афиша, события и экскурсии
Полная афиша Музей военной техники Уральской горно-металлургической компании
Памятные даты и ежегодные мероприятия: дата основания — 2005г.
|
Описание:
Музей военной техники УГМК считается одной из самых крупных российских выставочных площадок военно-технического профиля. В нем собрано более 500 единиц военной техники, уникальные коллекции отечественных наград, воинских регалий, макетов холодного и огнестрельного оружия. В экспозицию входят униформа, снаряжение, знаки отличия российских вооруженных сил с XVIII века до наших дней.
Открыта железнодорожная экспозиция. Отдельным направлением работы по сохранению исторической памяти является восстановление экспонатов. Поставленные на ход машины принимают участие в ежегодном торжественном шествии 9 Мая в Верхней Пышме.
В ноябре 2015 года музей был отмечен памятным знаком Российского военно-исторического общества «Лучший музей военной истории»
Основатель: Александр Анатольевич Козицын, Андрей Анатольевич Козицын
Советская военная техника
Дополнительные услуги:
киоск или магазин, лекторий или кинозал, кафе или бар, игротека, оборудовано для приема инвалидов
Образовательные услуги:
Открытые уроки истории
Детские кружки краеведения, стендового моделизма и истории вооружения
Военные исторические игры для школьников
Поблизости имеются:
места группового питания
Местные достопримечательности:
Музей автомобильной техники УГМК «Боевая слава Урала»
Памятник «Журавли», посвященный работникам ПМЭЗ, погибшим во время Великой Отечественной войны
Монастырь святых Царственных Страстотерпцев в урочище Ганина яма
профессионалу
Основные должностные лица:
Директор: Емельянов Александр Вячеславович, тел. (34368) 4-98-97
Заместитель директора: Якимов Кирилл Вячеславович, тел. (34368) 4-98-97
Главный хранитель: Рузаев Станислав Валерьевич, тел. (34368) 4-69-83
Тел. дирекции:
(34368) 4-98-97, Факс: (34368) 4-98-97
Адрес дирекции:
624091, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Козицына, 2
Даты открытия и основания:
основан: 2005г.
Бюджетный статус:
Частная
Организационно-правовая форма:
некоммерческая автономная
Тип организации:
культурно-массовая, исследовательская
Классификация организации:
историческая , науки, техники и отраслей н.х.
Площади организации:
экспозиционно-выставочная 34800м2
фондохранилищ 150м2
Количество сотрудников:
26
Среднее кол. посетителей в год:
200000
В структуре организации имеются:
научная библиотека, реставрационные мастерские (ремонт и реставрация раритетной военной техники и гражданских автомобилей)
Вышестоящая организация:
Уральская горно-металлургическая компания — R2324
Организации партнеры:
Центральный музей Вооруженных сил Российской Федерации — M346
Российское военно-историческое общество (РВИО) — R1071
Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина — R1325
Единиц хранения:
8261, из них 5645 предметов основного фонда
Артиллерия — 87 экспонатов
Танки — 70 экспонатов
Самоходные артиллерийские установки — 35 экспонатов
Системы залпового огня — 18 экспонатов
Паровозы и подвижной состав — 42 экспоната
Авиация — 47 экспонатов
Музей военной техники «Боевая слава Урала». Екатеринбург, 2015.
Рузаев С.В. Артиллерийские системы из коллекции Музея военной техники УГМК. Екатеринбург: изд-во «Уральский рабочий», 2017. 80 с.
Виртуальные ресурсы:
см. выше сайт(ы) музея
информация от: 13.01.2020
Музей автомобильной техники УГМК «ХХ век АВТО» — крупнейшее в России собрание ретро автомобилей, мотоциклов и велосипедов. В 4-этажном здании на площади 12 тыс.кв.м. представлена 130-летняя история автомобильного транспорта в нашей стране и мире. Основой для создания музея послужила коллекция гражданского транспорта Музея военной техники УГМК. С 27 апреля 2016 года Автомузей функционировал на временной площадке – в одном из цехов АО «Уралэлектромедь», а 8 мая 2018 года обрел свой дом в специально построенном выставочном центре.
Сама коллекция музея уникальна: в ней представлено более 500 советских и зарубежных ретро автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других транспортных средств. Первый этаж посвящен автомобилям конца XIX – начала XX века: посетителей встречает реплика самого первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем. Экспозиция первого этажа включает в себя самые разнообразные машины: от миниатюрных легких вуатюреток, как в то время называли маленькие машины, до шикарных автомобилей высшего класса. Посетители могут увидеть настоящие шедевры мирового автомобилестроения. Среди них Rolls-Royce 40/50 HP «Silver Ghost” – модель, создавшая репутацию и заложившая традиции легендарного английского бренда, Delaunay-Belleville – автомобили этой марки занимали главное место в гараже императора Николая II. Здесь же выставлена коллекция шикарных американских автомобилей рубежа 1920-х – 1930-х годов – золотого времени в американском автоконструировании и дизайне. Именно тогда на автомобильном рынке появляются роскошные, невероятно мощные и технически сложные для своей эпохи серийные автомобили, такие как Cadillac V-12 и V-16, Packard, Pierce-Arrow, Auburn и др.
Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса. В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.
Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.
афиша, события и экскурсии
Полная афиша Музей автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании
Памятные даты и ежегодные мероприятия: дата основания — 15.02.2016 дата открытия — 27.04.2016
|
Описание:
Музей автомобильной техники УГМК открылся 27 апреля 2016 г. Основу фондов музея составила коллекция советских автомобилей Музея военной техники УГМК. На данный момент экспозиция размещена на территории АО «Уралэлектромедь» и является временной. В 2018 году планируется открытие нового выставочного центра и открытой площадки, которые, вместе с Музеем военной техники УГМК, образуют единый выставочный комплекс.
Основная часть экспозиции посвящена истории развития отечественного автостроения: от первых крупносерийных советских автомобилей до техники конца XX века, включая экспериментальные, редкие, представительские автомобили. В экспозиции нашлось место и зарубежной ретро-технике, оказавшей влияние на отечественное автомобилестроение.
Тематика музея не ограничивается исключительно автомобилями. В коллекции можно увидеть модели мотоциклов, заложившие основу отечественного производства мототехники и серийные мотоциклы, производившиеся и поставлявшиеся в СССР.
Отдельное место в экспозиции занимает спортивная техника: здесь выставлены для обозрения гоночные болиды формульного типа времен СССР, мотоциклы, предназначенные для разных типов соревнований, гоночные велосипеды.
В музее представлен не только наземный транспорт: нашлось в ней место одному из первых массовых самолетов в истории — биплану начала XX века Farman-IV, быстроходному прогулочному катеру на подводных крыльях проекта 343 «Волга» и другим экспонатам
Основатель: Андрей Анатольевич Козицын
История автомобильной техники
Образовательные услуги:
Тематические уроки по безопасности дорожного движения для школьников
Поблизости имеются:
места группового питания
Местные достопримечательности:
Музей военной техники УГМК «Боевая слава Урала»
Памятник «Журавли», посвященный работникам ПМЭЗ, погибшим во время Великой Отечественной войны
Монастырь святых Царственных Страстотерпцев в урочище Ганина яма
профессионалу
Основные должностные лица:
Директор: Чуркин Станислав Борисович, тел. (34368) 4-72-01
Заместитель директора: Молдавчук Юрий Степанович, тел. (34368) 4-72-06
Главный хранитель: Лопато Наталья Викторовна, тел. (34368) 4-72-11
Тел. дирекции:
(34368) 4-72-01, Факс: (34368) 4-72-06
Адрес дирекции:
624091, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, Успенский проспект, 1
Даты открытия и основания:
основан: 15.02.2016
открыт: 27.04.2016
Бюджетный статус:
Частная
Организационно-правовая форма:
некоммерческая автономная
Тип организации:
культурно-массовая, исследовательская
Классификация организации:
историческая , науки, техники и отраслей н.х.
Площади организации:
экспозиционно-выставочная 3500м2
Количество сотрудников:
12, из них 3 научных
В структуре организации имеются:
экспертная группа, реставрационные мастерские (реставрация автомобилей)
Вышестоящая организация:
Уральская горно-металлургическая компания — R2324
Единиц хранения:
1200, из них 780 предметов основного фонда
Советские легковые автомобили
Советский авто и мотоспорт
Регистрационные документы на образцы автомобильной техники СССР 1920-х — 50-х гг.
Американские автомобили 1920-х — 30-х гг.
Личные документы автолюбителей 1920-х — 60-х гг.
Виртуальные ресурсы:
см. выше сайт(ы) музея
информация от: 13.01.2020
Содержание
Режим работы Музея военной техники УГМК в праздники
Музей военной техники УГМК без преувеличения любимейшее место всех верхнепышминцев. В майские праздники в музей приедут гости со всей области. Специально для наших читателей мы публикуем график работы музея в праздники. Еще один приятный бонус – расписание рейсовых автобусов, которые довезут прямиком до автомобильной выставки.
Музей открыт для индивидуального и группового экскурсионного посещения со среды по воскресенье, с 10:00 до 18:00 (санитарные дни – ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК).
Для посещения Музея АТ необходимо приобрести билеты в кассе Музея военной техники.
— стоимость входного билета для взрослых — 100 руб.;
— стоимость экскурсионного обслуживания:
∙ для групп до 15 человек — 500 руб;
∙ для групп до 30 человек — 1000 руб.
Запись на экскурсию производится за 1,5 недели по телефону – 8(34368) 4-72-18.
Расписание движения автобуса можно посмотреть на остановочном комплексе около мемориала «Журавли».
График движения автобуса:
Отправление от мемориала «Журавли» — 10.30, 12.00, 13.30, 15.00, 16.30.
Отправление от Музея автомобильной техники – 11.45, 13.15, 14.45, 16.15, 17.45.
Последнее время отправления автобуса в Музей АТ – 16.30 ч.
После 9 мая возможны изменения в графике движения автобуса. Планируется отправление автобуса от мемориала «Журавли» каждые 30 мин. Как только новый график будет согласован, сообщу)
График работы музея в праздничные дни:
4,5 мая – музей закрыт
6-9 мая – музей работает в обычном режиме
10 мая – музей закрыт.
Музей автомобильной техники УГМК, расположенный в городе Верхняя Пышма – это одна из крупнейших в России коллекций отечественных автомобилей, спецтехники, мотоциклов, велосипедов. Вместе с Музеем военной техники она составляет единый ансамбль, который без преувеличения можно назвать одним из самых крупных музейных комплексов технического профиля в мире.
Музей автомобильной техники УГМК Адрес: Свердловская область, Верхняя Пышма, улица Александра Козицына 2а
GPS-координаты: 56.959536, 60.585807
Телефон: 8 (34368) 4-72-18
Электронная почта: mk@elem.ru
Сайт: museum.elem.ru
Открытие новой выставочной площадки
В торжественной церемонии открытия новой выставочной площадки 8 мая 2018 года приняли участие Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, генеральный директор УГМК Андрей Козицын и другие почетные гости.
Приветствуя первых гостей, Андрей Козицын напомнил, что история музейного комплекса начиналась с небольшой площадки под открытым небом, которая вскоре разрослась до великолепного Музея военной техники.
«Но мы решили, что нам недостаточно изучать историю нашей страны через историю военной техники и вооружений и дополнили собрание уникальной коллекцией ретро-автомобилей. Настоящий музей – это живой музей. И мы открываем площадку, которая будет постоянно развиваться и предлагать своим гостям все новые страницы из истории отечественного и зарубежного автопрома», — подытожил гендиректор УГМК.
Экспозиция музея
Новое четырехэтажное здание с цокольным этажом площадью 12 тыс. м2 размещается в непосредственной близости от выставочной площадки Музея военной техники. Здесь будет представлена 130-летняя история автомобильного транспорта в нашей стране и мире.
Сама коллекция автомузея уникальна: в ней представлено более 160 автомобилей и практически столько же единиц мото и велотехники. Многие из экспонатов восстановлены и отреставрированы в цехе по ремонту транспортных средств, сформированном на территории АО «Уралэлектромедь».
Первый этаж: автомобили XIX-XX века
Первый этаж посвящен автомобилям конца XIX – начала XX века: посетителей встречает реплика самого первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем. День получения патента на эту трехколесную повозку с мотором мощностью менее 1 л.с. – 29 января 1886 года – считается неофициальным днем рождения автомобиля.
Экспозиция первого этажа включает в себя самые разнообразные машины: от миниатюрных легких вуатюреток, как в то время называли маленькие машины, до шикарных автомобилей высшего класса. Посетители увидят настоящие шедевры мирового автомобилестроения.
Среди них Rolls-Royce 40/50 HP «Silver Ghost” – модель, создавшая репутацию и заложившая традиции легендарного английского бренда, Delaunay-Belleville – автомобили этой марки занимали главное место в гараже императора Николая II.
Здесь же будет выставлена коллекция шикарных американских автомобилей рубежа 1920-х – 1930-х годов – золотого времени в американском автоконструировании и дизайне. Именно тогда на рынке появляются роскошные, невероятно мощные и технически сложные для своей эпохи серийные автомобили, такие как Cadillac V-12 и V-16, Packard, Pierce-Arrow, Auburn и др.
Второй и третий этажи: отечественный автопром
Второй и третий этажи нового Музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, а также мелкосерийным и экспериментальным моделям.
Центральное место отведено автомобилям высшего класса. В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта.
Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева, а общее количество когда-либо произведённых машин некоторых моделей (таких, как ЗИЛ-117В) – меньше десятка.
Четвертый этаж: мотоциклы и спортивная техника
Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости Музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, более десятка гоночных болидов и другая техника.