Расстояние от Токио до киото

Самый удобный способ добраться до древней столицы Японии – Киото, это сесть на Токийском вокзале (или на станции Синагава) на знаменитый скоростной поезд Синкансен и через 2 часа 30 мин Вы окажетесь в потрясающем древнем городе с огромным количеством достопримечательностей, достойных внимательному изучению и искреннему восхищению!

Расстояние от Токио до Киото — 513 км. Время в пути зависит от типа поезда, который Вы выберете для путешествия. Между двумя японскими столицами курсируют несколько видов синкансэнов. Самый быстрый — это Нодзоми (Nozomi) («Нодзоми» — по-японски означает «надежда»), далее, который помедленнее — это Хикари (Hikari) («Хикари» — по-японски означает «свет»), и самый медленный – Кодама (Kodama) («Кодама» — по-японски означает «эхо»),

На супер-экспрессе Нодзоми время в пути 140 минут, на Хикари около 160 минут, на более старом синкансэне Кодама, который останавливается на всех станциях, путешествие займет около четырех часов.

Стоимость проезда на Хикари и Кодама без возможности резервирования мест — 12,710 яп.йен, с резервированием мест — 13,200 яп. йен в одну сторону. Стоимость на Нодзоми — 13,500 яп. йен с резервированем мест в одну сторону. Опасность покупки билетов без возможности резервирования места, заключается в том, что в высокие сезоны синкансены ездят полные и не редкость, что люди едут стоя, а ехать 2,5 часа до Киото, будет довольно не удобно.

Для путешествия в Киото советуем покупать проездной Japan Rail Pass, это выйдет экономичнее. Он действует на Хикари и Кодама, на Нозоми проездной не распространяется.

Билет на синкансэн можно приобрести на вокзале в Ticket office (зеленая надпись) у кассира или через автомат по продаже билетов там же.
Платформа, с которой отправляется поезд будет указана на табло. На самой платформе посмотрите на табло, чтобы не сесть в не свой поезд и уехать куда-то не туда, так как поезда ходят с небольшими интервалами с одной и той же платформы.

Остановки синкансэн небольшие по времени стоянки, поэтому надо заранее подготовиться к выходу из него. Обычно за 5 минут до прибытия поезда раздается мелодичный звук и на табло появляется надпись иероглифами, а затем на английском языке о том, какая станция сейчас будет. При выходе из вокзала в точке назначения надо будет предъявить билет контролеру или турникету, поэтому не выбрасывайте их.

Совет: Лучше садиться справа, если повезет, можете увидеть г.Фудзи.

  1. Расстояние от Токио до Киото
  2. Из Токио в Киото на поезде
    • Синкансэны HIKARI и KODAMA
    • Синкансэны NOZOMI и MIZUHO
    • Обычный поезд
    • Ночной поезд Moonlight Nagara
  3. Автобусы
  4. Самолет
  5. Автомобиль

Токио и Киото — они как Москва и Петербург, современность и культура/традиции. И если вы прибыли в Токио, то не сразу ясно, как добраться до Киото. Мы поможем вам с этим вопросом.

Расстояние от Токио до Киото

Тип Расстояние Время в пути
Автодороги 460 — 490 км, в зависимости от выбранного пути 335 минут
Железные дороги 513 км 165-190 минут
Самолетом 450 км 70 минут

При выборе способа переезда, обращайте внимание не только на время в пути, но и на стоимость. При поездке на автомобиле учитывайте проезд по платным дорогам (не относится к варианту автобуса), поезд может быть самым выгодным вариантом, особенно если у вас есть проездной JR Pass.

Из Токио в Киото на поезде

Вы можете доехать на синкансэне (поезде пуле), за короткое время. Или выбрать вариант с множеством пересадок на обычных поездах, но он может затянуться до 6-7 часов в пути.
Также есть вариант ночного поезда, но он ходит всего три недели в году, так что на него не стоит рассчитывать.

Синкансэны HIKARI и KODAMA

  • Плюсы: быстро, можно воспользоваться JR Pass, новые впечатления, есть WI-Fi, туалеты и иногда даже душ, продажа еды и напитков в вагонах
  • Минусы: медленнее чем NOZOMI и HIKARI, желательно резервировать места
  • Стоимость: проезд и резервирование мест бесплатны для владельцев проездного JR Pass, для всех остальных ~14 050 иен
  • Время в пути: HIKARI — 154 минуты, KODAMA — 217 минут

Классический и самый комфортный вариант для того, чтобы попасть в Киото. Комфортные поезда, практически не ощущается движение поезда. Если сесть с нужной стороны, то по пути будет возможность полюбоваться Фудзи.
Каждому приезжающему в Японию рекомендуется хотя бы раз прокатиться на синкансэне, для получения необычного опыта.
Ходят часто и считаются одними из самых главных и лучших способов передвижения между двумя столицами.
Владельцы проездных могут хоть каждый день кататься туда-обратно, если не пугает 4-5 часов на дорогу. Таким образом отбивая проездной в несколько раз.

Синкансэны NOZOMI и MIZUHO

  • Плюсы: самый быстрый способ добраться до Киото и обратно, повышенный комфорт, самый быстрый синкансэн
  • Минусы: дорого и не покрывается проездным
  • Стоимость: 14 370 иен
  • Время в пути: ~130 минут

Способ редко используемый туристами, в связи с тем что это довольно дорого и они не входят в проездной. Если для вас важна каждая минута, конечно стоит обратить внимание на эти два синкансэна.
Но если разница в 25-30 минут незначительна, то лучше выбрать синкансэн HIKARI.

Обычный поезд

  • Плюсы: эмммм… самая необычная поездка из Токио в Киото, повидаете города 🙂
  • Минусы: много пересадок, долго
  • Время в пути: от 7 часов до бесконечности, зависит от того, сколько вы хотите провести времени на станции пересадки
  • Стоимость: зависит от маршрута, если вы выбираете поезда входящие в проездной, то поездка будет для вас бесплатной

Вариант маршрута

Станция отправления Станция прибытия Время в пути
(в минутах)
Пересадка
(в минутах)
Токио Тачикава 40 6
Тачикава Сиодзири 125 36
Сиодзири Нагоя 122 15
Нагоя Маибара 75 8
Маибара Киото 55

Итого: 482 минуты или 8 часов 2 минуты
Не самый экономичный и быстрый вариант для туриста. Но путешествуя обычными поездами, у вас есть возможность увидеть множество городов по пути следования. Рекомендуется самым отчаянным!!! 🙂

Ночной поезд Moonlight Nagara

  • Плюсы: покрывается проездным JR Pass, можно сэкономить на отеле, проведя ночь в поезде
  • Минусы: сидеть всю ночь, запускается только в определенные сезоны, идет до станции Огаки, дальше ехать местными поездами
  • Время в пути: 6 часов 30 минут
  • Стоимость: 6 600 иен

Вариант для желающих попробовать что-то не стандартное. Это связано с тем, что данный поезд запускается только в особые загруженные сезоны, на короткое время. Это связано с целью разгрузки маршрута.
Ничего не обычного или тематического внутри вы не встретите, так же как и спальных мест наподобие наших плацкартов.
Можно воспользоваться специальным проездным «Seishun 18 kippu», поступающим в продажу во время каникул и его можно использовать для проезда на данном маршруте.

Автобусы

Переезды достаточно длительные.
В зависимости от класса автобуса, они могут быть оборудованы розетками для зарядки, мониторами в сиденьях, степень откидывания сиденья, отдельные места и т.д.

  • Плюсы: Экономия на отеле, если едете ночью, достаточно дёшево
  • Минусы: Несколько часов сидя в кресле, почти как еще один авиаперелет, но с остановкой на туалет
  • Время в пути: около 8 часов, почти как на обычном поезде, но без пересадок
  • Стоимость: 4 500 — 10 000 иен

Если выбрать достаточно комфортабельный автобус, с отдельным местом, максимально откидывающимся креслом, то можно довольно комфортно проспать всю дорогу. Также считается одним из самых бюджетных способов переезда между столицами.

Самолет

Самый быстрый способ добраться до Киото из Токио. Но здесь важно учитывать то, что вы потратите время на регистрацию, дорогу до и из аэропорта.

  • Плюсы: самый быстрый способ
  • Минусы: дорого, тратится время на дорогу до/из аэропорта
  • Время в пути: сам перелет примерно 90 минут
  • Стоимость: ~13 000 иен

Вылететь в Киото вы можете из следующих аэропортов: Нарита, Ханеда
Прилетаете вы в Осакский аэропорт, из которого уже без проблем на поезде или шаттл басе можно добраться до Киото.

Автомобиль

Самый спорный вариант, которые не подойдет 99% интересующимся, по нескольким причинам:

  1. Вам потребуются права
    Российские права не походят, международного образца тоже, надо будет переводить документы на японский и сдавать на месте.
  2. Платные дороги
  3. Платная стоянка
  4. Дорогая аренда авто
  5. И другие моменты, о которых можно прочитать в нашей статье «Аренда авто в Японии»

Стоимость проезда я Японии относительно высокая. Дорого стоит транспорт как внутри города так и между. Синкансены просто крайне дороги. Если нужно переехать на большое расстояние, например из Токио в Киото, можно сэкономить проехав на ночном автобусе. Еще существует единый проездной для туристов Japan Rail Pass. Нужен ли он и как его купить это тема много раз поднималась на форумах, поэтому мы рассказывать не будем. Мы не покупали. Пользовались дешевыми и комфортными Японскими ночными автобусами.

Транспорт в Токио

Сколько стоит добраться из аэропорта Нарита (Токио) на поездах

  • JR Narita Express (До Токио 53 мин) 2 178 RUB = 2 940 JPY (Для владельцев JR pass бесплатно)
  • JR Airport Liner (80 мин до токио) 948 RUB = 1 280 JPY
  • KeiSei Skyliner 60 мин 1 423 RUB = 1 920 JPY
  • KeiSei Limited Express 70 мин 741 RUB = 1000 JPY
  • Такси из Аэропорта Нарита может стоить 14 818 — 18 523 RUB = 20 000 — 25 000 JPY
  • Проезд на автобусе, развозящий по известным гостиницам около 2 223 RUB = 3 000 JPY

Карточка Pasmo

В Токио очень удобно пользоваться карточкой «Pasmo» ее можно купить в автомате и там же положить на нее наличные. Карточка прикладывается к турникету в метро и железной дороги. Необходимая для проезда сума снимается автоматически. Не нужно самому считать стоимость и покупать билеты в автоматах. Карточка пасом принимается к оплате практически по всех магазинах. Так же прикладываются к считывателю и необходимая сумма автоматически снимается. Стоит Рasmo 370 RUB = 500 JPY

Стоимость Токийского метро

  • Проездной на 1 день 741 RUB = 1000 JPY
  • Стоимость проезда зависит от расстояния 119 — 237 RUB = 160 — 320 JPY
  • Сравните с ценами на транспорт в Сингапуре

Цены на проезд в метро Токийское метро Чистые туалеты в метро

Такси в Токио

Посадка и первые 2 километра 489 RUB = 660. JPY дальше 59 RUB = 80 JPY за каждые 274 метра. Ночью наценка 30%

Стоимость проезда между основными туристическими городами из Токио

  • Никко 2 часа 1 941 RUB = 2 620 JPY (поезд Limited Express Spasiaот станции asakusa), поезд Toburapid 2ч 978 RUB = 1 320 JPY
  • Йокогама 30-40мин. 333 — 341 RUB = 450 — 460 JPY
  • Камакура 60 мин 659 RUB = 890 JPY
  • Осака Синкансен — 3 часа 10 373 RUB = 14 000 JPY Ночной автобус 2 964 — 5 927 RUB = 4 000 — 8 000 JPY
  • А здесь стоимость транспорта в Британии — тоже не низкая

Сколько стоит камера хранения

На железнодорожных станциях присутствуют камеры хранения. Стоимость 222 — 370 RUB = 300 — 500 JPY в зависимости от размера кабинки.

Платные шкафы в камере хранения Цены на хранение багажа в камере хранения

Цены на транспорт в Киото

  • проездной на день на метро и автобус 889 RUB = 1 200 JPY
  • Поездка на автобусе 163 — 311 RUB = 220 — 420. JPY проездной на 1 день 370 RUB = 500 JPY

Метро в Оскаке

Стоимость проезда зависит от расстояния 148 — 296 RUB = 200 — 400 JPY

Билеты на метро Цены на проезд в метро

Междугородний транспорт в Японии и региональные проездные

Примеры стоимости междугородних переездов в Японии на поездах

  • Осака-Нара 40 мин 400 RUB = 540 JPY
  • Киото-Нара 45 мин 511 RUB = 690 JPY
  • Осака-Киото 400 RUB = 540 JPY

Проездные Japan Rail Pass

Проездной Japan Rail Pass действует на всем транспорте принадлежащему компании Japan Rail (JR) Это скоростные поезда синкансены, многие пригородные поузда и некоторые ветки метро. Рассчитан на туристов и купить можно только за пределами Японии.

  • Цена на 7 дней 20 968 RUB = 28 300 JPY
  • 14 дней 33 415 RUB = 45 100 JPY
  • 21 день 42 751 RUB = 57 700 JPY

KansaiАreapass.

Позволяет перемещаться между Нарой, Осакой, Киото, Кобе, Химедзи.

  • 1 день 1 482 RUB = 2 000 JPY
  • 2 дня 2 964 RUB = 4 000 JPY
  • 3 дня 3 705 RUB = 5 000 JPY
  • 4 дня 4 445 RUB = 6 000 JPY
  • Сравните с ценами на транспорт в Швейцарии — тоже развита система проездных

Если купить билет и посещать в день по городу из базового города, например Осаки, то данный проездной будет очень выгоден. На синкансены не действует. Можно купить на станции JROsaka а так же в аэропорту Kansai.

Sanyo Area Pass

Действует на синкансенах и позволяет перемещаться на дальние расстояния между городами Осака, Хаката, Хиросима, Окаяма, Химедзи, Кобе.

Мне нравится путешествовать по Японии. Удовольствие это дорогое, но когда передо мной стоит выбор – купить одежду/косметику/обувь или поехать куда-нибудь, я выбираю второй вариант. Одежда выйдет из моды, обувь – порвется, а у косметики банально истечет срок годности… Впечатления, воспоминания, эмоции – это то, что останется с тобой на всю жизнь. Поэтому, я выбираю путешествия. Тем более что путешествовать по Японии невероятно интересно и удобно!

Прошло чуть больше года с того момента, как я приехала в Японию, и за такой короткий срок мне посчастливилось побывать в Иокогаме, Осаке, Киото, Камакуре, Хаконе, Хиросиме, Сендае, Фукусиме, не говоря уже о небольших городках вроде Нариты или Хатиодзи. И как я удивилась, когда однажды в беседе с друзьями-одногруппниками выяснилось, что они дальше Токио не ездят. «Дорого», «Утомительно» — это те аргументы, которые мне приходится слышать. Так вот, я решила, что обязательно напишу пост и расскажу о своем, пусть небольшом, но все-таки опыте поездок по Японии.

Транспорт – одна из самых затратных статей расходов в Японии, с этим я полностью согласна. С другой стороны, всегда есть выбор. Например, мне приходилось переезжать с места на место на синкансене и ночном автобусе. Кстати, о существовании последнего многие даже не подозревают. Между тем, ночной автобус – отличное решение для студента или туриста, который путешествует самостоятельно. Но обо всем по порядку….

Преимущества путешествия на синкансене

• Быстрота

Действительно, от Токио до Киото можно доехать за 2,5 часа, до Хиросимы – за 4 часа, до Сендая – за 2 часа.

• Комфорт Поезд движется практически бесшумно. Все остановки объявляют на японском и английском языке. Имеется табло, на котором пишутся станции – перепутать ничего невозможно. Идеально чистые туалеты, розетки для каждого пассажира (бесплатные, конечно же), комнаты для курения, удобные кресла, продажа напитков и закусок практически без наценок (а иногда и по той же цене, что и в комбини) – все это делает поездку очень комфортной.

• Удобное расписание

В зависимости от направления синкансены ходят примерно 1 раз в 20-30 минут с раннего утра и до позднего вечера. Не нужно переживать, что вы не успеете уехать.

• Красота

Сколько красивых пейзажей я видела за все время, пока ехала в синкансенах! Облака, которые зависали над землей недалеко от Фукусимы, ярко-алые клены Киото, гору Фудзи недалеко от Хаконе, невероятной величины горы около Хиросимы… В последнюю ехала больше 4-х часов и совершенно не устала – так красиво было за окном.

Единственный недостаток синкансена – цена.

Да, билет на синкансен от Токио до Киото стоит около 13 000 йен. До Хиросимы – почти 18 000 йен. Дороговато…

Преимущества путешествия на ночном автобусе:

• Дешево

Добраться от Токио до Киото за 4000 йен – думаете, это шутка? На самом деле, такие цены можно найти на сайте компании Willerexpress, который я часто посещаю в надежде купить какой-нибудь супердешевый билет. Этот ресурс мне подсказала одноклассница-вьетнамка, которая осенью точно так же путешествовала по Киото и Осаке. Можно посмотреть цены на неделю и найти самый дешевый вариант. Обычно в рабочие дни билеты стоят на 40-50% дешевле, чем в выходные (скоро зимние каникулы – студенты языковых школ, примите к сведению).

• Простота покупки

Выбираете нужный билет и оплачиваете его либо с помощью кредитной карты, либо в комбини. Не нужно стоять в очереди в кассу.

• Удобство

Мне приходилось ездить на ночных автобусах в Украине, и я могу сказать, что японские автобусы – это вариант на порядок выше. Кресла раскладываются, пассажирам выдаются одеяла. А еще, мне очень понравились специальные «колпаки», которые крепятся к верхней части спинки кресла, и когда вы собираетесь спать, можно протянуть руку и «накрыть» голову этим колпаком. Так никто не увидит вашего лица, и лампочки на потолке не будут светить в глаза. Внутри автобуса тепло, в процессе поездки практически не трясет.

Ах, да! Информация для девушек! Не нужно переживать, что всю ночь вы будете ехать в автобусе с каким-то незнакомым мужчиной, потому что в ночных автобусах места распределяются так, чтобы пассажиры, которые едут одни, сидели с представителями своего пола. То есть с вероятностью 100% девушка будет сидеть рядом с девушкой, а парень – рядом с парнем. Так ведь спокойнее, не правда ли?

На мой взгляд, ночной автобус имеет 2 важных недостатка – долгое время поездки и меньшую степень комфортности по сравнению с синкансеном. Например, из Токио в Хиросиму я ехала 4 часа на синкансене, а обратно – 12 часов на автобусе. Чувствуете разницу? Что касается комфорта, то понятно, что в скоростном поезде ехать удобнее, чем в автобусе. Однако, опять же, если хочется сэкономить, автобус – точно не самый плохой вариант.

Кстати, можно, например, полететь в Осаку или на Окинаву на самолете. Иногда билеты на внутренние авиалинии стоят очень дешево. В ближайшее время планирую полететь на самолете в Сендай всего за 1500 йен! Тем более что мне из Фунабаси до аэропорта Нарита ехать ближе и дешевле, чем жителям Токио.

Как видите, вариантов много, и каждый человек может выбрать транспорт, который подойдет именно ему. А я со своей стоны призываю вас путешествовать по Японии, если вы сейчас находитесь в этой стране на учебе. Да, занятия в школе – это важно, но самостоятельные поездки, прогулки по незнакомым местам и встречи с новыми людьми – это весомый вклад в копилку ваших знаний. Используйте их в жизни и изучайте Японию, не ограничиваясь Токио. Тем более что делать это удобно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *