Макдональдс в США

McDonalds в США находится в жесточайшем кризисе. Отставание McDonalds от рынка просто огромно. Здесь, в США, корпорация представляется огромной и неповоротливой, а их реакция на изменения вкусов американских потребителей –запоздалой и неумелой. Компания пытается меняться, но все происходит слишком медленно и «топорно”, хотя из России кажется, что они очень круто меняются. Имидж продолжает падает. Клиенты уходят. Возвращать их обратно будет очень сложно. Рестораны McDonalds в Чикаго — изношенные, темные, с потертой мебелью и совершенно пустые.

Вот ресторан McDonalds в самом центре Чикаго. В субботу. Два часа дня!

Касса. Happy Valentine’s day! Когда-то здесь было не протолкнуться.

Ставка на низкую цену себя не оправдала. McDonalds маргинализировался.

Даже в Subway в Чикаго больше гостей 🙂

Гигантский двухэтажный пустой и старомодный McDonalds, как будто застрял во времени.

А вот для сравнения ресторан быстрого обслуживания Shake Shack (тоже суббота, 13:00). Это одна из тех новых fast casual бургерных сетей, которая отбирает каждый год рынок у McDonalds. Они продают дорогие, но «натуральные” бургеры из настоящих котлет. Чтобы получить заветный бургер и картошку, надо отстоять очередь (мне показалось, что американцы вообще любят очереди :). И никакого особого сервиса.

О системе обслуживания Shake Shack я писал, когда был в Стамбуле. Но в Стамбуле Shake Shack не имеет и толики той популярности по сравнению с США. Просто турецкий рынок еще не готов к этому. Потребители там пока не понимают, почему они должны платить 8 долларов за бургер. Смотрите, что творится в США.

Очередь в кассу начинается в тамбуре.

Сравните с McDonalds.

Очередь в кассу. Аудитория кардинально отличается от гостей McDonalds.

Система обслуживания, продукты, упаковка — внешне все как в McDonalds.

Начало очереди в кассу.

В чем же фундаментальная проблемы McDonalds? McDonalds не справляется с изменениями. Они консервативны, бояться кардинально что-то менять. Это большая акционерная компания, а акционеры не хотят рисков. Никто не хочет брать на себя ответственность и принимать какие-то жесткие кардинальные решения в такой огромной компании. Цена ошибки ведь будет очень велика. Нужна радикальные действия, управленческая воля, встряска. Мне кажется, McDonalds сегодня напоминает Apple перед вторым приходом Стива. Но появится ли второй Стив? За счет иностранных рынков таких как, например, Россия, McDonalds еще долго будет прибыльной компанией, но что будет в будущем?

Продолжение следует. Сейчас мы в Чикаго, завтра будем в Спрингфилде.

Читайте также. Путешествие в Америку:

  • Что мы делаем в Америке?
  • Chipotle — секрет успеха
  • МОСКВА, 4 августа. /ТАСС/. Компания McDonalds в России полностью перешла на использование бумажной и картонной упаковки из сертифицированного сырья, производство которой не вредит лесному фонду, сообщает пресс-служба компании.

    «McDonalds в России полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки из сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам. Это стало частью реализации стратегии компании по взятым на себя обязательствам в области устойчивого развития общества и защиты окружающей среды», — говорится в сообщении.

    На бумажных пакетах, в которые упаковывается еда на вынос, в России и Белоруссии появилась маркировка и логотип FSC (Лесной попечительский совет).

    «Такая маркировка информирует покупателей о происхождении использованной древесины из ответственно управляемых лесов — это означает, что лесное хозяйство, которое занимается поставками древесины, проводит лесовосстановительные работы, восстанавливая больше леса, чем используется при производстве, и сохраняя биологическое разнообразие местности», — отмечает пресс-служба.

    На данный момент более 86% от объема всей упаковки McDonalds в России производится из бумажного сырья. Ежегодно более 1,5 тонн картона передается на переработку.

    Глобальным обязательством McDonalds к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях (бумага, картон, пластик, другие материалы) или из сырья, полученного из возобновляемых ресурсов (бумага, картон). Кроме того, к 2025 году McDonalds намерен разделять отходы и отправлять на переработку всю упаковку продукции из предприятий во всем мире.

    Отличается ли Макдональдс в Украине от Макдональдса в Америке? Оказалось, что и по виду, и по сути он такой же, как и у нас, разве что с незначительными отличиями.
    Этот обзор в начальном варианте раньше был опубликован на другом ресурсе, потому многие, возможно, его уже читали. Написан он по материалам нашей поездки три года назад (2013). Дополняю и переношу сюда, пусть будет в одном разделе с остальными обзорами об Америке.

    Итак, отправились мы в Мак!
    Как и в Украине, в американском Макдональдсе можно покушать внутри помещения, либо купить еду через окошко макдрайва. Здание Макдональдса — одноэтажный отдельностоящий домик, имеющий свою стоянку.

    Людей внутри здания оказалось мало, черных не было (часто советуют не ходить в Макдональдс, поскольку там едят только черные). Оказывается, все зависит от района (эрии). В этом районе афроамериканцев живет мало, потому их нет в Маке.

    Зал оформлен в том же стиле, какой мы привыкли видеть и у нас в Украине. Кругом относительно чисто, но не до сверкающего блеска. Чуть почище, чем у нас.

    Детские стульчики такие же как у нас.

    Мусорник для самообслуживания точно такой же.

    Не прошли мимо туалета — он такой же как у нас, только кроме туалетной бумаги здесь есть накладки на унитаз и одноразовые полотенца.

    Ассортимент еды более широкий, чем в наших Макдональдсах. Есть неизвестные мне названия блюд. Места-витрины, где был бы указан весь ассортимент с ценами, я не нашла. Может рассчитано на то, что местные должны и так знать, что тут продается.

    Часть меню показана над прилавком. Особо тут фотографировать нельзя, получилась из под полы пара не совсем четких снимков.

    Увеличу фрагменты, чтоб можно было прочитать названия и увидеть цену:

    В местных Маках есть в ассортименте сок с мелкотертым льдом и еще всякие коктейли, которых нет у нас — об этом узнала с картинок на окнах-дверях.

    Полное меню Макдональдса нашла на бумажке-вкладыше, что лежал на нашем на подносе. В нем указана калорийность и состав, но нет цен, к сожалению.

    Увеличенные фрагменты этого списка (можно щелкнуть по фото мышкой и они еще увеличатся):

    Реально, предложение блюд намного больше, чем у нас.

    Мы купили мороженное (чек потеряли).

    Два чизбургера и картофель фри (чек на них ниже). Воду нам дали бесплатно (вернее дали стакан, чтоб мы набрали воду какая нам нравится).

    В полученный на кассе стакан можно самостоятельно налить воду на выбор желаемое количество раз. Вот что предлагают из напитков:

    Чизбургер внутри точно такой же как у нас, и на вкус ничем не отличается.

    Картофель и мороженное — один в один такие же как у нас. Только ложки для мороженого крепкие и основательные, еще запечатанные в пленку.

    Вкусно как и дома)

    Картофель мокали в мороженное, видно так вкусней)))

    Чек на чизбургер и картошку показан ниже на фото. Только в нем, почему-то, не указан картофель фри. Муж шутил, что это из-за того, что я фотографировала все время их заведение, они испугались и не взяли с нас денег за картофель))))))

    Стоимость чизбургера — 1,07 дол.
    На момент сбора информации для обзора (это был 2013 год) доллар у нас был по 8 грн.
    Цены тогда в американском Макдональсе получались ниже, чем у нас, и намного ниже, чем в московских Макдональдсах. При этом зарплаты у американцев намного выше наших. Действительно, для них Макдональдс реально доступен.

    Если сравнивать цены сейчас, то соотношение стоимости еды у нас и у них изменилось.
    Вот теперешний (2016 год) чек из украинского Макдональдса.
    С учетом курса доллара (25 грн за 1 дол) имеем:
    Чизбургер — 20 грн ( 0,8 дол)
    Картошка Фри большая — 23 грн (0,92 дол)

    Цены стали в пересчете на доллар практически одинаковы. Только печаль, зарплаты наши еще упали с ростом курса доллара.

    Отличительная черта американских Маков — много акций, которые приурочены к праздникам.
    Например, в честь 4 июля ( у американцев это День Независимости) предлагаются акционные бигмаки и другие призы. У нас такого нет.

    Приведу еще для статистики, чтоб показать цены в американских Маках. Муж без меня забегал в Макдональдс один раз и покупал:
    2 чизбургера на оладушках с изюмом вместо булки;
    2 картофельные котлеты;
    2 кофе со сливками больших.
    Это чек – 6,73 дол

    И еще пару фото зданий Макдональдса, характерных для Америки.
    Внешне они такие же как и у нас, имею ввиду отдельно стоящие.
    В больших городах есть двухэтажные, встроенные в другие здания. Примерно то же самое, что и в Украине.

    Это вагончик во дворе Макдональдса около парковки.

    Макдональдсов по всей Америке очень много, не смотря на то, что есть еще другие фастфуды такого же типа. О них будет в других обзорах.

    Если Вам интересны наши материалы о жизни в Америке, читайте больше по .

    Спасибо за внимание!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *