Caribbean Тунис

Всем добрый день! Я очень скептически отношусь к отзывам на сайтах, т.к. у каждого из нас свой кошелек, взгляд на мир и свои приоритеты в жизни. Но те кто оставлял негативные отзывы о данном отеле — абсолютно правы! Путевку мы приобретали через туроператора Express-Tours в это «удивительное» место под названием Magic Caribbean Monastir 4*. Да-да я не ошиблась в названии, если смотреть на ваучер. Но по приезду в Тунис и высадке в отель, мы оказались у порога отеля Caribbean World Monastir. И на этом начались наши приключения… Обо всем по порядку: 1. Заселение в отель. В отель мы прибыли рано где-то около 6 утра (т.к. был ночной рейс). О том, что данный отель состоит из двух частей (два отдельных независимых ресепшена), мы не знали. На стойке ресепшена мы отдали все необходимые документы сотруднику отеля и тот в свою очередь, за дополнительную плату в 20 долларов, предложил ускорить наше заселение. Естественно по прилету в Тунис нам хотелось как можно скорее расположиться в номере и начать проводить свой отдых со всеми удобствами, мы согласились. Нам был выдан ключ от злощастного бунгало 600. Еще с нас взяли туристический налог (нововведение в Тунисе) в размере 40 динар за двоих, но и тут нас решили обмануть и обсчитать. Отдали купюру номиналом в 100, а сдачу сотрудник отеля решил сдать в местной валюте в динарах по «своему» курсу. Мы тут же запротестовали и потребовали вернуть купюру и заплатили налог в динарах (благо они у нас были на руках). 2. Номер бунгало. Сам номер тихий ужас, если можно так сказать. Сырость в номере, грязное постельное белье (неизвестно вообще меняно оно или нет), неработающий холодильник и вид с балкона 1 этажа бунгало на помойку с лошадиным навозом под окнами. Естественно, мы пошли требовать замену номера. И тут началось шоу. Сотрудник под предлогом, что сейчас нет свободных номеров, предложил нам подойти к нему с данным вопросом в обед. Хорошо, пришли в обед. Все тот-же ответ номеров нет приходите позже и тут-же на наших глазах заселяет толпами местных арабов( в этот сезон перед школой их тут целая туча!!!). Не потерпев такого отношения к себе, вспомнив весь английский запас слов я на уровне крика высказала все то, что я думаю, и потребовала вернуть деньги. Номер тут же нашелся и нас переселили в другое бунгало. Номер был чуть лучше чем предыдущий. О том что отель состоит из двух частей мы узнали вечером, когда пошли гулять по территории и наткнулись на второй ресепшен. Он кардинально отличался от первого и главное был расположен около моря. Другие корпуса(!!!) не бунгало, а именно корпуса тоже располагались около моря. Естественно мы решили добиться переселения в любой корпус, нежели прозябать в бунгало на окраине отеля. В общей сложности мы переезжали 4 раза. В номере корпуса цивильно и приятно находится. Убирались в номерах плохо, не было мыла в номере по несколько суток ( в общественных туалетах тоже). 3. Ресторан-столовая. Еды действительно много: есть мясо птицы, мясо говядины, баранины, рыба…различные гарниры, сладости, выпечка и различные фрукты. Но обеденных мест действительно не хватало…столы после других отдыхающих по долгу не убирались. Посуды: тарелок, чашек, ложек (!!!) катастрофически не хватало. Доходило чуть ли не до драки за посуду. Местные отдыхающие (арабы) вели себя крайне возмутительно в очередях за едой. Напитки, кроме бутилированной воды в барах отеля, не внушали доверия. 4.Пляж. Пляж песчаный вход хороший, но грязь, будь то водоросли или обертки от напитков по всюду и в самом море. Пляжное развлечение –верблюд, испражнялся (какал) всюду и на песок где дети играют и в море. Естественно за верблюдом никто не убирал. В течении дня это происходило несколько раз и так из-за дня в день. Лежаков пластиковых и матрацев не хватало. Приходилось заранее в 6 утра занимать места и то «доброжелатели» увести лежак всегда находились. 5. Анимация. Аниматоры есть, их много, но они безмолвны. Ходят туда-сюда по территории отеля и все. Начальник анимации проявлял оживленность к отдыхающим с детьми лишь для того, чтобы втюхать ( продать) футболки с именем ребенка и логотипом на спине… своеобразный бизнес аниматоров — печать на футболках. Все больше аниматоров не слышно. Где-то у бассейна с горками объявляют перечень развлечений и то, если повезет услышать и разобрать речь, что где-то играют в волейбол или водное поло. Мячи для игр аниматоры отнимают, выдают строго от свистка до свистка. Вечерняя анимация проходит после ужина. Сначала детская дискотека- 30-40 мин., потом для взрослых. Есть еще диско-клуб работал с 23.00- 02.00 ночи. 6. Водные горки и бассейн с морской водой. Бассейн большой с различными уровнями глубины. Вода морская, но каждое утро в нее ведерко с белым порошком высыпал чистильщик бассейна. У многих отдыхающих бывали раздражения на коже. В основном в данном бассейне купались местные (арабы) с детьми и не вылазили из бассейна часами (!!!). Около бассейна в зоне, где можно перекусить до обеда, был один единственный туалет, который очень редко кто посещал из отдыхающих местных (арабов). Брезгливость плавать в бассейне отбивает всякое желание заходить в воду. На водных горках катались пару раз. Пятая точка очень сильно ощущала все стыки горок, так что желания прокатится вновь не возникало. Итог. В Тунисе были в третий раз и действительно есть с чем сравнить. В данном отеле отношение к русским, европейцам плохое…почитают своих местных арабов. Если есть финансы и здравый смысл лучше поискать более положительный отель, нежели Caribbean World Monastir. Всем хорошего отпуска и стальных нервов.…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *