Нюрбургринг трасса

Нюрбургринг, или просто Ринг — одна из самых известных гоночных трасс в мире. Сегодня в эту Мекку автоспорта съезжаются любители скорости со всей планеты. Каждый уик-энд здесь сгорают сотни покрышек, перегреваются десятки моторов. И все это под восторженные возгласы, звучащие на немецком, английском, голландском, русском и многих других языках.

Покорить «Зеленый ад» Нюрбургринга, совершив самую яркую поездку в своей жизни, можно на личном авто. Для этого достаточно купить карту на парочку-другую кругов. Если своей машины нет, помогут многочисленные прокатные конторы, предлагающие автомобили специально для гоночной треки.

Содержание

История

Строительство Нюрбургринга длилось 2 года и закончилось весной 1927 г.: 18 мая здесь состоялись первые заезды. После Второй мировой войны трек начал принимать Гран-при Германии автогонок в классе машин «Формула-1».

В 1971 г. трассу подвергли перепланировке и реконструкции, что значительно повысило ее безопасность. В 1984 г. специально для «Формулы-1» был построен новый трек GP-Strecke. Таким образом, сегодня Нюрбургринг — это 2 трассы: старая добрая Nordschleife длиной 20,8 км и «формульная» GP-Strecke длиной 5,1 км.

Эх, прокачу!

Попробовать свои силы на Нюрбургринге можно на личной машине, воспользовавшись арендным автомобилем или же прокатившись на Ring-Taxi — специальной версии BMW M5 с настоящим гонщиком в роли водителя. Чтобы получить порцию адреналина, достаточно просто сесть в переднее пассажирское кресло и подготовить 185 EUR за 1 круг. Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

При поездке на обычном автомобиле после каждого круга машина должна отдыхать 10-15 минут. Иначе у него могут возникнуть проблемы с тормозами и покрышками.

Но абсолютное большинство туристов паркует неподалеку свои экономичные дизельные минивэны и универсалы и направляется в прокатные конторы, которые специализируются на аренде гоночных автомобилей. Крупнейшие из них: Auteg Motorsport, Auteg Motorsport, TTE-Racing, Ringhaus Altes Forsthaus St. Hubertus.

Средняя стоимость поездки на потрясающем Porsche 911 GTS составляет 150 EUR за 1 круг, 600 EUR — за 4, 1000 EUR — за 6 кругов. В прайс включены инструктаж, топливо, шлемы, билеты на трассу и видеосъемка.

Помимо профессиональных гонщиков и любителей Нюрбургринг облюбовали многие автомобильные концерны. Здесь они проводят тестирование будущих моделей. Считается, что кольцо Нюрбургринга состоит из идеального набора прямых и поворотов, прохождение которых сразу же указывает на достоинства и недостатки машины.

Практическая информация

Адрес: Нюрбург, Otto-Flimm Strasse. Веб-сайт. Координаты GPS: 50.333909; 6.94706.

Нюрнбургринг находится в сердце Германии в окружении крупнейших рурских городов. Сюда ходят (правда, с пересадками) поезда из Бонна, Кёльна, Кобленца, Трира, Дюссельдорфа и т. д.

Стоимость 1 круга на личном автомобиле или мотоцикле по трассе Nordschleife протяженностью 20,8 км: 30 EUR, 4 кругов — 120 EUR, 9 — 250 EUR. По средам и четвергам с 18:00 до 20:00 каждый может ощутить себя Себастьяном Феттелем, промчавшись по треку GP-Strecke, на котором проводятся Гран-при «Формулы-1». Стоимость 1 круга на гоночной трассе протяженностью 5,1 км такая же, как и на Nordschleife.

Рядом с трассой работает множество гостиниц (в среднем 100 EUR в сутки).

Трасса Нюрбургринг открыта для поездок туристов примерно с марта по начало ноября. Про конкретные даты, когда трасса доступна туристам, смотрите, пожалуйста, ниже на этой странице.

Цены: Все указанные выше цены – это цены, предлагаемые самим Нюрбургрингом. Поэтому за заказ услуг мы взимаем сервисный сбор в размере 5 % от заказанных услуг трассы.

Бронирование: мы с удовольствием забронируем для вас указанные ниже услуги на Нюрбургринге, а также отели, авиабилеты, трансферы и прочее.

Цены на проживание, которые мы вам предложим, будут точно не выше, чем цены Booking.com.

Возможны опечатки и неточности. Точные цены сообщаются на момент бронирования услуг.

ОПИCАНИЕ ТРАССЫ НЮРБУРГРИНГ

Nuerburgring (Нюрбургринг) — всемирно известная трасса для авто- и мотогонок в Германии, находится в 80 км от Кёльна, в 140 км от Дюссельдорфа и в 160 км от Франкфурта. Введена в эксплуатацию в 1927 г., длина в то время ок. 28 км. В таком виде существовала до 1984 г.
В 1984 г. была построена новая, на тот момент самая современная и безопасная в мире трасса длиной 4,5 км, которую назвали Grand Prix Strecke.
Сейчас Nuerburgring состоит из:
— Nordschleife (Северная петля) — это старая часть Нюрбургринга, открытая в 1927 г., длиной на данный момент ок. 21 км. Формула 1 проводилась на этой трассе с 1951 по 1976 гг. Схема трассы Nordschleife (Северная петля) с 2002 г.
— Сегодняшняя трасса Гран-При Формулы 1 (GP-Strecke) длиной 4,5 км. Схема трассы GP с 2002 г.
Сегодня Нюрбургринг является как местом проведения самых престижных авто- и мотогонок, так и большим развлекательным комплексом для всей семьи. Многочисленным посетителям предлагается:
— ring-werk – парк развлечений для всей семьи с интерактивными экспонатами и симуляторами
— ring-kino – фильмы 3D на тему авто- и мотогонок
— ring-kartbahn – картодром
— Back stage Tour – взгляд за кулисы автогонок, ок. 1,5 ч.
— RaceRoom Café – многочисленные игровые автоматы, которые позволяют «проехать» по самым известным гоночным трассам мира
— стена для скалолазания
— в некоторые дни трассу закрывают для автомобилей и мотоциклов, и по ней ездят только велосипедисты.
— Ring Casino: находится прямо у кольца, у старта/финиша, в отеле Lindner Congress & Motorsport Hotel
Однако, самое главное, чем Нюрбургринг по-прежнему притягивает большинство посетителей, — это возможность покататься, порулить на всемирно знаменитой трассе Формулы 1.
Указанные ниже варианты поездок по Нюрбургрингу по выбору водителя могут проходить:
а. по старой и более длинной части трассы Нордшляйфе (Северная петля), ок. 21 км.
б. по более новой и более короткой части трассы, где проходят гонки Формулы 1 (трасса Grand Prix), ок. 4,5 км.

На трассе и вокруг нее возможны следующие поездки:
1. поездки на своем а.м. или мотоцикле
2. поездки в качестве пассажира
3. поездки на спортивном а.м., арендованном на Нюрбургринге
4. поездка на болиде Формула 1
а также
— катание на квадроциклах по бездорожью
— обучение автогонщика (1 день) ок. 700 евро
— Off-road-Park для квадроциклов и внедорожников

ЦЕНА ПОЕЗДКИ НА НЮРБУРГРИНГ

  • Ближе всего Нюрбург находится от аэропорта Кёльна. В 2018 г. туда летала а.к. Победа. Цены билетов были от 10-12 тыс. руб.
  • От Кёльна до Нюрбургринга ок. 80 км. Общественным транспортом добраться было бы, конечно, дешевле, но ехать очень неудобно: долго и с несколькими пересадками (автобусы, поезда).
    Самое вероятное – доехать до Нюрбурга на такси. Цена такси от аэропорта Кёльна до Нюрбурга в разных компаниях от 150 до 200 евро (2018 г.).
  • Отель: одноместный номер номер с завтраком – ок. 65 евро в ночь в отеле 3* в Нюрбурге
  • МЫ ПРЕДЛОЖИМ ЦЕНЫ НА ОТЕЛИ НЕ ДОРОЖЕ, ЧЕМ В BOOKING.COM.
  • Мед. страховка – 1 евро на чел. в день.
    Эта страховка не действует на время поездки по трассе. Страховка на время поездки по трассе, как правило, включена в цену поездки.
  • Цена круга на Нюрбургригне в качестве пассажира на BMW RingTaxi – 270-300 евро на разных моделях.
  • Виза Германии для взрослого гражданина РФ – 80 евро.

ЦЕНЫ НА НЮРБУРГРИНГЕ

Цена круга на Нюрбургринге

В таблице указаны ТОЛЬКО цены за билет за пользование (проезд) трассой. К этим ценам будут добавляться другие услуги в зависимости от цели вашей поездки.

Цены на пользование трассой Нюрбургринг на 2019 г.

Nordschleife Цена
1 Рабочий день EUR 25
2 Выходной день EUR 30
Трасса Гран-При
3 15 мин., примерно 1 круг EUR 30

Для поездок по Нюрбургрингу на своем а.м.: необходимо купить один из билетов, указанных выше.
Есть некоторые правила безопасности, связанные с поведением на трассе и с состоянием автомобиля. Если вас интересуют подробности, то мы сообщим их вам по запросу. Написать / позвонить указанным на нашем сайте контактам.
Если вы хотите показаться по трассе не на своем автомобиле или мотоцикле, а на арендованном, то к ценам за поездку по трассе нужно прибавлять цены на прокат гоночных автомобилей, работающий специально для таких поездок.

Поездки по Нюрбургрингу в качестве пассажира

Mercedes-AMG GT R

Цена 295 евро за чел. за круг по Нордшляйфе.

Эта услуга предоставляется Нюрбургрингом.

Всего ок. 30 мин., чистое время поездки ок. 10 мин. Точная дата – по договоренности, время поездки между 09:00 и 13:30.

Описание Mercedes-AMG GT R:

Возможные даты:

Далее сроки по запросу.

Ring-Taxi:

Эта услуга предоставляется сторонней фирмой, расположенной на трассе Нюрбургринг.

Услуги: 1 круг по трассе Нордшляйфе (ок. 21 км) в качестве пассажира.

Поездки проходят с апреля по октябрь в определенные дни, выходные или праздники.
1 круг по Нордшляйфе длится ок. 10 мин. Всего мероприятие занимает ок. 30 мин.
Мин. возраст 16 лет.

Поездки проводятся:

— Либо в дни, когда трасса открыта для поездок туристов

— Либо в так называемые Track Days, когда трасса выкупается какой-то большой фирмой, и она пускает на трассу какое-то ограниченное количество желающий проехать по трассе.

Автомобиль Дни для поездок туристов Дни Track Days Возможно кол-во пассажиров
BMW M5 xDRIVE € 269,- 1-3
Porsche 911 GT3 RS € 269,- € 269,- 1
Ferrari 488 GTB € 269,- 1
McLaren 540C € 269,- 1
McLaren 720S € 269,- 1
Audi R8 V10 Plus € 269,- 1
Porsche 911 Turbo S € 269,- 1

Прокат авто на Нюрбургринге — RENTRACECAR

Поездки по Нюрбургрингу на арендованном спортивном автомобиле.

Эта услуга предоставляется сторонней фирмой, расположенной на трассе Нюрбургринг.

Она предлагает специальные гоночные а.м. для поездок по этой гоночной трассе. Ниже приводятся модели а.м., которые предлагает прокат, работающий на Нюрбургринге.

Базолвая цена проката а.м. по Нордшляйфе – дни поездок туристов и Trackdays

Дополнительно в цене проката нужно будет приобрести: билеты на проезд по трассе, в дни Trackdays также доп. сбор за пользование трассой в эти дни, а также горючее.

Цена за доп. водителя 50 евро.

Тем, кто едет по трассе 1-ый раз, необходимо взять инструктора мин. на 1 круг (60 евро за круг.

Прокат All inclusive по Нордшляйфе – в дни для поездок туристов

В цену включено:

  • — билет за пользование трассой
  • — 1-ая заправка.

Доп. водитель 50 евро.

* Те, кто едет по трассе 1-ый раз должны взять инструктора мин. на 1 круг

** Билеты за пользование трассой, горючее и личный инструктор включены в цену.

Более подробные условия по запросу.

ДАТЫ ОТКРЫТИЯ НЮРБУРГРИНГА ДЛЯ ПОЕЗДОК ТУРИСТОВ В 2019 Г.

Даты, когда Нюрбургринг (Nuerburgring) открыт для поездок «туристов» (на собственных а.м. и на арендованных а.м.) на очередной год объявляются в конце января – начале февраля. В течение года, как правило, добавляются дополнительные дни на ближайшие 2 месяца. Иногда, особенно в осеннее-зимний период, трассу могут закрывать по погодным условиям (туман, дождь итд).

Трасса открыта для поездок туристов

в 2019 г в определенные дни. Календарь можно посмотреть на сайте Нюрбургринга, выбрав сначала нужную часть трассы (Nordschleife или Grand-Prix-Track) а затем нужный месяц. В эти дни по трассе ездят все, кто купил билет на пользование.

Trackdays Nürburgring Nordschleife:

в эти дни трассу кто-то выкупает и пускает на нее ограниченное количество водителей. Преимущества в эти дни:
— на трассе мало транспорта
— на трассе нет мотоциклов и автобусов
— время поездки до 8 ч.

ЦЕНА ПОЕЗДКИ ПО НЮРБУРГРИНГУ НА БОЛЛИДЕ ФОРМУЛА 1

Для тренировок Formula Racing нужно иметь в виду следующее:
Рост водителя менее 1 м 90 см
Вес водителя менее 100 кг
Размер ноги менее 47

Программа FormulaRacingStarter

Даты в 2019 г:

Длительность программы: 3,5 ч, чистое время поездки ок. 15-20 мин.
Время проведения: строго определенное время по договоренности, пн.-пт. 16:30 — 20:00 ч
Услуги: проведение тренировки (подготовки к поездке), предоставление трассы, болид, инструктор, гоночный костюм, шлем, перчатки, пакет безопасности и страховой пакет участника.
Технические характеристики: двигатель 4-цилиндровый, 1200 куб. см, макс. Оборотов 8200, вес 465 кг мощность 140 л.с.
Цена на человека EUR 395

Программа FormulaRacingPlus

Даты

  • 23.03.2019 (Sa) 12:15
  • 01.07.2019 (Mo) 08:15
  • 12.07.2019 (Fr) 08:15
  • 05.08.2019 (Mo) 12:15

Длительность ½ дня, чистое время поездки 30-40 мин.
Услуги: проведение тренировки, предоставление трассы, болид Формула 1, инструктор, безалкогольные напитки во время тренировки, гоночный костюм, шлем, перчатки, пакет безопасности и страховой пакет, сертификат.
Технические характеристики:

  • двигатель 4-цилиндровый, 1200 куб. см,
  • макс оборотов 8200,
  • вес 465 кг,
  • мощность 140 л.с.

Цена в рабочие дни EUR 569

в выходные дни EUR 619

Программа FormulaRacing — GRAND-PRIX

Даты

  • 29.05.2019 (Mi) 10:00–10:00
  • 04.08.2019 (So) 10:00–10:00
  • 09.09.2019 (Mo) 10:00–10:00

Продолжительность 1 день, время поездки 1,5 – 2 ч
Услуги: тренировка, предоставление трассы, болид Формула 1, инструктор, гоночные костюмы, шлемы, гоночные перчатки, безалкогольные напитки, обед, страховой пакет, пакет безопасности, сертификат.
Технические характеристики: двигатель 4 цилиндра, 1200 см куб., макс. 8200 оборотов, шасси Carbon
Monocoque, мощность 140 л.с., вес 465 кг, коробка передач 6-ступенчатая, последовательная.
Цена на чел. EUR 1049

Программа FormulaRacingProfessional

Даты

12.05.2019 (So) – 13.05.2019 (Mo)

Продолжительность 1,5 дня. Программа проводится на участке трассы длиной ок. 3600 м.

Услуги: проведение тренировки, предоставляется трасса, болид Форлуал 1, инструктор, гоночный костюм, шлем, пакет безопасности, гоночные перчатки, пакет страхования, сертификат, проживание с завтраком в отеле 4*, обед, ужин.
Цена на чел. EUR 2090

Цена с получением лицензии EUR 2140

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО НЮРБУРГРИНГА

Если вы добираетесь до трассы не на своем автомобиле, то нужно иметь в виду, что доехать на общественном транспорте будет довольно сложно: поезда, автобусы, будет несколько пересадок, долго и неудобно.
Самый близкий аэропорт — Кёльн. Оттуда можно взять такси. Цена такси до Нюрбургринга в машине 1-3 чел. составит 160 — 200 евро в одну сторону.
Мы готовы помочь с заказом такси.

«КАРАТ-турс» взимает 5 % от всех указанных выше цен за обработку заказа и ведение коммуникации с организаторами.
Для организации тура на Нюрбургринг просим Вас обращаться на наши контакты >>>

Забронировать отель самостоятельно на Booking.com ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ.

Мы обязательно предложим вам проживание не дороже, чем в Booking.com.

Nürburgring ( Нюрбургринг, в дальнейшем — просто Ринг ), без сомнения, является самой известной гоночной трассой в мире.

Ринг — настоящая Мекка для любителей автомобилей со всех уголков Земли. Сюда на уик-энды съезжаются не только немцы, голландцы, британцы, но и продвинутые автомобильные энтузиасты из самых далеких стран. Наконец-то, Нюрбургринг стал известен в России и в других странах СНГ. Полученная Вами здесь информация станет надежным и полезным проводником, как по самой гоночной трассе, так и по ее живописным окрестностям с многочисленными прокатными компаниями, тюнинговыми ателье, автомобильными сервисами, гостиницами и ресторанами.

Нюрбургринг Нордшляйфе и факты

Трасса Нордшляйфе была спроектирована и построена с 1925 до 1927 года. Открытие состоялось 18-19 июня 1927 года. Стоимость реализации объекта под ключ составила примерно 8 100 000 Немецких Марок ( в пересчёте на 2020 год это около 30 000 000 Евро ). Протяжённость трассы составляет 20,8 километров. Заезды и массовые мероприятия проходят на трассе с марта до ноября. В зимнее время в связи с погодными условиями Нюрбургринг закрыт для заездов. Количество левых поворотов — 33, правых — 40. Перепад высоты составляет порядка 300 метров. Самое высокое место — участок Höhe Acht, 616,80 метров над уровнем моря. Самое низкое место — участок Breidscheid, 320 метров над уровнем моря. Максимальный подъём на трассе составляет 17%. Максимальный спуск — 11%. Стоимость проезда одного круга ( 20,8 км ) на автомобиле или мотоцикле с Понедельника до Четверга составляет 25 евро и 30 евро с Пятницы до Воскресенья. Стоимость проживания в регионе вокруг гоночной трассы — от 50 евро в сутки ( с завтраком ). Стоимость эвакуации автомобиля с гоночной трассы стартует от 150 евро. Ближайшие крупные аэропорты: Франкфурт на Майне, Франкфурт-Хан, Кёльн-Бонн и Дюссельдорф. Абсолютный рекорд полного круга Нордшляйфе с временем 5:19,546 минут был установлен 29 июня 2018 года на прототипе Porsche 919 Hybrid EVO тестовым пилотом и гонщиком Тимо Бернхардом.

Трасса Нюрбургринг GP для проведения Формулы 1 была сдана в эксплуатацию в 1984 году. Протяженность трассы составляет 5,148 км. Количество поворотов — 15. Рекорд трассы принадлежит Михаэлю Шумахеру, который в 2004 году на Формульном болиде проехал полный круг GP за 1:29,468 мин.

Позновательные статьи:

  • Нюрбургринг — Кремниевая долина мирового автопрома
  • Приехать на Нюрбургринг и навсегда остаться
  • Автоспорт в глобальном сегменте спортивного туризма
  • Нюрбургринг не прощает ошибок
  • Инвестиции в мировой автоспорт и свой бренд
  • Бизнес на Нюрбургринге

Нюрбургринг подкупает своим уникальным сочетанием величия и демократичности. В самом деле, немцы каким-то чудом удержались от имперских амбиций и сделали пребывание на Ринге доступным и приятным для каждого — от британского студента с горящими глазами и 20-летним VW Golf III до старенького американского миллионера, владеющего дюжиной коллекционных Porsche 911. Места здесь хватит для всех.

Всё очень просто. На Нюрбургринг можно приехать на собственном автомобиле и всего лишь купив карту на пару кругов, совершить самую захватывающую поездку. Если нет своего автомобиля? Обращайтесь в компании, которые сдают автомобили в аренду специально для гоночной трассы. Нюрбургринг предоставит вам полностью весь комплекс услуг. Так же есть несколько немецких компаний для аренды спорткаров, например Rent Car Nürburgring. Большинство компаний имеют собственный ангар, штат опытных инструкторов и спорткары для участия в гоночных сериях.

Все хотят на Нюрбургринг

Сейчас в большинстве автомобильных концернов всё больше проводят тестирование прототипов своих будущих моделей именно на Nordschleife. Считается, что именно классическая Северная петля Нюрбургринга состоит из такого невероятного набора поворотов и прямиков, который буквально с первого же круга обнажает достоинства и недостатки всех ключевых узлов автомобиля.

Прежде, свои предсерийные образцы обкатывали на Ринге преимущественно немецкие производители, отдавая при этом предпочтение своим топовым спорткарам. Но теперь, буквально поселились на Ринге опытнейшие механики и инженеры американских, японских и английских компаний. Чувствуется, что они пришли на Ринг всерьез и надолго, сняв или построив с нуля просторные ангары в Кремниевой долине Нюрбургринга. Сейчас обстановка внутри них оказывается чем-то средним между боксами богатой гоночной команды и всемогущим инжиниринговым комплексом с мощнейшей исследовательской лабораторией.

Тестовый центр Aston Martin расположен в Технопраке Нюрбургринга.

Лучшее время круга и маркетинг

Втянулись в поклонение Рингу и PR-отделы автомобильных концернов. Вначале они просто гордо отмечали, что новая модель была подвергнута жестоким испытаниям на Nordschleife. Но теперь все чаще они указывают и время круга, которое заводской тест-пилот показал на трассе, а заодно награждают новинку каким-то звучным, пусть и неофициальным титулом. Например, более года Cadillac CTS-V оставался самым быстрым полностью серийным седаном на Ринге — до появления Porsche Panamera Turbo S. Однажды на этом сайте мы расскажем, какие хитрости используют заводские инженеры, помогая своему тест-пилоту добиться лучшего времени круга за рулем новинки. Ведь даже правильный подбор резиновой смеси вроде бы вполне обычной на вид шины позволяет выиграть до нескольких секунд. Что уж говорить о более агрессивных компонентах тормозных механизмов и даже о легком увеличении давления наддува…

Достаточно объективным источником информации о поведении спорткара на Nordschleife является немецкий журнал Sport Auto. Его главный редактор Horst von Saurma, обладая огромным накатом на Ринге, старается проводить испытания автомобилей в практически одинаковых условиях — с честными заводскими настройками и компонентами. Именно время круга «фон Шаурмы» показательно при академическом сравнении характеристик спорткаров.

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе при виде сверху напоминает дикого кабана.

Инвесторы приняли правильное решение

Трудно в это поверить, но Нюрбургринг был построен всего за 2 года. Проект был одобрен в апреле 1925 года, а уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше… Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.

Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.

Развитая инфраструктура

Значительный рост болидов Формулы-1 в 1970-е годы задал совершенно новые требования по безопасности гоночных трасс. В 1970 году вдоль трассы установили барьеры — до этого по сторонам стояли лишь деревья и изгороди… Но в 1976 году произошла знаменитая авария Ники Лауды с возгоранием болида, которая положила конец выступлениям формульных болидов на Северной петле. Однако уже в 1984 году по соседству было построено новое сравнительно короткое гоночное кольцо GP Нюрбургринг, располагающее современным комплексом безопасности. С 2020 года после 7-летней паузы здесь снова проходит один из этапов гонок Формулы 1.

Таким образом, в комплекс при Nürburgring сейчас входят несколько гоночных трасс: легендарная Nordschleife длиной в 20,8 км и более скучный GP Strecke длиной в 5,1 км. Любопытно, что при проведении культовых гоночных марафонов серии VLN эти трассы объединяют, формируя, пожалуй, самую уникальную конфигурацию трассы на Ринге. Для свободных заездов в туристические дни большинство любителей используют исключительно трассу Нордшляйфе ( 20,8 км ). GP-трассу так же можно использовать для заездов, но значительно реже.

Вот такие вот дела. Приезжайте, Нюрбургринг ждёт вас.

Нюрбург

Идиллический городок Нюрбург регулярно превращается в центр притяжения фанатов мотоспорта и место проведения заездов Формулы-1 и других крупных соревнований. По легендарной трассе Нюрбургринг можно прокатиться и на собственном автомобиле, или с опытным водителем в «гоночном такси». Однако Нюрбург не только центр авто- и мотоспорта, но и воздушный курорт, предлагающий многочисленные возможности для прогулок и походов, местная вершина Хоэ Ахт — излюбленная прогулочная цель летом и место встречи любителей зимнего спорта.

Прямо посреди Северной петли Нюрбургринга на вершине бывшего вулкана расположены руины крепости Нюрбург.

Нюрбургринг

Загрузить схему стадиона и развлекательного центра

История

Трасса, ставшая наравне с Монте-Карло, Спа и Монцей легендой в мире Гран-При, расположена в 70 км южнее Бонна, в северо-западной части Рейнских Сланцевых гор, которая называется Эйфель. Строительство трассы началось в сентябре 1925 года, в разгар экономического кризиса в Германии. Работы были инспирированы местными властями, пытавшимися таким образом частично решить проблему безработицы. И, действительно, строительство трассы-автомобильного полигона, пригодной также для проведения автомобильных состязаний, дало возможность создать 1800 новых рабочих мест. Сооружение Нюрбургринга обошлось в 5 миллионов марок и закончилось в следующем году. 17 июля 1927 года на новой трассе впервые был разыгран Гран-При Германии (Grosser Preis von Deutschland), обладателем которого стал Отто Мерц на Mercedes S. Уже вскоре после открытия Нюрбургринга в 1927 году в одном из беднейших в то время регионов Германии стало ясно, какой огромной районообразующей и стимулирующей развитие региональной экономики силой обладает эта форма индустрии досуга! В течение короткого времени заштатные сельские гостиницы превратились в процветающие отели, коровьи пастбища — в парковки для автомобилей, а символом удачи и процветания некогда бедного Эйфеля с этого момента становятся гонки.

Современность

Сегодня Нюрбургринг — одно из самых привлекательных спортивно-рекреационных мест Германии, около 2 млн человек ежегодно посещают многочисленные представления и активно проводят отдых в окрестностях Нюрбургринга. В последние несколько лет перечень занятий для отдыха в районе кольца существенно расширился, а Нюрбургринг превратился в ведущий не только развлекательный, но и бизнес-центр, где проводятся различные корпоративные мероприятия от конференции до корпоративной вечеринки. В ходе реализации проекта ‘Nurburgring 2009’ здесь появились крытый развлекательный центр; мотодеревня (поселение из бунгало, рассчитанное на туристов-фанатов и профессионалов мотоспорта, включает многочисленные возможности для занятий этим видом спорта); второй отель, выставочные салоны различных марок автомобилей и комплектующих. На «бульваре» -центральной оси Нюрбургринга построен новый стадион на 4 км2 — платформа для различных мероприятий, например вело- и мотогонок или концертов. Стадион рассчитан на 4.500 крытых сидячих мест и имеет прямое соединения со следующим павильоном с площадью 2.5 км2 Модернизирован и сам «бульвар» — зона , где посетитель попадает в увлекательный мир автоспорта, окруженный выставочными стендами и магазинами ведущих производителей автомобилей и оборудования, презентациями и потоками разнообразной информации от специалистов. А в зоне старта и финала гонок на месте снесенной старой Business-трибуны возникла новая современная крытая трибуна на 5.000 сидячих мест, с ресторанной зоной на 600 мест.

Racing, Business, Adventure and Holiday

Гонки, бизнес, приключения и отпуск – так звучит новый лозунг Нюрбургринг. Трасса и регион связаны воедино – ведь в программе ‘Nurburgring 2009’ реализованы интересы развития и Эйфеля как туристического региона и Нюрбургринга как центра автомотоспорта. Инвестиции и совершенствование туристического профиля должны способствовать созданию дополнительных рабочих мест и повысить привлекательность региона для инвестиций. Релизованные строительные проекты доказывают, что Нюрбургринг стремится отвечать новейшим требованиям своего времени. Хорошо оснащенным он готовится отпраздновать и свой столетний юбилей, до которого осталось всего 15 лет…

Основные параметры трассы Нюрбургринг:

Длина круга:

1951 — 1966 гг. — 22810 м
1967 — 1976 гг. — 22835 м
1984 — 1985 гг. — 4542 м
с 1996 года — 4556 м .

Рекорд трассы:

Ближайший аэропорт:

Кёльн/Бонн 80 км

Дюссельдорф 120 км

Франкфурт-на-Майне 175 км

Аттракционы на Нюрбургринге:

1. Развлекательный парк ring°werk

Работающий ежегодно развлекательный парк ring°werk — сердце Нюрбургринга. Здесь большим и маленьким посетителям предложат отправиться в удивительное путешествие мира автомотогонок и почувствовать себя гонщиком.

  • В программе:
  • различные гоночные симуляторы,
  • мастер-классы,
  • скоростные аттракционы, в т.ч. самые быстрые «американские горки» в Европе
  • экскурсии за кулисы спортивных соревнований в автобоксы и мастерские,
  • техническая лаборатория.
  • гоночный кинотеатр 4D,
  • выставка исторических гоночных автомобилей.
  • картинг
  • веревочный парк

и многое другое

2. Туристические поездки:

  • по северной петле и трассе Гран-При На автомобиле или мотоцикле
  • в качестве второго пилота за рулем спортивного автомобиля рядом с опытным гонщиком
  • внедорожный трэк

3. Тренинги гонщиков и курсы безопасной езды и гонщиков

4. Для групп и фирм:

Различные пространства для организации корпоративных мероприятий: бизнес-встреч, конференций, презентаций

Разнообразная развлекательная программа: экскурсии, вечеринки, корпоративные тренинги.

Более подробную информацию о Нюрбургринге, а также гонках Формула-1 можно найти на сайте

Стрекопытов Иван | @strek.on | © 2008—2020

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota с временем круга 6:44.97 минут. Рекорд был установлен 26 июля 2018 года. Пилотировал суперкар тестовый пилот и гонщик компании Lamborghini Марко Мапелли.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Добавлен рекорд нового Alpina 110 S с временем круга 7:56 минут.

Автомобили | Серийное производство Времена рекордов круга | Минуты Дата заездов
Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota
Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa
6:44.97
Видео онборда
26 июля 2018
Porsche GT2 RS 991 MK2
Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP2 | Weissach Package
6:47.25
Видео онборда
20 сентября 2017
Radical SR8 LM
Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03
6:48.28
Видео онборда
19 августа 2009
Lamborghini Huracan LP 640-4 Performante 2017
Marco Mapelli | Pirelli Trofeo R
6:52.01
Видео онборда
5 октября 2016
Radical SR8
Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03
6:55
Видео онборда
28 сентября 2005
Porsche GT3 RS 991 MK2
Kévin Estre | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package
6:56.4
Видео онборда
16 апреля 2018
Porsche 918 Spyder
Marc Lieb | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package
6:57
Видео онборда
4 сентября 2013
Ferrari 488 Pista
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2R K1
7:00.03
Видео онборда
16 мая 2019
Dodge Viper ACR 2017
Lance David Arnold | Kumho Ecsta V720 ACR | GTS-R Edition
7:01.3
Видео онборда
1 сентября 2017
Mercedes-AMG GT R PRO 2019
Maro Engel 
7:04.632
Видео онборда
Ноябрь 2018
McLaren 720S
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa
7:08.34
Видео онборда
28 июня 2018
Nissan GT-R Nismo 2015
Michael Krumm | Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST
7:08.67
Видео онборда
30 сентября 2013
McLaren 600LT
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R MC
7:08.82
Видео онборда
6 июня 2019
Mercedes-AMG GT R 2017
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP
7:10.92
Видео онборда
4 ноября 2016
Gumpert Apollo Sport
Florian Gruber | Michelin Pilot Sport Cup
7:11.57
Видео онборда
13 августа 2009
Dodge Viper ACR SRT 2010
Dominik Farnbacher | Michelin Pilot Sport Cup
7:12.13
Видео онборда
14 сентября 2011
Porsche 911 GT3 991 MK2
Lars Kern | Michelin Pilot Sport Cup 2 | Clubsport Package
7:12.7
Видео онборда
4 мая 2017
Porsche 918 Spyder
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup 2
7:13
Видео онборда
Июнь 2014
Chevrolet Corvette C7 Z06
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP
7:13.90
Видео онборда
24 апреля 2017
Lexus LFA Nürburgring Package
Akira Iida | Bridgestone Potenza RE070
7:14.64
Видео онборда
31 августа 2011
Donkervoort D8 RS
Michael Düchting | Dunlop Sportmaxx
7:14.89
Видео онборда
2006
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018
Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP
7:16.04
Видео онборда
2017
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018
Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP
7:16.04
Видео онборда
2017
Porsche 911 Turbo S 991 MK2
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa NO, OEM
7:17
Видео онборда
2018
Porsche 911 GT3 991 MK2
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N1
7:18
Видео онборда
Июнь 2017
Donkervoort D8 RS
Michael Düchting
7:18.1
Видео онборда
24 октября 2004
Radical SR3 Turbo
7:19
Видео онборда
Nissan GT-R 2012
7:19.1
Видео онборда
Chevrolet Corvette C6 ZR1 2012
Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP
7:19.63
Видео онборда
9 июня 2012
Ferrari 488 GTB
Horst von Saurma
7:21
Видео онборда
2016
Ferrari 488 GTB
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2
7:21.63
Видео онборда
Ноябрь 2016
Dodge Viper ACR 2009
Tom Coronel | Michelin Pilot Sport Cup
7:22.1
Видео онборда
18 августа 2008
Chevrolet Corvette C6 Z06 2012
Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP | Z07 Package
7:22.68
Видео онборда
23 июня 2011
Gumpert Apollo Sport
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup
7:24
Видео онборда
Ноябрь 2010



Porsche 911 GT2 RS 997 MK2
Michael Düchting
7:24
Видео онборда
Май 2017
Nissan GT-R 2011
Toshio Suzuki
7:24.22
Видео онборда
1 октября 2010
Maserati MC12
Marc Basseng
7:24.29
Видео онборда
Август 2008
Pagani Zonda F Clubport
Marc Basseng
7:24.44
Видео онборда
Август 2008
Lamborghini Aventador LP 700-4
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:25
Видео онборда
2012
Ferrari Enzo
Marc Basseng
7:25.21
Видео онборда
Август 2008
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 63 S 4MATIC+
Demian Schaffert
7:25.41
Видео онборда
Октябрь 2018
Mercedes SLS AMG Black Series
7:25.67
Видео онборда
Август 2013
KTM X-Bow RR
Christopher Haase | Michelin Pilot Sport Cup
7:25.72
Видео онборда
2012
Chevrolet Corvette C6 ZR1 2009
Jim Mero | Michelin Pilot Sport 2
7:26.4
Видео онборда
27 июня 2008
Nissan GT-R 2009
Toshio Suzuki | Dunlop
7:26.70
Видео онборда
23 апреля 2009
Ferrari 812 Superfast
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa
7:27.48
Видео онборда
20 июня 2018
Pagani Zonda F Clubsport
Marc Basseng
7:27.82
Видео онборда
Сентябрь 2007
BMW M4 GTS
Michelin Pilot Sport Cup 2
7:27.88
Видео онборда
2015
Porsche Carrera GT
Walter Röhrl
7:28
Видео онборда
2 июля 2004
McLaren MP4 12C
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:28
Видео онборда
2011
Lamborghini Huracan LP 640-4
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R
7:28
Видео онборда
Июль 2016
Porsche 911 GT3 RS 991
Horst von Saurma
7:25.41
Видео онборда
—
Porsche Carrera GT
Marc Basseng
7:28.71
Видео онборда
Август 2008
Nissan GT-R 2009
Toshio Suzuki
7:29.03
Видео онборда
17 апреля 2008
Chevrolet Camaro ZL1 2017
Drew Cattell | Goodyear Eagle F1
7:29.60
Видео онборда
24 октября 2016
Porsche Panamera Turbo S 2020
Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:29.81
Видео онборда
24 июля 2020
Chevrolet Corvette Z51 C8 2020
7:29.90
Видео онборда
Август 2019
Mercedes-Benz SLS AMG GT 2012
Toshio Suzuki | Dunlop
7:30
Видео онборда
2012
Porsche Cayman GT4 718 2020
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 N1
7:32
Видео онборда
Август 2019
Porsche 911 GT2 997 2008
Walter Röhrl
7:32
Видео онборда
2007
Porsche 911 GT3 991
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:32
Видео онборда
2013
Audi R8 V10 Plus 2015
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:32
Видео онборда
2015
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2015
Fabio Francia
7:32
Видео онборда
Сентябрь 2016
Porsche Carrera GT
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport
7:32.40
Видео онборда
2003
BMW M8 Competition 2020
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero
7:32.79
Видео онборда
Май 2020
Pagani Zonda F
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport 2 NO/1
7:33
Видео онборда
2006
Porsche 911 GT3 RS 997 MK2
Horst von Saurma
7:33
Видео онборда
2010
Porsche 911 GT3 997
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:33
Видео онборда
2007
Koenigsegg CCX
Marc Basseng
7:33.55
Видео онборда
Август 2008
Koenigsegg CCR
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport NO
7:34
Видео онборда
17 октября 2005
Porsche 911 GT2 997
—
7:34
Видео онборда
Сентябрь 2008
Nissan GT-R 2011
Horst von Saurma
7:34
Видео онборда
Октябрь 2010
Lexus LFA Nürburgring Package
Horst von Saurma | Potenza RE070
7:34
Видео онборда
Февраль 2012
Porsche 911 Turbo S 991
Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race
7:34
Видео онборда
Февраль 2014
Porsche 911 Carrera S 991 MK2
Christian Gebhard | Pirelli P Zero N1
7:34
Видео онборда
Май 2016
Mercedes AMG GT-S
—
7:35
Видео онборда
2016
RUF RT12
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:35
Видео онборда
2008
McLaren 650 S Spider
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:35
Видео онборда
2015
BMW M5 Competition F90 2019
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero
7:35.90
Видео онборда
17 апреля 2019
Nissan GT-R R35
Horst von Saurma | Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST
7:36
Видео онборда
2011
BMW M4 GTS
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:37
Видео онборда
Октябрь 2016
Chevrolet Camaro Z28 2014
Adam Daen | Pirelli P Zero Trofeo R
7:37.4
Видео онборда
Октябрь 2013
Porsche 911 Carrera S 991
Timo Kluck
7:37.9
Видео онборда
28 августа 2012
Lexus LFA
Horst von Saurma | Bridgestone Potenza S001
7:38
Видео онборда
Сентябрь 2010
Porsche 911 Turbo 997
—
7:38
Видео онборда
Сентябрь 2008
Chevrolet Corvette C6 ZR1
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport ZP Run Flat
7:38
Видео онборда
Октябрь 2009
Nissan GTR
Horst von Saurma | Dunlop SP Sport 600 DSST Run Flat 
7:38
Видео онборда
—
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:38
Видео онборда
2011
Porsche Panamera Turbo 2017
—
7:38
Видео онборда
—
Lexus LFA
Sascha Bert
7:38.85
Видео онборда
Ноябрь 2010
BMW M5 F90
Christian Gebhardt
7:38.92
Видео онборда
Май 2018
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2015
—
7:39
Видео онборда
Сентябрь 2015
Porsche 911 Turbo 997 2010
—
7:39
Видео онборда
—
Ferrari 430 Scuderia
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:39
Видео онборда
2008
Bugatti Veyron 16.4
—
7:40
Видео онборда
2005
Lamborghini Murcielago LP640
Giorgio Sanna
7:40
Видео онборда
2006
Mercedes-Benz SLR McLaren
Klaus Ludvig 
7:40
Видео онборда
2004
Porsche 911 GT3 997 MK2
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:40
Видео онборда
2009
Mercedes-Benz SLS AMG
Horst von Saurma | Continental ContiSportContact 5
7:40
Видео онборда
2010
Renault Megane R.S. Trophy R 2019
Laurent Hurgon | Bridgestone Potenza 5007
7:40.10
Видео онборда
Апрель 2019
Ford GT
Markus Draper
7:40.6
Видео онборда
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
Sascha Bert
7:40.76
Видео онборда
Ноябрь 2010
Porsche 911 Turbo S 997 MK2
Sascha Bert 
7:41.23
Видео онборда
Ноябрь 2010
Chevrolet Camaro ZL1 2012
Aaron Link
7:41.27
Видео онборда
Октябрь 2011
Chevrolet Corvette C6 ZR1
Sascha Bert
7:41.50
Видео онборда
Август 2009
Porsche Taycan
Lars Kern
7:42
Видео онборда
Август 2019
Porsche Cayman GT4 981
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:42
Видео онборда
Апрель 2015
Porsche 911 GT3 997
Walter Röhrl
7:42
Видео онборда
2006
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa 
7:42
Видео онборда
2009
Audi Q8 RS
Frank Stippler
7:42.25
Видео онборда
13 сентября 2019
Chevrolet Corvette C6 Z06
Jan Magnussen
7:42.9
Видео онборда
2005
BMW M2 CS
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:42.99
Видео онборда
30 июня 2020
Porsche 911 GT3 RS 997
—
7:43
Видео онборда
—
Nissan GTR
Sascha Bert
7:43.65
Видео онборда
Ноябрь 2010
Honda Civic Type R FK8
Markus Draper
7:43.8
Видео онборда
Апрель 2017
Aston Martin Vantage 2019
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero A6A
7:43.92
Видео онборда
14 Августа 2019
Audi R8 Coupe 5.2 FSI Quattro
Pirelli P Zero Corsa
7:44
Видео онборда
2009
Pagani Zonda S 7.3 2002
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport
7:44
Видео онборда
2002
Bugatti EB110 SS
Loris Bicocchi
7:44
Видео онборда
1993

Mercedes-AMG C63 S 2018
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:44.13
Видео онборда
Сентябрь 2018
Mercedes-Benz SLS AMG
Sascha Bert
7:44.42
Видео онборда
Ноябрь 2010
Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ T-Wagon
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4S
7:45.19
Видео онборда
2017
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series
Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race M0 
7:46
Видео онборда
2011
Porsche 911 GT2 997 1999
Horst von Saurma
7:46
Видео онборда
2001
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:46
Видео онборда
2007
Porsche Cayman S 718 982
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero N1
7:46.70
Видео онборда
Сентябрь 2016
Porsche 911 GT3 RS 996
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:47
Видео онборда
2004
Ferrari 599 GTB Fiorano
Horst von Saurma | Pirelli P Zero
7:47
Видео онборда
2007
Lamborghini Murcielago LP640
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:47
Видео онборда
2006
Volkswagen Golf GTI Clubsport S 2016
—
7:47.19
Видео онборда
Ноябрь 2016
Audi TT RS
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa
7:48
Видео онборда
2017
BMW M3 GTS M3 Coupe e92 2011
Horst von Saurma
7:48
Видео онборда
Porsche 911 GT3 RS 997
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP 
7:48
Видео онборда
2007
Porsche 911 GT3 997
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:48
Видео онборда
2006
Lotus Exige CUP 380 2017
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:48.13
Видео онборда
27 июля 2017
Mercedes-AMG A45 S 2020
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R MO1
7:48.80
Видео онборда
24 октября 2019
Chevrolet Corvette C6 Z06
Horst von Saurma | Goodyear Eagle F1 Supercar EMT
7:49
Видео онборда
22 июня 2007
Volkswagen Golf GTI Clubsport S
Benny Leuchter
7:49.21
Видео онборда
20 апреля 2016
Mercedes-AMG GLC 63S 4Matic+
—
7:49.36
Видео онборда
Октябрь 2018
Aston Martin V8 Vantage GT8
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:50
Видео онборда
Август 2016
Toyota GR Supra 2019
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Super Sport
7:52.17
Видео онборда
22 августа 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *