Паром Петербург Германия

Паромы из Травемюнде

Из Травемюнде на пароме Вы можете добраться до Хельсинки.

Стоимость билетов на паром

Ежедневно действуют СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ! Уточняйте стоимость у операторов по телефонам 007 или (812)331-92-91

Заказать билеты с курьерской доставкой Вы можете по телефону 007 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ежедневно с 9:00 до 22:00. Нет времени дозваниваться? Воспользуйтесь формой обратной связи, и наши операторы свяжутся с Вами сами. Также билеты можно приобрести у нас в офисе в это же время.

Купить билет в «Сервис 007» Вы можете по цене официальных представителей паромных компаний в России без наценок и комиссий.

Расписание паромов отправлением из Травемюнде в Хельсинки

Паромы Finnpartner, Finntrader, Finnclipper, Nordlink

Маршрут Дни следования Отправление Прибытие
Травемюнде — Хельсинки
» стоимость
Пн — Пт и Вс 03:00 09:00
Травемюнде — Хельсинки
» стоимость
Сб 03:30 09:30

Указано местное время отправления и прибытия паромов.

Внимание!!! В расписании паромов возможны изменения. Всегда уточняйте время отправления и прибытия парома при заказе билетов.

Как заказать билет на паром в «Сервис 007»

Ежедневно по телефону 007 Вы можете заказать билеты на паром с доставкой на дом или в офис. Наши операторы по телефону предоставят Вам всю интересующую информацию относительно поездки, классов кают, возможности перевозки автомобиля, а также расписания круизов и стоимости билетов на паром.

Заказать билеты на паром Вы можете ежедневно с 9:00 до 22:00, позвонив по телефону 007.

Курьер осуществит доставку билетов в удобное для Вас время практически в любой район Санкт-Петербурга, а также в ближайший пригород.

* При оплате банковской картой в офисе компании или курьеру (с использованием переносного терминала) скидка 2% не предоставляется.

В Тулу со своимоваром? Ерунда! Мы самовар и до Германии довезем! А заодно прихватим с собой детей и… семейный автомобиль.

Мда… В самолёт с таким багажом не пустят. Зато паром из Санкт-Петербурга в Германию примет и таких пассажиров. Осталось только узнать стоимость билетов, расписание парома и можно паковать вещи. Ой… А сколько продлится плавание? Что можно взять с собой? Как обустроены каюты? Надо захватить бутерброды или там покормят?

Нет ничего лучше водного путешествия!

У тех, кто никогда не путешествовал таким образом, всегда появляется масса вопросов. Не переживайте, мы все разузнали. И те, кто дочитает статью до конца, будут ориентироваться в этом маршруте не хуже отпетых турагентов.

Разве паром удобнее машины и самолета?

Это зависит от того, куда вы едете и что с собой везете. Естественно, паром — не самый быстрый вид транспорта. Зато он позволяет перевозить крупногабаритные грузы и не сидеть всю дорогу в кресле.

Свободного пространства, предназначенного для беготни детей, будет много!

Путешествие на пароме удобно для тех, кто:

  • хочет покататься по Германии на своей машине (и доехать с ней до Германии на одном пароме);
  • везет объемный груз (технику, транспортное средство);
  • едет с детьми, которым надоедает все время сидеть на месте;
  • не против пассивного отдыха в начале отпуска (на пароме есть все условия для этого);
  • боится авиаперелетов.

Паром — спасательный круг для тех, кто опасается полетов!

Арсений (26 лет, Псков):

«Захотели с друзьями проехаться по Германии на своем авто, только нашей компанией, безо всяких туристических групп и массовых экскурсий. До Германии поплыли на пароме. Машину-то иначе никак и не довезешь. Разве что на ней и ехать, но тогда неизвестно, сколько бы мы до Германии добирались. А так 2,5 дня приятно отдохнули, в сауне попарились, пообщались. Правда, ноутбуки все в машине оставили, думали, можно будет потом забрать. А оказалось, что к машинам нельзя попасть вплоть до приезда оказывается. Ну ничего, и без фильмов отлично провели время».

Почем нынче на пароме покататься?

Паромные перевозки между Санкт-Петербургом и Германией обеспечивает компания Finnlines. Ее паромы Transrussia и FinnPartner ходят по маршруту Питер—Любек, с 2-ух часовой остановкой в Вентспилсе (Латвия). Отправляться можно как из Питера, так и из Вентспилса.

Приобрести билеты можно через интернет — на сайте Parom.de.

Габариты каюты значительно увеличивают стоимость билета.

Стоимость паромной переправы в Германию из России рассчитывается по формуле: базовая цена билета * количество человек + стоимость провоза авто (для транспортных средств длиной свыше 6 м).

Базовые цены:

  • для взрослого — 250—300 EUR;
  • для ребёнка 13—17 лет — 125—150 EUR;
  • для ребёнка 6—12 лет — 60—75 EUR;
  • для ребёнка до 5 лет — 15 EUR.

В эти цены включена стоимость питания (за исключением алкоголя), каюты, базового (15 EUR) и портового сборов (15 EUR). Стоимость поездки варьируется в соответствии со временем года. В летние месяцы цены более высокие.

Прихватить автомобиль с собой — вполне здравая мысль!

Если вы везете легковой автомобиль (до 6 м длиной), тогда выгоднее оформить автопакет. Эта услуга обойдется в сумму от 350 до 750 EUR. Итоговая сумма зависит от количества людей (1—4) и времени года (с июня по август стоимость выше). Компания Finnlines предлагает 20%-ую скидку от стоимости обратной поездки, если вы сразу купите билет или автопакет туда и обратно.

Сейчас отсутствует услуга бронирования билетов на данный паром через интернет. Купить билеты можно только через турагентства. Список фирм-посредников можно изучить на сайте Finnlines.

С хозяином хоть на край света!

На пароме из Санкт-Петербурга в Германию нельзя провозить домашних животных. Вам не с кем оставить верного пса? Тогда резонней купить билет на паром в Германию из Финляндии. Там на палубах даже специальные туалеты для собак предусмотрены.

Отпуск отпуском, а на паром — по расписанию!

Из Спб паром отправляется по вторникам, в 20:00. В Любек он прибывает в пятницу, в 6:30. Уехать из Любека можно в субботу, в 19:00. Тогда во вторник, в 8:00 вы уже будете в Питере. Прибыть на регистрацию надо за два часа до отправления парома. В итоге, ваше морское путешествие продлится 62 часа (в каждую сторону).

На борту время пути пролетит незаметно.

Следить за изменениями в расписании можно на официальной странице компании. Такая же ситуация и на маршруте Хельсинки—Росток.

Если вы уже успели запланировать поездку в Германию на пароме, то можете воспользоваться маршрутом Хельсинки—Травемюнде. Это удобный путь для тех, кто впервые путешествует на пароме: время в пути — 27 часов, вместо 62.

Узнайте сколько часов ехать из России в Германию на своей машине без паромной переправы! Через какие страны и таможни придётся пробираться, что пишут об этом мероприятии туристы-автолюбители? Что взять с собой? За что могут оштрафовать в Германии? Как парковаться и какие документы иметь при себе? Об этом и многом другом расскажут бывалые путешественники.

Кирилл (34 года, Санкт-Петербург):

«За всю дорогу был единственный негативный момент, и то в самом начале пути. Приехали с семьей в порт, а паром найти не получается. Обращаемся к сотрудникам порта, а те говорят, что нет здесь такого парома и быть не должно. Полчаса скитаний, конечно, проблему решили, но и понервничать заставили неплохо. Билеты все-таки не из дешёвых.

Хотя сама поездка полностью все компенсировала: уютные каюты, похожие на номера в хорошем отеле, вкусная еда, посиделки на палубе, бесплатная сауна. Все это позволило быстро выбросить из головы неприятный инцидент и настроиться на предстоящий отдых».

Чем развлечься посреди Балтийского моря?

На пароме Finnlines даже долгие 62 часа можно провести с максимальным комфортом.

Есть такие способы скоротать время:

  • Посетить сауну, джакузи и мини-бассейн.

Дети по достоинству оценят бурлящее джакузи.

  • Позаниматься на тренажерах.
  • Пообедать в ресторане. Кормят тут вкусно, а главное — 4 раза в день. В ресторане организован вполне приличный шведский стол. Есть фрукты, овощи, десерты, рыбные и мясные блюда. Еда всегда качественная и свежая. Из напитков предлагают чай, кофе, сок, воду и молоко. Также можно бесплатно получить по банке пива или газировки.

Меню рассчитано на различные гастрономические предпочтения!

  • Ознакомиться с устройством парома, заглянуть на разные палубы.
  • Посидеть в баре.
  • Посмотреть телевизор в каюте. Но не надейтесь найти русскоязычные каналы. Отыщете англоязычные — уже счастье.
  • Порезвиться с детьми в игровой зоне.

Малышня найдет занятие по душе в специальной игровой комнате.

  • Зайти в магазин. Здесь можно обзавестись бижутерией, книгами, сладостями, картами, косметикой, предметами гигиены, игрушками, сувенирами. Хотя можно успокоиться, потерпеть до Германии и купить все это в пару раз дешевле. Это вам не дьюти фри, так что не надейтесь на какие-то сказочные цены. Разве что на сказочно высокие.
  • Поработать в конференц-зале.

Удобный шезлонг, ласковое солнце и любимая книга… Добро пожаловать на палубу!

  • Почитать новости в интернете (на пароме есть бесплатный Wi-Fi). Учтите, интернет есть на пароме класса Transrussia, на пароме FinnPartner придется ограничиться книгами и телевизором.

Также можно просто посидеть с книгой на палубе или поваляться на кровати в каюте. Площадь каюты — 20—24 м кв. Помимо кровати там имеются туалет, душ, радио, телефон, сейф, холодильник, телевизор, стол и шкаф для одежды.

Прочувствовать всю прелесть отпуска возможно, не выходя из каюты.

Вера (42 года, Кировск):

«Прошлой весной мы с семьей (я, муж и сын) ездили на этом пароме. Я обычно не очень доверяю отзывам в интернете. Но теперь уверена: хвалебные отзывы про паромы Finnlines пишут заслуженно. Мы ехали в начале марта и людей на пароме было немного: дальнобойщики и всего 3 семьи. Несмотря на это, бар и ресторан всегда открывались вовремя, в сауне и джакузи регулярно проводилась уборка. Даже магазинчик, который и при полном пароме функционирует только несколько часов в день, работал по заявленному расписанию».

Любите морские прогулки? Готовы провести 2,5 дня в круизе по Балтийскому морю? Тогда паром из Санкт-Петербурга в Любек — идеальный способ добраться до Германии. И морем полюбуетесь, и сил наберетесь перед началом активной фазы вашего путешествия.

Тина Крайниченко

Страховка для поездки в Германию онлайн
Оформите туристическую страховку не выходя из дома!

Уважаемые перевозчики!

В связи с проблемами транзитного проезда по территории Польши доводим до Вашего сведения обобщенную информацию по паромному сообщению с Германией. Более подробная информация по паромным маршрутам размещена на сайте АСМАП в «Справочнике МАП» в разделе «Паромы» соответствующей страны. Обращаем внимание, что приведенные сведения, в частности по тарифам, могут изменяться операторами паромных линий.

Учитывая увеличение спроса и активное бронирование мест на указанных паромах в последнее время, что может не позволить удовлетворить потребности автомобильных перевозчиков, АСМАП направлено обращение в Минтранс России с целью проработки соответствующих мер по организации дополнительных паромных линий на Германию с территории Российской Федерации.

АСМАП

1. Россия – Германия

Часть площадей парома выкуплена в чартер компанией «DFDS Seaways». В настоящее время компания «DFDS Seaways» не имеет своих паромных линий в сообщении с РФ.

На линии задействован один паром типа Ро-Ро (12 мест для пассажиров) вместимостью порядка 180 автопоездов. Обеспечивается один судозаход в неделю в каждом направлении, время в пути в одну сторону 60 часов.

Стоимость проезда из Санкт-Петербурга в Любек 900 Евро за автопоезд, из Любека в Санкт-Петербург 1500 Евро, но фактически автопоезда на данной линии не перевозятся, т.к. нет мест для водителей. Основные грузы линии – генеральные грузы, контейнеры и полуприцепы.

Справочно: в настоящее время на маршруте СПб – Любек – СПб работают также 2 Ро-Ро парома (12 мест для пассажиров) компании Transfennica примерно той же мощности – 180-190 автопоездов, которые обеспечивают два судозахода в неделю в каждом направлении, но автопоезда также не перевозятся, т.к. нет мест для водителей (на запрос компания не ответила, более точной информации по тарифам нет).

Паромных маршрутов из портов Усть-Луга и Балтийск Калининградской области в сообщении с Германией в настоящее время не имеется, на фактически действующих паромных линиях не задействованы паромы типа Ro-Pax, имеющие достаточное количество пассажирских мест для водителей.

2. Латвия – Германия

На линии задействованы 2 парома Ro-Pax вместимостью 95 автопоездов и порядка 186 мест для пассажиров каждый паром. Оба парома суммарно обеспечивают три судозахода в каждом направлении еженедельно. Время в пути в одну сторону 24 – 27 часов в зависимости от погодных условий.

Стоимость перевозки одного автопоезда, включая проезд одного водителя, из портов Лиепая/Вентспилс в порт Травемюнде порядка 750 Евро; обратно та же стоимость

3. Литва – Германия

Клайпеда – Киль – Клайпеда (оператор литовских паромных линий датская компания «DFDS Seaways», www.dfdsseaways.ru, тел: +370 46 39 5077, для бронирования мест – e-mail: sales.lt@dfds.com).

На линии задействованы два Ro-Pax парома вместимостью каждый 140 автопоездов и более 200 мест для пассажиров. Паромы обеспечивают суммарно 6 судозаходов в каждом направлении еженедельно. Время в пути в одну сторону 21 час.

Стоимость перевозки одного автопоезда (груженого или порожнего), включая проезд одного водителя, из порта Клайпеда в порт Киль 644 Евро; обратно та же стоимость.

4. Эстония – Германия

Палдиски – Любек – Палдиски, в том числе один рейс в неделю с заходом в Финляндию/порт Ханко/ (оператор эстонских паромных линий голландская компания «Transfennica», www.transfennica.com, тел: +372 6 318 870, для бронирования мест — e-mail: info.paldiski@transfennica.com).

На линии задействованы 3 парома типа Ro-Ro (12 мест для пассажиров) суммарной грузовой вместимостью порядка 880 автопоездов. Из порта Палдиски можно использовать только 6 пассажирских мест для водителей, остальные 6 пассажирских мест используются в Финляндии порту Ханко. В неделю обеспечивается 3 судозахода в каждом направлении. Время в пути в одну сторону 41-43 часа в зависимости от погодных условий.

Стоимость перевозки одного автопоезда (груженого или порожнего), включая проезд одного водителя, из порта Палдиски в порт Любек порядка 800 Евро; обратно та же стоимость. Автопоезда на данной линии практически не перевозятся, т.к. нет мест для водителей, выполняются разовые перевозки автопоездов при наличии свободного места для водителя.

Паромное сообщение – популярный вид транспорта в странах, выходящих к морю. Особенно развито в Балтийском регионе. Оно позволяет значительно сократить расстояние и время нахождения в пути, как для рядовых путешественников, так и транспортных компаний. Важной особенностью является возможность перевозки по водной глади автомобилей.

Ходит ли паром по маршруту Санкт-Петербург – Любек (Германия)

Из-за особенностей географического рельефа и логистики использование пассажирского парома между двумя городами не целесообразно. Морской маршрут фактически повторяет наземный. Учитывая хорошо развитую в этом регионе сеть автомобильных и железных дорог, граждане предпочитают ездить из Санкт-Петербурга в Германию по суше. Из-за недостатка спроса пассажирские паромы между Северной Пальмирой и Любеком отменены. Также сказывается конкуренция с финскими перевозчиками.

При этом действуют грузовые паромы, что не удивительно. Транспортировка больших объемов промышленной продукции, сырья и материалов выгоднее осуществлять по морю.

Паром в Германию с машиной Finnlines

Жителям Петербурга, желающим пасть в Германию именно паромом, рекомендуется воспользоваться маршрутом из Хельсинки. Столица Финляндии находится совсем рядом, в 380 километрах. Компания Finnlines осуществляет регулярное плавание в порт Травемюнде – морские ворота Любека. Расчетное время в пути – 29 часов.

Маршрут интересен, прежде всего, для тех, кто не любит длительных поездок на автомобиле. Если ехать по дороге, путь от Петербурга через страны Прибалтики до Берлина составит около 2000 км. Крюк через Беларусь, у которой нет границы с Россией, займет еще больше времени. Также вариант заинтересует путешественников, желающих объездить на автомобиле Северную Германию: Гамбург, Бремен, Киль, Любек, Мюрицкие озера, курорты Балтийского и Северного морей.

Маршрут Хельсинки – Травемюнде обслуживают 3 парома компании Finnlines грузопассажирского класса STAR. Это суда Finnmaid, Finnstar и Finnlady. Каждый из них рассчитан на перевозку 554 пассажиров, в том числе с личным транспортом. К перемещению по морю допускаются легковые и грузовые автомобили, прицепы, мотоциклы, туристические фургоны, дома на колесах.

Адреса терминалов, как доехать и сесть на паром

Морское путешествие начинается с порта Вуосаари, расположенного в восточной части Хельсинки. Из Петербурга до него легко добраться на автомобиле по международной трассе E18, двигаясь через Выборг, Торфяновку, Хамину, Котку, Ловийсу, Порвоо. Минув Порвоо, останется проехать чуть более 30 км до большой развязки, после которой начинаются жилые кварталы финской столицы. Пропустить ее невозможно.

На развязке свернуть налево – на дорогу, ведущую на юго-восток, и проехать еще около 5 км. Шоссе как раз выходит к порту. Здесь расположены большая автостоянка, несколько АЗС, пункт техосмотра, шиномонтаж, магазины. Есть место для ночлега.

Важно не опоздать на регистрацию. Начинается она за 3,5 и завершается за 2 часа до момента отплытия. Туристы без автомобилей получают инструкции в пункте портового терминала check-in. Так как по территории запрещено передвигаться посторонним, к парому пассажиров подвозит автобус.

Люди, путешествующие автотранспортом, едут прямо на специальный пункт контроля, минуя check-in. Здесь они проходят регистрацию и проверку транспортного средства. Дорогу показывает служебная машина – за ней следует двигаться до места посадки. Во время плавания доступ к транспортным средствам закрыт, поэтому надо заранее забрать из автомобиля необходимые в дороге вещи.

Аналогичную процедуру проходят на обратном пути из Травемюнде. Принципиальных отличий нет. Так как из Германии паромы отходят ночью, люди иногда путают даты заезда – надо быть внимательными! Если судно отправляется в 3:00 во вторник, то в порт желательно приехать в понедельник ближе к полуночи.

Оба терминала расположены по адресам:

Описание паромов

Finnlines задействует на линии 3 парома, изготовленных в 2006 году в Италии по единому проекту. Соответственно, их планировка одинакова. Длина судов 219 м, ширина – 30,5 м.

Каюты и их классы

На паромах есть 9 категорий кают на выбор площадью от 10 м² в самых доступных вариантах до 38 м² в люксах. Для семей оборудованы просторные помещения, включающие двуспальную кровать для родителей и двухъярусную детскую кровать. Большим кампаниям и многодетным семьям можно забронировать две каюты со смежной дверью. Желательно сделать бронь заранее.

Предоставляются комнаты для пассажиров-инвалидов, а также путешественников с домашними животными. Во всех жилых помещениях есть спутниковое телевидение и санузел с душем. Каюты размещены на палубах №7, 8 и 9. Сидячие места с откидной спинкой для отдыха находятся на палубах №11 и 12.

Представленные категории:

  • Owner’s Suite (OS4). Палуба №8. Самый большой 4-местный люкс, доступный на пароме, площадью 38м². Помимо двуспальной кровати, установлен раскладывающийся диван. Количество: 2.
  • Полулюкс Junior Suite (JS4). Палуба №9. Второй по размерам (32м²) люкс на четверых. Количество: 2.
  • Junior Pet Suite (JS4P). Палуба №7. Семейная каюта с 2 телевизорами и детской двухъярусной кроватью, 22м2. Допускается размещение до 2 домашних животных. Количество: 1.
  • Люкс (L4). Палубы №7, 8, 9. Каюты 16-20 м² с окном (иллюминатором), выходящим на море. Есть номера, в которых разрешен провоз питомцев. Количество: 10.
  • Каюта с окном площадью 16 м² (A4). Палубы №8, 9. Количество: 34.
  • Каюта (16 м²), приспособленная для пребывания людей с ограниченными возможностями (A3D). Палуба №9. Количество: 2.
  • Стандартные 2-4 местные каюты с окном (A2/A4S), по 10м². Палубы №7, 9 для класса A2, №9 для класса A4S. Количество: 64. В некоторых из них можно перевозить питомцев.
  • Общие каюты без окна (FB3B/FB4B/MB3B/MB4B). Палубы №7, 8, 9. Используются по принципу хостела – отдельное спальное место в общих комнатах для женщин и мужчин. Площадь 10м². Количество: 99. Возможна перевозка животных.
  • Сидячие места (DS). Палубы №11, 12. Мягкие кресла с откидными спинками в отдельном помещении. Их бронируют с 1 мая до 30 сентября. При заказе Finnlines рекомендует брать с собой теплые вещи или пледы – на судне они не выдаются.

Цифра в названии типа каюты показывает ее вместимость.

Питание

На борту за питание ответственны 3 заведения, расположенные на 11-й палубе. Меню основано на любимых блюдах финской и немецкой кухни. В течение всего года проводятся тематические недели со сменой ассортимента.

Ресторан Mare Balticum работает по принципу буфета, в котором действует система самообслуживания «шведский стол» с достаточно богатым набором блюд. Наиболее выгодным является покупка полного пакета питания заранее при бронировании билетов. В этом случае резервируется столик на все время путешествия. Также оплатить обед можно непосредственно на борту, но выйдет еда дороже. Молоко, вода и фруктовые соки подаются со всеми блюдами шведского стола бесплатно.

Стоимость пакета питания в Mare Balticum (до конца 2019 года) включает по одному бранчу, ужину и ужину-супериор:

  • Финляндия – Германия: взрослый €74, юниорский (13-17 лет) €50, детский €37;
  • Германия – Финляндия: взрослый €62, юниорский €50, детский €31;
  • В обе стороны: взрослый €106, юниорский €78, детский €

Широкий ассортимент напитков и соленых закусок подаются в баре-бистро Navigare. Например, стоимость пива 3-5 евро, закусок – 6-11. В кафе Star можно отдохнуть с чашечкой традиционного кофе с десертом, бокалом пива и вина в сопровождении легких закусок. Из кафе можно выйти на оборудованную столиками террасу, чтобы насладиться видами.

Интернет

На борту работает Wi-Fi, но он платный. Это объясняется тем, что информация передается через дорогостоящую спутниковую связь. По этой же причине скорость слабая. Ее достаточно разве что для чтения электронной почты и новостей. В ненастье интернет может и вовсе пропадать. Стоимость пакетов:

  • 1 час – €7;
  • 3 часа – €20;
  • 12 часов – €35 (€25, если приобрести заранее).

Развлечения

Учитывая, что путешествие занимает более суток, на борту организованы развлечения:

  • детская комната для игр;
  • зал для подростков;
  • магазин Sailor’s с богатым набором сувениров;
  • тренажерная комната;
  • сауна;
  • крытая терраса и открытая палуба;
  • зал игровых автоматов.

Расписание паромов Finnlines

Действительно до 31 августа 2020 года, указано по местному времени:

  • Хельсинки – Травемюнде. Отправление в 17:00, прибытие в 21:30 следующего дня. С 22 сентября 2019 года отплытие в воскресенье перенесено на 15:30.
  • Травемюнде – Хельсинки. 6 дней в неделю отправление в 3:00, прибытие в 9:00 следующего дня. В субботу: 3:30 – 9:30. С 23 сентября 2019 года отплытие в понедельник перенесено на 2:00.

В расписании возможны изменения.

Цена билета

До конца сентября стоимость минимального автопакета начинается с €398 при условии предварительного бронирования. С 1 октября 2019 по 30 апреля 2020 цена снижена до €348. В него входит перевозка легкового автомобиля и бронирование 2-4-местной каюты. Для больших семей с маленькими детьми допускается размещение в одном помещении до 6 человек. Окончательная стоимость зависит от класса каюты, количества и размеров транспортных средств, питания и прочих факторов.

Одному пассажиру с автомобилем с койко-местом в общей каюте придется заплатить минимум €177.49 (с 1 октября) при раннем бронировании. Либо €278 при резервировании отдельной каюты. Тариф для 1 путешественника на мотоцикле (с 1 октября): от €139.90 с ночлегом в общей каюте, от €240 – с отдельным помещением. В летний период можно заказывать сидячее место. Цена зависит от времени года и колеблется от 140 до 220 евро. При поездке туда и обратно – 20% скидка на всех тарифах.

Отзывы

50% путешественников согласно опросам на тематических сайтах оценивают услуги компании Finnlines на отметку «очень хорошо», 30% полностью довольны поездкой, и только 20% предъявляют претензии. Российские туристы отметили вкусную еду, наличие сауны и SPA-процедур. Номера чистые и уютные. Из существенных минусов – вероятность попасть в шторм, сопровождающийся качкой, дорогой и медленный интернет, раннее завершение обеда в 13:00. В целом деятельность компании находится на добротном европейском уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *