Самолет Якутия

Выбор авиаперевозчика.

Авиакомпания Якутия зарегистрирована в Российской Федерации, в Республике Соха. Адрес — город Якутск, улица Быковского, 9.

Для того, чтобы выразить претензию или уточнить что-то, нет необходимости обращаться именно туда: компания имеет представительство в разных городах Российской Федерации, список которых есть в свободном доступе.

Самолёты этой авиакомпании курсируют по стране и совершают зарубежные рейсы.

Стоимость на рейсы этой авиакомпании иногда ниже, чем у конкурентов. Цены в «Якутии» завышены обычно только на непопулярных направлениях, чаще это касается перелётов на Дальнем Востоке.

То есть там, где эта компания является монополистом.

В остальных случаях цены на билеты значительно ниже. Действует система накопления бонусов — это выгодно людям, которые часто совершают воздушные путешествия.

Провоз багажа.

За сумму, уплаченную за билет, пассажир может перевезти с собой 10 кг ручной клади. Остальное необходимо доплачивать отдельно. Ручная кладь должна с лёгкой уложиться в габариты и размер багажной сумки.

Требования по провозу багажа — стандартные и во многом совпадают с требованиями в других авиакомпаниях.

Обслуживание в салоне.

Бортпроводники вежливые, хорошо обучены. Они грамотно организовывают работу в салоне, посадку и высадку пассажиров. Обычно всё проходит без задержки и лишней суеты. До взлёта проводится инструктаж на больших экранах, в виде мультфильма. Объясняют всё понятно и весело. Обслуживание на борту вполне приличное.

При наличии свободных мест в салоне пассажирам разрешают занять другие места, если свои по каким — то причинам не понравились.

После набора высоты предлагают прохладительные напитки, сок, воду, иногда бутерброды и кофе. Если перелет длинный, обед вполне солидный — суп, курица, сливочный сыр, масло, упаковка с печеньями. К услугам пассажиров полётные конфеты «Взлет».

Если в салоне прохладно, бортпроводники выдают пледы. Количество пледов достаточное, хватает всем пассажирам.

Туалеты в самолетах чистые.

У каждого кресла для чтения вложен фирменный журнал авиакомпании и брошюры с инструкцией по безопасности.

В авиапарке более 20 самолётов, они исправны и готовы к полету. Безопасность никаких опасений у пассажиров не вызывает.

Отличия «эконом класса» и «бизнес класса».

В воздушных судах компании «Якутия» оба варианта класса комфортности соседствуют в одном самолете. Пассажирам «эконом класса» не предлагают дорожный набор, в котором предусмотрена повязка на глаза, беруши и др.

Детям не дарят мелкие самолетный презенты. Обычно им раздают маленькие рюкзачки с мелочью: сувенирами и фломастерами, которые могут украсить их досуг.

Мнения пассажиров о компании.

Отзывы пассажиров разные. Большое количество положительных отзывов, но есть и негативные мнения. Прежде всего они являются результатом длительных задержек рейсов по чартерным маршрутам. Но с таким рейсом в принципе может случиться всё, что угодно: чартерные рейсы часто очень дёшевы. Поэтому приобретая билет на такой рейс, нужно отдавать себе отчёт о наличии определённых рисков.

Также часто жалуются на трансфер из аэропорта до самолёта. В некоторых аэропортах приходится спускаться пешком с верхних этажей с вещами и детскими колясками в руках по лестнице. Это не всегда удобно. Почему — то лифт не предлагают. Возможно, это требует дополнительной оплаты и компания таким образом экономит.

Но в целом забота руководства ощущается пассажирами. Если вылет задерживается, представители авиакомпании делают всё возможное, чтобы облегчить ожидание. Если ожидание затягивается, размещают людей в гостинице.

У меня есть собственный опыт, где не всё прошло гладко. Мы приобрели билет на самолёт компании «Якутия», на рейс Москва — Сочи, на 24 августа 2018 года. Случилась задержка вылета и представителями авиакомпании были выделены талоны на бесплатное питание на сумму в 450 рублей на каждого пассажира. Мы перекусили в местном кафе. А потом, в ходе двухчасового перелета, пассажиры были накормлены полноценным обедом. Когда борт прибыл, командир самолета извинился от имени компании.


Бронируйте отели дешево и получите скидку 2100 за первое бронирование от нас

Видео обзор

Все(5)

Авиакомпания якутия отзывы пассажиров 2018 Самолёт «Вим Авиа» забрал пассажиров из Иркутска В Новосибирске экстренно сел самолет с больным пассажиром — МИР 24 Аварийная посадка самолета Над Калиниградом облаками 2 минуты полета на Utair Кэшбери блогер Алекс 07.08.18

Флот авиакомпании Якутия состоит из комфортабельных самолетов:

Sukhoi Superjet 100

Boeing 737-800

Bombardier Dash 8 Q300

Bombardier Dash 8 Q400

Ан-24

Обзор самолетов авиакомпании Якутия

Sukhoi Superjet 100 – ближнемагистральный самолет способный взять на борт до 103 пассажиров и перевезти их на расстояние до 4 500 км. Кресла в салоне расположены по схеме 2+3. Первые два ряда – бизнес класс.

Салон Sukhoi Superjet 100

Boeing 737-800 – среднемагистральный самолет способный взять на борт от 168 до 189 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 765 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+3. Первые два ряда – бизнес-класс.

Салон Boeing 737-800

Bombardier Dash 8 Q300 – ближнемагистральный турбовинтовой самолет, способный взять на борт до 50 пассажиров и перевезти их на расстояние 1 558 км. Кресла в салоне расположены по схеме 2+2.

Салон Bombardier Dash 8 Q300

Bombardier Dash 8 Q400 – ближнемагистральный турбовинтовой самолет, способный взять на борт до 72 пассажиров и перевезти их на расстояние 2 532 км. Кресла в салоне расположены по схеме 2+2.

Салон Bombardier Dash 8 Q400

Ан-24 – советский региональный турбовинтовой самолет, настоящая легенда авиации. Способен взять на борт до 48 человек и перевезти их на расстояние до 2 000 км. Кресла в салоне расположены по схеме 2+2.

Салон Ан-24

Авиакомпания Якутия – была создана в 2002 году указом Президента Республики Саха на базе авиакомпаний «СахаАвиа» и «Якутские авиалинии». Первый рейс был выполнен 21 января 2003 года на самолете ТУ-154М по маршруту Якутск – Москва – Якутск.

На сегодняшний день, «Якутия» входит в двадцатку крупнейших авиакомпаний России. Перевозчик выполняет регулярные рейсы из Якутска и является официальной авиакомпанией Республики Саха (Якутия), играя значительную роль в социально-экономическом развитии региона.

«Якутия» владеет своей собственной авиационно-технической базой (АТБ Якутия Техникс) способной выполнять качественное техническое обслуживание самолетов как отечественного, так и иностранного производства. Наличие современной авиационно-технической базы гарантируют надёжное и безукоризненное решение любых производственных задач при строгом соблюдении всех стандартов безопасности.

Удобство сайта «Якутия Билеты” заключается в том, что мы показываем не только рейсы авиакомпании Якутия, но и дешевые билеты на самолет у других авиакомпаний. У какой из них купить авиабилеты – Вы решайте сами.

Желаем Вам всего доброго!

Авиакомпания «Якутия» в конце декабря 2015 г. вернула лизингодателю Aviation Capital Group последний остающийся у нее самолет типа Boeing 737-700 с регистрационным номером VQ-BEO. Информацию о выводе из парка этой машины ATO.ru подтвердил представитель перевозчика. Таким образом, «Якутия» фактически завершила оптимизацию магистрального флота, проводимую в рамках реализации программы комплексного развития авиакомпании до 2018 г. (утверждена советом директоров в IV квартале 2014 г.). Напомним, что в течение прошлого года помимо борта VQ-BEO дальневосточный перевозчик отказался от эксплуатации еще двух Boeing 737-700 (всего было пять машин этого типа) и двух остававшихся у него пассажирских Boeing 757-200 (всего пять ВС).

Отметим, что 132-местный Boeing 737-700 VQ-BEO (серийный номер 30293/1496) выпуска 2004 г. стал первой машиной типа Boeing 737NG в «Якутии», а в парке другого якутского перевозчика — «Алросы» — вообще первым в истории самолетом иностранного производства. Эта машина эксплуатировалась «Алросой» с февраля 2013 г. по июнь 2015 г. в рамках соглашения о сотрудничестве в области развития авиатранспортного комплекса Республики Саха между авиакомпаниями «Якутия» и «Алроса».

Сокращение флота «Якутии» в течение прошлого года на шесть ВС (включая один Bombardier Q400, базирующийся в Краснодаре в рамках совместного проекта с транспортной компанией «Аэрокарго+») не могло не сказаться на производственных показателях дальневосточного перевозчика.

«Политические и экономические события 2015 г. оказали большое влияние на авиационную отрасль всей страны, на наши производственные показатели. В уходящем году услугами авиакомпании «Якутия» воспользовалось 615 тыс. пасс. (падение на 36% к 2014 г. — Прим. ATO.ru). Наши авиалайнеры доставили более 9 тыс. т груза и почты (падение на 14% к 2014 г. — Прим. ATO.ru). Это меньше, чем в прошлом году, в связи с плановым сокращением маршрутной сети, выводом из парка самолетов Boeing 757-200. 2015 г. показал, что авиакомпания «Якутия» держит удар — мы продолжаем свою планомерную работу, опираясь на опыт и достижения прошедших лет, совершенствуя качество и уровень безопасности оказываемых услуг, и с оптимизмом смотрим в будущее», — отмечала 30 декабря в своем новогоднем поздравлении на сайте «Якутии» гендиректор перевозчика Ольга Федорова.

По информации из авиакомпании, в 2016 г. «Якутия» готовится пополнить свой авиапарк по крайней мере одним турбовинтовым самолетом Bombardier Q300, а также рассматривает возможность увеличения численности Boeing 737-800 (в конце августа 2015-го перевозчик объявлял тендер на приобретение одной машины этого типа, но в итоге деньги, выделенные Республикой Саха в рамках допэмиссии перевозчика, направили на погашение долгов).

Ранее отмечалось, что именно на эти типы ВС, а также Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) перевозчик будет делать основную ставку в рамках собственного развития. На сегодняшний день «Якутия» законтрактовала еще три машины производства «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).

«В принципе, сегодня сомнений по поводу того, что мы будем приобретать их в лизинг с конца 2016 г., у нас нет. Потому что по своим характеристикам эти самолеты действительно более эффективные для нас с точки зрения экономики по сравнению с уже имеющимися в парке», — рассказывала в октябре в интервью ATO.ru Федорова.

По данным сайта перевозчика, на конец 2015 г. парк «Якутии» состоял из трех Boeing 737-800, двух SSJ 100, пяти Bombardier Q300/400, четырех Ан-24 и одного грузового Boeing 757-200.

Авиакомпания «Якутия» планирует пополнить воздушный пара новыми судами. Руководство компании приобретет воздушные суда Boeing-737-700 и Bombardier Dash 8-Q300. Об этом сказал генеральный директор компании Владимир Горбунов, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

«Продолжается восстановление и поддержание летной годности парка самолетов Sukhoi Superjet 100. Мы планируем войти в летнее расписание, как минимум, с 4 воздушными судами данного типа, что позволит не допустить сбойных ситуаций и задержек, как в минувшем году. Работа в этом направлении проводится совместно с компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» по обеспечению подменных двигателей. В планах приобрести путем операционного лизинга еще один самолет Sukhoi Superjet 100 модификации RRJ -95LR – дальнемагистральной версии, рассчитанной на 103 пассажира (в авиакомпании уже есть два воздушных судна этой модификации), — рассказал Горбунов.

Также он отметил, что компания – одна из немногих, у которой есть свои производственные мощности – персонал авиационно-технической базы «Якутия-Техникс» имеет допуск на все виды самостоятельного технического обслуживания Sukhoi Superjet 100.

«Продолжаем развитие региональной авиации – в данное время один самолет Bombardier Dash 8-Q300, имеющийся в нашем авиапарке в целях увеличения дальности полетов находится на модернизации в Канаде. В мае 2019 года мы планируем приобрести путем операционного лизинга еще один самолет Bombardier Dash 8-Q300. Задача компании – войти в летнее расписание с четырьмя воздушными судами Bombardier Dash 8-Q300», — сказал он.

В январе текущего года авиакомпания «Якутия» пополнила флот самолетом Boeing 737-700. В ближайший месяц в компании ждут еще одно воздушное судно этого типа для того, чтобы ввести его в летнее расписание с целью обеспечения выполнения полетов в период проведения реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Якутск». Горбунов отметил, что до лета 2020 года планируют приобрести в лизинг еще три Boeing-737-700. «В планах — увеличить парк «семисотых» до пяти воздушных судов данного типа», — добавил генеральный директор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *