Water planet deluxe

Отель Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark Не порадовал нас совсем. Нас было 5 человек взрослых и 2е детей. Начнём с Anex tour. У этого туроператора мы купили путевку. Встретил нас в аэропорту большой автобус с девушкой- проводником. … Еще ▾ Отель Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark
Не порадовал нас совсем. Нас было 5 человек взрослых и 2е детей.
Начнём с Anex tour. У этого туроператора мы купили путевку. Встретил нас в аэропорту большой автобус с девушкой- проводником. Ехали мы около 1, 5 часа с аэропорта города Газипаша до Алании. По дороге нам девушка рассказывала истории про Турцию и про погоду. Наш отель был пятым. Вот мы выходим. Перед глазами у нас неровные поля со стройками и наш отель. Заходим. Мы подошли на ресепшен и зарегистрировались. Тут к нам сразу подбежал мужчина по имени ХАСАН , он носит чемоданы и там работает. Он сказал что если мы дадим ему денег , то сразу нас заселят. А приехали мы в 8 утра. И ждать до двух, естественно, тяжело с двумя детьми. Мы согласились. И он повёл нас в подвал. Мы сказали , что нам не подходит жильё в подвале. ( потому что когда заходишь на ресепшен -это сразу 4 этаж , а потом идёт минус три. И окон там нет. Максимум одно. На другую сторону.) тогда этот мужчина Хасан нам нахамил и сказал , что мы будем сидеть до последнего до двух часов и тогда может нас заселят. Мы сказали , что будем сидеть до последнего , но в подвале жить не будем. Сидим мы. Как только хотим подойти на ресепшен и спросить что с нашим номером? Сразу выбегает этот Хасан, говорит на турецком на ресепшен девушке. И она сразу нам отвечает , что ничего не готово. Хотя до этого она уже набрала в компьютере и уже хотела что то ответить. Мы сидим дальше. Я подхожу через время опять узнать что с номером. Там уже стоял менеджер и что то смотрел. Так как девушки на ресепшене были заняты. Я продолжала стоять и тогда он у меня спросил , что случилось и почему я стою. Я говорю что ваши девушки отвечают нам что наши три номера ещё не готовы и нам хотелось бы узнать про них. Тогда он посмотрел и сказал что ДВА НОМЕРА ДАВНО УЖЕ ГОТОВЫ И ПОЧЕМУ ВАС НЕ ЗАСЕЛИЛИ . Еще один готовится. Но не долго. Тогда мы сказали , что мы не хотим жить в подвале. Он нам ответил , что наш туроператор ANEX TOUR выкупает только подвальные номера и выше мы вас заселить не можем. Тогда мы сказали что мы будем сейчас вызывать директора отеля. Всех главных здесь и будем разбираться.он сказал посидите ещё. Сейчас я позвоню. Мы вышли из кабинета. Потом он нас опять через время позвал. Время было уже 12. И сказал , что он поговорил с начальством и они сказали , что они могут предложить нам три номера повыше. Тоже чтоб не в подвале. Но на разных этажах. Тогда мы согласились и нам сказали что нам придётся ждать до трёх часов эти номера. И сказали что будем ждать сколько угодно. Главное не подвал. В это время мы пошли на обед.
ЕДА: есть особо нечего. Еду выставляют непонятно как. Утром и вечером не работает айран. Картошку выставляли утром. А на ужин ее не было. Пюре было два раза за 10 дней. Постоянно курица. Рыбы не было совсем. А если все таки делали то она была пересушенная и ужасная. Супы в обед хорошие. Овощей и салатов полно. Но заправленные салаты есть не стоит. Они у них все пропавшие и переделанные заново. Каши утром полный отстой. Там даже не видно чтоб плавал рис или другая крупа. Просто молоко. Каша называется. Фрукты. Утром только арбуз. Вечером были уже груши , яблоки, апельсины, арбуз. Два раза за 10 дней были нектарины. И это мы были в конце августа. ТАК ГДЕ ЖЕ БАНАНЫ , КЛУБНИКА , ДРУГИЕ ФРУКТЫ. ГДЕ ЭТО ВСЕ. ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО ОТЕЛЬ ПЯТЬ ЗВЁЗД? ГДЕ УТРОМ СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК ИЗ АПЕЛЬСИНОВ СТОИТ 2 Доллара.
На завтрак приходилось брать омлет ужасный на вкус. И варенные яйца. Ещё брали панкейки с пастой шоколадной.
На обед брали суп. Рис или картошку фри.
Мясо было тушёное или жареное ( курица , говядина)
На ужин опять рис или картошка фри или запечённая. Из мяса опять курица или говядина. Тушеное или жареное. Есть макароны и спагетти ещё. Хлеб лежит батонами. Подходишь и режешь сам.
ПРО ДЕТСКИЙ СТОЛ.
детям тоже особо кушать нечего. Супов у них нет на столе. Лежат сосиски в масле жаренные. Наггетсы. Спагетти. Или вареная картошка. И картошка фри. Когда сосиски заканчивались. Была просто подливка. Как таким детей кормить ?
ПРО НАПИТКИ.
Пить тут нечего как детям так и взрослым. Так как нет соков. Из автомата наливаешь порошковый сок. Вкус ужасный. Обычное юпи. Либо газировка. Кола, спрайт, и тд. Тоже из автоматов. Как можно пить это 10 дней? Чай был всегда. Кофе из автоматов.
ПРО АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ.
Пиво плохое. От него потом изжога. Все напитки алкогольные в отеле ужасные. Кроме как в ресторанах. Мясной и рыбный. Которые можно посетить один раз. Там БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЕ ВИСКИ И ВИНО. НО ЭТО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ МОЖНО ПОСЕТИТЬ.
В итоге мы пришли что ЕДА НИКАКАЯ , ПИТЬ НЕЧЕГО. Как детям так и взрослым.
Далее идём. Время три часа. Пора бы уже нас заселить.
НОМЕР.
Номер для ОТЕЛЯ 4 звезды. Неплохой. Там есть кондиционер, телевизор. Мини бар. В мини баре: кола, фанта, и вода. Затем пополняется только водой. Есть светильник напольный. Который зачем то обклеенный линолеумом. Обычным для полов. И он конечно же не работал. Как и не работал фен в ванной. В ванной комнате только ванна наполовину закрытая стеклом. Это стекло не двигается. Рядом туалет. И раковина. Полотенца меняли раз в 3 дня.
Ещё есть шкаф. В шкафу стоит сейф. Который был закрыт. И надо было ещё бегать звать людей чтоб его открыли.
Так произошло наше заселение. Ждали мы этого на ресепшене 7 ЧАСОВ.
ТЕРРИТОРИЯ.
Места очень мало. Два бассейна сразу через стеклянный заборчик. Этот забор когда нибудь моют? Он весь грязный, в пятнах, в разводах, в грибке. Ужас. Лежаков пустых нет никогда. Люди с вечера оставляют вещи. Бары вокруг этих бассейнов ужасные. Они наливают все напитки в пластмассовые стаканчики. Которые никогда не моют. Просто ополаскивают водой и все готово. Можно наливать детям коктейль. Когда здесь только что было пиво в этом стакане.
МОРЕ.
Чтобы добраться на море нужно спуститься на лифте. Бар, который был на море работал до 6 вечера. Дальше спускаешься по ступенькам. Небольшая полянка с насыпанным песком. И потом ещё раз спускаешься. Пирс с лежаками и море. Там места тоже мало. Лечь есть где только после 5-6 вечера. Кто не умеет плавать или совсем маленькие дети. Это место не подходит. Так как глубина сразу минус 3 метра. Да и взрослый много не наплавается. Максимум минут 20. И уже не интересно. Хочется выйти.
АКВАПАРК.
Это аквапарк не принадлежит отелю. Он просто стоит рядом. И до него ещё идти и идти. Туда приезжают и приходят чужие люди. А так как этот отель находится рядом с аквапарком. Нам можно его посещать бесплатно. Допустим взрослым там будет не интересно. Хватит одного раза прокатиться на горках. И больше туда не захочется. Там просто не интересно. Детям там будет интересно максимум 2 раза. Больше они туда не попросятся. На некоторых горках никого не стоит. Садись и катись как хочешь. Даже придержать и помочь некому.
В этом аквапарке еда продаётся за деньги.
Полное разочарование в аквапарке.
АНИМАЦИЯ.
За все время отдыха я ни разу не видела аниматоров утром и днём. Да звучала музыка на одном бассейне целый день. Но чтоб аниматоры ходили и всех звали на какие то игры. Не было такого никогда. Хочешь развлекаться. Иди и сам найди где это все прячется.
Сам этот амфитеатр находился отдельно. И там были скамейки вверх. На которых торчали гвозди. Ни раз укололись. Сама анимация детская была позорная. Они просто включали музыку показывали движения. И целый час дети танцевали под одну и ту же музыку каждый день. Взрослая анимация тоже ничем не порадовала. Артисты были самые дешёвые. Ничего крутого там не показывалось. Два раза была дискотека на море. Где насыпан песок. Места там было мало. Бар закрыт. Наливалось только пиво какими то рабочими. Сесть там негде. Приходилось облокачиваться на камни. Или на них садится. Долго на такой дискотеке не будешь. От того что там неинтересно и там нечего делать. Мы уходили в номер в 11 часов вечера . Очень скучно.
ОТЕЛЬ.
Сам по себе выглядит старовато. Ремонт уже не делался давно. В главном ресторане стены в каких то подтеках страшных. Как будто мы не в ресторане. А на каком то рынке у вокзала. И то на рынках сейчас лучше. Чем в главное ресторане отеля WATER PLANET DELUXE & AQUAPARK.
РЕСТОРАНЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПОСЕТИТЬ ОДИН РАЗ.
Сначала мы ходили в мясной. Ни чем не порадовал. Принесли на тарелки жаренные кусочки разного мяса. Рис. Марковка потертая, капуста свежая. И долька помидора. Мясо есть невозможно. Оно просто не разжёвывается. Даже не стала дальше мучаться с ним. Отдала кошкам которые там бегают вокруг. На десерт принесли мороженое. Один шарик. Это было самое вкусное из всего.
Затем мы посетили через время РЫБНЫЙ РЕСТОРАН.
Могу сказать одно. ЧТО Я БОЛЬШЕ НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ БУДУ ЕСТЬ РЫБУ И КРЕВЕТКИ.
Сначала нам принесли отвратительный рыбный суп. Он был ужасного вкуса. Он был кислый. Это было невозможно взять в рот. Потом нам принесли жульен из креветок. Как можно было до такого додуматься. Сложить креветки, засыпать сыром и запечь. И все это плавало в воде. Вид ужасный. Вкус ужасный. Потом на принесли рыбу всем одинаковые. Названия этой рыбы нам никто не сказал. Отвратительная. Сухая. Горькая. Есть это было невозможно. На десерт нам принесли дыню с халвой. Вот тогда то мы первый раз увидели дыню в этом отеле. Но она была вся зелёная. ПОСЛЕ ТАКОГО РЫБНОГО РЕСТОРАНА. Я БОЛЬШЕ НЕ ЖЕЛАЮ ПОСЕЩАТЬ НИ ОДИН РЫБНЫЙ РЕСТОРАН. потому что это посещение рыбного ресторана мое было первое и последнее.
Продолжу ту самую историю про ANEX TOUR. На следущий день по приезду нас ждала встреча с отельным гидом. Он сказал что нам нужно заполнить бумажки на обратный рейс. НО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ БУМАЖКУ И ЗАПОЛНИТЬ ЕЕ У СЕБЯ В НОМЕРЕ НАМ ПРИШЛОСЬ ВЫСЛУШАТЬ МИЛЛИОН РАЗНЫХ ЭКСКУРСИЙ. КОТОРЫЕ МЫ НЕ ПРОСИЛИ. ОН НАМ СТОЯЛ И ВПИХИВАЛ ЭТИ ЭКСКУРСИИ. СНАЧАЛА ЛИСТОВКИ РАЗДАЛИ. КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОСДЕ ВСТРЕЧИ БЫ ПОДОШЛИ И СКАЗАЛИ ПО ЭЭТОЙ КАРТОЧКЕ ВСЕ БЫ СПРОСИЛИ. ТАК НЕТ ЖЕ. МЫ СИДЕЛИ С 10 до 11.30 СЛУШАЛИ ПРО ЭКСКУРСИИ. А ПОТОМ НАМ РАЗДАЛИ ЭТИ БУМАЖКИ И МЫ ПОШЛИ ДОМОЙ ИХ ЗАПОЛНЯТЬ. Просто класс. НОРМАЛЬНЫЕ АГЕНСТВА ТАК НЕ ВПИХИВАЮТ ЭКСКУРСИИ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ РЕАЛЬНО НУЖНА ЭКСКУРСИЯ. ОН ПОДОЙДЕТ И УЗНАЕТ. Тем более перед этим раздали бумажки с этими экскурсиями. Мы все это выслушали. И за сутки которые мы прожили в отеле. Хотелось бы узнать сколько звёзд у отеля. НА ЧТО ANEX TOUR НАМ ОТВЕТИЛ ЧТО ОТКУДА ЭТОТ ВОПРОС ? И ЧТО В ЭТОМ ОТЕЛЕ ПЯТЬ ЗВЁЗД. НО НИ НА ОТЕЛЕ, НИ В ОДНОЙ БУМАЖКЕ , КОТОРЫЕ ВЕСЯТ НА РЕСЕПШЕНЕ НЕ НАПИСАНО ЗВЁЗД. И У КОГО БЫ ИЗ РАБОЧИХ НЕ СПРОСИЛИ БЫ. ОНИ ВСЕ ОТВЕТЯТ ЧТО ОНИ ПРОСТО ТУТ РАБОТАЮТ. И СКОЛЬКО ЗВЁЗД В ОТЕЛЕ ОНИ НЕ ЗНАЮТ.
Еще история. Сломался у нас тут как то в номере кондиционер. Я спустилась позвать рабочих, которые этим занимаются. На ресепшене позвонили. Заполнили заявку. Сказали через пять минут ждите. Сидим мы уже значит 30 минут. Никого нет. Спускаюсь ещё раз. Говорю долго я ждать буду. Они такие. А что ещё никто не пришёл? Я поднялась в номер. И сразу стук. Пришёл рабочий. Начал смотреть. Что то чинить. Звонил , разговаривал. Пришёл ещё один. Они вместе начали делать что то. Прошёл час. Ничего не происходит. Продолжают чинить. Ещё 40 минут прошло. Как все задымилось. Было ощущение , что сейчас сработает пожарная сигнализация.
Потом мы с номера ушли. Приходим через час. Никого нет. Ничего не работает. Мы собираемся. Идём на ресепшен. Говорим что ничего не работает. Они сказали что сейчас будет звонить начальник начальнику и разбираться. Они поговорили. С обеда приходим. Починили кондиционер Спустя пол дня.
Ещё могу сказать, что я там очень сильно отравись и по приезду лежала в больнице. Еда потому что как и сам отель ужасный.
Ещё бы можно было много чего написать. Что этот отель ужасный. Но и так уже много. Никогда не покупайте путевки в агенстве ANEX TOUR и не посещайте отель WATER PLANET DELUXE & AQUAPARK.

Не советую ни этот отель ни АНЕКС тур 25 августа 2019 Оценка 1.0

Отель Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark
Не порадовал нас совсем. Нас было 5 человек взрослых и 2е детей.
Начнём с Anex tour. У этого туроператора мы купили путевку. Встретил нас в аэропорту большой автобус с девушкой- проводником. Ехали мы около 1, 5 часа с аэропорта города Газипаша до Алании. По дороге нам девушка рассказывала истории про Турцию и про … погоду. Наш отель был пятым. Вот мы выходим. Перед глазами у нас неровные поля со стройками и наш отель. Заходим. Мы подошли на ресепшен и зарегистрировались. Тут к нам сразу подбежал мужчина по имени ХАСАН , он носит чемоданы и там работает. Он сказал что если мы дадим ему денег , то сразу нас заселят. А приехали мы в 8 утра. И ждать до двух, естественно, тяжело с двумя детьми. Мы согласились. И он повёл нас в подвал. Мы сказали , что нам не подходит жильё в подвале. ( потому что когда заходишь на ресепшен -это сразу 4 этаж , а потом идёт минус три. И окон там нет. Максимум одно. На другую сторону.) тогда этот мужчина Хасан нам нахамил и сказал , что мы будем сидеть до последнего до двух часов и тогда может нас заселят. Мы сказали , что будем сидеть до последнего , но в подвале жить не будем. Сидим мы. Как только хотим подойти на ресепшен и спросить что с нашим номером? Сразу выбегает этот Хасан, говорит на турецком на ресепшен девушке. И она сразу нам отвечает , что ничего не готово. Хотя до этого она уже набрала в компьютере и уже хотела что то ответить. Мы сидим дальше. Я подхожу через время опять узнать что с номером. Там уже стоял менеджер и что то смотрел. Так как девушки на ресепшене были заняты. Я продолжала стоять и тогда он у меня спросил , что случилось и почему я стою. Я говорю что ваши девушки отвечают нам что наши три номера ещё не готовы и нам хотелось бы узнать про них. Тогда он посмотрел и сказал что ДВА НОМЕРА ДАВНО УЖЕ ГОТОВЫ И ПОЧЕМУ ВАС НЕ ЗАСЕЛИЛИ . Еще один готовится. Но не долго. Тогда мы сказали , что мы не хотим жить в подвале. Он нам ответил , что наш туроператор ANEX TOUR выкупает только подвальные номера и выше мы вас заселить не можем. Тогда мы сказали что мы будем сейчас вызывать директора отеля. Всех главных здесь и будем разбираться.он сказал посидите ещё. Сейчас я позвоню. Мы вышли из кабинета. Потом он нас опять через время позвал. Время было уже 12. И сказал , что он поговорил с начальством и они сказали , что они могут предложить нам три номера повыше. Тоже чтоб не в подвале. Но на разных этажах. Тогда мы согласились и нам сказали что нам придётся ждать до трёх часов эти номера. И сказали что будем ждать сколько угодно. Главное не подвал. В это время мы пошли на обед.
На обед брали суп. Рис или картошку фри.
Мясо было тушёное или жареное ( курица , говядина)
ПРО ДЕТСКИЙ СТОЛ.
ПРО НАПИТКИ.
ПРО АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ.
В итоге мы пришли что ЕДА НИКАКАЯ , ПИТЬ НЕЧЕГО. Как детям так и взрослым.
Далее идём. Время три часа. Пора бы уже нас заселить.
НОМЕР.
Так произошло наше заселение. Ждали мы этого на ресепшене 7 ЧАСОВ.
ТЕРРИТОРИЯ.
МОРЕ.
АКВАПАРК.
В этом аквапарке еда продаётся за деньги.
Полное разочарование в аквапарке.
АНИМАЦИЯ.
ОТЕЛЬ.
РЕСТОРАНЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПОСЕТИТЬ ОДИН РАЗ.
Затем мы посетили через время РЫБНЫЙ РЕСТОРАН.

В 2012 году прошла полная реконструкция отеля, бунгало были демонтированы и построено 9-ти этажное здание. Зимой 2013 года было построено еще одно здание, которое соединено с первым. Номерной фонд отеля составляет 421 номер.

Отель Water Planet Hotel & Aquapark расположен на берегу моря в окружении пышной зелени естественных лесов и занимает площадь 62 415 кв.м. Это самый большой центр развлечений и Аквапарк на Средиземноморском побережье, включающий множество аттракционов, горки, бассейны и искусственный рафтинг. Отель подходит для отдыха как семей с детьми, так и для молодежи и работает по системе Ultra All Inclusive.

Месторасположение:

Отель располагается на первой береговой линии, в районе Окурджалар, в 30 км от центра Алании и в 90 км от международного аэропорта Анталии.

Территория:

-2 здания, соединенных между собой и построилос 2013 году 3. здания соединонный в главном зданям.Отель состоит из 3 блока.

— Главный ресторан (терраса и помещение с кондиционером)

— 3A’la carte рестораны*(ресторан морепродуктов, мясной гриль-ресторан, сервированный завтрак на столе)Раз в неделю посещение одного из ресторанов бесплатно.

— 8баров:Лобби бар,Бар у бассейна,Фуае бар,Инфинити бар, Бар на пляже,Диско бар,Аквапарк бар, Витамин Бар.

— Кондитерская: чай, кофе, прохладительные напитки, а также закуски к чаю, печенье, торты

— Аквапарк: 24 водные горки, Рафтинг, протяженностью 450 м (платно), Тарзанка высотой 75 м (платно), бассейн с искусственными волнами

— 7 лифтов в главном здании, 1 панорамный лифт, спускающийся на пляж

— Теннисный корт (твердое покрытие)

Бизнес:

Для проведения семинаров, симпозиумов, обучающих мероприятий предложены 2 конференц-зала:

Главный конференц-зал со сценой, общая площадь 210 кв.м, вместимостью 175 человек

Второй конференц-зал площадью 60 кв.м, вместимостью 50 человек, который может быть разделен на 2 зала.

Количество номеров:

Типы номеров:

— 282 Стандартных номера (28 36 кв.м) макс. размещение 2+1 чел.

— 100 Номеров Connected (28 кв.м каждый номер и 56 кв.м когда совмещен), макс. размещение 2+1 чел. и 4+2 чел. когда соединен

— 30 Номеров Suite (46 50 кв.м) 2-х комнатный номер, макс.размещение 2+2 чел.

-9 Hомеров King Suite (77 кв.м), состоящих из однойспальни, одной гостиной с открытым баром и раздельных туалета и ванной комнаты. Макс. размещение 3+2 чел.

Описание номеров:

— центральный кондиционер

— мини-бар ( вода, Coca Cola, Fanta, содовая)

— спутниковое ТВ с российским каналом

— прямой телефон

— в ванной комнате -ванна и фен

— сейф

— балкон

— уборка номера ежедневно

— покрытие полаламинат паркет

Услуги, спорт и развлечения

Бесплатно:

— анимация ( дневные мероприятия: аэробика, гимнастика,

упражнения на растяжку, стэп,водная гимнастика, водное поло.

Вечерние мероприятия: вечерние шоу в амфитеатре, дискотека)

— дартс

— Факс

— телефон

— прокат машин

— освещение теннисного корта и оборудование для игры в теннис

— услуги прачечной

— парикмахер

— медицинские услуги (24 часа)

— услуги няни

— фото-услуги

— магазины

— услуги SPA-центра и Центра Здоровья и красоты

— проектор для проведения конференций

— водные виды спорта

— обучение дайвингу

Для детей:

— мини клуб ( от 4 до 12 лет)

— 3 детских бассейна (1 из них с горками)

— в ресторане предоставляются детские стулья

— игровая площадка 300 кв.м

Пляж:

— Собственный пляж 3-х уровневая платформа

— шезлонги, зонтики- бесплатно, полотенца — по картам в определенное время