Авиакомпания пегасус отзывы

Турецкая авиакомпания Пегасус выполняет регулярные рейсы в Стамбул по привлекательным ценам. Бронирование билетов на сайте Pegasus, тарифы, багаж, услуги, регистрация. Как доехать из аэропорта Сабиха Гёкчен в центр Стамбула.

Авиакомпания Pegasus Airlines

Авиакомпания Pegasus Airlines

Авиакомпания Pegasus Airlines (Пегасус) была основана в 1990 году и занимает ведущее место на рынке бюджетных авиаперевозок Турции. Пегасус летает по 52 направлениям в 24 страны. Из России в Стамбул есть вылеты из Москвы, Минеральных Вод, Краснодара, Омска.

Цены на авиабилет Москва-Стамбул начинаются от €50 в одну строну, регулярно проводятся распродажи. Самые выгодные акции Pegasus называются «Fly Fly Away Days», по ним дается скидка 30%. Мой билет Москва-Стамбул-Москва на конец мая был куплен за $101,79.

По теме: 12 советов как купить дешевые авиабилеты

Покупка авиабилетов на сайте Пегасус

Для начала зайдите в поисковик aviasales, чтобы выбрать самые выгодные предложения и даты. Если у авиакомпании Пегасус есть билеты по низким ценам, то они будут показаны первыми. Из поиска можно перейти на сайт авиаперевозчика и сделать бронирование.

Сайт Pegasus Airlines переведен на 7 языков, в том числе и на русский. Первое, что вам нужно сделать – зарегистрироваться в программе Pegasus BolBol (ранее Pegasus Plus). Регистрация занимает 2 минуты, дает скидки по акциям и бонусные баллы. Также советую подписаться на рассылку спецпредложений.

Форма бронирования авиабилетов находится на главной странице. Если вы летите из Москвы в Стамбул, то в поле «откуда» выбираете Moscow – Domodedovo, «куда» Istanbul — S.Gokcen.

После выбора дат и количества пассажиров открывается расписание с ценами на вашу и соседние даты. Есть фильтры по времени вылета-прибытия, прямой-непрямой рейс. Выбираете рейсы и тарифный план.

По теме: Дешевые авиабилеты в календаре низких цен

Тарифы Пегасус

  1. Basic
  2. Essentials
  3. Advantage
  4. Business Flex

Мы покупали билеты по тарифу Essentials в который входит 20 кг сдаваемого багажа и 8 кг ручной клади на международных рейсах. Не так давно у Пегасуса появился новый, самый дешевый тариф Basic. Базовый тариф включает только ручную кладь.

Тариф Advantage отличается от Essentials тем, что в него входит выбор мест (за исключением мест с дополнительным пространством для ног), сэндвич и пользование развлекательной системой Fly&Watch (игры, кино…)

Самый дорогой тариф Business Flex позволяет сдать или обменять билеты минимум за 2 часа до вылета, провозить 12 кг ручной клади и 20 кг багажа, выбрать XL места.

Выбор мест в самолете возможен на этапе бронирования и не позже чем за 24 часа до вылета. Для первых двух тарифов эта услуга платная. Бесплатные места присваиваются автоматически во время регистрации на рейс.

После выбора тарифа и услуг к цене добавляется сервисный сбор и показывается финальная стоимость авиабилетов. Регистрация в аэропорту стоит €7 в одну сторону и добавляется автоматически (пройти онлайн регистрацию на рейсы с вылетом из России нельзя). На этом этапе есть возможность «заморозить цену» чтобы подумать (максимум на неделю), стоимость услуги €5-8.

При вводе данных пассажиров надо не забыть указать номер Pegasus BolBol (ваш мобильный телефон). Если билет покупается по акции, то выбирается её название и тогда стоимость будет пересчитана. Я, таким образом, сэкономила на билете туда-обратно $48,20.

Оплата производится картой Visa или Master Card. Подтверждение бронирования можно получить по cмс + €2,5 или бесплатно на email. Электронный билет распечатывать не обязательно, его найдут по вашему паспорту на стойке регистрации.

Контакты Пегасус

Контакты авиакомпании Pegasus указаны на странице «Свяжитесь с нами». Телефон для звонков из России: +74996092878, в Турции: 0888 228 12 12. Центр обработки звонков работает круглосуточно. Связаться с авиакомпанией Пегасус также можно через facebook.

Багаж Пегасус

Ручная кладь Pegasus

Багаж у Пегасус включен в тариф Essentials и выше. Вес багажа 20 кг на человека. В ручной клади разрешается провозить одно место весом 8 кг, размером не более 55х40х20 см и небольшую сумочку типа дамской или для ноутбука. Тариф Business Flex позволяет взять на борт 12 кг ручной клади.

Дополнительные килограммы дешевле всего оплачивать через сайт или мобильное приложение не позднее 3-х часов до вылета. Перевес: через сайт- €5/кг, в аэропорту — €10/кг (для международных полетов из России).

Норма бесплатного провоза багажа для младенцев и детей до 2 лет ограничена 10 кг. Провоз багажа сверх нормы для них не предусмотрен.

Для всех тарифов дополнительно бесплатно можно провозить небольшую сумочку или портфель, пакет Duty Free, зонт, камеру, ноутбук, детскую коляску. Требования к провозу багажа содержатся на сайте в разделе «Общие правила».

Мы ехали с одним сдаваемым чемоданом, в салон брали рюкзак и сумку. В аэропорту установлены рамки для измерения ручной клади, но при нас никого не проверяли.

Питание Пегасус

Питание на рейсах Пегасус включено только в тариф Advantage — сэндвич. Эту услугу можно заказать заранее или во время полета. Заказывая питание минимум за 24 часа до вылета, вы экономите 30%. Например, куриный шницель стоит на борту €11, а при предварительном заказе €7,90.

Пассажиров, выбравших питание онлайн, обслуживают в первую очередь, на нашем рейсе таких было несколько человек. Многие заказывали по меню Pegasus cafe. Цены на сэндвичи на борту начинаются от €3. Большой сэндвич с напитком €6, маленькая бутылочка воды €1,5, чай €2, кофе + кекс €5. Есть алкоголь.

Онлайн регистрация Пегасус

Онлайн регистрации на рейсы Пегасус из Москвы нет. Мы приехали в аэропорт Домодедово за 3 часа до вылета и получили места рядом в центре салона.

По теме: Аэропорт Домодедово: как доехать и где встречать

Онлайн регистрация на обратный рейс из Стамбула открывается за 72 часа и закачивается за 60 минут до вылета. Для ее прохождения надо зайти на сайт Пегасус, ввести свой номер бронирования (PNR), имя и фамилию. Мобильный посадочный талон можно загрузить на телефон или распечатать.

Если вы путешествуете без багажа, то подходить к стойке регистрации необязательно, но не все турецкие пограничники с этим согласны. Когда мы вылетали из Стамбула, нас не пропустили с мобильным посадочным и пришлось возвращаться, получать обычный посадочный талон на стойке, правда без очереди.

Автоматы для регистрации Pegasus в аэропорту Сабиха Гёкчен

Если у вас не было времени или возможности зарегистрироваться онлайн, это можно сделать в аэропорту Сабиха Гёкчен. Автоматы для самостоятельного прохождения регистрации Pegasus установлены рядом со стойками регистрации. Они открываются за 20 часов до вылета. Вводите свою информацию на сенсорном экране и распечатываете посадочный талон. За помощью можно обратиться к сотрудникам авиакомпании.

Багаж необходимо сдать на одну из стоек регистрации Пегасус до закрытия (за 60 минут до вылета).

Международный аэропорт Стамбула Сабиха Гёкчен (S.Gokcen)

Международный аэропорт Стамбула Sabiha Gökçen

Аэропорт Sabiha Gökçen, который является базой авиакомпании Пегасус, расположен в азиатской части Стамбула. Не стоит волноваться, что вы прилетаете не в новый аэропорт Istanbul Yeni Havalimani, находящийся в европейской части. От аэропорта Сабиха Гёкчен также легко добраться в центр Стамбула, где останавливается большинство туристов.

По теме: Где остановиться в Стамбуле? Туристические и опасные районы

Из аэропорта S.Gokcen до Таксим и Кадыкёй ходит автобуc Havatas, цена билета 14 TL. Интервал движения 30 минут, перерыв между 01:00 – 03:30 часами ночи. Шаттл Хаваташ – это не общественный транспорт Стамбула, билет на него надо покупать отдельно у водителя, оплачивая наличными в турецких лирах. В аэропорту есть банкоматы и обменники.

Автобусы Havataş останавливаются перед выходом из зоны прилета. Вставайте в «правильную очередь» (до Таксим или Кадыкёй), направление лучше уточнить у пассажиров или сотрудников трансферной компании. Время поездки до Таксим в среднем составляет 1,5 часа (50 км), но все зависит от трафика, мы доехали за 1 час, нередко на дорогу уходит 2 часа.

Такси из аэропорта Сабихи Гёкчен дешевле и безопаснее заказать онлайн. Водитель встретит с табличкой и довезет по фиксированному тарифу. Выберете свой район Стамбула и узнайте цену.

По теме: Общественный транспорт Стамбула и Istanbulkart

На обратном пути у нас было время оценить аэропорт Sabiha Gökçen с точки зрения услуг и условий для ожидания. Бесплатного wi-fi нет, можно получить доступ к Интернету, став посетителем одного из кафе.

Цены на еду и напитки в аэропорту Сабиха Гёкчен значительно выше, чем в городе. Например, маленькая бутылочка воды стоит 3 TL (1 TL в центре), тоже самое относится к сувенирам. Мы брали с собой бутерброды и фрукты, поэтому покупать питание в аэропорту или на борту не пришлось, оставшиеся лиры потратили на воду. В Duty Free продаются алкоголь, табак, парфюмерия, турецкие сувениры и сладости.

Салон самолета Пегасус

Из Москвы в Стамбул летает Boeing B737-800. В салоне есть мониторы, на которых сначала показывается фильм-инструктаж о правилах безопасности, а потом информация о полете и реклама.

Бортпроводники Пегасус говорят на английском и турецком языках, объявления делаются на русском и турецком. Все наши полеты в Стамбул и обратно прошли по расписанию.

Ну вот и я протестировал Pegasus Airlines на маршруте Штуттгарт — Стамбул (Сабиха Гекчен) — Штуттгарт.
Попробую все впечатления от перелета изложить по порядку:
1. Онлайн-бронирование на сайте flypgs.com
…не вызвало никаких проблем, в начале января полет стоил 119 Евро. Не считая кривого перевода сайта что на немецкий что на русский язык можно сказать что все в порядке. На момент бронирования не брал никаких дополнительных услуг. За день до вылета заказал еду и зарегистрировался онлайн на обратный рейс. По дороге туда мне казалось ,что есть я хотеть не буду и по этому предварительно ничего не заказывал. Как в последствии оказалось что зря
2. Штуттгарт — Стамбул
«Попутчиков» в Стамбул я заметил еще на выходе из S-Bahn в аэропорту Штуттгарта: это была группа болельщиков Бешикташа, человек 15, летевших, как и я, на матч против киевского Динамо, и как я выяснил уже позже, на «стамбульское дерби» в субботу между Бешикташем и Фенербахче. Вели они себя довольно громко, скандируя очевидно свои фанатские заряды, но не агрессивно.
Поскольку онлайн-регистрация на рейсы пегасуса доступна только на рейсы из Турции то пришлось регистрироваться на стойке в аэропорту. Регистрация проходила н трех стойках в терминале 3 аэропорта (терминал для классических авиакомпаний не входящих в Star Alliance). Хэндлинг был от Люфтганзы, что выражалось в агентах в их униформе, посадочных талонах и багажных тэгах. Так же там присутствовал агент в униформе пегасуса, основное предназначение явно состояло в помощи в диалгоах с не говорящими ни по-немецки ни по-английски паксах, коих было довольно много, особенно женщин. Но на самом деле активно обсуждавший очевидно предстоящий футбол с уже упомянутыми выше фанами Бешикташа.
Самолет из Стамбула подрулил к терминалу минут на 15 раньше расписания. Почему-то к нему не подтянули телетрап и высадили паксов в автобус. После высадки к самолету пристыковали телетрап и посадка шла через него. Сначала попросили пройти паксов с местами в рядах с хвоста до середины, а только потом тех кто сидит в первой половине салона. На самом деле это «работало» плохо, т.к. на маомент начала посадки примерно четверть пассажиров не прошли еще паспортный контрольн неподалеку от входа к нешенгенским гейтам.
Одного года от роду борт Boeing 737-800 c регистрацией TC-AAT сверкал своей новизной и идеальной чистотой. Внутри он , кроме пегасусовских салфеток на подголовниках кресел,ничем не отличался от хорошо знакомых мне аналогичных боротов Air Berlin в максимальной компоновке на 189 пакасов. Мониторы inflight-entertainment показали известную инструкцию о безопасности в исполнеии детей сотрудников пегасуса, а затем весь полет реклама чередовалась с информацией о полете.

Isanbul sticker Загрузка борта была на глазок процентов 90-95 – вего несколько свободных мест. Пушбэк по расписанию, взлет, набор высоты. Ничего в общем особенного. Во время взлета стюард успокаивет не в меру разошедшихся и раскричавшхся сидевших в конце салона футбольных фанов,. Уж не знаю что он им сказал по турецки, но они заткнулись и их абсолютно не было слышно весь оставшийся полет. Предположу что стюард был поклонником Галатасарая и/или что он (пред)сказал им результат матча с Динамо

.
К слову сказать, кэбин крю состоял из этого самого стюарда и трех довольно симпатичных девочек-стюардесс. Все они как и командир, периодически выходивший на связь и рассказывавший о параметрах полета, были трехязычными: турецкий, английский и немецкий. Кроме того были приветливы и дображелательными.
После набора высоты сразу начали кормить. Хоть я и не заказывал еду на этот перелет предварительно, но решил перекусить и заказал говядину. Еда была вполне приличной. Потом был еще «обнос» салона стандартными товарами воздушного «дюти-фри»: сигареты, алкоголь, парфюмерия. Все кроме сигарет по «заоблачным» по сравнению с Германией ценам.
Не считая пары зон турбулентности где то над Сербией и Болгарией был ничем не примечателн. Весь полет была абсолютно непроглядная глухая облачность, такая что даже не видно было вершин австрийских Альп как правило торчащих высоко над облаками.
Заход в Сабиху был над Мраморным морем, что можно было понять не столько из-за вида из иллюминатора, сколько по маневрам и схеме на мониторах. Из облаков вынырнули незадолго до касания. Очевидно благодаря сильному попутному времени перелет занял примерно 2 часа 15 минут вместо трех часов по расписанию.
3.1. Аэропорт Сабиха Гекчен. Прилет.
Маягкая посадк и на пробеге замечаю сладкую парочку – Эмбраер Розы Ветров (регистрацию не рассмотрел) и Аэросвитовский 737 UR-VVP на каких-то дальних стоянках – это очевидно официальноя делегация киевского Динамо. Думал что они в Ататюрк прилетят.
Наш борт причалил к телетрапу, но высадка была через телетрап в автобус – в середине телетрапа, там где заканчивается его мобильная часть, есть лестница вниз, и там автобусный перрончик на 2 автобуса.
Очевидно следующий рейс этого борта был куда-то по Турции и самолет причалил в зоне внутренних рейсов.
Автобус привез нас в зону междунардных прилетов. Там уже стояли сотрудники авиакомпании и «вылавливали» транзитных пассажиров. Кроме нашего рейса там никого не было. Похоже что я там был единственным, кому нужна была турецкая виза. Пока я платил дань за посещение турецкой земли образовалась очередь к кабинкам на паспортный контроль. Отстояв ее , я вручил свой паспорт турецкому полицейскому котрый проверил его чуть ли не на зуб.
После паспортного контроля зайдя на полминуты в маленький дюти-фри в зоне выдачи багажа и не найдя в нем ничего для себя интересного, я забрал своюй уже крутившийся на ленте багаж.
Дорога в город была уже подробно описана в соответствующем топике этого же форума, за что всем поделившимся информацией в нем еще раз огромное спасибо – добрался до своего отеля без малейших проблем…
4.1. Стамбул.
Этот номер пункта в моем отчете о полете с Пегасус Эйрлайнз кратко и как нельзя лучше описывает мое пребывание в Стамбуле:
очень даже хороший результат 3.2. Аэропорт Сабиха Гекчен. Вылет.
По вылету аэропорт неприятно удивил меня меня наличием КПП при въезде в аэропорт (там образовался небольшой заторчик) и контролем на вход в терминал – там собрался уже приличный затор уже из людей. Тактика попадания в терминал через входы на уровне прилета оказалась правильной – очередь на досмотр была наверное на порядок меньше чем на уровне вылета.
На стойках Пегасуса было довольно много народу, но стойка для зарегистрирвавшихся онлайн была пуста – там я отдал свой багаж и получил «нормальный» посадочный талон и отправился к противополжному блоку стоек где регистрировался на рейс Sun Express до Дюссельдорфа мой «коллега». У SunExpress нет онлайн регистрации и очередь двигалась неимоверно медленно – на каждого пассажиро у них уходило наверное минут по 5 времени.
Дождавшись товарища, чей рейс вылетал на 20 минут позже моего, мы отправились стоять в следующей длинной очереди на паспортный контроль. Там была толпа, и всего 2 кабинки по 2 окна в каждой из них для счастливых обладателей не турецких паспортов. И даже в эти кабинки стояли через одного граждане Турции. К моему легкому раздражению по поводу их очевидного неумения читать надпись «other nations» добавилось уважение к сидящим в кабинках турецикми полицейским, которые не разворачивавших своих сограждан в «правильные» кабинки, а пропускавших их на равне со всеми.
На паспортном контроле полицейский придрался к немецкому виду на жительство в украинском паспорте моего товарища – он не мог найти его «срок годности». Устные объяснения о том что он бессрочный ни его, ни сидяжего рядом его коллегу не удовлетворили. И тогда полицейский, который проверял в соседнем как раз паспорт какого-то австрийца попросил этого самого австрийца перевести с немецкогоб что написано в этом самом виде на жительство. Тот естесвенно прочитал написаное черным по розовому что ВНЖ безсрочный. Но страж границы и на этом не успокоился, попросил еще какой нибудь документ, им оказались немецкие водительские права, а затем вызвал по телефону кого-то очевидно более грамтного.
Этот «грамотный» пришел через пару минут и принялся изучать паспорт уже под лампой и с лупой, а затем куда-то его вообще унес. Самое интересное, что практически такая же вклейка в моем паспорте у них никаких вопросов не вызвала. Еще минут через 10 наконец –то принесли обратно паспорт товарища и мы наконец-то пересекли турецкую границу. Собственно главный вопрос который меня во всем этом волновал больше всего – какое дело турецкому полицейскому- пограничнику до вида на жительство в третьей стране? Тем более что основание для въезда в страну назначения еще и проконтролировала авиакомпания при чек-ине и на гейте непосредственно перед посадкой в самолет…
Беглый осмотр дюти фри в зоне вылета лишний раз подтвердил мою догадку о том что система дюти фри себя практически изжила, по крайней мере в Европе и ее ближайших окрестностях. Единственным исключением остается табак – он реально гораздо дешевле.
Полсе дюти-фри мы попрощались с коллегой и я бодрым шагом пошел в самый дальний конц аэропорта к своему гейту, так как начало посадки объявили еще тогда когда мы скучали на паспортном контроле. Контроль на авиационную безопасность в Сабихе осуществляется непосредсвенно у гейта и это единственное что в этом аэропорту выполнялось относительно быстро.
В целом аэропорт оставил двойственное впечатление: с одной стороны современныйи чистый относительно небольшой терминал, поменьше Штуттгартского, с другой стороны аэропорт расположен достаточно далеко от центра города и не соединен с ним железной дорогой, недостаточно количество кабинок паспортного контороля и совершенно излишний, отнимающий уйму времени, контроль на входе в терминал. Еще хочется отметить бесплатный интернет, но с кучей блокированых портов: не работали skype, sip, vpn. Но как говорится, и на том спасибо – во многих аэропортах и такого нет.

взлет из SAW 5. Стамбул – Штуттгарт
На гейте у телетрапа с тоял Airbus A319 в ливрее авиакомпании Izmir Air (регистрация TC-IZM, назван «Karşıyaka» как один из районов Измира), которая входит в тот же ESAS Holding что и Pegasus Airlines. – на борту рядом с лого IzAir надпись «operated by Pegasus Airlines».
И я было подумал что посадка будет осуществляться через автобус. Но сажили наш рейс именно на этот борт. Хоть и самолету всего 6 лет, выглядел он достаточно поюзаным и неопрятным: потертые кресла, многие лампы освещения салона неплотно прилегали к местами грязно-серым панелям (возможно салон криво собрали полсе очередного чека). Естественно отсутствоали мониторы системы развлечений, хотя они когда то были персональные — в подголовнике каждого сидения красовалась пластиковая заглушка закрывающая то место, где изначально был персональный монитор когда этот борт летал где-то в Америке. Так же на подлокотниках зияли кустарно заглушенными места, где когда-то были кнопики управления системой развлечений.
Единственное преимущество этого борта по сравнению с Пегасусовскими Boeing 737-800 – большой шаг кресел в компоновке на 144 места в экономе – сидеть довольно комфортно. Если я не ошибаюсь, больше паксов в А319 с двумя аварийными выходами над крыльями сажать нельзя. Загрузка 100% — я не увидел ни одного свободного места.
Экипаж в кабине состоял из одного «мальчика» в фотрме Пегасуса и двух «девочек» не первой свежести, одна из них была в форме IzAir, а другая просто в белой блузке и черных брюках без каких либо опознавательных знаков. Все они были не особо приветливыми и какими-то угрюмыми, особенно по сравнению с их коллегами на рейсе в Стамбул. Кроме того, никто из них не говорил по-немецки, но это было и не нужно – для подавлябщего большинства находящихся на борту паксов турецкий был родным.
Во время полета экипаж из кокпита на связь один раз и что то долго вещал исключительно по-турецки, так что я ничего не понял. По чему-то по-английски они эту речь не повторили.
Полет прошел четко по расписанию – 3 часа от гейта до гейта. Поскольку на обратную дорогу я заказал еду онлайн, то мне и еще нескольким заказавшим онлайн ее принесли сразу после завершения набора высоты, до начала общей «кормежки» – на этот раз я выбрал куриное филе с жареной каротшкой было очень вкусно, основное блюдо было по началу очень горячим, пришлось даже дать ему остыть несколько менут перед тем как присупить к трапезе. Все остальное – печнье, кусочек пирожного и салат были такими же как и говядина на рейсе «туда». К заказаному онлайн бортпитаню, напиток на выбор полагался бесплатно в отличии от «оффлайногвого» заказа еды на борту. Выбрал пиво. Кстати говоря, банка 0,33 местного Efes Pilsener стоит отдельно 5 Евро, что есть весьм не дешево по сравниению со многими другими лоукост-перевозчиками.
обратный вылет из STR В отличии от полета «туда», после посадки в Штуттгарте самолет подрулил к перрону терминала 4, который является лоукост- и чартерным терминалом, перестроеным из бывшего ангара, не оборудованным телетрапами и соединенным с остальными терминалами галереей. Высадка производилась в автобусы, которые затем провезли нас 50 метров к этому терминалу. Почему Пегасус использовал разные терминалы на обоих рейсах для меня так и осталось загадкой.
Итого.
В целом авиакомпания оставила приятное впечатление, так как оба рейса выполнены по расписанию, все то немногое что было обещано было выполнено. Из пяти звезд дам 4 за пунктуальность. Одну оставлю себе за неопрятный борт и угрюмый экипаж на обратном рейсе, а так же за хоть и модерновый, но достаточно отдаленно расположеный аэропорт в Стамбуле, и его неповоротливый персонал и явно черезчур излишними мерами безопасности.

Описание авиакомпании

Авиакомпания «Икар” основной партнер туристической компании «PEGAS Touristik”. Ранее компания базировалась в Магадане, но в 2013 году была выкуплена и обновлена. Порт приписки – аэропорт города Красноярск (Емельяново).

На сегодняшний день авиакомпания ведет деятельность под брендом «Pegas Fly” и осуществляет чартерные перелеты в основные туристические и курортные города Азии, Африки и Европы.

Маршрутная сеть перевозчика достаточно большая и составляет порядка 50 направлений.

Отзывы об авиакомпании «Pegas Fly”

Вылет по расписанию3.6 Питание на борту3.5 Сервис на борту4.1 Рейтинг 3.7

Всего оценок: 14

Хороших 8 Средних 3 Плохих 3 Рекомендуют 57%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 767-3003.2 Boeing 737-8004

Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг. N/A «Икар» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов. По данным «Росавиации” авиакомпания перевезла:
За 2018 год – 2 020 298 пассажиров.
За 2017 год – 1 381 030 пассажиров. Это на 39,8% процента больше, чем в 2016 году. Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Икар

Самолеты «Икар”

На 15 января 2020 в самолетном парке Икар насчитывается 14 лайнеров, еще 3 заказано. Средний возраст самолетов — 14.6 лет.

Пассажирский флот «Pegas Fly”. Фотографии и схемы

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 2 самолета

  • Схема самолета 737-800 Pegas Fly
  • Фото, видео и описание самолета Боинг 737-800 «Пегас Флай”
  • Самый новый – VQ-BUV — 12.4 года
  • Самый старый – VP-BPY — 16.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Boeing 767-300 (Боинг 767-300) – 6 самолетов

  • Схема самолета Boeing 767-300 Ikar Airlines
  • Фото, видео и описание самолета Боинг 767-300 «Икар”
  • Самый новый – VP-BDI — 18.7 лет
  • Самый старый – VP-BOZ — 22.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 767-300 +

Embraer ERJ-190 – 6 самолетов

  • Схема самолета Embraer ERJ-190 Ikar Airlines
  • Фото, видео и описание самолета Эмбрайер ERJ-190 «Икар”
  • Самый новый – VP-BZD — 7.2 года
  • Самый старый – VP-BZI — 10.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *