10 отзывов Авиакомпания Этихад, ОАЭ: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.
«Этихад» — национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов. Штаб-квартира и порт приписки — Абу-Даби.
Секрет успеха авиакомпании заключается в умелом сочетании трех важных компонентов: современных технологий полетов и требований безопасности, удачной системы маршрутов, а также комфорта во время полета. Арабское представление о роскоши вылилось в невероятно удобный первый класс обслуживания Diamond и современный бизнес-класс Pearl. Даже экономический класс Coral на рейсах «Этихад» не похож на эконом-классы обслуживания конкурирующих авиакомпаний.
С арабского «этихад» переводится как «союз». Это стало ключевым понятием для арабской авиакомпании, которая считает своим долгом выполнить все пожелания своих пассажиров, с которыми у нее заключен союз в виде купленного билета на рейс.
Содержание
География полетов
Самолеты «Этихад» летают по всему миру, если нет прямого рейса, всегда можно подобрать оптимальную по времени стыковку маршрута. В Россию у авиакомпании есть несколько рейсов — в Москву (Домодедово), Санкт-Петербург, Самару, Казань и Краснодар.
В Россию у авиакомпании есть несколько рейсов — в Москву (Домодедово), Санкт-Петербург, Самару, Казань и Краснодар.
Самолетный парк
Флот авиакомпании «Этихад» включает в себя различные модели Boeing и Airbus.
Услуги на борту
Первый класс обслуживания в авиакомпании «Этихад» — это двухметровое кресло-кровать в личной люкс-кабине, комната для переодевания, телевизор с 60-сантиметровым экраном, массажное устройство и персональный шеф-повар. Бизнес-класс Pearl немного проще, чем Diamond.
В эконом-классе обслуживания «Этихад» установлены эргономичные кресла, есть 26-сантиметровый сенсорный экран для просмотра кино и игр, встроенные розетки, предлагается три блюда на выбор во время обеда.
Для пассажиров, путешествующих с детьми, «Этихад» предлагает в эконом-классе семейный пакет развлечений. Во врем полета детям предложат поиграть, посмотреть любимые передачи на персональном экране, а также подарят набор с книгами, играми и наклейками. На рейсах дальнего следования пассажирам выдается дорожный набор, в котором есть пара носков, зубная щетка, зубная паста, беруши и маска для сна с надписями «Не беспокоить» и «Разбудить перед едой».
Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться услугой «Персональный шофер» и получить машину представительского класса в аэропортах 25 городов мира после прилета. Заказать персонального водителя нужно через Интернет или офис авиакомпании не позднее, чем за сутки перед вылетом. Услуга доступна пассажирам классов Diamond и Pearl.
Авиакомпания предлагает услуги няни, которая присмотрит за вашим ребенком во время длительного перелета. Дети с 5 до 12 лет могут путешествовать самостоятельно, под присмотром работника службы сопровождения. Эта услуга платная и заказывается заранее. Путешествуя с 29 до 36 недели беременности, женщины обязаны предоставить медицинскую справку. Будущие мамы с 37 недели беременности на борт самолета не допускаются.
Вес багажа, который можно провезти бесплатно, не должен превышать 32 кг. На борт самолета можно взять ручную кладь весом до 7 кг.
Бизнес-класс
В салонах бизнес-класса больше места для отдыха и работы. Комфортное кресло с опорой для поясницы может трансформироваться в полноценную кровать. Пассажирам выдается большое одеяло и мягкая подушка. Пассажиры бизнес-класса могут отдохнуть и пообщаться в лобби, рассчитанном на 6 человек. Также доступен большой сенсорный экран с большим выбором развлечений. Каждому пассажиру бизнес-класса вручается дорожный набор с косметическими средствами и путеводителем авиакомпании по разным городам.
На борт можно взять два места ручной клади общим весом до 12 кг.
Программа лояльности
Постоянные клиенты авиакомпании могут присоединиться к программе лояльности и накапливать мили, которые можно обменять на разные услуги и привилегии.
Контактная информация
Адрес авиакомпании: New Airport Road, PO Box 35566, Head offise, Khalifa; тел.: +97 125 11 0000.
Адрес представительства в России: Москва, Серебряническая набережня, 29, БЦ Silver City, 8 этаж; тел.: +7 499 272 37 86.
Официальный сайт авиакомпании.
- Как забронировать авиабилеты?Инструкция
- Как покупать авиабилеты дешевле?
- Правила провоза багажа
- Правила провоза ручной клади
- Как получить компенсацию за задержку рейса
Вот и подошел наш с другом отпуск на прекрасном мистическом острове Шри Ланка. Надо лететь домой и как нельзя к стати перелет пришелся на авиакомпанию Этихад эирвэйз. Идеальная подготовка команды, комфорт и качество услуг продлевали наши позитивные отпускные денечки. Рейс был с пересадкой в Абу даби до Москвы, а мы минчане, и тут случилось непредвиденное, — рейс в москву отменили, ведь сейчас сложная обстановка в этой стране, и для нашей безопасности Этихад эйрвэйс изменила нам маршрут и все полетели, кто следовал из Коломбо, через Абудаби, через Минск! И предствьте, как мы обрадовались неожиданному прямому рейсу, да еще и нам авиакомпания предоставила бесплатные талоны на питание в аэропорту Абу даби. Хочу заметить, что там цены в кафе просто зашкаливают по нашим меркам, простой пончик может стоить 5 евро, чашка эспрессо более 2 евро. Это еще не все подарки, этихад каждому подарил ваучер на 200 долларов, который делает скидку на эту сумму при покупке билетов в течение года. Таким образом авиакомпания принесла свои извинения за отмененный рейс и нянчилась с каждым пассажиром, предоставив русскоговорящий персонал для не говорящих по-английски. И о багаже не пришлось беспокоиться, он был перенаправлен во все конечные места прилета пассажиров. Вот такая забота в авиакомпании Этихад эйрвэйс в непредвиденных ситуациях о своих пассажирах. Все для безопасности и комфорта, прекрасная подготовка. Оценка 5 из 5!