Пушкино как добраться

Текущее расписание электричек Детское Село — Купчино включает 66 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные, вечерние. Рекомендуется самая скоростная электричка(пригородный поезд), которая отправляется в 11 ч 44 м со станции Детское Село и прибывает на станцию Купчино в 11 ч 55 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6774 сообщением Новолисино — Санкт-Петербург-Витебский, в этом случае поездка займет 0 ч 15 м. Между станциями Детское Село и Купчино этот электропоезд проезжает 3 остановок. Среди них 21 Км Остановочный Пункт(21.25), Шушары(21.33), на которых есть возможность сделать пересадку на электрички других направлений. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Детское Село — Купчино, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Детское Село Купчино ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.
Билеты на электричку Детское Село — Купчино можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.

Город Пушкин, который находится в пригороде Санкт-Петербурга, с площадью в 89,241 км² и населением около 107 тысяч человек, является крупным туристическим центром, местом паломничества туристов со всего мира.

Люди, которые приезжают в Петербург, обязательно посещают Царское село. Город Пушкин со своими уникальными архитектурными и старинными достопримечательностями продолжает славную историю города Неве, от которого первый удалён всего на 25 километров. Поэтому добираться сюда недолго, недорого и нетрудно.

Итак, рассказываем о всех способах как добраться до Пушкина из Санкт-Петербурга.

На маршрутках или автобусах

Это оптимальный вариант для тех, кто хочет попасть в центральные парки города.

  • От станции метро «Московская»

Можно доехать дёшево и быстро на городских автобусах, остановка которых находится на Московском проспекте напротив фонтанов. Здесь же останавливаются все маршрутки, отправляющиеся с кольца. Кольцо маршруток находится за «поющими фонтанами», с тыльной стороны памятника Ленину на Демонстрационном проезде, улице в Петербурге, расположенной параллельно Московскому проспекту. На маршрутках имеются таблички: «Дворцы», «Парки», «Пушкин», «Царское Село», «Янтарная комната» .

Маршрутки К-287, К-347, К-545, К-299 довозят прямо до Екатерининского парка, выходить нужно на углу Оранжерейной и Садовой улиц. Маршрутка К-342 проходит со стороны Лицейского садика и Певческого переулка, выходить следует на улице Леонтьевской.

На автобусе № 187 удобнее добираться до Александровского парка, Белой башни, Ратной палаты, Дачи-музея А. С. Пушкина, Фёдоровского собора и Фёдоровского городка. Выходить желательно на остановке «Египетские ворота» или на остановке улица Школьная и немного пройтись пешком до парков.

  • От станции метро «Купчино» до Пушкина

От «Купчино» можно добраться на маршрутках №№ К-286, К-347, К-342, К-545а .

Остановка маршруток К-286, К-545а находится на Витебском проспекте со стороны метро.

Остановка маршруток К-347, К-342 , идущих с кольца от станции метро «Московская», которая находится на Витебском проспекте, с противоположной от станции метро «Купчино» стороне, необходимо перейти Витебский проспект по подземному переходу, там же останавливаются буквально все маршрутки, отправляющиеся с кольца.

Время в пути (без пробок) от метро «Купчино» до Пушкина — 20-30 минут.

Маршрутки К-286, К-347, К-545а довозят прямо до Екатерининского парка, остановка — «Садовая улица».

Маршрутка К-342 проходит со стороны Лицейского садика и Певческого переулка, выходить нужно на улице Леонтьевской.

  • От станции метро «Звездная» до Пушкина

От метро «Звездная» идут городские автобусы: №№ 179 и 186, а также маршрутка № К-363.

К-363 и 179 до дворцов и парков «Царского села» не довозят, а автобус № 186 едет туда.

Для того, чтобы сесть на К-363 или 186, нужно пересечь улицу Звездная. По выходу из метро прямо перейти улицу, где и будет остановка.

На электричке

Самый простой и бюджетный способ добраться до Пушкина — поездка на электричке. Через Пушкин проходят все электрички, которые отправляются с Витебского вокзала, до которого можно доехать на метро до станции метро «Пушкинская». Остановка электропоезда в Пушкине — «Царское Село».

Время в пути на электричке от Витебского вокзала до «Царского Села» — 30 минут, стоимость проезда — 46 рублей. Интервал движения в выходные дни — около 15-20 минут.

Расписание электричек можно посмотреть .

От ж/д станции «Купчино» до Пушкина

Также можно доехать до станции метро «Купчино» и сесть с одноимённой платформы на электричку до «Царского Села», отсюда тоже идут все электрички. В этом случае поездка до Пушкина даже будет выгоднее, время в пути составит 15 минут, а цена билета — 40 рублей.

На вокзале в Пушкине, у выхода с платформы электропоездов установлены турникеты, билет следует сохранять до конца поездки.

При необходимости от станции «Царское село» до Екатерининского парка можно дойти пешком, либо воспользоваться внутренним автобусом №378.

На автомобиле

Расстояние от Санкт-Петербурга до Пушкина составляет 30 км, а протяженность от начала автодороги Санкт-Петербург — Пушкин до ее конца, по прямой — 25 км.

Из Санкт-Петербурга в Пушкин на личном транспорте лучше всего ехать по Витебскому проспекту или Пулковскому шоссе, далее нужно следовать по указателям до города Пушкин. Можно отправиться из Петербурга и по Московскому шоссе, но большая вероятность столкнуться с большим трафиком на дороге.

Недалеко от дворца, у Оранжерейной улицы есть возможность припарковать автомобиль на бесплатной стоянке. Также можно воспользоваться услугами платной автомобильной стоянки, которая есть в городе на перекрёстке Дворцовой улицы и Фермской дороги, что в 100 метрах от Александровского дворца. Стоимость стоянки автомобиля за 3 часа — 150 рублей, в сутки — 170 рублей, На стоянке всегда есть свободные места.

Безусловно, комфортным и быстрым способом добраться до города Пушкин будет заказать такси из Санкт-Петербурга, но при условии, если вы не попадёте в «час пик» в «пробку».

Коммерческое такси можно заказать в любое время суток с любого отеля и места в Санкт-Петербурге, что позволяет без проблем добраться до Пушкина. При бюджетном варианте путешествия можно попросить администратора гостиницы или хостела вызвать такси со скидкой. В случае отсутствия пробок время в пути займет 30-40 минут.

Вы можете заказать такси через форму заказа ниже.

Где недорого жить в Санкт-Петербурге?

Искать отели рекомендуем через сервис RoomGuru , который позволяет сравнить цены по большому количеству систем бронирования отелей. Проверено, сами сэкономили немало. Если нет времени долго думать, ищите на проверенном Booking.com .

Где искать дешевые авиабилеты в Санкт-Петербург?

Воспользуйтесь удобной формой поиска авиабилетов: введите пункт отправления и назначения и предполагаемые даты поездки, а затем нажмите «Найти авиабилеты». Поисковик подберет для Вас оптимальный маршрут и покажет минимальную цену среди авиакомпаний и агентств по продаже авиабилетов.

Вашему вниманию представлено актуальное расписание электричек, следующих по маршруту Купчино — город Пушкин и обратно. Время отправления — московское. Для легкой ориентации здесь вы найдете всю подробную информацию — номер электрички, маршрут, время отправления от Купчино и время прибытия на ж.д. станцию «Царское Село — г. Пушкин». А если вы сойдете на одну остановку раньше, на платформе 21 км , то окажетесь недалеко от Буферного парка .

«Купчино» — одна из самых востребованных железнодорожных станций из расположенных в черте мегаполиса. Отсюда отправляются электропоезда в пригороды, в том числе и в Пушкин (начинают свой путь электрички с ж.д. станции «Витебский вокзал»). Рядом с железнодорожной станцией «Купчино» расположена одноименная станция метро.

Чтобы спланировать поездку из Купчино в Пушкин заранее, вы можете посмотреть все рейсы не только «на сегодня», но и воспользоваться разделами «на завтра» и «на все дни». Так вы сможете подобрать для себя самый удобный вариант поездки. В зависимости от времени суток, электрички отправляются каждые 15-30 минут, а дорога занимает всего 15 минут. Стоимость проезда составляет порядка 40 рублей.

Для поиска дополнительной информации вы можете воспользоваться прямой ссылкой с нашего сайта на Яндекс-Расписания. Она расположена в правом верхнем углу сразу над расписанием электричек.

Пушкин был основан в 1710 году в качестве императорской загородной резиденции Царское Село. Городом он официально стал с 1808 года. Он обладает удивительной историей. В 1609—1702 годах на месте, где сейчас стоит Екатерининский дворец, находилась шведская дворянская небольшая усадьба с деревянным домом, хозяйственными пристройками и скромным садом — Саари Моис.

Это поселение впервые упоминается в составе Никольского Ижорского погоста в «Переписной окладной книге по Новгороду Вотской пятины» 1501 года. На картах, которые были составлены для Бориса Годунова, усадьба называется «Сарицей». Позже название трансформировалось в «Сарскую мызу», затем в «Саарское село», и, наконец, обрусело до «Царского Села».

После победы над шведами Пётр I подарил мызу своему верному сподвижнику А. Д. Меншикову. В 1710 году он подарил Сарскую мызу своей будущей супруге Марте Скавронской, принявшей в 1712 году супружество и имя Екатерина Алексеевна. Дата, когда произошло дарение мызы 13 (24) июня в 1710 году, и стала датой основания города. В 1718—1724 годах здесь был построен небольшой двухэтажный каменный дворец, окружённый подсобными постройками, по проекту архитектора Иоганна Браунштейна.

Сад был расширен, заново перепланированный террасами мастером садово-паркового искусства Я. В. Роозеном. В 1719 и 1722 годах на нижней террасе вырыли 2 пруда. В 1716 году возвели деревянную Успенскую церковь. В 1720 году появляется первая улица Царского Села — Садовая, хотя изначально она называлась как Передняя улица. В 1721 году учреждена Кузьминская слобода из крестьян Суздальской губернии. В 1734 году началось строительство Знаменской церкви — старейшего каменного здания города.

Царское село стало императорской резиденцией во времена царствования Елизаветы Петровны. Вокруг дворца формировалось поселение. После основательной перестройки дворца в 1740—1750-х годах, из скромного он превратился в роскошную летнюю резиденцию. Позже дворец перестраивался 1751-1756 годы по проекту архитектора Ф. Б. Растрелли. В целом, Екатерининский дворец сохранил облик, который ему создал Растрелли.

В 1755 году из третьего Зимнего дворца во дворец перенесли Янтарный кабинет, который и сегодня привлекает и восхищает многих. Дальше расширялся сад, в нём появились скульптуры и парковые павильоны. В этот период сформировался облик Садовой улицы, появились построенные по проектам С. И. Чевакинского несколько однотипных «кавалерских» домов в барочном стиле, а ниже — большая каменная оранжерея.

В 1770-х годах к западу от Большого дворца создаётся Новый пейзажный парк, в дальнейшем это будет Александровский парк. В 1782 году возвели Орловские ворота. На северо-восточной границе Нового сада в 1792—1795 годах для будущего императора Александра I был построен Александровский дворец по проекту Д. Кваренги.

С 1808 по 1832 год городским архитектором Царского Села являлся назначенный Александром I шотландский архитектор Вильям Гесте. Зодчий разбил Царское Село на кварталы, застроенные симметрично расположенными зданиями. Кварталы делились на участки с садами и огородами. В генеральном плане были заложены 4 площади: Торговая, Административная, Полукруглая и Знаменская.

В 1817 году в городе было 15 улиц, 354 обывательских и казённых строений. Население составляло 4 000 человек. Пожар, который случился в Большом дворце, заставил его и все постройки практически отстраивать заново, чем и занялся в 1820 году архитектор В. П. Стасов.

По его проектам были возведены также несколько зданий в классическом стиле: Манеж, Конюшенный корпус, Большая оранжерея. С 1811 по 1843 год во флигеле Екатерининского дворца помещался Царскосельский лицей. В нём с 1811 по 1817 годы жил и учился Александр Сергеевич Пушкин.

В 1817 году были построены ворота «Любезным моим сослуживцам» в память Отечественной войны 1812 года. В 1824 году появился Колонистский пруд. В 1824—1827 годах был возведён костёл святого Иоанна по проекту архитекторов, 2-х братьев — Адамини. В 1827—1830 годах при въезде в город со стороны Петербургского шоссе архитектором А. А. Менеласом были воздвигнуты чугунные Египетские ворота.

В 1837 году была пущена первая в Российской империи Царскосельская железная дорога. В середине XIX века в городе насчитывалось 44 улицы и переулка, 10 церквей, костёл и кирха, 400 частных домов, 8 казарм, 3 госпиталя, действовало первое крупное учебное заведение — женское духовное училище.

Царское Село было одним из самых благоустроенных городов. В конце XIX века здесь появилась в числе первых городов России телефонную сеть. В 1887 году город стал первым в Европе полностью электрифицированным городом. На тот момент в Царском селе проживало 14 тысяч жителей, была Городовая Ратуша и все необходимые инфраструктурные объекты. В 1905 году Александровский дворец стал главной резиденцией Николая II. В 1902—1908 годах здесь были устроены по последнему слову техники системы городского водопровода и канализации, впервые в России была применена система раздельной сливной канализации с одновременным устройством станции биологической очистки.

К 1909 году на 30 тысяч жителей в городе было 19 учебных заведений. В 1910-е годы к северу от Большого дворца, на границе Александровского парка и города был построен стилизованный в духе древнерусской архитектуры Фёдоровский городок для императорских конвойных войск:

В 1911 году был пущен первый маршрут автобуса. С Первой мировой войной связано открытие в 1914 году в Царском Селе сверхмощной для того времени 300-киловаттной радиотелеграфной международной станции. При советской власти дворцово-парковый комплекс был национализирован и объявлен музеем. 10 февраля 1937 года, в связи со 100-летней годовщиной гибели великого русского поэта, ЦИК СССР издает постановление о переименовании города в город Пушкин.

В годы Великой Отечественной войны немецкими войсками были повреждены многие сооружения ансамбля, уничтожены и похищены некоторые произведения искусства, некоторые экспонаты из убранства Янтарной комнаты. Реставрационные работы, которые начались с освобождением города, продолжались после войны и длятся до сих пор. В 1949 году для посетителей был открыт Лицей. Лишь в 2003 году была полностью восстановлена Янтарная комната.

В городе были возрождены многие старинные сооружения, выстроены новые дома, новый ансамбль создан на Привокзальной площади, перед зданием вокзала по проектам архитекторов Е. Левинсона и А. Грушке. В 1950—1960-х годах застроены новыми жилыми домами кварталы севернее Ленинградской улицы и южнее Сапёрной улицы. В 1960 году у Гостиного двора был открыт памятник В. И. Ленину работы скульптора З. И. Азгур.

9 мая 1960 года на Советском бульваре, сейчас на Софийском, открыли памятник немецкому коммунисту Эрнсту Тельману работы архитектора Арнольда. В Пушкине ежегодно в День города — 24 июня проходят массовые мероприятия, торжества и карнавалы. С 1995 года проводится Международный Царскосельский карнавал. В 2000 году карнавал принят в Ассоциацию европейских карнавальных городов.

24 июня 2010 года город Пушкин отметил своё 300-летие. Город лишь на 7 лет младше славного Санкт-Петербурга. Главное, что становление происходило одновременно и с аналогичным размахом. За свою историю город не раз переименовывался: Сарская Мыза — 1710—конец 1710-х, Сарское Село — конец 1710-х — август 1724, Благовещенское — август — сентябрь 1724, снова Сарское Село — сентябрь 1724—1780-е, Царское Село — 1780-е — 1917, в 1808—1820-х — одновременно София и Солдатское Село — октябрь 1917—1918, Детское Село, имени Урицкого — 20 ноября 1918—9 февраля 1937, Пушкин — с 9 февраля 1937 года.

Герб города был утверждён 12 (24) марта в 1831 году. Работал над ним генерал Я. В. Захаржевский и министр двора П. М. Волконский. Он представляет собой — «в червлёном поле золотой вензель императрицы Екатерины I, увенчанный императорской короной».

Утверждённый герб являлся гербом не всего города, а только императорской резиденции. В 1859 году появился первый проект городского герба, разработанный бароном Б. В. Кёне:

В червлёном щите золотой замок с чёрными швами, открытыми воротами и зубчатой башней над ними, над которой поднимается золотой императорский штандарт с чёрным императорским орлом.

В проекте 1882 года абстрактный замок был заменён изображением собственно дворца: В червлёном поле золотой средний фасад Царскосельского дворца, над которым золотой вензель императрицы Елизаветы Петровны. В советское время город не имел своего герба. В 1990-е годы герб образца 1831 года был зарегистрирован в качестве торговой марки музея-заповедника «Царское Село».

Однако город Пушкин имеет официальный статус «внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга», а не императорской резиденции, как было до февраля 1917 года. Поэтому постановлением Пушкинского городского Совета второго созыва от 15 марта 2001 года «О проекте Положения «О гербе муниципального образования город Пушкин» был утверждён следующий герб:

На белом картуше в золотой обводке помещён овальный щит с изображением вензеля императрицы Екатерины I на красном поле. Картуш увенчан золотой короной; в нижней части герба — декоративные лавровые ветви золотистого цвета.

Автором проекта является Е. М. Егоров. Но при этом было допущено отступление от геральдических норм. Поэтому, пушкинский муниципальный совет своим решением № 16 от 25 марта 2010 года утвердил новые официальные символы муниципального образования города Пушкин:

Щит четверочастный. В первой и третьей части — в червленом (красном) поле золотой коронованный вензель императрицы Екатерины I. Во второй и четвёртой частях — в пурпурном поле российский государственный орел времен императрицы Екатерины II: чёрный, с золотыми клювами и лапами и червлеными (красными) языками, увенчанный тремя императорскими коронами, из которых средняя больше, держащий в правой лапе серебряный факел, горящий золотым пламенем; в левой лапе — серебряный якорь о двух лапах (без поперечного бруса на анкерштоке), рымом (кольцом) вниз. На груди орла — овальный лазоревый (синий, голубой) щит c серебряным четырёхконечным равноконечным крестом с расширяющимися концами окаймленный золотой змеей, проглатывающей свой хвост.

Данный герб является большим гербом муниципального образования город Пушкин. Малым гербом муниципального образования является исторический герб, утвержденный в 1831 году.

Однажды, моя новгородская бабушка-путешественница, собираясь лететь к очередной подруге, вдруг решила посетить город Пушкин – так сказать, побродить по пушкинским местам. В свое время она преподавала литературу, и это отклонение от утвержденного маршрута было понято. А передо мной встала важная задача – рассчитать время прогулки и без опозданий прибыть в «Пулково» к началу регистрации. Оказалось, это совсем просто при рациональном подходе к вопросу.

Выезжаем из Пушкина по Петербургскому шоссе, на которое несложно попасть из любой точки города. Едем по нему около 6,5 км до Пулковского шоссе. Ориентируясь на указатель, выбираем направление «КАД/пл. Победы», т.е. держимся правее. Далее, не уходим из правого ряда, т.к. меньше, чем через 2 км на развязке сворачиваем направо, по направлению к Пулковскому терминалу, обращая внимание на указатели. После развязки до терминала меньше 3-х км. Если планируется ожидание на территории терминала, следует помнить, что бесплатно это можно сделать только в течение 20 минут, на специальных «краткосрочных» парковках.

Дорога займет 20-25 минут. На всем протяжении маршрута, несмотря на его небольшую протяженность, имеются заправки в достаточном количестве.

На поезде

Этот маршрут предусматривает несколько пересадок и является, пожалуй, самым длительным. Электричкой от железнодорожной станции «Царское Село» (вокзал города Пушкина) до станции «Купчино» в Санкт-Петербурге можно добраться с полшестого утра до полдвенадцатого ночи с интервалами 10-30 минут (в обеденное время перерыв 2,5 часа). Электропоезд довезет до нужной станции за 13-15 минут. Выйдя с железнодорожной станции «Купчино», продолжаем свой путь на метро. Станция метро «Купчино» (2 линия) находится буквально в 50 метрах от железнодорожной. На метро едем 2 остановки и выходим на станции «Московская». Это займет еще около 10-15 минут. На станции «Московская» 2 выхода. Чтобы выйти к автобусу, который едет в аэропорт, ориентируемся по указателям. Выходим на Московский проспект, найти остановку, где идет посадка на автобус № 39, №39Э (экспресс) или маршрутное такси К-39, совсем не сложно. «Маршрутки» довезут до «Пулково» с 7 утра до полдвенадцатого ночи (интервал 5-10 минут) за 20 минут. Экспрессы – с полшестого утра до полпервого ночи в пути 20 минут без остановок, интервал движения около получаса. Городской автобус №39 работает с полшестого утра до полвторого ночи, интервал движения около 20 минут, довезет до терминала примерно за полчаса.

Цена билета

Билет на электропоезд стоит 40 рублей, жетон метро 35 рублей, «маршрутка» довезет за 40 рублей, автобусы (в т.ч. «экспресс») – за 30.

Покупка билета

На электричку билет приобретается в кассах железнодорожных станций, жетон для проезда в метро можно купить в кассах или автоматах по продаже жетонов метрополитена, наземный транспорт оплачивается непосредственно водителю или кондуктору при посадке. Оплату проезда в метро и автобусах можно производить льготными проездными билетами Санкт-Петербурга (пенсионными, ученическими или студенческими), а также проездным билетом «Подорожник».

Из Пушкина выезжаем на автобусе № 187. Он курсирует с 5.30 до полуночи, интервал движения 10-15 минут. В городе его маршрут проходит через Привокзальную площадь и весь Октябрьский бульвар, так что найти его остановку не составит труда. На этом автобусе едем до остановки «ТРЦ «Пулково-3», это займет около 25-30 минут. Выйдя из автобуса, переходим Пулковское шоссе по пешеходному переходу и, повернув налево, пройдя буквально 150 метров, на остановке ждем автобус №39, автобус-экспресс № 39Э или маршрутное такси К-39. 10-15 минут – и мы на месте!

Проезд в городском петербургском автобусе и в автобусе-«экспрессе» стоит 30 рублей. «Маршрутка» довезет за 40 рублей.

Проезд оплачивается при посадке непосредственно водителю или кондуктору. Принимаются к оплате проездные билеты «Подорожник». В автобусах №39 и №187 действительны петербургские льготные проездные билеты.

ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр детской травматологии и ортопедии
имени Г.И.Турнера Минздрава России расположен в красивейшем пригороде Санкт-Петербурга- городе Пушкине, Парковая ул 64-68, тел./факс:(812) 465-2857
К нам можно приехать из Санкт-Петербурга:
Электропоездом с Витебского вокзала до станции «Царское Село». Можно сесть на эту электричку так же из метро «Купчино». Далее от станции «Царское Село» автобусами или маршрутками (маршрутным такси) № 378 до «Орловских ворот».
Автобусом (маршрутным такси) Между Санкт-Петербургом (от станции метро «Московская») и Пушкиным регулярно курсируют маршрутные такси K-287 прямо до института им. Турнера (Пушкин, Орловские ворота)
Автомобильным транспортом— выезд из Петербурга по Киевскому шоссе, не въезжая на Пулковские высоты, — дорога налево на г.Пушкин. Возможен проезд в Пушкин по Витебскому проспекту или с трассы М20 «Петербург-Москва»
Самолетом. Из аэропорта можно проехать на автобусе № 39 до метро «Московская» и далее пересесть на маршрутное такси K-287 до института им. Турнера (Пушкин, Орловские ворота)
Маршрут следования от Орловских ворот: вдоль белого забора по красной дорожке 250 метров.
Координаты для навигатора: 59°42′ 32.76″ С.ш., 30° 22′ 43.06″ В.д

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *