Авиалинии бахрейна

Авиакомпания Gulf Air была выбрана, чтобы на длительной пересадке в Бахрейне выйти в город и посмотреть новую для себя страну. Подобрали подходящий рейс с максимальным временем стыковки 21 час. Расскажем о нашем опыте перелета с Gulf Air.

Информации по этой авиакомпании в интернете немного. Начнем рассказ с того, что нас не хотели пускать на рейс без обратных билетов.

В Москве прямо на стойке регистрации нам пришлось купить обратный авиабилет. Сотрудников не устроили неоплаченные брони, они требовали номера полностью оплаченных авиабилетов и номер рейса. Всю информацию они вводят в систему и без этого в самолет не пустят… Теперь даже из России нельзя вылететь без билетов в третью страну или назад.

Пришлось достать ноутбук, раздать мобильный интернет с телефона, зайти на Авиасейлс, быстро согласовать между собой даты вылета и взять билеты. Только после этого нам согласились выдать посадочные талоны.

А еще рюкзак отказались принять в багаж, так как может зацепиться ремешками за что-нибудь. Отправили его сдавать на стойку негабаритного багажа.

Полет с Gulf Air через Бахрейн

Самолеты у Gulf Air снаружи золотистого цвета, смотрится эффектно. На хвосте изображен сокол, как символ преодоления больших расстояний.

Людей на борту нашего самолета было немного еще на регистрации, самолет был наполовину пустой. Это с лихвой перекрыло задержку рейса на 30 минут. Соседа с нами не было, можно было удобно разложиться.

В салоне самолета современно, чисто и комфортно. Мы сразу отметили большое расстояние между креслом соседа и твоими ногами. Пожалуй, ни в одной авиакомпании не было столько места для ног в эконом классе.

В спинках встроены мониторы. Пока летишь можно смотреть фильмы, но русского языка нет. Полет проходил в обычном режиме. Все тихо и спокойно.

Бортпроводники говорят только по-английски.

Еда на борту Gulf Air. Чем кормят бахрейнцы

Так как мы летели утром, то всем раздавали завтрак. На выбор блинчики с вареньем или омлет с картофелем.

Мы оба выбрали вариант с блинчиками, они оказались вкусными, но настолько сладкими и приторными, что мы не наелись. И вы не представляете, по первой же просьбе мне принесли второй завтрак с омлетом. И даже выдали второй завтрак Славе, чтобы он тоже поел, хотя мы просили всего один.

Фото утреннего питания на борту Gulf Air. Блинчики со слишком сладкой начинкой, а вот омлет вкусный, еще и с картошечкой

В наших авиакомпаниях зачастую бывает, что еды даже не всем достается. Это когда на выбор должно быть рыба или мясо, а тебе говорят, что рыба уже закончилась. В общем, было приятно и любезно со стороны стюардесс Гульф Аир.

Ближе к концу полета раздавали сок и орешки. Кормили только один раз за 4 часа полета, что вполне нормально. Главное, что еда вкусная, и получить дополнительные порции не проблема. Ведь мы выехали из дома без завтрака, а в аэропорту перекусить уже не успевали.

Судя по отзывам, на дневных и вечерних рейсах кормят хорошо и разносят алкоголь. Вся еда из Бахрейна, даже на рейсы с вылетом из Москвы.

На коротких перелетах выдают сендвич и сок.

Отзывы о Gulf Air

Перелетом с Гульф эйр мы остались довольны. Хорошая авиакомпания, можете смело брать билеты на них. С удовольствием полетим с бахрейнцами еще раз. Что запомнилось:

  • Контингент пассажиров отличается от туристических направлений. Ни один человек не вставал в очередь на посадку, пока её не открыли. Никто не вскакивал с мест сразу после посадки.
  • Технику безопасности показывают не стюардессы, а включают мультик на встроенных мониторах.
  • Большие расстояния для ног, можно вытянуть ноги даже мужчинам, колени не упираются в спинку соседа.
  • Можно бесплатно пересесть на любое место, если самолет свободный. Даже на кресла возле аварийных выходов, где места для ног еще больше.
  • Любезные стюардессы, которые по просьбе накормят второй порцией.
  • Свежие и вкусные блюда.
  • Адекватная цена за полет такого качества.
  • Gulf Air — единственная авиакомпания, в которой на взлете и посадке не требуется поднимать шторку иллюминатора

Авиакомпания Gulf Air — главное лётное предприятие Бахрейна. Под позывным GULF AIR выполняет рейсы по 47 направлениям в 26 стран трёх континентов, включая регионы Африки и Азии, Европы, Ближнего и Дальнего Востока, России. Славится гостеприимным обслуживанием. Логотип перевозчика изображает золотого сокола. Бахрейнские авиалинии являются спонсором Гран-при Бахрейна.

Информация об авиапарке компании

Тип судна количество вместимость Места по классам:
первый/бизнес/эконом
«Аэробус А320200» 16 110
136
0/14/96
0/16/120
«Аэробус А320 neo» 16
«Аэробус А321200» 6 169 0/8/161
«Аэробус А330200» 6 231 12/24/195
«Боинг 787 8 Dreamliner» 16
Bombardier CS-100 10

Контакты авиакомпании

Код ИАТА GF
Код ИКАО GFA
Базовый хаб Бахрейна, международный
Год основания 1950
Программа лояльности Falcon Flyer
Головная фирма, Бахрейн Манама, Building 138, Road 238
Телефон бахрейнского офиса +973 17-373-737
Представительство в России, Москва Пречистенка, 40/2, стр. 1, оф. 34, 6 эт.
Телефон, Москва +7 495-7440490
Официальный сайт Gulf Air на русском языке gulfair.com
E-mail

Правила перевоза багажа

Правила перевозки в самолёте регистрируемых мест

Класс билета, взрослые и дети от 2 лет Вес, кг
Falcon Gold 40
Эконом 30

Дополнительные к стандарту нормы сдаваемого багажа участникам Gulf Air Falconflyer — бонус-программы

Уровень участника Вес, кг
Black 25
Gold 20
Silver 15

На младенца до 2 лет разрешается зарегистрировать 1 место до 10 кг. На ребёнка от 2 лет можно дополнительно взять коляску.

Ручные места

Тариф Количество мест/кг Габариты, м
Эконом 1 х 6 0,45 х 0,4 х 0,3
Falcon Gold Кладь 1 х 6

портфель 1 х 9

0,55 х 0,4 х 0,3

0,45 х 0,4 х 0,3

Ребёнку по тарифу любого класса Bahrain положено 1 место, проносимое в салон до 3 кг, габаритами 0,11 х 0,35 х 0,2 м.

Кроме перечисленных мест, с собой на борт каждый турист вправе взять:

  • сумочку, зонт или тросточку;
  • ноутбук, верхнюю одежду или плед;
  • небольшую камеру или бинокль;
  • прессу для изучения в полёте;
  • питание для ребёнка;
  • коляску инвалидную и/или костыли.

Сверхнормативный багаж в авиакомпании «Гульф Эйр» разрешается провозить за оплату, которая варьируется в пределах:

  • По обычным тарифам — 75-150 долларов за место от 23 до 32 кг.
  • Участникам Falcon Gold — 120-240 долларов за место 32 кг.

Диапазон цен зависит от территориальной зоны, условия опубликованы по адресу gulfair.com/baggage/excess-baggage.

В качестве нестандартного багажа пассажир может сдать в багаж:

  • велосипед, снаряжение для гольфа, лыжи, спортивный лук;
  • доски для сёрфинга, ручные планеры и байдарки;
  • инвентарь для подводного плавания, кайтсерфинга, боулинга, тенниса;
  • рыболовную снасть, музыкальные инструменты.

А также 5 литров святой воды. Перечисленные вещи должны быть качественно упакованы, укладываться в размеры 1,9 х 0,75 х 0,65 м и иметь вес не тяжелее 32 кг.

Основные направления

Из СНГ-государств линии авиакомпании пролегают до Москвы и Тбилиси.

Другие направления, кроме внутренних:

Сервис и дополнительные услуги

Авиакомпания оказывает услуги бронирования отеля и транспорта, а также страхует пассажиров и организует трансферы.

Пассажиры могут выбрать и заказать в полёт предпочитаемое питание:

  • для младенцев и детей, овощное и фруктовое;
  • для диабетиков и людей, избегающих острые приправы;
  • вегетарианское строгое/индуистское, безглютеновое;
  • индуистское обычное, обезжиренное, безлактозное или безнатриевое;
  • лактоововегетарианское, мусульманское, низкокалорийное.

Кроме этих видов меню можно воспользоваться услугами шеф-повара на борту, который приготовит блюда по индивидуальному заказу туриста прямо в полёте.

Обратите внимание: Путешественники с детьми могут воспользоваться заказом так называемой небесной няни. Это сотрудник/сотрудница, которые помогают сопровождать малыша, начиная с посадки. Затем развлекают ребёнка в полёте, объясняют, что происходит, когда закладывает уши и почему облака находятся внизу.

Регистрация на рейс

Онлайн-регистрация на рейс «Галф Эйр» начинает действовать за сутки от старта рейса, оканчивается за 1,5 часа до отбытия по расписанию даже при задержке линии. Переход на форму регистрации расположен на главной странице официального сайта. Для идентификации пассажиру необходимо ввести код брони, фамилию и аэропорт вылета, затем действовать так, как подсказывает программа. Предполётное оформление в аэропорту начинается в срок от 2-3 часов до отбытия рейса и завершается за 1 час до вылета согласно расписанию.

Gulf Air — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

Gulf Air – флагманский авиаперевозчик Бахрейна, ориентированный на поддержку воздушного сообщения королевства со странами Европы, Африки и Азии. В течение более чем четверти века авиакомпания выполняла роль флагмана национальной авиации сразу для четырех монархий Персидского залива: Бахрейна, Катара, эмирата Абу-Даби и султаната Оман.

Самолетный парк состоит из более чем тридцати воздушных судов. После поступления законтрактованных лайнеров, флот перевозчика расширится до почти девяти десятков машин.

Маршрутная сеть Gulf Air насчитывает полсотни пунктов назначения.

Основные моменты истории

Конец 1940-х – запуск британским пилотом Фредди Босуортом (Freddie Bosworth) услуги аэротакси из Бахрейна в Доху и Дахран.

1950, 24 марта – создание на базе аэротакси компании Gulf Aviation с флотом в составе семи Avro Anson и трех бипланов De Havilland DH-86B.

1951 – гибель Босуорта на авиашоу и переход 22% акций созданной им компании под контроль британского перевозчика BOAC, «вложившегося» в обновление флота Gulf Aviation.

1970, апрель – запуск рейса в Лондон на «Викерсах VC10».

1973 – выкуп Gulf Aviation у BOAC властями Бахрейна, Катара, Омана и эмирата Абу-Даби; обретение нынешнего названия.

1974 – подписание соглашения между властями упомянутых монархий о равном разделе акций Gulf Air (по 25% каждой из сторон).

1980 – дальнейшее развитие (вступление в ИАТА, запуск рейсов во Франкфурт, Дамаск, Найроби, Стамбул, Эр-Рияд, Дар-эс-Салам и др.)

1990 – открытие лётных программ в Сингапур, Тривандрум и, впервые в арабском мире, — в Австралию (Сидней).

1992 – включение в маршрутную сеть Мельбурна и Йоханнесбурга.

1993 – открытие собственного центра обучения пилотов; запуск рейсов в Марокко, Швейцарию, Индонезию, Уганду, Италию и Танзанию.

1994, май – начало эксплуатации «Эйрбасов» (модель A340-300).

1998 – объявление о запрете курения на рейсах в Австралию и Сингапур (позднее данная практика была распространена на все остальные направления).

1999 – включение в маршрутную сеть Пакистана.

2002 – выход Катара из состава владельцев компании.

2003 – основание «дочки» Gulf Traveller (полеты в классическом эконом-классе); запуск фирменной программы лояльности Falcon Frequent Flyer.

2005, 13 сентября – заявление властей Абу-Даби о намерении выйти из капитала перевозчика с целью развития учрежденной двумя годами ранее собственной компании Etihad Airways.

2006, 27 апреля – расширение частоты полетов в Таиланд благодаря подписанному властями двух стран Договору открытого неба.

2007 – переход 100% акций перевозчика под контроль властей Бахрейна после выхода из состава собственников султаната Оман (май); роспуск «дочки» Gulf Traveler.

2010, 01 марта – презентация «Falcon Gold» — максимально комфортных индивидуальных кают премиум-класса с обилием всевозможных «наворотов» и максимальным уровнем комфорта.

2016, январь – заказ 29-и новейших «Эйрбасов» модельного ряда A321neo и A320neo с началом поставок в 2018 г.

Флот

Численность авиапарка Gulf Air на март-2018 – 31 самолет Boeing и Airbus вместимостью от 110 до 282 кресел. В портфеле заказов – 58 машин означенных производителей с поставкой в 2018-20 гг. Все эксплуатируемые лайнеры выполнены в 2-классной компоновке (Falcon Gold и Economy).

Направления

На обслуживании авиакомпании к лету-2018 числилось 50 направлений в 27-и странах Евразии и Африки. Единственный город РФ в маршрутной карте компании — Москва (а/п «Домодедово»)

Классы обслуживания

Gulf Air предлагает перелеты в салонах двух типов — Falcon Gold (премиальное обслуживание) и Economy (классический эконом-класс).

  • Falcon Gold – сервис первого класса на дальних рейсах и бизнес-класса – на всех остальных; пассажирам гарантирован максимальный комфорт (вплоть до индивидуальных кают с полноценными кроватями, эксклюзивным меню и широчайшим набором благ).
  • Economy – классический эконом-класс с насыщенным меню, достаточным пространством между креслами и индивидуальными системами развлечений (установлены в спинках впереди стоящих кресел).

Бонусная программа

Премирование постоянной клиентуры осуществляется в рамках программы Falcon Frequent Flyer (повышенные нормы транспортировки багажа, доступ в ВИП-залы аэропортов, приоритетная посадка/высадка и пр.) Наивысшая награда за верность – предоставление бесплатного билета. Участникам бонусной программы гарантированы существенные скидки при аренду авто у компаний-партнеров в лице Thrifty Car Rental, Hertz, Six, Dollar Rent A Car и др.

Прочие данные и контакты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *