Отзывы о авиакомпании Россия

37 отзывов Авиакомпания Россия, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Авиакомпания «Россия» — одна из крупнейших в стране, это лидер на рынке авиаперевозок Северо-Запада РФ. Достаточно сказать, что 40 % всех вылетов из Пулково осуществляется авиакомпанией «Россия». Авиационный узел и штаб-квартира «России» находятся в аэропорту Северной столицы Пулково.

Несмотря на порт приписки, у «России» много вылетов из Шереметьево и Домодедово. В общей сложности, за сутки из Москвы осуществляется почти два десятка рейсов «России». Причем, утром и вечером они вылетают примерно каждые полчаса. Довольно часто у этой авиакомпании бывают акции по полетам в Санкт-Петербург, поэтому стоит внимательно следить за анонсами.

География полетов

География полетов по России включает в себя практически все города-миллионники: Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Самара, Пермь, Новосибирск. Увидеть в расписании вылетов «России» можно и Калининград, Красноярск, Сыктывкар, Тюмень, Минеральные Воды, Омск, Краснодар, Сочи, Сургут. Летает авиакомпания практически во все столицы стран СНГ и бывших союзных республик: в Киев, Одессу, Астану, Алматы, Ереван или Ташкент.

Самолеты «России» летают практически во все европейские столицы и крупные города: Берлин, Париж, Стокгольм, Рим, Мюнхен, Милан, Ниццу, Барселону, а также в Стамбул, Тель-Авив и многие другие города. Кроме того, «Россия» летает в Пунта-Кану, Дубаи, Бангкок, Пхукет и в Гоа.

Предыдущая фотография 1/1

Самолетный парк

Авиакомпания «Россия» сейчас летает на самолетах Airbus A319, Airbus 320, Boeing 737-800, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300 и Boeing 747-400.

Услуги на борту

Пассажирам на всех рейсах полагается бортовое питание. На рейсах до 4 часов — холодное, более 4 часов — горячее. В зависимости от класса, это будет легкая закуска, сэндвич, горячий завтрак или горячий обед, прохладительные напитки, соки, чай, кофе.

Для пассажиров с детьми предусмотрен бесплатный провоз коляски сверх норм багажа (до 20 кг и без упаковки), комната матери и ребенка, приоритетная посадка на рейс, бесплатное пользование детской люлькой в самолете (если она предусмотрена воздушным судном), а также специальное детское питание. За дополнительную плату возможна перевозка детей от 5 до 12 лет без сопровождения взрослых под наблюдением авиакомпании.

Пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется кресло-коляска до и после полета, приоритетная посадка, сопровождение персоналом и размещение в медпункте аэропорта перед полетом.

Онлайн-регистрация на рейс доступна для пассажиров эконом и бизнес-класса при условии, что они путешествуют без животных, и им не требуются особые услуги (сопровождение ребенка без родителей и пр.).

Бизнес-класс

Для пассажиров бизнес-класса дополнительно предусмотрены следующие услуги: отдельная стойка регистрации и сдачи багажа, доставка на борт специальным транспортом, отдельное меню, специальное обслуживание на борту, а также пропуск в бизнес-залы аэропорта с горячими и холодными закусками, телефоном, Wi-Fi, прессой и телевидением.

Новая ливрея самолетов «России»

Программа лояльности

Авиакомпания «Россия» участвует в программе «Аэрофлот Бонус», и на все ее рейсы (кроме рейсов с нумерацией FV5501-5900) распространяются все ее привилегии. Мили начисляются за приобретенные авиабилеты, забронированные отели, а также за пользование услугами компаний-партнеров.

За регистрацию в программе каждому полагается 500 приветственных миль, подробно о том, как их накопить, рассказано на официальном сайте компании «Аэрофлот». Потратить накопленные мили можно на авиабилеты, повышение класса обслуживания, товары и услуги компаний-партнеров.

Контактная информация

Адрес офиса авиакомпании в Санкт-Петербурге: ул. Пилотов, д. 18/4; тел.: +7 (812) 6 333 999

Адрес офиса авиакомпании в Москве: Ленинский проспект, д.15 А

Единый центр информации: 8 800 444-55-55

Официальный сайт авиакомпании.

  • Как забронировать авиабилеты?Инструкция
  • Как покупать авиабилеты дешевле?
  • Правила провоза багажа
  • Правила провоза ручной клади
  • Как получить компенсацию за задержку рейса

Авиакомпания «Россия» — один из крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации и ведущая авиакомпания Северо-Западного региона страны.

В 2011 году ФГУП «ГТК «Россия» изменило форму собственности и было преобразовано в ОАО «Авиакомпания Россия». Акционерное общество стало полным правопреемником и обладателем всех прав и обязанностей ФГУП «ГТК «Россия».

Также с 2011 года «Россия» входит в группу «Аэрофлот», общий пассажиропоток которой составляет более трети всех российских авиаперевозок.

Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия» базируется в Санкт-Петербурге в аэропорту «Пулково», выполняя из него около 40% всех перевозок.

За последние годы воздушный парк авиакомпании «Россия» был значительно обновлен: флот авиакомпании на сегодняшний день состоит из самолетов Airbus A319, Airbus A320 и Boeing 767-300. Кроме того, компания «Россия», первая в стране, стала использовать новейшие российско-украинские авиалайнеры Ан-148-100В.

В 2007 году авиакомпания «Россия» прошла первый аудит безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit) и была включена в реестр операторов Международной ассоциации воздушного транспорта. В 2011 году авиакомпанией был успешно пройден уже третий аудит IOSA, что бесспорно свидетельствует о соответствии высшим международным стандартам безопасности.

Авиакомпания «Россия» демонстрирует высокий уровень воздушных перевозок на международном рынке и с июня 2000 года входит в Международную ассоциацию воздушного транспорта IATA.

Авиакомпания «Россия» имеет более ста различных коммерческих соглашений с отечественными и иностранными авиакомпаниями, что позволяет ей, благодаря компаниям-партнерам, доставлять своих пассажиров практически во все страны мира.

Ежегодно компания перевозит более 4-х млн. пассажиров.

География полетов ОАО «Авиакомпания «Россия» включает 19 городов РФ, 13 городов СНГ и 25 пунктов в других странах. Из Москвы авиакомпания выполняет полеты из 3-х аэропортов: Шереметьево, Домодедово и Внуково.

Авиакомпания Россия самолет АН-148-100B

Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru

Новейший самолёт Ан-148 выполняет рейсы на линиях авиакомпании «Россия” с декабря 2009 года, осуществляя полёты в Москву, города России, а также в Киев. В авиакомпанию самолет поступил на замену ближнемагистральным самолетам советского производства ТУ-134 и используется в такой же компоновке 8 мест в бизнес классе и 60 в экономическом. Началу полётов Ан-148 в Европу предшествовала аккредитация самолёта авиационными властями Германии, подтвердившая соответствие типа требованиям, предъявляемым иностранными государствами. Разрешение на полёты распространяется на все аэропорты Германии – в данный момент авиакомпания «Россия” осуществляет рейсы в пять городов этой страны.

Авиакомпания «Россия” планирует расширять маршрутную сеть полётов Ан-148. Комфортабельность, топливная эффективность, современное оснащение самолёта и его пассажировместимость делают его оптимальным для перелёта по региональным и ближнемагистральным маршрутам.

Ан-148 – региональный ближнемагистральный самолёт. Спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод «Авиант” на Украине и «Воронежское акционерное самолетостроительное общество” в России. В компановке авиакомпании «Россия” Ан-148 рассчитан на перевозку 68 пассажиров: 8 мест отведено для бизнес-класса, 60 – для экономического. Дальность полёта составляет 3,5 тысячи километров, крейсерская скорость – 800 – 870 километров в час. Особенностью этого типа ВС является высокое расположение двигателей, что позволяет самолёту совершать взлёты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях. Кроме авиакомпании Россия, самолет используется украинской авиакомпанией Аэросвит.

Ниже предлагаем фотоотчет и отзыв о полете на самолете Ан-148 авиакомпании «Россия” нашего секретного эйрагента AviaProfi.

1.Самолет Ан 148 100 представляет небольшой ближнемагистральный самолет, призванный заменить выведенные из эксплуатации самолеты ТУ-134 советского производства на маршрутах до 3500 км.

Фотография: Ан 148 100 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru
Фотография: Самолет АН 148 100 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru

2.Компановка самолета авиакомпании «Россия» Ан-148 рассчитана на перевозку 68 пассажиров: 8 мест отведено для бизнес-класса, 60 – для экономического.Расположение кресел в салоне бизнес класса по 2 кресла в ряду с каждой стороны борта, в салоне экономического класса 2 кресла с одного борта и 3 с другого. Над креслами размещены достаточно вместительные полки для ручной клади.

Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия салон экономического класса © www.air-agent.ru
Фотография: экономический класс авиакомпания Россия самолет Ан 148 © www.air-agent.ru

3.Расстояние между рядами кресел в экономическом классе самолета АН 148 достаточное, чтобы коленки человека среднего роста не упирались впереди стоящее кресло. Над креслом имеется кнопки управления светом, вызова бортпроводника, регулятор кондиционера и светосигнальное табло.

Фотография: панель управления кондиционером Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru
Фотография: Кресло экономического класса Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru

4.На перелетах Санкт-Петербург – Москва в 2010 г. предоставлялись легкие закуски и прохладительные напитки в экономическом классе. Сейчас говорят не кормят 8).

Фотография: Бортпитание Санкт-Петербург – Москва Ан 148 авиакомпания Россия © www.air-agent.ru

5.Из-за расположения крыла вверху фезюляжа самолета АН 148, на некоторых рядах из иллюминатора обзор окрестностей будет закрывать двигатель.

Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия вид из окна © www.air-agent.ru
Фотография: Ан 148 авиакомпания Россия вид из окна закрывает двигатель © www.air-agent.ru

6.Туалетная комната в самолете АН 148 100 авиакомпании «Россия” проста и удобна в эксплуатации.

Фотография: Туалетная комната в самолете АН 148 100 авиакомпании «Россия” © www.air-agent.ru

Огромное спасибо камраду AviaProfi за предоставленные фотки.

© airagent

Бронирование авиабилетов авиакомпании Rossiya
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании РОССИЯ онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц
Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Россия

Более подробную информацию об условиях применения тарифа и расписании спрашивайте в Вашем агентстве или в офисе авиакомпании Россия.

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS – каналу.

Авиакомпания «Авиакомпания Россия» входит в число лучших перевозчиков на отечественном рынке. Компания улучшает свои позиции с каждым годом, перевозя рекордное количество пассажиров. В 2018 году отметка перевезенных пассажиров перевалила за 11 миллионов. Компания регулярно занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших перевозчиков страны. При этом ее слаженная работа отвечает всем стандартам качества и безопасности.

Маршрут

Основная цель авиакомпании заключается в повышении мобильности отдельных регионов страны. Совершая внутренние перелеты, компания обеспечивает качественную транспортировку пассажиров из одной точки в другую. При этом деятельность компании распространяется и на зарубежные направления. Таким образом каждый пассажир может позволить себе отправиться почти в любую страну мира. Ценовая политика бренда не предусматривает завышенных цен. Это доступные билеты и полная безопасность пассажиров.

Авиапарк

В ассортименте компании большой выбор самолетов. Начиная с 2012 года в компании запущена политика регулярного обновления транспортных средств. Это помогает поддерживать флот в идеальном состоянии, избегать поломок и непредвиденных ситуаций. Обновление может подразумевать ремонтные работы или полную замену устройств.

Самолеты отличаются комфортабельным салоном и наличие всех дополнительных условий. Пассажиры оказываются в благоприятных условиях и полной безопасности.

Безопасность

Политика авиакомпании предусматривает полную безопасность пассажиров. Компания «Авиакомпания Россия» уделяет особое внимание международным стандартам безопасности и качества. Компания проходит регулярную сертификацию качества. Проверка подтверждает степень безопасности предприятие и соответствие мировым стандартам. Авиакомпания относится к выполнению задачи с большой ответственностью. Регулярный мониторинг позволяет устранять малейшее несоответствие требованиям и вести слаженную работу.

Современные технологии

Начиная с 2017 года, авиакомпания реализует внедрение современных технологий в работу. Программа призвана упростить процесс работы персонала, а также взаимодействия с пассажирами. Расширяя свою деятельность, предприятие улучшает качество оказываемых услуг. Основная цель заключается в достижении высоких результатов и получении лидирующих позиций на рынке.

Из Бангкока в Москву летели с авиакомпанией «Россия». Отзывы об авиакомпании в интернете в основном отрицательные. В этой статье мы расскажем, как у нас прошел полет российскими авиалиниями. Рейс «FV 5872 Бангкок — Москва» чартерный, нас могли не пустить в самолет, так как прилетали в Таиланд регулярным. Но всё это мы узнали уже после покупки авиабилетов.


Boeing 747-700 а/к Россия (Rossiya Airlines)

Как мы долетели из Бангкока до Москвы

Билеты искали на агрегаторах — Aviasales и Skyscanner. Официальный сайт авиакомпании Россия не показывает билеты по Таиланду. За сутки до вылета прислали на почту электронный билет и появилась возможность онлайн регистрации. С покупкой билета и регистрацией проблем не было.

Нормы багажа

Норма багажа в авиакомпании Россия для зарубежных рейсов:

  • 1 место багажа до 15 кг
  • 1 место ручной клади до 5 кг
  • Дополнительно к ручной клади можно взять ноутбук, дамскую сумочку, верхнюю одежду и еще что-то, согласно международным правилам.

Мы приехали в аэропорт и взвесили свой багаж. Один чемодан 19 кг, другой 14… Что делать? Начали перекладывать вещи, благо время позволяло. В сумку с ноутами запихали зарядки. Часть вещей переложили в ручную кладь. На себя надели кроссовки, штаны и толстовки. Оба чемодана получились 15 кг с копейками. Так как в багаж только 1 чемодан на человека можно сдавать, синий 60-литровый рюкзак взяли в ручную кладь, стянув его максимально ремнями, чтобы не выглядел слишком большим.

Вылет с небольшой задержкой

Вылет из Бангкока задержали минут на 40. Это нормально. Читали отзывы, что люди часами сидят в аэропортах. Такое бывает со всеми авиакомпаниями. Зашли в салон. Все стюардессы русские. Улыбаются, здороваются, подсказывают, где места. Непривычно было видеть наш экипаж после 2-х лет путешествий с азиатскими авиакомпаниями

Салон и место для ног

Салон Боинг 747 а/к Россия обычный для такого типа самолетов. Не самый современный, но и нельзя сказать, что всё старое и раздолбанное. Читал в отзывах, что все Боинги перешли от «Трансаэро». Вполне возможно, что так и есть. В креслах встроены мониторы, а в подлокотниках пульты. Мониторы были отключены всю дорогу. USB-зарядок нет. Так что, заряжайте свои гаджеты и загружайте книги, фильмы и музыку, чтобы не скучать в полете.

В эконом классе тесновато. Но место для ног есть. Можно было вытянуться и даже ногу на ногу кое-как закинуть. Когда кресло спереди разложили, стало теснее. Мне с ростом 180 лететь почти 10 часов было терпимо.

Даже несколько сантиметров от коленей до кресла есть

Кстати, в Трансаэро всем пассажирам раздавали небольшой комплект для удобства — повязка на глаза, носки, наушники и что-то еще. Но борту самолета «Россия» ничего такого не дали. Нам-то и не нужно было, повязка, носки и всё остальное у нас своё есть всегда.

Температура в салоне

Жары и духоты не было, несмотря на то, что народу набился полный самолет. В некоторые моменты было даже прохладно. Пригодились толстовки и носочки, которые мы всегда берем с собой в самолеты и автобусы. Насчет пледов не спрашивали и не заметили, чтобы кто-то укрывался. В отзывах читал, что пледы только для детей могут дать, так как на всех не хватит.

Обслуживание на борту и питание

Бортпроводники любезные. По просьбе всегда приносят воду. Питание на рейсе 5872 двухразовое. Что мне не понравилось — не было стандартного выбора «рыба или мясо». В первое питание всем раздали рыбу. А я рыбу не ем, поэтому остался полуголодный. Булочка с маслом и ветчиной выручила. Хорошо, что у нас с собой были круассаны и арахис.

Во втором питании было мясо. В этот раз, правда, был выбор — курица или говядина. Теперь осталась голодная Катя. Она не ест мясо. Не знаю, всегда так кормят в этой авиакомпании или может они перепутали в первый раз, когда всех одной рыбой кормили.

Напитки на выбор — вода, кола, соки «Добрый» с разными вкусами. Можно попросить 2 напитка. После еды чай/кофе. Спиртного нет, но за дополнительную плату можно заказать.

Так выглядит обед на международном рейсе Москва — Бангкок а/к Rossiya. Все стандартно, голодным не останешься (если, конечно, ешь мясо и рыбу)

Несмотря на задержку вылета, в Москву прилетели почти без опозданий. Рейс прямой. В полете было несколько зон с турбулентностью, но трясло не сильно. Посадка в аэропорту Внуково прошла спокойно. Пилоты — молодцы! Все наши похлопали — так непривычно опять было! Наверное, хлопают в самолете только русские

Наши отзывы об авиакомпании Россия

Наши отзывы по авиакомпании Россия будут положительные. Главное, что вылетели вовремя, долетели без приключений, голодом не морили и тесноты сильной не было. Ну а что еще ожидать от бюджетной авиакомпании? Конечно, тут мы не ждали вина к обеду и такого сервиса, как в Turkish Airlines или Qatar Airlines. Нам надо было добраться до Москвы и мы это сделали.

В интернете отзывы туристов про а/к Россия в большинстве случаев плохие. Понятное дело, что отзывы пишут лишь те, у кого что-то было не так в полете. Ну и конкуренты тоже работают всегда активно. Мы долетели хорошо, поэтому и наш отзыв получился хороший.

Авиабилеты Бангкок — Москва в августе нам обошлись в 16 тыс руб на человека. Цена нормальная, учитывая, что рейс без пересадок и в адекватное время (вылет в 14 часов, прилет в 20.30). Прямой рейс Аэрофлота стоил тогда от 25 до 40 тыс на человека. Катарами с пересадкой примерно так же. Были еще варианты дешевле Аэрофлота — на С7 с пересадкой 8 часов в Новосибирске. Это неудобно. Мы рискнули полететь «Россией» и не прогадали.

Найдите выгодные авиабилеты

А почему рискнули? Потому что рейс считается чартерным. Чартеры могут отменять или переносить время. Но про главный риск мы узнали спустя несколько дней после покупки билетов. Об этом ниже.

Регулярные чартерные рейсы авиакомпании «Россия» из Москвы в Бангкок на Боинг-747

PS: если прилетел на регулярном рейсе, на чартер не пустят

Идиотское правило действует в Таиланде, о котором должны знать все самостоятельные путешественники. Улетать из страны на чартере можно только если прилетел чартером. Причем, той же авиакомпании и в пределах 30 дней. Если въезжал в страну по земле или прилетал из любой другой страны обычным регулярным рейсом, то в аэропорту могут не пустить в самолет. Билеты в этом случае сгорят. Туристов по путевкам это правило не касается.

Всё это мы узнали уже после того, как купили авиабилеты. Первым делом обратились в техподдержку сайта, на котором покупали билеты — Авиакасса.ру. В процессе оформления заказа никакой информации про особенности чартеров не было. В ответ нас просто послали — вы сами должны были это знать, мы деньги не вернем и никаких консультаций не даем.

Заметка: на сайте Aviakassa.ru больше не будем покупать авиабилеты

К слову, когда у нас в мае отменились авиабилеты в Москву, которые мы покупали на Aerobilet.ru — поддержка того сайта показала себя с хорошей стороны. Общались вежливо и деньги предложили вернуть. Тот рейс был такой же чартерный и невозвратный.

Далее я обратился с вопросом в несколько турфирм, продающих чартерные авиабилеты и напрямую в авиакомпанию Россия по адресу — contact@rossiya-airlines.com. Также написал е-меил в министерство гражданской авиации Таиланда — CAAT. Что было удивительно, ответили все, даже тайцы.

Сначала нас успокоила турфирма, написав простым человеческим языком, что рейс FV5872 считается регулярным. Затем пришло письмо от авиакомпании Россия, в котором они написали ответ языком договоров. Это когда надо медленно и вдумчиво прочитать 4 раза, чтобы хоть что-то понять

Попробуйте понять смысл ответа Rossiya Airlines с первого раза

Как вам фраза «…блок кресел в полном объеме принадлежит фрахтователю воздушных судов, основным консолидатором по реализации блока кресел является туроператор Библио Глобус…»? Перечитав несколько раз ответ авиакомпании, мы успокоились. Конечно, были еще сомнения, так как это письмо можно толковать по-разному.

На следующий день пришел ответ от министерства авиации Таиланда. Чтобы тайцы отвечали на е-меил, это редкостная редкость. Но тут судьба видимо смилостивилась. Где-то вычитал, что для вылета из Таиланда на чартере, нужно получить DCA-permit for charter flight. Это разрешение DCA выдает министерство по запросу. Вот я им и написал такой запрос в свободной форме на e-mail info@caat.or.th

Тайцы ответили вежливо обычным разговорным языком

Закинув скриншоты писем в планшет на всякий случай, мы поехали в аэропорт из Хуа Хина. Добрались на утреннем 7-часовом автобусе без пробок. Приехали почти за 4 часа до вылета. Успели пройти регистрацию без очереди до приезда автобусов с пакетниками. На стойке никто ничего не спрашивал, просто взяли паспорта и выдали посадочные. Перевес багажа был небольшой, не более 1 кг на каждый чемодан, доплачивать не пришлось.

Паспортный контроль прошли нормально. Еще подшучивали потом, что тайцы, наверное, посмотрели, сколько у нас уже тайских виз и штампов в паспорте и вздохнули с облегчением, что они наконец-то в Россию возвращаются

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *