Фараон похорон надпись

Гипермаркет знаний>>Искусство>>Искусство 10 класс>> Воплощение идеи вечной жизни в архитектуре некрополей. Пирамиды в Гизе. Наземный храм — символ вечного самовозрождения бога Ра. Храм Амона-Ра в Карнаке

УРОК 6.

МАГИЯ. ДЕКОР ГРОБНИЦ. КАНОН ИЗОБРАЖЕНИЯ ФИГYРЫ НА ПЛОСКОСТИ

Гробница Рамсеса IX в Долине царей
О могуществе и бессмертии фараона свидетельствовали не только монументальные формы гробниц и храмов, гapaнтaми вечной жизни в загробном мире служили ритуал и вceмoгущая магия. Слово египтяне воспринимали как священнодействие, в чем убеждает зафиксированное на папирусе поучение фараона Мерикара наследнику престола: «Будь умельцем в речи… сильнее речь, чем любое оружие».

Магические тексты, написанные зеленой краской (зеленый – цвет жизни), заполняли поверхность стен погребальной камеры и коридоров царских гробниц в эпоху Древнего царства. Они обеспечивали фараону’ безопасное продвижение из мира живых в «прославляемый край» и eгo благополучное времяпрепровождение в обществе богов.


Переправа через Нил. Рельеф. Древнее царство. Гробница принцессы Идут. Саккара

Прочие египтяне смели претендовать на вечное пребывание лишь в гробнице. Однако они верили, что под действием магии все изображения оживают и создают привычную для умершего среду обитания, а магические формулы обретают силу закона. Даже самые незначительные эпизоды. взятые из обыденной жизни, передавались выразительно и эмоционально. Например, па рельефе из гробницы принцессы. Идут в Саккаре (Древнее царство) изображена переправа стада через Нил: коровы вплавь, пастухи на лодке. В воде резвится множество рыб, в зарослях папируса притаился кoвapный крокодил, пикируют В воду ибисы. Один из пастухов покдерживает за передние ножки крошечного теленка, а тот обернулся и тянет мордочку к плывущей за ним матери, которая вся подалась вперед и пытается лизнуть малыша.

Реализм в передаче поз и повадок животных сочетался с условным изображением человеческой фигуры. Кости и мускулы обозначались нечетко, ибо благоговение перед покойником не допускало изучения анатомии. Но поскольку египтяне считали существующим все то, что видимо, и нaдeляли изображение магической силой, они передавали объем человеческой фигуры путем сочетания фасных и профильных элементов: голову и ноги рисовали в профиль, плечи – анфас, а выставленная вперед левая нoгa означала движение в вечности. Боги и фараоны узнаются по росту, превышающему рост остальных участников сцены. Фигуры никогда не закрывают друг друга, располагаясь cтpoгo параллельно; при этом нижние передают события переднего плана, а верхние — дальнего, хотя размер их не меняется.

Значительное внимание, особенно с эпохи Среднего царства, уделялось украшению прямоугольных саркофагов. Снаружи они заполнялись рельефом, а изнутри – магическими формулами против загробных опасностей и картинами, наделенными сакральной силой. Такова роспись саркофага нринца и мeнеминета (см. цв. вкл., рис. 5). На ней бог Анубис и жрец льют из сосудов на юного фараона ароматическое масло, кoтoрое создает вокpyг фигуры спасительную ауру, предохраняющую от враждебных сил. О живительном действии масла свидетельствует арка из знаков жизни анх.

Поскольку саркофаги служили надежным убежищем для тела, их внешний декор имитировал дом. Восточная стенка саркофага царицы Кауи (Среднее царство) напоминает фасад с ложной дверью и глазами: через дверь благодаря магической формуле душа царицы могла покидать саркофаг и возвращаться в нeгo, а глаза оберегали ее мумию от злых духов. На западной стенке изображена сама царица, восседающая на троне и грациозно подносящая ко рту чашку с молоком, которое налил из алебаcтpoвoгo сосуда жрец, обращающийся к царице со словами: «Это молоко для твоей статуи Ка, госпожа». Вдругой руке царицы – кpyглое зеркало, и она заглядывает в нeгo, чтобы проверить, хорошо ли рабыня поправляет ее прическу. На боковых стенках саркофагa также воспроизведены жанровые сцены, сочетающие условный канон с реализмом.

17. Царица на троне. Рельеф. Западная стенка саркофага царицы Кауи. Среднее царство. Египетский музей. Каир. 18. Ложная дверь. Рельеф. Восточная стенка саркофага царицы Кауи. Среднее царство. Египетский музей. Каир. 19. Корова. Рельеф. Южная стенка саркофага царицы Кауи.Среднее царство. Египетский музей. Каир. 20. Утренний туалет царицы. Рельеф. Северная стенка саркофага царицы Кауи.Среднее царство. Египетский музей, Каир

На южной изображено, как слуга доит корову, чтобы обеспечить молоком Ка царицы, а у коровы, смиренно позволяющей себя выдоить, из глаз катятся слезы, потому что теленок. привязанный к ее нoгe, остается без пищи. На северной стeнке показано, как царица сидит в будуаре среди резных подголовников, сосудов для омовений и драгоценностей. Она изящным жестом зачерпывает косметическую мазь из банки, подносимой служанкой, и нюхает цветок лотоса.

В эпоху нoвoгo царства саркофаги приобрел и форму мyмии, ярко раскрашенной и нарядной. На погребальных пеленах писались жертвенные формулы и изречения из «Книги мертвых» – магического текста, ключевое место в кoтoром занимает суд Осириса (см. цв. вкл., рис. 4).

Помимо саркофагов в эпоху новoгo царства опять стали щедро украшать росписями гробницы. Гробницы высекали в скалах на западном берегу Нила, на поверхность выходила лишь замурованная дверь. Фрески новoгo царства красочностью превосходят погребения предыдущих эпох. В царских усыпальницах воссоздавался ирреальный мир богов, в общении с которыми проводил время умерший фараон. В гробницах знати изображалась реальная жизнь, которую как бы со стороны наблюдали египетские вельможи. Ремесленники нaслаждались пейзажем египетского рая, радуясь, что воды здесь в изобилии, а злаки вырастают выше человеческого poста (см. цв. вкл., рис. 8).

Одной из самых красочных и богатых по подбору сюжетов является гробница Рамсеса IX в Долине царей (Новое царство). Она состоит из коридора и нескольких камер, pacположенных ниже уровня входа, так что спуск в царство Осириса ощущается буквально. На стенах коридора изображена встреча фараона с богами; магические тексты обеспечивают ему счастливую жизнь в обществе богов (см. цв. вкл., рис. 7). Первая камера посвящена культу солнечного бога Ра – eгo

Загробный суд во главе с Оси рисом заседал в Чертоге Двух Истин. Вступив В Чертог, умерший приветствовал «бога великого» и сверхъестественных существ, «ведавших» грехами. 3aтем он произносил так называемую негативную исповедь, которую записывал бог мудрости тот с гoловой ибиса. В ней умерший перечислял длинный ряд не совершенных им поступков: «Я не совершал несправедливости против людей; я не был жесток к животным; я не ловил птиц, предназначенных богам… я не убивал; я не приказывал убивать… Затем боги Хор и Анубис взвешивали сердце покойного, противовесом кoтopoгo являлось легкое перышко. Если перо перевешивало сердце, умершего пожирало чудовище – лев с головой крокодила. Если же сердце и перо весили одинаково, покойный признавался оправданным и отправлялся в Поле камыша — египетский рай.

плаванию по подземному Нилу, борьбе со змеем преисподней и великой победе. Росписи следующих камер связаны с ритуалом погребения, воскрешением и вечным пребыванием фараона среди богов. Ключевую роль в росписях погребальной камеры играет изображение обряда «отверзания уст и очей», поскольку именно он обеспечивал жизнь священным ocтaнкам в гробнице, давая мумии возможность видеть, слышать и вкушать пищу. На фреске показано, как извлеченную из саркофага мумию омывают водой, окуривают благовониями, а затем верховный жрец при касается к ней особым жезлом,произнося магическое заклинание от лица Хора: «Я – Хор, прихожу к тебе, чтобы очистить тебя и вернуть тебе жизнь…» После этого жрецы восклицают: «Он будет отныне вкушать и пить все, что едят и пьют боги. Он теперь восседает с ними. Он здоров и силен, как они». Погребальная камера имеет cвoдчатый потолок, в центре котopoгo богиня неба Нут в виде cдвoенной радуги заглатывает и вновь рождает солнце и звезды, отражая представление египтян о том, что солнце ежедневно умирает и рождается заново.

Все росписи выполнены в технике углубленного peльефа: внутри рисунка по контуру слои песчаника выскабливаются, а выемки заполняют цветные пасты, замешанные на горячем воске, что и определило название такой живописи – энкаустuка (от греч. eнкaiо – выжигаю).

Минеральные краски, добытые из известняка, малахита, кобальта, сажи, давали изысканные и очень стойкие цветовые сочетания. Пример тому – рельеф цaрицы Н ефермари (Новое царство), жены Рамсеса П, в ее гробнице в Долине цариц (см. цв. вкл., рис. 6). Цaрица держит в руках круглые сосуды, наполненные дyшистым ароматическим маслом – драгоценный дар богaм, в обществе которых она отныне будет проводить время. Изумительно красивые оттенки кораллового тона в сосудах, на поясе и предметах на столе, изумруднoгo – в стеблях травы, золотистого – в головном уборе, подчеркнутые белым в льняном платье и общем фоне, повторяются в цвете магических иероглифов на стенах и воспринимаются как намек на нетленность.
А малахитовая подводка г лаз и нежнейший румянец щек, по которому, кстати, Нефертари только и можно отличить от богинь подземного мира, придают рельефу нeскaзанную прелесть человеческого тепла.

  • Особенность художественной культуры Древнего Египта coстоит в том, что вера египтян в загробную жизнь как продолжение земной породила грандиозную мистерию, связанную с заупокойным культом. Eгo важными элементами являлись coхранение тела, строительство для нeгo гробницы и выполнение магического ритуала. Именно в этой загадочной и таинственной стране фараонов возникли те формы и виды искусства, которые послужили основой для античной эстетики, а через нее для всей западноевропейской культуры. Грандиозная архитектура храмов и великолепие гробниц, отражавших могущество египетских фараонов, обладали такой притягательной силой, что все великие завоеватели, от Александра Мaкeдонского до Юлия Цезаря, возводили свои храмы в египетском стиле, а себя изображали в костюмах и позах фараонов. Величие империй Тутмоса 111 и Рамсеса П получило отзвук в имперском стиле римлян, повторившись затем в архитектурных сооружениях, относящихся к эпохам Константина Великого, Наполеона Бонапарта, Александра I.

Вопросы и задания

1. Как изменялось оформление гробниц знати в разные периоды египетской культуры?
2. Какие элементы декора саркофагов указывают на их роль оберегa «священных останков»?
3. В чем новизна оформления заупокойного культа в эпоху новoгo царства? Выполните задание № 2 из рабочей тетради.

Емохонова Л. Г., Мировая художественная культура: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) — М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Материалы по исскуству за 10 класс , конспект по исскуству , учебники и книги скатать бесплатно, школьная программа онлайн

Гробница фараона Рамзеса IX

Место захоронения царя древнего Египта Рамзеса IX представляет собой могилу, построенную в традиционном стиле: одна камера следует за другой по прямому туннелю. На дверном проеме нарисованы сцены с участием фараона: он сжигает благовония и делает приношения культу Амона-Ра, Амону и Осирису.

На правой стене второй камеры изображены странные существа подземного мира, каждое из которых представлено девять раз. Это священное в религии древних египтян число отождествляется с Девятью культами Эннеады, оно также представляет триаду. Девять змей, девять демонов с лицами быка, девять фигур в окружении овальных рамок и девять человеческих фигур с головами шакалов.

Священные тексты пути солнечного диска через подземный мир начинается в этом памятнике архитектуры Древнего Египта. На левой стороне туннеля виднеется сцена, где жрец в роли гора, поддерживающего своими символами мать, наливает из кувшинов символы жизни, здоровья и процветания над умершим фараоном, который принял форму Осириса. Символическая сцена изображает обряд погребения царя по религиозному сюжету, где Гор и Исида упокоили дух Осириса.

Фараоны Древнего Египта

Второй коридор ведет влево и направо, в нем содержаться сцены, где змеи проходят Врата Осириса в поземном мире. На левой стене начертано начало текста Книги Мертвых древнего Египта. Изображено, как фараон опускается в могилу и перед ним является покровительница, которая сопровождает его к входу в потусторонний мир. Крылатый ястреб рассказывает умершему фараону о силе, времени и месте, которые будут дарованы ему в загробной жизни. На противоположной стене нарисованы изображения демонов и духов.

Две великие змеи охраняют вход в третий коридор. На правой стороны описано, как фараон предстает перед Маат, которая выступает в роли Птаха (Хранителя) Мемфиса. Далее нанесена сцена, изображающая умершего фараона на фоне гор. Это прекрасный символический символ в религии Древнего Египта, который означает возрождение и новую жизнь. Также как скарабей и солнечный диск возрождаются каждое утро, и фараон получит за границей другого мира новую жизнь.

На левой стене находятся картины с лодками культа Солнца (в центре), которые проходят в темноте ночи.

Гробница фараона Рамзеса IX

Проход ведет к четвертой камере. По обе стороны двери, ведущей в саркофагу фараона, представлены фигуры, одетые в шкуру леопарда. Тот находится с поднятыми руками, символом Ибиса и мудрости. Слева содержится запись с кувшином и водой, символом Хнум в Элефантине. Эти цифры символизируют Мудрость и Чистоту души умершего фараона, когда он следует на суд к Осирису.

Пятая камера грубо отесана и, по-видимому, ее строительство было незакончено. Туннель по склону ведет к погребальной камере через коридор (шестой зал). В седьмой камере видны следы от тяжелого саркофага, который помещался на полу. На стенах изображены религиозные сцены. Культ Гайка, представляющей утренние и вечерние небеса, показаны на потолке в виде двух фигур. Ниже расположен небосвод с созвездиями. На задней стене изображен Гор с крылатым солнечным диском, который являлся простым символом возрождения после смерти.

Надпись на русском языке на стене пирамиды Унаса (Египет)

Загадка %26laquo;Текстов пирамид%26raquo; не разгадана до конца до сих пор: в них исследователи сталкиваются с тем, что крайне сложно истолковывается. Да и само их открытие было, иначе и не скажешь, %26mdash; мистическим. %26nbsp;%26nbsp; Зимой 1879 года на каирском базаре профессор Гастон Масперо %26nbsp;краем уха прослышал о том, что внутри пирамид Саккары находятся помещения, стены которых покрыты иероглифическими надписями. Карьера этого уважаемого в своих кругах%26nbsp; исследователя зависела от того, поверит ли он этим слухам или нет. К чести Масперо, он сделал предположение, что раз не затрагиваются ничьи интересы, то эти слухи, скорее всего, %26mdash; похожи на правду. %26nbsp;%26nbsp;%26nbsp; Опросив нескольких торговок, он выяснил, что иероглифические надписи видел некий бедуин неопределённого возраста. На закате дня бедуину привиделась стоящая у основания пирамиды пустынная лиса, которая, а он готов был поклясться самым дорогим, что у него было, чтоб убедить всех в своей правоте, %26mdash; улыбалась ему! Сей номад воспринял эту улыбку, как добрый знак, и приблизился к пирамиде. %26nbsp;У самого основания пирамиды он увидел широкую нору. Эта нора и привела его в короткий%26nbsp; коридор пирамиды. Он подняв факел, зажег его и увидел, что стены помещения покрыты %26nbsp;иероглифами, как бы отливающими позолотой. %26nbsp;%26nbsp; Масперо, прознавшему о случившемся с номадом, оставалось лишь найти пирамиду с норой у основания%26hellip; %26nbsp;%26nbsp;%26nbsp;%26nbsp;

%26nbsp;

С фонетическими значениями (ФЗ) иероглифов вы можете ознакомиться на рис. 1(См. С. 51-53 Копарев Е. А. Дешифровка забытых письменностей. %26ndash; П.: Версо, 2012%26lt;!—%26gt; Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

%26nbsp;

%26nbsp;

%26nbsp;

%26nbsp;

%26nbsp;

.

%26nbsp;

%26nbsp;

Рис. 1. ФЗ иероглифов.

%26nbsp;

Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса представлена на рис. 2.%26nbsp;

%26nbsp;

%26nbsp;

%26nbsp;

Рис. 2. Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса. См. http://www.pyramidtextsonline.com/ Читаем:

2. Цтимие рустьцеи ли анэи %26ndash; тя, ка и мивы%3F (Це)во
3. вотьмеруна тьцили, а нэ ведань(це)
4. еднь(це): и вое(це) быка итцвели вам.
5. Вотцтиня ва калице. Воцяя имицыть! (Це) наи-
6. миня бавана, лявуня цаими(це). На е некае
7. (це)илымище(це) наж(це)%3F Вя(це)б %26ndash; и
8. бащежи вовцаняка. И цаище, каи
9. е царамуца. В(це) цящцае(це)ня
10. ицтценаца воиёх кхарае(це) цтилямь тци-
11. ей(це)во сяво цетца (хранителя). Кана тии.
12. (Це) не тили дотциа цестнвы лека-
13. ыти. Нэбоцветитш децсатыа цецяинняй кацсаимвя-
14. й(це). Це %26ndash; нэвоянняеи ратьцэкавати воцетца. Е цеа
15. ятши абоняненэ дотцаецсаи. Ннялицсае (руководящие) катц-
16. (це)войной рати лицсая(це) (указания, требования) вуцать
17. вяецаной пецсаинь(це) тшяцяння,
18. лиёа (вознося) шаня(це)вое(хвалы), — тиля вннятш(це). Воця-
19. еыннь(це) лищнь(це). Воцэню я(це)ни-
20. вьня ени вещавоня. Баенецтше(це)цсая щепя%26hellip;
Перевод
2. Они такие же, как и мы, %26ndash; русские%3F Того
3. умершего воскресили, а не знают,
4. что их воины извели вам быков.
5. Отчизна в опасности. Имеющие глаза да видят! Вот уж и
6. владычество льва и тельца ожидается. В нём некое
7. воскресение наше%3F Лишь вой, а
8. затем радение упырей. Их чают,
9. лишь некие страшаться. Всё чаще
10. правда воинов карается силою
11. хана — хранителя той страны.
12. Они ведь не только запугали дев.
13. Коснулись самих небес!
14. Лишь только чтоб усладить свой взор. Это
15. приятно и дочерям нашим. Руководящие
16. войскового братства указания учат нас
17. уделять внимание строевой песне,
18. Прославляющей подвиги героев.
19. Отчаяние и уныние не приветствуется. Оценю
20. ясные вещания эти. О пресловутой цепи%26hellip;

Е. Копарев

Наконец-то такой крупный прорыв в изучении египетских пирамид. Свеженький, от 9 января 2015 года.

Рис. 2. Пирамида Хефрена и Сфинкс, и моё чтение надписей на ближних кирпичах
Таки, да — один из именитейших наших авторов Валерий Чудинов. Но и «полимерный бетон» фоменко тож там.
«Осмотр и исследование пирамиды Хеопса. «При внешнем осмотре пирамиды Хеопса обнаружено, что каменные блоки внешнего периметра имеют значительные повреждения характерные для известковых пород (см. рис. 3). Значительные повреждения практически полностью разрушили внешнюю поверхность блоков и не позволяют выявить следов инструментов, производственных механизмов».
Странно, что начало статьи сопровождается демонстрацией плана комплекса пирамид, который совсем не обсуждается в последующем тексте рис. 2.
И опять — никаких комментариев автора статьи. Зато у меня появились подозрения, что на кирпичах имеются надписи. И я их постарался прочитать.
Тем не менее, каждое изображение, где можно прочитать надписи, я использую для чтения. Начигнаю я читать с верхнего кирпича, где можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ. Меня это нисколько не удивило, поскольку Сфинкс есть скульптурное изображение русской богини Мары. На продолжении, кирпичах первого ряда справа, я читаю слова: МАСКА МАРЫ. Иначе говоря, изображения неживых люде, что видимо относится к фараонам.
А на втором ряду кирпичей я читаю: ИВАНА РЮРИКА ЯРА АРКОНА 32, что меня удивило до глубины души. Во-первых, я не ожидал здесь увидеть имя Рюрика, да еще как Ивана. И, во-вторых, в моей работе я не имел данных о вторичной Арконе Яра № 32, так что теперь к найденным более поздним Арконам я могу добавить и город Гизу.
Но пока я никаких выводов не делаю, просто принимаю к сведению.

При осмотре каменных блоков, имеющих сколы, обнаружено, что они имеют монолитную структуру без характерных рисунков слоёв отложений (см. рис. 4).
Правда, при ближайшем осмотре и на этих каменных блоках видны надписи. И на рис. 4 я читаю: на центральном блоке вверху: ХРАМА МАРЫ. На том же блоке посередине: 32 (эту цифру я читаю в обращенном цвете внутри обведенного прямоугольной рамочкой фрагмента) АРКОНЫ ЯРА, а в самом низу того же блока — окончание текста: РУСИ СКЛАВЯН. Этот текст мне напоминает прочитанный на рис. 2, подтверждая и название храма, и номер Арконы Яра, а также принадлежность храма Рюрику.
Рис. 8. Статический след на торце блока пирамиды Хеопса и моё чтение надписей
На рис. 8 имеется большой вырубленный знак в виде в виде слогового знака руницы, имеющего чтение СЪ или СА. Зачем он вырулен — можно понять, прочитав слова над ним и внутри него. Над ним я читаю слова: СКЛАВЯН ХРАМ Е, а внутри — МАРЫ 32 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, перед нами находится 32-Й АРКОНЫ ЯРА РУСИ СКЛАВЯН ХРАМ МАРЫ. Что подтверждает предыдущие надписи.

В начале статьи приведены версии о том, кто и как построил пирамиды. Проведенное исследование не обнаружило никаких аномальных технологий и потому надо считать, что пирамиды построили обычные египтяне — мастера своего дела. То, что сегодня средства массовой информации и учебники внедряют в сознание населения планеты иные версии, необходимо рассматривать как умышленную диверсию для ухудшения образования».

У меня имеется два вопроса к автору: 1) кто такие «обычные египтяне», и почему постройки их времени, представляющие собой нагромождения из валунов, скреплённых раствором, уже разрушились, а более ранние постройки типа пирамид — стоят и будут стоять еще много веков? И 2) откуда на камнях якобы египтян взялись русские надписи?

Понятно, эксперт был профессионалом в области строительства, но не в области эпиграфики. Именно поэтому русские надписи им замечены не были. Но я решил процитировать данную статью ради короткого пояснения в ее конце.

Пояснения к статье: «После осмотра пирамид, эксперт посетил Египетский музей в Каире и встретил русскоговорящего археолога Египта. Ему были изложены выводы строительного эксперта России. Археолог все выводы подтвердил и предложил провести дополнительный осмотр музея, где эксперту были дополнительно показаны другие объекты, подтверждающие вывод эксперта.

Археологу был задан вопрос: -«Вы почему ничего не публикуете? Вы почему народ обманываете?» Ответ: — «Это не мы. Всё в Египте принадлежит США и каналу Discovery. Они сами сочиняют. Нам запрещено делать публикации. Брат Мубарека и американцы вместе всё разворовывают и всё врут».

Эксперт: -«Мне нет дела до США и Discovery! Я всё опубликую в России». «Кстати! Мумия девушки на втором этаже в стеклянном саркофаге, это ещё наш поэт Пушкин в «Сказке о спящей царевне» от своей няни описал. Сюжет такой…»
Археолог: «Не может быть!

Эксперт: -«А вот этот папирус на стене, откуда? Здесь же русский текст — трехсторонний договор написан и наш крест с кругом в виде подписи!»
Археолог: -«Публикуйте всё! В Египте не раскопано ещё 70% и мы стараемся это сохранить. Потом разберемся»».

Самое важное в этом отрывке — указание на конкретных творцов фальшивой истории: историки США и сотрудники канала Discovery.

Рис. 11. Процедуры со статуями на острове Пасхи

Опубликовано в : «Колмыков Антон Николаевич — заместитель начальника учреждения ЦНЭАТ г. Самара: — квалификационный аттестат эксперта по строительно-технической экспертизе РФЦСЭ МЮ РФ; — свидетельство на право проведения судебных трасологических экспертиз МВД РФ.© 2010, Колмыков А.Н., г. Самара, at-63@mail.ru, www.cneat.ru».

Перспективы: «Пирамиды явно построены не так давно, как это утверждают еврейско-американские историки. Датировку провести не составит труда, так как каждый блок пирамиды при замешивании раствора включил в себя массу семян и других растительных фрагментов. Прокладки между блоками так же очевидно помогут установить точную датировку. The real history of the Jewish people http://russ-history.blogspot.ru/2013/06/the-real-history-of-jewish-people.html.

На фотографиях с острова Пасхи ясно видно, что огромные фигуры выполнялись литьем раствора в опалубку непосредственно на месте установки, как и в Египте».

Обсуждение. Фотографии с острова Пасхи мне знакомы. Я их обсуждал в статье . В частности, там было такой абзац: «А на рис. 10 на статуе, которую перемещают рабочие, можно прочитать наиболее крупные надписи, что удобнее всего делать в обращенном цвете. Здесь читаются слова: на лбу — МИМ ЯРА, на груди — 23 АРКОНА ЯРА, на нижней части ЯРА РЮРИК. Последняя надпись была явно неожиданной, ибо данный истукан совершенно не похож на скульптурный портрет Рюрика. Но самое интересное состоит в том, что на склоне горы, на крутом откосе, поросшем травой, читаются слова: РЮРИКА ХРАМ». Так что я могу подтвердить тождество строительной техники, поскольку ею владели в одно и то же время представители одного и того же народа, а именно — русские строители храма Рюрика. А уже одно имя Рюрика сразу же даёт нам грубую датировку: конец IX-начало Х века н.э. Но я бы не связывал его со строительством самих пирамид, а лишь со строительством вокруг них соответствующих храмов, а также, возможно, с ремонтными работами того времени на поврежденных участках пирамид.

А в статье я показал русские надписи на мумии фараона Мернептаха, а также на его саркофаге. Если Рюрик был хараоном Всея Руси, то вполне могли существовать и хараоны отдельные регионов Руси (этот титул за счёт обведения кружка-картуша вокруг первой буквы «Х» слова ХАРАОН стало искаженно читаться как ФРАРАОН). Так что мумификация и погребение описаны на русском языке и русскими буквами, что сразу заставляет усомниться в «простых египтянах», о которых говорит автор статьи и которые широко представлены в археологии Египта, развиваемой в США и пропагандируемой каналом Discovery. Всё это наводит на мысль о том, что в Долине царей Египта были погребены хараоны разных географических мест и краёв, однако, как обычно, археологи приняли место обнаружения за место возникновения, и мумии представителей разных стран и народов назвали «египтянами», придумав им даты правления Египтом.

Кстати, даже если статья Колмыкова о наличии русских текстов на артефакте в музее Каира датирована маем 2010 года, то моя статья под интригующим названием «Египетские пирамиды построили Русские» появилась в феврале 2009 года на сайте «Комсомольской правды» http://www.kp.ru/daily/24239.3/438251/. Кстати, я и сейчас придерживаюсь этой точки зрения, только полагаю, что пирамиды наши русские предки построили несколько десятков тысяч лет назад, а храмы вокруг них и стелы могли построить во времена Рюрика.

Кроме того, я неоднократно читал русские надписи внутри пирамиды Хеопса, например, в работе , которую я написал, воспользовавшись иллюстрациями из книги .

дальше Чудинов разносит по кусочкам фоменконосовскую пирамидку и их «полимерный бетон»

Рис. 14. Обложка книги о пирамидах Фоменко и Носовского и их текстики:

«Вообще, идея примитивного бетона довольно проста. Для его получения достаточно растереть горную породу в мелкий порошок, удалить влагу, а затем смешать сухой порошок с водой. После высыхания частицы измельченной породы прочно скрепятся друг с другом, и образуется бетон. Если исключить просушку (обезвоживание), то для изготовления такого бетона не нужны ни сложные технологии, ни специальные инструменты. Единственная сложность — обезвоживание породы, для чего сегодня применяются мощные печи и большое количество топлива. Но в силу исключительно сухого климата Египта, где дожди выпадают примерно раз в год в нижнем течении Нила, и раз в пять лет в среднем его течении , т. 15, с. 447, обезвоживания цемента там не требовалось. Порода сама по себе была уже достаточно сухой. После ее измельчения сразу же получался готовый цемент. Достаточно было засыпать его в опалубку, сколоченную из досок, залить водой и тщательно перемешать. Когда раствор высыхал, он превращался в камень. Поэтому изготовление примитивного бетона было вполне доступно древнеегипетским строителям» .

Рис. 15. Мельница для размалывания породы в штукатурку

Полная подпись Фоменко и Носовского под рисунком такова: «Мельница для размалывания породы в штукатурку. Египет, XVIII век. Каменный жернов приводится в движение быком в упряжке. Рисунок из наполеоновского описания Египта». Кроме того, имеются и дополнительные пояснения авторов: «Возможно, именно способностью известняка-мергеля Гизы быстро размокать в воде и объясняется то, что в Гизе были построены САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПИРАМИДЫ Египта. В других местах Египта пирамиды меньше. Причем, подавляющее большинство египетских пирамид ГОРАЗДО меньше, чем пирамиды Гизы.

Рис. 18. Большой каменный саркофаг

Моё чтение надписей. По поводу рис. 18 я читаю у Макса такие слова: «Открытие И. Давидовича объясняет также и следующую загадку «древнеегипетского» строительства. В пирамиде Хеопса стоит большой гранитный саркофаг (рис 4), который по своим размерам не мог пройти сквозь более узкие ходы и двери, ведущие в помещение, где стоит саркофаг. Историки придумывают на этот счет разные «теории». Одна остроумнее и забавнее другой. Например, что сначала на площадку установили саркофаг, а затем вокруг него возвели пирамиду. Однако существуют и другие «древнеегипетские» загадки такого рода, объяснение которым не придумано до сих пор. Например, во время экспедиции Наполеона в Египет европейцы обнаружили Долину царей с многочисленными саркофагами, в частности из гранита. Долина царей представляет собой чашу внутри высоких гор. Единственный вход в нее был прорублен в скалах египтянами. Других входов нет. Некоторые саркофаги оказались цельными. По сообщению участника наполеоновской экспедиции Котаза (Cotaz), огромный саркофаг из розового гранита, в котором человек мог поместиться с головой, ГУДЕЛ ОТ УДАРА МОЛОТКОМ, КАК КОЛОКОЛ. То есть был совершенно цельным, без трещин. ОДНАКО ЕГО РАЗМЕР БЫЛ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВХОД В ДОЛИНУ. Как подобные саркофаги попали в долину, остается для египтологов загадкой до сих пор. Неужели их тащили через отвесные горы и скалы? Но тогда почему не расширили немного вход в долину? — И. Давидович дает совершенно четкий и простой ответ. Большой саркофаг, как и другие саркофаги Долины царей, был отлит на месте из геополимерного бетона. Никуда его не тащили».

Прекрасно! — Но на торце саркофага читаются надписи. Сначала самые крупные, внизу: ХРАМ МАРЫ. Это понятно, ибо любые захоронения русские совершали с помощью мастеров храма Мары. — Далее на самом веху торца слева: 86 ГОД ЯРА. Это подтверждает моё предположение о том, что речь идёт о конце IX-начале Х вв. н.э. Но теперь я могу сказать точную дату изготовления данного саркофага, ибо в пересчёте на привычное для нас летоисчисление получаем дату: 942 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря — середину Х века. К сожалению, никто этого не заметил!

И последняя надпись находится чуть ниже датировки. Она гласит: 32 АРКОНЫ ЯРА. То есть, перед нами изделие ХРАМА МАРЫ ГОРОДА ГИЗЫ.

В связи с обнаружением новой вторичной Арконы Яра я решил пополнить список последних вторичных Аркон. Только теперь вместо названия статей я поместил их даты публикации на моём сайте chudinov.ru. Понятно, что из каждой рецензии я извлекаю выгоды для своих исследований.

И в этом смысле нахождение слов ХРАМ РЮРИКА мне было крайне интересным. Следовательно, держава Рюрика приняла решение создать всемирный некрополь в Гизе. А то, что удалось прочитать след от сапога строителя в пирамиде Хеопса, я отношу к исключительно редкой удаче.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *