Победа авиакомпания какие самолеты

Авиакомпания «Победа» использует самолеты Boeing 737-800 Next Generation (Боинг 737-800 нового поколения), которые произведены в 2014 — 2018 годах. У «Победы» самый молодой воздушный флот в России, состоит из 29 лайнеров. Это ее главное отличие от предыдущих российских лоукостеров, которые эксплуатировали старые самолеты. Практика лоукост-авиакомпаний пришла в Россию из-за рубежа, где лоукостеры летают только на новых самолетах одного типа, так как это существенно снижает расходы на обслуживание.

Авианити отмечает, что не стоит путать самолеты Boeing 737 MAX с популярной моделью Boeing 737-800, на которых летает «Победа». Авиакомпания заказала 20 самолетов Boeing 737 MAX, но они еще не поступили в парк лоукостера.

Содержание

Почему «Победа» выбрала Boeing 737-800

Самолет авиакомпании «Победы» Boeing 737-800 (Фото: Papas Dos | flickr.com | Лицензия CC BY 2.0)

Boeing 737-800 NG — это уже третье поколение данной серии, самолет очень надежный, входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным консалтингового агентства авиационной промышленности Ascend Flightglobal.

Кроме «Победы», самолеты этой серии активно используют другие российские авиакомпании, европейские лоукостеры, а также вооруженные силы США. Согласно данным с официального сайта «Победы», авиакомпания заказывает новые Boeing 737-800 напрямую с завода изготовителя в США.

Технические характеристики самолета

Основные технические характеристики Boeing 737-800.

  • Максимальная скорость — 876 км/ч
  • Крейсерская скорость — 828 км/ч
  • Высота полета — 12500 м
  • Дальность полета с максимальной загрузкой — 5765 км
  • Максимальная взлётная масса — 79010 кг

Почему «Победа» летает на новых самолетах

Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания «Победа» не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта. Современные новые двигатели, законцовки крыльев (винглеты), узкий фюзеляж и композитные материалы позволяют экономить на расходе топлива. Важной опцией является увеличенный интервал сервисного обслуживания новых самолетов и предоставленная заводом-изготовителем расширенная гарантия до 5 лет.

Салон самолета «Победы»

Особенности интерьера салона новых моделей Боинга авиакомпании «Победа», который получил название «Небесный Интерьер» (Sky Interior), — отсутствие острых углов и светодиодная подсветка, изменяющая цвета в зависимости от фазы полета. В салоне самолета удобные и вместительные ковшеобразные полки для ручной клади. У «Победы» есть ряд ограничений на провоз багажа и сумок в салоне, разрешенную ручную кладь можно легко разместить на полках.

Кресла в салоне

Комплектация салона «Победы» для данного типа воздушного судна наиболее плотная — 189 кресел и только экономический класс. Расстояния между креслами 76 см.

Пассажирские кресла на бортах лайнеров авиакомпании «Победы» кожаные, без функции регулировки (откидывания) спинки. Это связано с экономией и снижением износа кресел. Кроме того, Boeing 737-800 самолет средней дальности, максимальное расстояние перелета составляет 5765 км, поэтому все рейсы на самолетах «Победы» длятся около 3 часов. Комплектацией салона самолета предусмотрены места с увеличенным расстоянием между креслами.

Как выбрать лучшие места в самолете авиакомпании «Победа» на схеме салона

Отзывы о полете на самолетах «Победы»

Авианити опросила опытных путешественников, которые летали на самолетах «Победы». Все отмечают приятный вид салонов самолетов, после 1-2 лет эксплуатации все до сих пор выглядит как с завода. Авиакомпания старается не допускать износа салонов и своевременно делает химчистку для удаления жвачек и пятен. Одна из причин ограничений на бесплатный пронос рюкзаков и чемоданов в салон — предотвратить преждевременные повреждения.

Некоторые пассажиры отмечают характерный для таких типов самолетов более резкий взлет и посадку, чем на широкофюзеляжных лайнерах. Во время набора высоты и полета двигатели работают тихо и не мешают наслаждаться полетом. Разноцветная светодиодная подсветка создает ощущение, что рейс выполняется на космическом корабле.

Boeing 737-800 — отличная машина, а авиакомпания «Победа» — единственная авиакомпания в России, которая предлагает полететь на нем всего за 499 рублей! Авианити рекомендует изучить расписание самолетов авиакомпании «Победа» и оправиться в путешествие.

Авиакомпания «Победа»

Новая коронавирусная инфекция COVID-19 отправила в нокдаун единственного российского лоукостера — авиакомпанию «Победа». Рынок авиаперевозок России не останется прежним и в будущем предстанет в новой конфигурации. Чтобы переключиться с темы COVID-19, эксперты «Авиатранспортного обозрения» рассуждают о перспективном концепте MAVERIC от европейского авиастроителя Aurbus.

«Авиатранспортное обозрение» (ATO.ru) продолжает знакомить читателей со своей версией самых значимых событий в гражданской авиации России и всего мира, о которых стало известно на 13-й неделе 2020 г., с 23 по 29 марта.

Заморозка «Победы»

Главный, по-видимому, российский авиапроект уходящего десятилетия — лоукостер «Победа» заявил о заморозке производственной деятельности на два месяца, с 1 апреля по 31 мая 2020 г. Один из наиболее эффективных перевозчиков страны решил временно приостановить полеты из-за пандемии COVID-19. Но, конечно, это многофакторная история.

С одной стороны, «Победа» официально сообщила: «Мы каждый день получаем новую, все более тревожную информацию о распространении эпидемии коронавируса. Вчера правительство РФ приняло решение о приостановлении до 1 июня 2020 г. деятельности объектов массового отдыха и рекомендовало гражданам ограничить поездки. Мы солидарны с этим решением: ваше здоровье и здоровье ваших близких — самое главное».

С другой стороны, надо спасать более дорогой по себестоимости кресло-километра «Аэрофлот». Флагманская авиакомпания России просто не может остановиться. Временный уход «Победы» снизит давление на падающий рынок. По числу перевозимых пассажиров лоукостер занимает уверенное 3-е место на рынке. Теперь на целых два месяца суммарные провозные емкости авиакомпаний России снизятся на 5,6 тыс. кресел. 30 самолетов B-737-800 будут стоять на земле и ждать 1 июня. Надеемся, что летом ситуация действительно пойдет на поправку и «Победа» вернется в небо.

Изменение рынка

Теперь рынок авиаперевозок обязательно изменится. Поэтому стоит запечатлеть, каким он был совсем недавно. Как раз на днях Росавиация опубликовала основные показатели работы гражданской авиации России за январь–февраль 2019–2020 гг. В целом пассажироперевозки выросли на 6,6%, до 16,9 млн чел. Такого в текущем году больше не будет

Как выглядел рынок по итогам первых двух месяцев нынешнего года, вы можете узнать из диаграммы (цифры обозначают долю в процентах среди всех авиакомпаний РФ).

Каким рынок может стать, мы с вами, дорогие читатели, собираемся обсудить уже завтра, 30 марта, на практической онлайн-конференции «Преодоление COVID-19 индустрией транспорта» (организатор — ATO Events). Присоединяйтесь!

Думы о MAVERIC

Смутные для мира и гражданской авиации времена когда-нибудь закончатся. Думать о будущем надо всегда. Предлагаем отвлечься от COVID-19 и вспомнить о самолетах аэродинамической схемы «летающее крыло». К счастью, далеко за примерами таких концептов ходить не надо.

Совсем недавно, в феврале 2020 г., компания Airbus представила технологический демонстратор MAVERIC (Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls — модель самолета для проверки работоспособности и исследования надежности инновационной системы управления).

Длина летательного аппарата составляет 2 м, размах крыла — 3,2 м, площадь поверхности фюзеляжа — 2,25 кв. м. Благодаря интегральной компоновке расход топлива MAVERIC может быть сокращен на 20% по сравнению с современными узкофюзеляжными самолетами. Применение этой аэродинамической схемы открывает новые возможности для использования двигательных установок разного типа и создания многофункционального салона для максимального удобства пассажиров. Проект MAVERIC был запущен в 2017 году. Летные испытания стартовали в июне 2019-го и продлятся до конца II квартала 2020 года. Фото: S. Ramadier / Airbus

В этой связи эксперты «Авиатранспортного обозрения» — гендиректор Infomost Consulting Борис Рыбак и директор Infomost Consulting по исследованиям и разработкам Алексей Синицкий — решили порассуждать о самолетах интегральной аэродинамической компоновки.

При чем тут рожденный в России проект «Фрегат Экоджет» и американский авиаинженер Нортроп, вы узнаете из нового видеосюжета ATO.ru. Хорошего просмотра!

Парк самолетов авиакомпании Победа в 2017 году включает в себя 12 воздушных суден Boeing (Боинг) 737-800. Одной из особенностей авиаперевозчика является молодой возраст авиалайнеров, который в среднем составляет немногим меньше трех лет. Для сравнения в большей части авиакомпаний России этот показатель достигает 15-20 лет.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 345

Возраст самолетов авиакомпании «Победа»

Так как компания начала осуществлять свою деятельность недавно, а самолеты заказывает специально для себя, то нетрудно догадаться, что ее авиапарк имеет достаточно молодой возраст, в среднем 1,6 года. Это означает, что пассажиры компании Победа летают на новеньких лайнерах, с чистым салоном, где все работает и находится в исправном состоянии.

Самый молодой лайнер Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BWI, эксплуатируемый в Победе, имеет возраст всего 1 год. Самому старому воздушному суду с номером BQ-BTS – уже 2,2 года.

Это интересно: Авиакомпания Волга-Днепр Ульяновск

История

Авиакомпания «Победа» была основана после того, как года против авиакомпании Добролёт были введены санкции Европейского Союза за полёты в Симферополь, вследствие чего 3 августа авиакомпания была вынуждена прекратить выполнение всех своих рейсов.

Изначально планировалось, что Аэрофлот не будет развивать бренд «Победа», ожидая возможного снятия санкций с Добролёта. Однако в конце октября 2014 года авиакомпания получила название «Победа».

С года запущены в продажу билеты по шести направлениям из Москвы и обратно, при этом за первые двенадцать часов продано более 7 тыс. билетов, а за неделю работы — 20 тысяч. 1 декабря авиакомпания выполнила свой первый рейс в Волгоград из московского аэропорта Внуково.

С года открыта продажа билетов на рейсы в Братиславу. Полёты за границу планировались с 19 декабря.

С осуществляется регулярное авиасообщение между Внуково и итальянским аэропортом Бергамо Орио-аль-Серио.

Количество пассажиров, обслуженных авиакомпанией «Победа», в июне 2017 года достигла отметки в 10 миллионов. года из махачкалинского аэропорта вылетел 10-миллионный пассажир «Победы», которого поздравил гендиректор компании Андрей Калмыков.

выполнен первый коммерческий рейс нового Boeing 737—800. Это первая машина авиакомпании, оснащенная законцовками крыла Split Scimitar. До 2020 года ожидается поставка еще 17 аналогичных самолетов.

Деятельность

Боинг-737-800, характеристика

Базовые самолеты 737 появились в конце 60 годов. А на замену им, в удлиненной и вместительной компоновке построены лайнеры NG.

Узкофюзеляжный турбореактивный лайнер Б-737-800 относится к семейству Next Generation (следующее поколение), наряду с Б-737-600700/900. Производятся с 1997 года.

Поколение NG появилось как конкурент, господствующему тогда Эйрбасу- 320. Самолеты Боинг-737 стали самыми массово производящимися, и задействованными на средне- и дальнепротяженных маршрутах машинами.

Лайнер Boeing 737-800 – это совершенная машина с лучшими характеристиками, уютной кабиной и пассажирским салоном. У этой модели снижена масса конструкции, за счет применения композитных сплавов и материалов.

Летно-технические параметры

  • Высота машины с хвостом – 12,55 метра
  • Длина самолета – 39,74 метра
  • Размах крыла – 34,31 метра
  • Объем поверхности крыла – 124,6 кв. метра
  • Вес самолета пустого – 41,5 тонна
  • Взлетный вес – 78,2 тонны
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 189 пассажиров в экономическом одноклассном варианте
  • Дальность – 5370 километров
  • Высота полета – 12,5 километров
  • Моторы — CFM56-7В24, 2 турбовентиляторных, с тягой 10890 кгс (каждый)
  • Скорость лайнера – 970 км/час

Это интересно: Отзывы об авиакомпании Нордавиа: передаем суть

Схема салона самолета авиакомпании «Победа”

Возраст самолетов авиакомпании «Победа”

В парке лоукостера «Победа” только новые машины. Самый старый, из имеющихся в парке, летает уже два с половиной года, а самый молодой самолет авиакомпании перевозит пассажиров немногим больше года.

Самолет Boeing 737-800 Next Generation (NG), используемый авиакомпанией «Победа” (на фото), производится корпорацией Boeing, США. С 1996 года произведено более 5000 экземпляров. Третье поколение 737-й серии. Это ближний и среднемагистральный реактивный самолет. Существует четыре варианта данного типа воздушного судна, с пассажировместимостью от 110 до 210 человек. Он пришел на смену Boeing 737-400, является удлиненной на шесть метров версией Boeing 737-700, в ближайшем будущем модель сменит Boeing 737 МАХ.
Крейсерская скорость 852 километра в час.
Максимальная дальность полета 5765 километров.
Максимальная высота полета 12500 метров.
Размах крыла 35,7 метров.
Максимальная взлетная масса 79 000 килограммов.
Расход топлива 3200 литров в час, или около 18,5 литров в час на пассажира.
Стоимость воздушного судна от 49,5 до 90 миллионов долларов США.
На Boeing 737-800 NG установлен цифровой комплекс авионики, схожий с Boeing 777. Более современное, по сравнению с предшественниками крыло и законцовки (винглеты) а так же хвостовое оперение делают эту воздушную машину надежной и современной. Изменение крыла и увеличение его площади на 25% позволило увеличить запас топлива на 30%. Это, а так же два более экономичных турбинных двигателя позволяют Boeing 737-800 NG совершать трансконтинентальные перелеты.

Безопасность и надежность полета

Часто у пассажиров возникают сомнения в качестве и безопасности самолетов в вязи с тем, что они достаточно молодые, и, стало быть, еще не прошли достаточно испытаний и проверок. А также многих смущает вопрос цены билета. Какие самолеты у Победы могут быть при такой низкой стоимости билетов, и не отражается ли такая стоимость на качестве самолетов?

На самом деле лайнеры Boeing 737-800 являются очень надежными судами и соответствуют самым высоким мировым показателям безопасности. А их новизна свидетельствует о том, что технически все исправно и все работает.

На итоговой цене авиабилетов отражается количество включенных услуг, предоставляемых во время перелета. У компаний-лоукостеров таких услуг минимум, поэтому и цена перелета низкая. Поэтому цена авиабилетов никак не зависит от технических характеристик самолета, обеспечивающих его надежность и безопасность.

Маршрутная сеть

Информация в этом разделе устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон.

По состоянию на февраль 2018 года авиакомпания выполняет и планирует выполнять рейсы в следующие города:

Фотографии самолетов авиакомпании Победа

Лайнеры компании Победа имеют очень красивый внешний вид – белый корпус с голубым «пузом» и голубым хвостовым оперением. На корпусе с боку нанесен логотип компании «Победа». Фото самолетов Победа представлены ниже.

Выбор кресла

Кресла у иллюминатора удобны тем, кто любит наблюдать за ходом полета. Также с одной стороны нет соседа, никто не будет беспокоить. Минус заключается в том, что невозможно встать, не побеспокоив своих соседей. Так как места между креслами в эконом-классе мало (оно рассчитано на то, чтобы помещались колени и комфортно было откидывать столик), если пассажиры кресел A и F решат выйти, вместе с ними в проход выйдет весь ряд.

У мест посередине нет доступа к окну, однако при необходимости встать, придется побеспокоить только одного человека.

Скай супериор

Кресла в проходе хороши для тех, кто не сидит на месте во время полета. Минусы для пассажиров C и D в том, что проходы между рядами также небольшие, человека, сидящего с краю, могут задевать проходящие мимо. Отдохнуть во время полета на таких местах будет сложно.

В полете для пассажира важно все: мастерство летного экипажа, комфорт, спокойствие. Самолеты «Победы» — это надежные летные машины, которые с комфортом довезут из пункта «А» в пункт «Б». Главное — выбрать себе идеальное место.

Новости и перспективы Победы

года Победа обратилась в арбитражный суд Москвы с иском. Суть претензии к Росавиации в том, что ранее бюджетная авиакомпания испрашивала у комитета разрешение на выполнение полетов в Грузию (Батуми). Однако право таких перелетов было отдано перевозчику Ред Вингс, а лоукостеру было отказано. Суд принял дело к рассмотрению, Победа надеется, что полеты предоставят осуществлять ей.

Дочка Аэрофлота, входящая в одноименную группу уже в марте 2018 года выберет компанию-поставщика, которая оснастит ее самолеты оборудованием для интернет-развлечений и услуг. Тестирование будет осуществляться на двух бортах компании два месяца. Через мобильные устройства на платной и бесплатной основе, будут предложены услуги:

  • Просмотр кино и сериалов, телепередач и документальных фильмов;
  • Доступ к играм и аудио прослушиваниям;
  • Чтение электронной прессы;
  • Пользование видеогидом, доступ к официальному сайту перевозчика;
  • Возможность совершать онлайн-покупки и офлайн-платежи.

Доступность контента будет ограничиваться по времени, и продлеваться за дополнительную плату (во время полета или при бронировании билетов). Стоимость медиаконтента не будет превышать 100 рублей на человека за рейс, интернета – 200 рублей. Победа станет первой компанией, предлагающей такой спектр интернет-связи на непродолжительных перелетах.

В 2018-2019 году компания приобретет не только самолеты марки Boeing, но и другие, всего 12 единиц.

Наибольшую активность пассажиров ожидают в период проведения чемпионата мира по футболу летом 2018 года.

Правила перевозки пассажиров

Правила авиакомпании ранее предусматривали взимание платы за провоз в салоне рюкзаков, пакетов из Duty Free и прочих предметов, которые не указаны в перечне бесплатной ручной клади. По Воздушному кодексу РФ пассажир может бесплатно провезти до 10 килограммов багажа, а также брать на борт самолета 18 небольших предметов, в том числе дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонтик, верхнюю одежду и ноутбук. За провоз ручной клади, не входящей в список бесплатных предметов, «Победа» взимает от 999 до 2000 рублей за каждое место.

С г. «Победа» запретила пассажирам брать с собой в салон самолёта вещи, превышающие по размеру норму для бесплатной ручной клади. Количество их не ограничивается, но их максимальные габариты не должны быть больше 36х30х27 см. Услуга платного провоза багажа в салоне — отменена.

С года Авиакомпания «Победа» ограничила размер провоза ручной клади в самолете до 36х30х4 см, весом не более 10 кг. При этом вернулась возможность бесплатно взять с собой на борт некоторые предметы сверх нормы клади. Среди них рюкзак, портфель или дамская сумка габаритами 36х30х23 см, товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10х10х5 см, лекарства, детское питание, букет цветов, верхняя одежда, костыли и кресло-коляска.

По многочисленным просьбам пассажиров авиакомпания Победа реализовала новую услугу на борту своих самолетов — сопровождение ребенка, путешествующего без родителей или других ответственных за него лиц. Это помогает сэкономить родителям как бюджет, так и время. Дети в возрасте от 5 до 12 лет могут совершать самостоятельный перелет на борту лайнера, но при обязательном заказе сопровождения. Стоимость — 3000 рублей.

года Минтранс России, в связи с массовым поступлением жалоб граждан и публикациями в СМИ, направил в Ространснадзор запрос о проведении проверки в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» в части нарушения законодательства при утверждении правил провоза ручной клади, вступивших в действие накануне.

В Минтрансе отметили, что понуждение пассажира к выбору, которое содержится в новых правилах, противоречит федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

Авиационные происшествия

С воздушными судами авиакомпании «Победа» не происходило авиапроисшествий, приведших к потере воздушных судов, гибели пассажиров или членов экипажа.

5 отзывов Авиакомпания Победа, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Известно, что бюджетные компании-авиаперевозчики чрезвычайно популярны на рынке авиаперевозок. Согласно статистике, пассажирооборот лоукостеров на различных континентах занимает от 9 до 38 % от общего объема авиационных перевозок. Следуя мировым тенденциям, компания «Аэрофлот» тоже открыла дочернюю низкобюджетную компанию, известную под названием «Победа». Авиакомпания «Победа» начала работу с лета 2014 г.

Авиакомпания «Победа» предлагает услуги по воздушным перевозкам пассажиров внутри России по максимально низким тарифам. В классическом варианте в стоимость авиабилета входит питание, провоз багажа, возможность выбора места и прочие опции. Низкобюджетные компании не включают в цену подобные услуги, за счет чего добиваются значительного снижения издержек.

Помимо основных услуг — собственно пассажирских авиаперевозок — авиакомпания «Победа» предоставляет услуги информационного обслуживания в аэропортах, агентствах и на борту. Вы можете получить любую интересующую вас информацию о рейсах, правилах перевозки пассажиров и багажа и т. д. на безвозмездной основе. Также можно воспользоваться услугами наземных перевозок, аренды авто или гостиницы: все это входит в перечень платных услуг фирмы.

Авиакомпания «Победа» часто предлагает своим клиентам специальные тарифы, скидки и акции. Как правило, акционные цены распространяются лишь на ограниченное количество мест и действуют лишь на некоторых маршрутах.

География полетов

Предприятие обслуживает территорию России от Архангельска до Геленджика, от Белгорода до Омска (всего около 26 пунктов) и настойчиво преследует цели дальнейшего развития.

Самолетный парк

Флот «Победы» насчитывает десяток новеньких Boeing 737—800 NG, только-только сошедших с конвейера. Заметим, что именно эти самолеты считаются самыми популярными и надежными в мире. А между тем амбиции компании «Победа» серьезные: к 2018 г. запланировано расширение авиапарка до 40 самолетов, маршрутной сети — до 45 внутрироссийских и международных направлений, а пассажирооборота — до 10 млн человек в год.

Флот «Победы» насчитывает десяток новеньких Boeing 737-800 NG, только-только сошедших с конвейера.

Услуги на борту

В салон самолета можно взять дамскую сумочку, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полёте, портативный компьютер, а также детскую люльку и детское питание на время полёта при перевозке ребенка. В багажном отделении можно провезти багаж весом до 10 кг.

Для перевоза детей без сопровождения взрослых (от 5 до 12 лет) предлагается платная услуга.

Женщины после 36 недели беременности на допускаются на борт самолета. С 28 недели беременности необходимо иметь справку от врача.

Обратите внимание, что с 29 октября 2018 г. регистрация в зарубежных аэропортах платная, стоимость услуги — 25 EUR с пассажира, кроме детей до 2 лет. Бесплатно можно зарегистрироваться онлайн не позднее, чем за 4 часа до вылета. На российские аэропорты это правило не распространяется, там можно по-прежнему бесплатно зарегистрироваться на рейс на стойке в аэропорту.

Как купить самый дешевый билет на «Победу»? Вот видеоинструкция от «Тонкостей».

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, п. Московский Киевское шоссе, 22 км домовладение, 4 стр.1; тел.: +7 809 505 47 77, +7 499 215 23 00.

Официальный сайт авиакомпании.

  • Как забронировать авиабилеты?Инструкция
  • Как покупать авиабилеты дешевле?
  • Правила провоза багажа
  • Правила провоза ручной клади
  • Как получить компенсацию за задержку рейса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *