Канарские острова февраль погода

Канарские острова одно из немногих мест на планете, где круглый год погода формируется под влиянием пассатного тропического климата. В течение всего календарного года, даже в разгар зимы, здесь будет господствовать теплый воздух, а вода в океане будет прогреваться до комфортной для купания температуры.

Погода на Канарских островах в феврале практически ничем не отличается от тех условий, что были в предыдущие два зимних месяца.
В течение дня воздух прогревается до отметки в +23 градуса Цельсия, к вечеру холодает до +19 градусов. Вода в феврале тоже довольно теплая – около +20°. Данные показатели позволят вам достаточно легко перенести акклиматизацию, что особенно важно для тех, кто переживает из-за резкой смены температур.

Советуем также прочитать статьи: Погода на Канарских островах по сезонам и месяцам и Аренда квартиры, виллы или дома через сервис Airbnb

Температура воздуха и воды в феврале на Канарских островах

Среднедневная температура февраля составляет порядка 23°С, однако в полдень может быть жарковато. Ближе к вечеру холодает до +19 градусов. Вода в феврале тоже довольно теплая – около +20°.

• На Тенерифе максимальная температура днем составляет +20°C, минимальная ночью +14°C, температура воды в океане +19°C.
  • На Фуэртевентуре максимальная температура днем +20°C, минимальная ночью +14°C, температура воды в океане +18°C, солнышко светит 7 ч, а продолжительность светового дня составляет 11ч.
  • На острове Гран-Канария максимальная температура днем +21°C, минимальная ночью +15°C, температура воды в океане +19°C, солнышко согревает на протяжении 7ч, световой день составляет 11ч.
  • На Лансароте несколько прохладнее: максимальная температура днем +19°C, минимальная ночью +13°C, температура воды в океане +18°C, солнышко светит 7ч, световой день длится 11ч.
  • На острове Ла Пальма днем + 19°C, ночью +13°C, температура воды +19°C, солнце светит 6ч, световой день составляет 11ч.

Отель Gran Meliá Palacio de Isora на Тенерифе

Осадки и ветер

Февраль на Канарских островах по большей части солнечный, так по статистике прошлого года общее число пасмурных дней составило не более 2-4 дней, в остальные дни светило яркое солнце. Что касается дождливой погоды, то занимают они всего один день.

Booking.com

Климатические условия на Канарских островах в феврале

В феврале на островах, к сожалению, мало ясных и солнечных дней. Как правило, метеорологи называют февральскую погоду «малооблачной» или «облачной». Возможно выпадение осадков в виде дождя 1-2 раза за месяц. В такое время снижается поток отдыхающих. Однако это не значит, что их нет. Отдых в Феврале отлично подходит для прогулок и экскурсионных туров. Помимо архитектурных памятников, приезжие могут стать свидетелем таких мероприятий как Праздник миндаля на Гран-Канарии, превращающийся в настоящее фольклорное торжество с песнями и танцами и сопровождающееся дегустацией сладостей и местных вин.
И, пожалуй, самым ярким мероприятием, ради которого в конце зимы съезжаются тысячи туристов ежегодно, является Карнавал, сочетающий в себе бразильскую страсть и европейское изящество. Самое пышное празднование проходит в Санта-Крус-де-Тенерифе и Лас-Пальмас-де-Гран-Канария. Подробнее праздниках и карнавалах на Канарских островах можно прочитать по ссылке: Праздники Канарских островов и Карнавал в Лас Пальмасе де Гран Канария

Какие цены на отдых на Канарских островах в феврале?

Стоимость февральских туров на российском рынке существенно снижена, но бронировать их лучше заранее, тогда цены будут намного привлекательнее. Отели так же радуют приятными тарифами. Единственное, что столице в период карнавала может быть большой ажиотаж, из-за которого дешёвые номера окажутся недоступными.

Прилет на Тенерифе

Наш самолет приземлился в южном аэропорту Тенерифе Reina Sofia примерно в 2-3 часа ночи по местному времени. Аэропорт небольшой и автобусы от него ходят до городов всю ночь до популярных курортов. К сожалению, до нашего отеля автобус не ходил. До Лас Чифирос мы проехали на автобусе, а последнее пару километров на такси. Представьте, останавливается автобус на темной трассе ночью. Нам надо было на другую сторону улицы. Но к моему удивлению, между двумя полосами движения стоял забор, причем не такой, как у нас в России, а высокий. Не перелезть, а еще и чемодан у нас. Потом сообразили, что за остановкой идет обходная дорога наверх для перехода улицы. Нам повезло, что на дороге стояло такси, с водителем которого мы и договорились о проезде до отеля. Конечно, лучше не попадать в такую ситуацию и бронировать такси заранее. Ведь такси могло и не оказаться. Но мы не очень тщательно планировали эту поездку, поэтому нам просто повезло.

Когда мы прибыли в отель, на улице было еще темно. На ресепшене нам сказали, что раннего заселения у них нет и если мы хотим заселиться сейчас, то нужно оплатить полные сутки. Переплачивать 75 евро за несколько часов нам не хотелось, ведь нормально все равно уже не поспишь, а утром можно пойти завтракать и потом на пляж. Мы решили оставить вещи на ресепшене и погулять по ночному городку. Гольф дель Сур еще спал, такая тишина была вокруг и на улице ни души. Из этой прогулки мы сделали вывод, что у нас тихий и спокойный район без ночной жизни.

Вернувшись в отель, решили до утра подождать на ресепшене и почитать книжку. Сама не заметила, как уснула. Сказывалась усталость от перелета. Через некоторое время администратор ресепшена нас разбудил и сказал, что готов нас заселить. Видимо спящие туристы на ресепшене не входят в концепцию отеля. Непонятно, что сподвигло изменить его решение, но мы ему обрадовались и отправились в свой номер.

Несмотря на то, что спать мы не планировали, завтрак в отеле мы проспали. Проснулись с чувством сильного голода. У нас были апартменты, но с собой не было ни пакетика чая, ни печенек. Совсем мы не подготовились к такому утро. Позже мы, конечно, немного прикупили продуктов на завтрак. А пока пошли гулять по дневному городу и искать место, где позавтракать и пообедать одновременно. Солнце было уже высоко.

Чем заняться на Тенерифе в феврале

В первые дни мы привыкали к Тенерифе и осматривали окрестности. Не важно, какой месяц на календаре, главное настрой и желание узнать остров поближе. Мы не планировали пляжный отдых в Тенерифе, скорее хотелось совместить отдых на море и достопримечательности. А на острове есть, что посмотреть.

Мы жили в отеле Golf plaza, который расположен в поселке с похожим названием Golf del Sur. По острову передвигались на автобусе и ездили на экскурсии. Более насыщенный отдых можно получить, если арендовать автомобиль. Он дает свободу передвижения и выбора маршрута. Тогда у нас еще не было такого опыта, но в следующий раз мы обязательно покатаемся по Тенерифе, как позже покатались по другому Канарскому острову Гран канария. За одну неделю сложно познать весь остров досконально, но можно увидеть самое интересное.

Одной из первой нашей вылазкой за пределы поселка был трекинг по природному парку Montana Amarilla, где находится желтая гора. Нашли мы его случайно, прогуливаясь вдоль моря. Такая прогулка – это возможность познакомиться с природой Канар и побыть вдали от людей. Пешком мы дошли до соседнего курорта Коста дель Силенсио. Помимо желтой горы совсем недалеко есть еще один заповедник – Красная гора, расположенная на курорте Эль Медано. Нам удалось осмотреть только сам поселок, у которого тоже свой колорит.

Если хочется более активной жизни, нужно посетить основные курорты южной части побережья – Лос Кристанос, Лас Америкас и Коста Адехе. В один из дней мы так и сделали. Сели на автобус и через минут 15-20 оказались в совершенно другом мире. Большинство туристов выбирает именно их для отдыха. Здесь много рестаранов, кафе, баров, магазинов и есть ночная жизнь. Молодежи, наверное, здесь будет более интересно. В дальнейшем мы еще не раз бывали в них и даже прошли все побережье вдоль всех пляжей пешком от Лос Кристианос до Адехе. Если вы без автомобиля, то добираться до других достопримечательностей острова отсюда удобнее всего. Также в одном из экскурсионных бюро мы купили несколько экскурсий. На русском языке не во всех агентствах продают экскурсии, придется поискать. Чаще всего встречаются европейские языки.

Первая экскурсия, на которой мы побывали, — это обзорная по Тенерифе. Если вы без автомобиля и хотите в общих чертах посмотреть несколько знаковых мест, то эта экскурсия обогатит ваши знания об острове. Нам повезло с гидом. Она рассказывала интересно и познавательно. На автобусе за один день мы точно столько мы столько бы не посетили. Мы проехали с юго на север и увидели, как меняется климат и растительность. На севере больше зелени, а на юге более пустынно. Удивляет, что расстояние между севером и югом совсем небольшое. Мы посмотрели на скалы Лос Гигантес, посетили небольшую горную деревушку Маска, в которой начинается знаменитое одноименное ущелье, потом отправились в природные бассейны Гарачико. После этого наш маршрут лежал в Икод-де-лос-Винос, где мы посетили музей вина и познакомились с драконовым деревом. Из развлекательной части в нашем маршруте был парк миниатюр.

Главная достопримечательность острова – это вулкан Тейде. На нем просто нельзя не побывать во время поездки. На автобусе туда добираться не просто, поэтому мы также взяли экскурсию на него. Она занимала пол дня, и мы успели в этот день и побывать на вулкане и поплавать в море. На Тейде потрясающие пейзажи. Ощущение, что ты на другой планете.

Один из дней у нас был посвящен развлекательному мероприятию. Мы отправились в местный аквапарк Сиам парк. В нем много горок и водных аттракционов. Думаю, и детям и взрослым он придется по вкусу. Поскольку февраль не высокий сезон на Тенерифе, то народу было не так много. Нам повезло и не пришлось стоять в очередях. Для посещения аквапарка погода вполне комфортная.

И последняя наша экскурсия была на соседней остров Ла Гомеру. В общих чертах нам с ним удалось познакомиться. Он совсем не похож на Тенерифе. Не менее запоминающимся было плаванье на огромном пароме.

Это далеко не все, что можно посмотреть на Тенерифе. Остров богат и природными объектами и парками развлечений. Каждый турист может выбрать себе развлечение по вкусу.

Хотя я здесь и не пишу подробно о пляжах, но практически каждый день мы купались. В какие -то дни это был океан, в какие-то бассейн. Температура воды и воздуха в феврале позволяет купаться, но не на всех курортах острова.

Как видите, поездка на Тенерифе в феврале может быть яркой и насыщенной. Главное правильно спланировать свой маршрут и определить, что хочется посмотреть. А мой отзыв об отдыхе на Тенерифе – это лишь одна из возможностей организации путешествия.