Памятники индейской культуры

Skyrim — Книга Любви (прохождение)

Берется квест в Рифтене. В храме Мары.

Квест выдаёт Диния Балу.

Задание проходит в ТРИ этапа. В течение этих этапов мы должны заботиться о благополучии влюбленных.

Сначала Диния посылает нас в Айварстед. Эта локация открывается в первой части сюжетной линии.

В Айварстеде мы должны найти девушку по имени Фастрид.

В разговоре она рассказывает о том, что влюблена в парня. Но родители против.

Отец говорит что категорически против, но мать одобряет решение дочери. Решайте, чью сторону выбираем. Отец предлагает поговорить с Климмеком, мать же предлагает поговорить с Бассианом.

Если выбрали Бассиана, то идём по маркеру в таверну. Разговариваем с ним, объясняем позицию матери.

Внимание! В этом месте случилось непредвиденное. Фастрид почему-то забежала домой, а Бассиан, услышав о решении матери, бежит к ней. Он вламывается в дом, после чего дом закрывается. При том, что действие это происходило днем. Пришлось взламывать дверь, ведь нам нужно проконтролировать. Опасайтесь подобного бага, ведь если вас заметит стража, отвечать придется по всей строгости.

Если вы выбрали сторону отца, идите к Климмеку.

В моём случае, Климмек тоже побежал в дом и закрыл его изнутри. Снова пришлось взламывать. Повторяю: опасайтесь момента, когда Фастрид внутри дома. Лучше лишний раз поспать в таверне или подождать, потому что дверь может и не открыться сама.

После того, как мы позаботились о судьбе Фастрид (Без разницы с Климмеком она или с Бассианом), возвращаемся в храм Мары в Рифтен.

Говорим с Динией, она отправляет нас в Маркарт.

Поскольку Маркарт – настоящий лабиринт, и найти путь к цели будет проблематично даже с маркером, вот карта города.

Идём внутрь крепости, ориентируясь по маркеру, находим Колсельмо.

Говорим с ним, говорим что незнакомы с его возлюбленной. Он отправляет нас к Ингвару.

Идём по маркеру, находим Ингвара.

Готовим 200 золотых — цена совершенно небольшая.

Покупаем у него стихи, идём к Фалин. Она хускарл ярла, поэтому возвращаемся в крепость. (После посещения крепости у нас появляется возможность быстрого перемещения).

Идём к Фалин, отдаём ей стихи.

Она даёт нам записку. Идём к Колсельмо и отдаём ему эту записку. После чего следуем за ним и наблюдаем признание в любви.

Возвращаемся обратно в Рифтен, получаем следующее задание от Динии.

Она даёт нам амулет Мары.

Одеваем его.

Диния отправляет нас на воссоединение давно погибших влюбленных.

Наша цель находится на Монументе Гьюкара, но если эта локация у вас ещё не открыта, возможно, вам будет проще добраться туда из Рорикстеда.

Если локации у вас вообще не открыты, придется идти пешком по маркеру.

Находим около Монумента девушку-призрак по имени Рукки.

Она просит нас найти своего мужа.

Муж также отмечен маркером, только находится довольно далеко.

Если вы проходили гильдию Соратников, то проще всего добраться будет из Древнего Каирна. В другом случае придется идти пешком.

Находим Фенрига.

Разговариваем с ним, он пропадает. Возвращаемся на Монумент Гьюкара при помощи быстрого перемещения.

Подходим к Рукки, она разговаривает с Фенригом, они взлетают в небо и исчезают.

Возвращаемся к Динии в Рифтен.

Она благословляет вас.

Итого награда за миссию Амулет Мары:

Благославление Мары (+15 Сопротивляемость магии):

Культура доколумбовой Америки

Каменая голова Ольмека. Центр. Америка (2 тыс. до н.э. – I в. н.э.)

Каменные головы Ольмеков. Этот памятник относится к древней культуре ольмеков 2 тыс. до н.э. – I в. н.э., Центральная Америка.

Поразительно огромные (высотой от 1,5 до 3 м, весом от 5 до 40 т) человеческие головы, высечены из базальта, являются прекрасными образцами монументальной скульптуры ольмеков – американского народа, который жил на территории нынешних штатов Мексики: Веракрус и Табаско, на побережье Мексиканского залива. Этот народ получил условное название, благодаря ацтекским источникам, труду саахуна, «ольмеки» (или «археологические ольмеки») по имени небольшой группы племен («этнографических ольмеков»), жившей на той же территории позднее, в XI-XIV веках. Головы плотно облегают шлемы с наушниками, украшенные рельефным узором. Широкие приплюснутые носы, большие, чуть приоткрытые полные губы, раскосые миндалевидные глаза, лица, выражающие внутреннюю собранность и энергию, полные величавого достоинства – вот, характерные черты ольмекских голов. Древние скульпторы заботливо ставили их на специальные низкие платформы из каменных плит, у подножия которых располагались подземные тайники с дарами богомольцев.

Базальт для упомянутых гигантских голов, а также для больших алтарей, саркофагов и каменных стел доставляли плитами, весом от 20 до 60 тонн, со склонов вулкана, именуемого ныне Сан-Мартин-Пахапан и удаленного от центра ольмекского культа на 125 км. Повозок ни одно из доколумбовских американских племен не знало. Эти многотонные блоки переправлялись сначала по морю, а затем на плотах против течения по реке Тонала.

Мастерство ольмекских каменотесов и резчиков по камню, создавших удивительные скульптурные образы, отразившие силу и величие этого древнего народа, впечатляет и сегодня.

Храм закона Паленке (ок. 692 г. н.э.)

Пирамида Кукулькана. Чичен-Ице (X-XII вв. н.э.)

Ступенчатые пирамиды доколумбовой Америки. Xрам закона («Храм надписей»). Паленке – город майя (ок. 692 г. н.э.). Пирамида Кукулькана («Пернатого змея») в Чичен-Ице. Культура майя. Х-ХII века н.э.

Строительство пирамид было характерно для всех индейских культур доколумбовой Америки. В отличие от египетских американские пирамиды были усеченными и служили основанием храму, поднимая его как можно выше к небу. Эта особенность роднит их с зиккуратами Междуречья.

В более позднее время пирамида стала одновременно служить и гробницей.

Пирамида надписей была возведена майя в VII веке. На ее высокой платформе возвышался храм. Поначалу считалось, что мексиканские пирамиды не являются гробницами, а предназначались только для культовых действий. В 1949 г. мексиканские археологи обнаружили в пирамиде надписей среди руин города Паленке гробницу, где находились останки людей, видимо принесенных в жертву, верховного жреца Паленке, на котором были богатые украшения из нефрита, а лицо закрывала портретная мозаичная маска из дерева, раковин, нефрита, обсидана.

Храмом надписей называется он потому, что его плиты испещрены 620 графическими знаками. Внутри него находится «царский склеп».

Пирамида Кукулькана, посвященная богу Кетцалькоатлю («зеленому пернатому змею») является ступенчатой, имеет ведущую вверх лестницу, расширяющуюся кверху. Это дает эффект того, что она кажется круче. Внутри, грубовытесанные камни майя скрепляли очень стойким известняковым раствором, поэтому опасность оползней практически исключена. Культовый храм находится на верхней платформе. Пирамида является первой студией звукозаписи человечества. Ученый акустик из Калифорнии Д.Лабмэн утверждает: «Пирамида построена так, чтобы 92 ступени воспроизводили звуки, имитирующие пение священной для майя птицы кетцаль».

Самая большая пирамида доколумбовой Америки и мира расположена в городке Чолула мексиканского штата Пуэбло. Построена она была между II и VI веками н.э. в честь ацтекского Бога Кетцалькоатля. Пирамида занимает площадь в 18 гектаров, высота ее 54 метра, общий объем 3,3 млн. метров кубических.

Древнееврейская культура

Храм царя Соломона. Иерусалим (Реконструкция). (X в. до н. э.)

Храм царя Соломона в Иерусалиме. Сын царя Давида, Соломон, правил в объединенном израильско-иудейском царстве 965-928 гг. до н.э. По завету отца на горе Мориа он воздвиг храм построение которого продолжалось семь с половиной лет и было завершено в одиннадцатый год его царствования. Для строительства требовалось громадное количество камня и дерева. Камень был в изобилии и в самом Ханаане, кедры и кипарисы везли из ливанских лесов. Вся обработка материалов производилась за пределами Иерусалима, а искусные зодчие, резчики и ювелиры заранее готовили украшения. Само строительство напоминало скорее священнодействие: в благоговейном молчании и тишине устанавливались уже готовые «детали» на свои места, храм вырастал как бы сам собой. Когда храм был отстроен, он величественно стал возвышаться над всем Иерусалимом, устремляясь ввысь. Внутреннее его убранство сверкало золотом, в глубине храма в «святая святых» за занавесом, стоял ковчег завета с двумя каменными скрижалями Закона.

Впоследствии Храм Соломона неоднократно подвергался разграблению чужеземцами, а в 586 году до н.э. вавилонский царь Навуходоносор II сравнял его с землей. После возвращения евреев из вавилонского плена (520-515 гг. до н.э.) храм был восстановлен. Это был второй храм, или храм Зоровавеля. В 20-х годах до н.э. Ирод Великий реконструировал храм и святилище стало носить его имя, но все это были жалкие воспоминания о былом величии. В 70 году н.э. римские войска захватили Иерусалим и сожгли храм. До наших дней сохранилась лишь Стена Плача у подножия Храмовой горы, сложенная из камней храма Соломона и храма царя Ирода, где евреи оплакивают потерю Храма.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *