесткой посадки разлилось топливо, но пожарные сработали быстро, уточнили власти, последствия ликвидированы. На месте работает оперативный штаб, мэрия Усинска оказывает содействие его работе.

20 января лайнер Utair совершил аварийную посадку в аэропорту Краснодара. Лайнер выполнял рейс из Краснодара в Сочи, после вылета не убралась стойка шасси. Из-за этого экипаж вернул борт в аэропорт вылета.

ЮТэйр — одна из самых крупных авиакомпаний Российской Федерации. Занимается перевозками пассажиров и грузов. По пассажирообороту занимает пятое место среди российских компаний. Самолёты ЮТэйр летают по международным и внутренним направлениям. Главный офис авиакомпании располагается в городе Тюмень. Основной воздушный порт находится в Москве – аэропорт Внуково.

Городов-пунктов назначения насчитывается более 100. Ежедневно выполняется свыше 250 авиарейсов по разным направлениям.

На фото самолёты компании ЮТэйр

Какие самолеты летают в ЮТэйр

У ЮТэйр парк самолетов состоит из 74 воздушных судов и 151 вертолета.

Средний возраст самолетов ЮТэйр – около 16 лет.

Список лайнеров:

  1. Boeing 737-400. Авиапарк ЮТэйр насчитывает 6 воздушных судов. Этот тип рассчитан на ближне- и среднемагистральные перелеты. Возраст лайнеров Boeing 737-400 колеблется в пределах 17-20 лет. Салон рассчитан на 144 человека.
  2. Boeing 737-500. Основной тип судов, которые используется для перевозок. Самолёт вмещает 114 человек. Возраст Boeing 737-500, которые летают под эмблемой тюменской авиакомпании, составляет 19-24 года. Utair сделала эту модель основной из-за экономичного расхода топлива и мобильности.
  3. Boeing 737-800. Авиапарк компании ЮТэйр располагает 12 судами, возраст которых 5-16 лет. Эта модель самолётов надёжна, вместительна. В зависимости от конфигурации компоновка салона позволяет перевозить 159-189 пассажиров. Boeing 737-800 считается одной из самых популярных моделей самолетов в мире.
  4. Boeing 767-200. Модель относится к дальнемагистральным лайнерам. Флот самолетов ЮТэйр насчитывает 3 авиалайнера. Это широкофюзеляжное воздушное судно способно перевозить 249 человек. Боинг 767-200 работает на дальних, международных авиалиниях.
  5. ТУ-134. Ближнемагистральный тип лайнеров, рассчитан на 68-76 пассажиров. У Utair их всего 3.
  6. ATR 72-500. В компании Utair самолеты ATR 72-500 совсем новые. Самому старому авиалайнеру 6 лет. В составе флота числится 15 единиц. Предназначен для полетов на ближние и средние расстояния. Преимущественно используется для региональных перевозок.
  7. Ан-24. Ан-24 вмещает 40-48 человек. Узкофюзеляжный тип. Летает на региональных авиалиниях, по стране. Имеет 2 турбовинтовых двигателя.

На фото Боинг 767-200 компании ЮТэйр

Пару лет назад из парка ЮТэйр вывели немало устаревших судов ТУ-154, часть ТУ-134 и др.

Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна

Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.

Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.

На фото схема салона Боинг 737-800

В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.

Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цена на авиабилеты заметно ниже.

Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.

Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки. Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.

Компоновка салона Боинг 737-500

Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.

Бизнес-класс отсутствует, только эконом.

Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.

Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.

Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.

ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.

Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.

Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.

Компания Utair — один из крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации. Ее главный офис расположен в Сургуте. У нее открыто большое количество дочерних предприятий. Также компанией был создан крупный холдинг — Группа «Ютэйр». Он занимается пассажирскими авиаперевозками не только на территории России, но и в иностранных государствах.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 349

Как создавалась компания

Датой создания UTair считается февраль 1967 года. С этого времени начало свое существование Тюменское управление гражданской авиации. А в 1991 году произошла реорганизация, и появилась компания «Тюменьавиатранс». И лишь в 2002 году этот авиаперевозчик стал осуществлять перелеты под брендом ЮТейр. Все это время фирма пользуется популярностью у путешественников. Компания зарекомендовала себя как ответственная и заботящаяся о безопасности клиентов. А парк самолетов UTair постоянно увеличивается и дополняется современными воздушными судами.

Изначально в 1967 году авиакомпания совершала полеты по единственному маршруту. Перелет осуществлялся из Тюмени в Салехард, который ранее именовался Обдорском. В поселке Плеханово Тюменской области раньше располагалась авиационная база. Можно выделить основные задачи экипажа и сотрудников авиакомпании, которые до сих пор выполняются:

  • контроль безопасности перелетов;
  • доставка почты и грузов необходимым воздушным транспортом;
  • оказание помощи участникам санитарных и научных экспедиций.

Помимо вышеперечисленного, в обязанности авиагруппы Тюменской компании входило патрулирование лесов. Экипаж воздушных судов предотвращал и останавливал незаконные действия в отношении ценных пород деревьев.

Создание этой авиакомпании совпало с другим важным событием. В это время в северных краях нашей страны начались глобальные работы по добыче ценных ресурсов. Благодаря самолетам и вертолетам этого авиаперевозчика осуществлялась доставка газа и нефти.

Транспортирование ценных природных ресурсов осуществлялось с помощью следующего воздушного транспорта:

  • самолет Ил-76;
  • самолет Ан-12;
  • вертолет Ми-6;
  • вертолет Ми-10К;
  • вертолет Ми-26.

Парк известного авиаперевозчика постоянно расширялся. Ведь для некоторых типов груза требовались определенные модели. Например, чтобы доставить большие трубы, необходим вертолет со специальным подвесным креплением. Такие модели были удачно приобретены тюменской авиакомпанией.

Развитие компании было активным и успешным. Постоянные преобразования и реорганизационные моменты положительно сказывались на деятельности Тюменского авиаперевозчика. Когда организация была переименована в «Тюменьавиатранс», на ее счету было несколько воздушных причалов. За один год работы компания могла похвалиться следующими заслугами:

  • обслуживание около 8500 пассажиров;
  • доставка более 630000 разногабаритных грузов;
  • перевоз 20500 тонн корреспонденции.

В 90-х годах в собственности компании «Тюменьавиатранс» находилось около 600 воздушных судов. На тот момент у перевозчика появились дочерние предприятия, которые могли принимать воздушные суда на 84 причалах. Причем, 20 из них были оснащены отличным и современным искусственным покрытием.

А в мае 2002 года был издан приказ, в котором говорилось о переименовании «»Тюменьавиатранс»» в «ЮТейр». Действие приказа началось с осени 2012 года. Под этим брендом воздушного перевозчика хорошо знают не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами.

Это интересно: Отзывы об авиакомпании Россия

История

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

История Utair началась в 1967 году — с создания Тюменского управления гражданской авиации. На протяжении многих лет компания принимала участие в освоении природных месторождений Западной Сибири, благодаря чему накопила фундаментальный авиационный опыт.

Именно авиаторы Utair стали первопроходцами-испытателями флагманов мирового авиастроения — вертолётов марки «Миль», включая такого гиганта, как Ми-26, и самолёта Ил-76. На счету команды асов, чей уровень мастерства позволяет проводить авиационные работы любой степени сложности в любой точке планеты, сотни уникальных операций: от транспортировки тела мамонта до полётов на Северный Полюс.

Важные даты

  • 1934 — лётчик В. Бажан и авиатехник А. Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень — Тобольск — Самарово (Ханты-Мансийск) — Березово — Обдорск (Салехард).
  • 1967 — приказом министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления гражданской авиации было организовано Тюменское управление гражданской авиации.
  • 1991 — приказом министра гражданской авиации Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс».
  • 1999 — назначение Андрея Мартиросова генеральным директором.
  • 2001 — авиакомпания — крупнейший подрядчик Организации Объединённых Наций по обслуживанию миротворческих миссий.
  • 2002 — ребрендинг авиакомпании, новое название — авиакомпания Utair. Обновление авиапарка.
  • 2003 — авиакомпания Utair перевезла первого миллионного пассажира.
  • 2004 — авиакомпания Utair вошла в рейтинг «Сто крупнейших компаний России», подготовленный рейтинговым центром АК&М и деловым журналом «Компания».
  • 2006 — авиакомпания Utair первая в России начала продавать электронные билеты.
  • 2008 — авиакомпания Utair стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
  • 2013 — воздушные суда группы Utair перевезли более 10 000 000 пассажиров.
  • 2014 — воздушные суда группы Utair перевезли более 12 000 000 пассажиров.
  • 2015 — реструктуризация компании, обновление стратегии развития, оптимизация воздушного флота.
  • 2016 — дан старт масштабной работе по совершенствованию продуктового предложения для пассажиров.
  • 2017 — группа Utair отметила 50-летний юбилей и произвела ребрендинг.
  • 2018 — авиакомпания Utair договорилась о поставке 30 Boeing 737 MAX. Первые поставки намечены на 2019 год.

Современный этап

Utair обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим 65 самолётов. Среди них — лайнеры Boeing 767, 737-400/500/800 и региональные турбовинтовые самолёты ATR 72-500.

Также Utair является одним из крупнейших операторов вертолётного флота в мире, который обслуживает предприятия топливно-энергетического комплекса, лесной промышленности, государственного сектора, а также частные предприятия, работающие в разных отраслях.

Гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков обращает внимание на то, что стоимость чистых активов ЮТэйр с конца 2017 года отрицательна. Кроме того Utair допускает дефолты по кредитам, убыток по МСФО за первое полугодие 2018 года равнялся 5,2 млрд рублей.

За 2018 год авиакомпания получила убыток по МСФО 22 млрд руб., следует из отчёта компании. Годом ранее чистая прибыль составила 2,4 млрд руб.

Кризис

В декабре 2018 года U​tair начала процедуру реструктуризации семилетнего кредита на 18,9 млрд руб., который был предоставлен ей в 2015 году синдикатом из 11 банков .

Позже авиакомпания заявила, что решила приостановить выплаты процентов по этому кредиту.

В феврале 2019 года Правительство России рассматривает варианты системного решения проблем авиакомпании Utair .

Компания сегодня

На сегодняшний день «ЮТейр» является одним из перевозчиков гуманитарной помощи. Руководство организации хочет возглавить список самых востребованных отечественных компаний, чтобы осуществлять перевозку пассажиров и любых грузов не только по территории России, но и в заграничные страны. Чтобы достигнуть желаемого, сотрудники компании придерживаются следующих указаний:

  • осуществление контроля за работой организации;
  • внедрение современных инноваций в производстве;
  • заключение взаимовыгодных сделок с клиентами.

У дочерних предприятий «ЮТейр» деловые партнеры находятся не только в пределах Российской Федерации, но и на территории Европы, а также в Африке. За все время существования этого перевозчика образовался холдинг, состоящий из следующих авиакомпаний:

  • главный авиаперевозчик – «ЮТейр»;
  • компания «ЮТейр–Карго», основанная в 1997 году;
  • ООО «ЮТейр-Карго», основанное в 1998 году в Сыктывкаре;
  • компания «ЮТейр-Украина», созданная в 2008 году.

Известный воздушный перевозчик выполняет не только пассажирские, но и грузовые перевозки. Они используют современные самолеты и вертолеты. «ЮТейр» совершает перелеты в пределах нашей страны, а также осуществляет рейсы за границу. Любой клиент может воспользоваться как регулярными, так и чартерными рейсами.

Согласно официальной статистике за 2009 год, число обслуженных клиентов перевозчиком «ЮТейр» составило 4 млн человек, а чистая прибыль за этот период равна более 260 млн. рублей. В 2010 эта компания заняла призовое место среди самых востребованных перевозчиков.

Как покупать билеты на самолеты ЮТэйр?

Благодаря огромному парку, в который входит 74 воздушных судна, авиакомпания осуществляет рейсы по России и за границу. Кроме того, для постоянных клиентов действует партнерская программа Статус. С ее помощью можно использовать накопленные балы для покупки более дешевых билетов на самолеты компании ЮТэйр.

Первое, что стоит сделать пассажиру — посмотреть расписание. Для этого необходимо задать необходимое направление (указать город отлета и конечный пункт), указать дату путешествия, а также планы на будущий перелет — в одну сторону или туда и обратно. После этого жмите на кнопку показать рейсы.

Система выдает расписание ЮТэйр, в котором указывается наименование рейса, время вылета, направление, самолет и класс, а также дни отлета.

После выбора рейса можно купить билеты на самолет ЮТэйр через официальный сайт. Для этого сделайте следующее:

  • Перейдите на главную страницу официального сайта и с левой стороны найдите специальное окно. Заполните его — укажите в нем города прилета и отлета, даты путешествия, количество взрослых, детей и младенцев. Если планируете расплатиться милями, сделайте соответствующую пометку. После этого жмите на кнопку «Найти рейсы».

  • Выбирайте подходящий вариант, в том числе по классу. Здесь же приводится и конечная стоимость билета.

  • Укажите контактные данные пассажира (ФИО), дату рождения, номер бонусной карты и другие. Здесь же пропишите номер телефона для связи и почтовый ящик.

  • Производите оплату одним из предложенных вариантов.
  • Получите электронный билет на почтовый ящик.

Информацию с билета можно использовать при регистрации на самолет ЮТэйр. Сделать это можно непосредственно в помещении аэропорта (в киоске саморегистрации, а также у регистрационной стойки) или на официальном сайте.

В целом, чтобы купить билет на самолеты ЮТэйр и пройти регистрацию в режиме онлайн, требуется не больше 10 минут. Это много удобнее, чем приезжать заранее в аэропорт и тратить время на прохождение многочисленных процедур.

Парк самолетов ЮТэйр и фото

На сегодняшний день в парк самолетов авиакомпании UTair входят следующие воздушные судна:

  • Боинг 767-200 — 3. Лайнер рассчитан на 249 пассажиров.
  • Боинг 737-800 — 9. Вместительность — от 159 до 168.
  • Боинг 737-400 — 6. В салоне находится 159 кресел.
  • Боинг 737-500 — 32. На борту авиалайнера помещается 126 человек.
  • ATR 72-500 — 15. Вместительность — 70 пассажиров.
  • Ан-74 — 5. Максимальное число пассажиров — 52.
  • Ан-2 — 4. Вместительность — 12 пассажиров.

Возраст самолетов ЮТэйр в среднем составляет 15-17 лет, но в воздушном флоте имеются авиалайнеры, которым не исполнилось и шести лет. Максимальный возраст — 24 года.

Воздушные суда компании

На счету тюменского авиаперевозчика большое количество самолетов, предназначенных для транспортировки пассажиров. Каждый день компанией «ЮТейр» осуществляется более 300 рейсов, направления которых разнообразны.

На счету авиапарка самого востребованного отечественного перевозчика находится 116 современных самолетов. И в ближайшее время ожидается поступление еще 11 единиц, которые уже заказаны. Чтобы техника не ломалась и не выходила из строя раньше срока, в компании работают квалифицированные бортинженеры. За эксплуатацией и обслуживанием воздушного транспорта следят более 4500 специалистов, большая часть которых может совершать международные перелеты.

Средний срок имеющегося авиатранспорта не превышает 12 лет.

  • Борт АТР42-300 известен как долгожитель. Его возраст составляет 27 лет.
  • Полгода назад у авиаперевозчика «ЮТейр» появился Боинг 737-87 LP.
  • У известной компании имеются самолеты, осуществляющие доставку грузов и пассажиров.

Средний возраст летательной техники компании «ЮТейр» относительно молодой. Каждый год перевозчик продолжает увеличивать авиапарк, приобретая современные и многофункциональные суда, чтобы клиенты могли воспользоваться целым комплексом услуг.

Флот

В конце 2014 года авиакомпания провела оптимизацию затрат путём сокращения парка воздушных судов.

Средний возраст самолётов составляет 11,5года

Действующий флот

На март 2019 года воздушный флот Utair насчитывает 65 самолётов.

Выведены из эксплуатации

Ранее использовавшиеся компанией типы самолётов:

Парк вертолётов

Парк вертолётов группы компаний Utair состоит из 151 единиц (по данным на года), в их числе самые грузоподъёмные в мире вертолёты Ми-26, способные перевозить внутри фюзеляжа и на внешней подвеске груз весом 20 тонн.

Вертолёт Количество Заказано Число мест Примечания
Ми-171 25 0 26 Потолок: 6000 м

Загрузка: 4000 кг

Дальность: 620 км

Ми-8Т 72 0 8-22 Потолок: 6000 м

Загрузка: 4000 кг

Дальность: 480 км

Ми-26Т 13 0 5 Потолок:4600 м

Загрузка: 20000 кг

Дальность: 590 км

Ка-32 4 6 13-16 Потолок: 5000 м

Загрузка: 3700 кг

Дальность: 650 км

AS.350 14 15 5 Потолок: 6100 м

Загрузка: 2250 кг

Дальность: 688 км

AS.355 7 3 5 Потолок: 6000 м

Загрузка: 1160 кг

Дальность: 740 км

ВО-105 1 0 5 Потолок: 3048 м

Загрузка: 2500 кг

Дальность: 555 км

Robinson R44 15 0 4 Потолок: 4270 м

Загрузка: 380 кг

Дальность: 650 км

Вертолётные работы

С 1991 года Utair является подрядчиком ООН по доставке гуманитарных грузов вертолётным транспортом, а с 2001 года — крупнейшим поставщиком авиатранспортных услуг для этой организации. В обслуживании миротворческих миссий ООН задействовано более 400 сотрудников авиакомпании — лётные и технические специалисты высокой квалификации. На сегодняшний день в рамках долгосрочных контрактов по авиационному обеспечению миротворческих миссий ООН в Кот-д’Ивуаре, Либерии, Судане, Южном Судане, Конго, Афганистане, Сомали и Мали задействовано 55 вертолётов и самолётов Utair.

Профессионализм экипажей Utair, проявленный при выполнении различных гуманитарных операций, был отмечен такими наградами, как орден Мужества и Премия имени Игоря Сикорского за гуманитарные услуги.

Кроме того, Utair развивает вертолётные работы по коммерческим контрактам. Для этого был создан ряд дочерних предприятий:

  • Utair Europe — c 2006 года выполняет вертолётные работы в странах Западной и Восточной Европы;
  • Utair South Africa — с 2005 года обслуживает контракты на африканском континенте;
  • Utair India (ранее — UT Project Services Pvt.Ltd.) — с 2005 года выполняет вертолётные работы в Индии.

В России вертолётные услуги Utair востребованы среди предприятий топливно-энергетического комплекса, лесной промышленности, государственного сектора, а также среди частных предприятий, представляющих практически все сектора экономики.

География вертолётных работ Utair включает территории Красноярского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Дальневосточного федерального округа, а также Иркутской, Тюменской, Мурманской и Московской областей.

Именные самолёты

  • Николай Байбаков — имя присвоено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BJG), ранее принадлежало самолёту Ту-154М (регистрационный номер RA-85056).
  • Василий Бахилов— имя присвоено самолёту Boeing 737-400 (регистрационный номер VQ-BIG), ранее принадлежало самолёту Ту-154М (регистрационный номер RA-85755)
  • Антонина Григорьева — имя присвоено самолёту Boeing 737-400 (регистрационный номер VQ-BIE), ранее принадлежало самолёту Ту-154М (регистрационный номер RA-85733)
  • Константин Лужецкий — имя присвоено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BJH), ранее принадлежало самолёту Ту-154М (регистрационный номер RA-85727)
  • Роман Марченко — имя присвоено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BJJ), ранее принадлежало самолёту Ту-154М (регистрационный номер RA-85820)
  • Виктор Муравленко — имя присвоено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BJF), ранее принадлежало самолёту Ту-154М (регистрационный номер RA-85796)
  • Пётр Панов — имя присвоено самолёту Boeing 737-400 (регистрационный номер VQ-BIC), ранее принадлежало самолёту Ту-154М (регистрационный номер RA-85808)
  • Фарман Салманов — имя присвоено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BQP), ранее принадлежало самолёту Ту-154М (регистрационный номер RA-85805)
  • Борис Щербина — имя присвоено самолёту Boeing 737—800 (регистрационный номер VQ-BQQ), ранее принадлежало самолёту Ту-154М (регистрационный номер RA-85788)
  • Роман Кузоваткин — имя присвоено самолёту Boeing 737—800 (регистрационный номер VQ-BQR)
  • Иван Хохлов — имя присвоено самолёту Boeing 767-200 (регистрационный номер VP-BAL).
  • Александр Протозанов — имя присвоено самолёту Boeing 737—800 (регистрационный номер VQ-BQS)
  • Василий Колошенко — имя присвоено самолёту Boeing 737-400 (регистрационный номер VQ-BHZ)
  • Суламбек Осканов — имя присвоено самолёту Boeing 767-200 (регистрационный номер VP-BAI)
  • Виктор Черномырдин — имя присвоено самолёту Boeing 767-200 (регистрационный номер VP-BAG)
  • Владимир Кулешов- имя присвоено самолёту Ту-154М (регистрационный номер RA-85813), порезан на металлолом в 2014 году. Имя было переназначено самолёту Boeing 737-800 (регистрационный номер VQ-BJI), однако года он потерпел крушение в аэропорту Сочи.

Наличие других самолетов

Кроме вышеперечисленных самолетов в составе авиапарка «ЮТейр» имеются и другие модели.

  1. 3 Боинга 762-200. Эти лайнеры рассчитаны для посадки 172 пассажиров. Эти воздушные судна перевозчик использует для перевозки людей на средние и дальние расстояния. 15 лет – это средний возраст этих воздушных судов.
  2. Боинг 757-200, который отличается от других самолетов своим исполнением. Это воздушное судно немассивное, но способное перевезти 228 людей.
  3. 3 самолета ТУ-134, которые оснащены 68 местами в бизнес-классе и 76 в эконом-классе. Последние годы самолеты этого класса запрещены для международных перевозок и-за повышенного шума и сильных атмосферных загрязнений. «ЮТейр» направляет эти суда на чартерные внутренние перевозки.
  4. Самолеты класса ATR 72-500, которых в «ЮТейр» имеется 15 единиц. Производителем этих бортов является одноименный концерн, принадлежащий Франции и Италии. Эти самолеты позволяют перевезти до 70 пассажиров при внутреннем перелете на небольшие расстояния.
  5. Один Airbus А321-211, который оснащен 220 пассажирскими местами эконом-класса.
  6. Один самолет Бомбардье CRJ-200, отличающийся узким фюзеляжем. Он предназначен для внутренних перелетов. Причем используют это судно и для регулярных, и для чартерных рейсов. К способностям Бомбардье относится приземление на высокогорной территории и возможность перелета в ужасных погодных условиях. Чаще всего это воздушное судно осуществляет рейсы в северные города и вмещает в себя до 50 желающих совершить перелет.
  7. Одна единица самолета ЯК-42, способного перевезти до 30 пассажиров. Чаще всего это судно используется для частных клиентов.
  8. Воздушное судно Сухой Су-100-95. Эта модель является первым достижением наших специалистов после распада СССР. Самолет этого типа может перевезти до 90 людей на расстояниях, не превышающих 3000 км. Сухой Су-100-95 прошел международную сертификацию.
  9. Самолеты ATR-42 в количестве 14 единиц, которые вмещают до 50 пассажиров. Эти воздушные суда не рассчитаны на дальние перелеты.

На протяжении долгих лет во многих авиакомпаниях были в эксплуатации самолёты ТУ-154. Авиапарк «ЮТейра» также был оснащён этими авиалайнерами. Эти модели могли быть с салонами одного или трех классов. На борту с эконом-салоном можно было разместиться 134 пассажирам. В другой модели самолета ТУ-154 было размещено 166 посадочных мест. Клиентам предлагалось выбрать между бизнес-салоном, комфорт или экономом. Но после того, как начали случаться частые авиакатастрофы именно с этими моделями воздушных судов, многие компании отказались от их использования. Перевозчик «ЮТейр» был их в числе.

В настоящее время авиакомпания «UTair» является одной из самых успешных и популярных отечественных перевозчиков как в пределах нашей страны, так и за ее пределами. Авиалайнеры этой компании можно встретить абсолютно во всех воздушных причалах Российской Федерации. Сотрудники компании «ЮТейр» стараются угодить каждому клиенту, а также тщательно следят за своей репутацией. Технические специалисты регулярно проверяют воздушные суда на предмет неисправностей и поломок, чтобы предотвратить аварийные ситуации.

Перед каждым полетом происходит тщательная проверка каждого самолета. Поэтому клиенты могут не переживать за предстоящие перелеты, если решат воспользоваться услугами этой компании.

Основные воздушные базы, как и раньше, находятся в Тюмени и Сургуте, а также в Москве. На сегодняшний момент штаб-квартира компании «ЮТейр» размещена в городе Ханты-Мансийске.

Utair b757 Tolmachevo

Программа лояльности

С декабря 2001 года в авиакомпании Utair действует бонусная программа для пассажиров Utair STATUS. На февраль 2016 года число участников превышает 650 000 человек . Utair STATUS – одна из первых программ поощрения потребителей, появившихся на отечественном рынке, и одна из крупнейших программ лояльности в стране, включает в себя три вида участия: Utair STATUS – индивидуальная программа, а также групповые – Utair STATUS-Семья и Utair STATUS-Бизнес.

Участие в программе Utair STATUS предоставляет пассажирам возможность накапливать мили за полёты на рейсах авиакомпании, а также приобретая товары и услуги более 65 партнёров программы. Среди них – отели, рестораны, компании по прокату автомобилей, службы такси и страховые компании. Участники программы могут потратить накопленные мили на перелёты рейсами Utair, повышение в классе обслуживания, проживание в лучших отелях крупнейших городов России или использовать уникальную возможность совершить полёт за штурвалом тренажера легендарного вертолёта Ми-8.

В 2016 году серьезным улучшениям подвергся «Личный кабинет» участника бонусной программы Utair STATUS. Благодаря замене информационной платформы, они стали еще функциональней, а управлять своими заказами и бонусными милями стало намного проще. Теперь участники программы могут докупать недостающие для оформления наград мили, а также переводить их на счета друг друга.

Благотворительность

С 2008 года Utair является партнёром благотворительного фонда «Подари жизнь!». Авиакомпания предоставляет подопечным фонда и их сопровождающим льготные перелёты в медицинские центры, расположенные как в России, так и за рубежом. За это время более 1 500 детей и их родителей смогли осуществить льготный перелёт к месту лечения и обратно.

Также Utair успешно сотрудничает с художественным центром «Дети Марии», поисково-спасательным обществом «Лиза Алерт» и благотворительным фондом социальной помощи детям «Расправь крылья!».

Utair регулярно участвуют в поисково-спасательных операциях, осуществляет льготные перевозки ветеранов Великой отечественной войны, поддерживает спортивные и культурные российские и международные мероприятия.

В 2013 году авиакомпания «ЮТэйр-Карго» (нынешнее название ЗАО «ЮТэйр»), входящая в группу компаний Utair, перевезла гуманитарный груз, предоставленный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в рамках оказания помощи регионам Дальневосточного федерального округа, пострадавшим от наводнения.

В 2014 и 2015 годах при непосредственном участии авиакомпании «ЮТэйр» были организованы и проведены «Воздушный марафон добра», донорский марафон «70 лет Победы» и роудшоу МУЗАРТЕРИЯ-2015 в поддержку Программы развития добровольного донорства крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России.

В течение всего года ветераны, инвалиды и участники Великой Отечественной войны могут бесплатно совершить перелёт по любому направлению маршрутной сети Utair.

ATR 72-500

Таких самолетов в авиапарке компании насчитывается 15 единиц. Они предназначены для совершения полетов на небольшие расстояния. На их борту могут расположиться до 70 пассажиров. Такие воздушные судна эффективно эксплуатируют на рейсах по территории России.

Технические характеристики ATR 72-500:

  • максимальная высота полета — 7620 м;
  • дальность полета — 1650 км;
  • крейсерская скорость — 510 км/ч.

Производителями самолетов являются зарубежные компании.

Награды и признание

  • 1997—2017 — многократный победитель и дипломант премии «Крылья России» (номинации «Самая прогрессирующая авиакомпания года», «Авиакомпания года», «Вертолётная компания года»).
  • 1997 — лауреат премии XI International Europe Award for Quality.
  • 2011 — профессиональная премия в области технического обслуживания и ремонта авиационной техники издания «Авиатранспортное обозрение» в номинации «За достижения в организации технического обслуживания региональных воздушных судов».
  • 2012 — лучшая авиакомпания в рамках продвижения столицы как национального и международного туристического центра по версии Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.
  • 2016 — международная премия Business Traveller Russia and CIS Awards 2016 в номинации «Лучшая региональная авиакомпания России и СНГ».

UTair неизменно входит в рейтинги самых пунктуальных авиаперевозчиков по версии Росавиации и крупнейших аэропортов. По итогам 2016 года авиакомпания заняла вторую строчку в рейтинге пунктуальности 2016 года, подготовленном «РИА Рейтинг» на основании данных Росавиации. Регулярность полётов Utair составила 98,8%.

Utair неизменно входит в рейтинг ста крупнейших социально ответственных российских компаний по версии Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК).

Ан-74/Ан-74 ТК 100

Самолеты предназначены для полетов на малые и средние расстояния. В авиапарке компании их насчитывается 19 единиц. В зависимости от модификации авиасуден, на их борту могут расположиться 40-48 человек в моноклассовой кабине.

Технические характеристики самолетов:

  • дальность полета — 4000 км;
  • крейсерская скорость — 500 км/ч;
  • высота полета — 10100 м.

Модели этих самолетов были созданы в конструкторском бюро им. Антонова. Относительно недавно разработала компания Utair новую ливрею. Скоро и эти модели самолетов приобретут абсолютно другой вид.

Ребрендинг

года Авиакомпания Utair начала процесс ребрендинга. У компании появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Новый логотип авиакомпании — наклоненная буква U. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной (ранее название авиакомпании писалось UTair), заявила Щербинина. Первый самолёт в обновленном окрасе авиакомпании также был представлен журналистам во «Внуково». Разработка логотипа и нового фирменного стиля перевозчика обошлась компании в 4 млн руб. Смена окраса коснется всех судов, а фирменные цвета — белый и синий — сохранятся. Половина флота будет перекрашена осенью и зимой 2017 года, другая половина — в осень-зиму 2018 года.

«Ребрендинг отражает изменения в компании, которые проходят в последние годы: усиление операционной эффективности, обновление сервисов для пассажиров и внедрение цифровых технологий», — отметила г-жа Щербинина. «Репутация — это узнаваемость бренда и лояльность пассажиров. Utair долгое время откладывал ребрендинг, тратил ресурсы на увеличение частоты рейсов и на расширение географии полетов. Пришло время инвестировать в репутацию. Компания не может терять долю рынка из-за отсутствия маркетинговой поддержки», — считают в Utair.

Новый дизайн разработан агентством Friends Moscow. К концу 2018 года будет перекрашен парк самолётов, обновятся сайт, мобильное приложение, форма пилотов и бортпроводников, все сервисы компании выйдут в новом имидже.

Ан-2

Самолет отечественного производства. В авиапарке компании 4 единицы такой техники. Это многоцелевые воздушные судна. С их помощью могут транспортировать 12 пассажиров или 1500 кг груза. Они могут садиться на неподготовленные грунты и взлетать с полос ограниченной длины.

Ан-2 предназначен для перелетов небольшой протяженности — до 900 км. Высота его полета достигает 4500 м. Он развивает крейсерскую скорость 180 км/ч.

Посмотрите видео о рейсе в Москву на UTair Boeing 737-800NG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *