Вьетнам нячанг сколько лететь

Содержание

Подходящие авиакомпании

Вьетнамское туристическое направление становится с каждым годом все популярнее. Все больше авиакомпаний совершают рейсы в аэропорт Нячанга. Среди основных можно назвать:

  • Vietnam Airlines;
  • Azur Air;
  • Aeroflot;
  • China Eastern;
  • S7 Airlines;
  • VietJet Air;
  • Qatar Airways,
  • China Southern.

Сколько лететь из Москвы до Нячанга

Компании Azur Air и Nordwind Airlines осуществляют прямые рейсы в Нячанг. Их продолжительность около 10 часов. Стоимость перелетов без пересадок значительно выше, чем цена полета с одним или двумя транзитами. Vietnam Airlines предлагают рейсы с переходами в Ханое или Хошимине. Они более дешевые и длятся всего на три часа дольше прямых. Есть и варианты, которые занимают до двух суток. Например, полет с остановками в китайских городах Пекин и Гуанчжоу.

Сколько лететь из Санкт-Петербурга до Нячанга

В основном из Санкт-Петербурга необходимо будет добираться с двумя пересадками, но есть и прямые чартерные рейсы. Они бывают не часто. Их предлагает авиакомпания Azur Air. Занимает такой перелет около 12 часов. Стыковочные рейсы длятся от 18 часов и до 2 суток. Пересадки происходят в аэропортах Москвы, Дубая, Хошимина, Лондона, Ханоя, Ташкента, Алма-Аты.

Сколько лететь из Екатеринбурга до Нячанга

Несколько раз в месяц из аэропорта Кольцово летают прямые чартерные самолеты. Их время в пути составляет 9,5 часа. Рейсы с пересадками стоят дешевле, но длятся значительно дольше: 17,5-53,5 часа. Транзитными городами будут Пекин, Владивосток, Ханой, Ченгду, Москва, Сеул.

Сколько лететь из Новосибирска до Нячанга

В туристический сезон есть прямой чартерный рейс, который занимает 8 часов. Длительность перелетов с пересадками стартует с 13 часов и заканчивает 2,5 суток. Практически все из них проходят через Китай. Также есть пересадки в российской столице, Алма-Ате, Пхукете.

Сколько лететь из Сочи до Нячанга

Лететь жителям Сочи нужно будет с несколькими пересадками, от 18 до 63 часов. Оптимальным вариантом будет рейс компаний Ural Airlines и Vietnam Airlines с остановками в Москве и Ханое.

Сколько лететь из Краснодара до Нячанга

Авиакомпания S7 Airlines совместно с Vietnam Airlines довезут краснодарских туристов до Нячанга за 17,5 часа. Правда, нужно будет сделать две пересадки: сначала в столице России, а затем в Ханое. У этих же перевозчиков есть еще один неплохой вариант. Первая остановка также происходит в Москве, а вторая – в Хошимине. Наиболее длительные перелеты могут занять у вас двое с половиной суток.

Сколько лететь из Уфы до Нячанга

Перелет Уфа-Нячанг займет от 18 до 63 ч. и будет включать две-три пересадки в Пудуне, Москве, Дубае, Хошимине, Сеуле. Билет на самый короткий рейс с переходами в российской столице и Гуанчжоу стоит очень дорого. Лучше выбрать транзитный перелет через Домодедово и Ханой.

Сколько лететь из Самары до Нячанга

Дорога из Самары до самого популярного вьетнамского курорта занимает 17-70,5 часа. Лететь нужно, несколько раз меняя самолеты. Транзитные аэропорты расположены в Гуанчжоу, Новосибирске, Москве, Хошимине, Сеуле.

Сколько лететь из Киева до Нячанга

Путешествие из Киева будет долгим. По дороге в Нячанг нужно будет совершить несколько пересадок. За 20 часов можно долететь самолетом с остановками в Казахстане и столице Южного Вьетнама. Немного больше времени уйдет на перелет через Арабские Эмираты или Францию и Хошимин. Практически сутки придётся провести в Германии, а затем в Китае тем туристам, которые полетят через Франкфурт и Пекин. Полностью на такое путешествие уйдет около 60 часов.

Сколько лететь из Минска до Нячанга

Белорусам удобнее всего ехать самолетами Белавиа, Аэрофлота и Vietnam Airlines. Остановки будут в Москве и Хошимине (или Ханое). При выборе такого варианта перелета добраться минимально можно за 17 часов. Дорога через московский аэропорт и китайский Гуанчжоу занимает около двух с половиной суток.

Сколько лететь из Красноярска до Нячанга

Основными транзитными пунктами на пути из Красноярска в Нячанг будут Бангкок, Хошимин, Ханой и Гуанчжоу. Именно через эти города проходят наиболее быстрые рейсы, которые длятся 15-17,5 часа. Полетев через столицу Российской Федерации и Южной Кореи, потратите на дорогу более 2 суток.

Сколько лететь из Иркутска до Нячанга

Все рейсы по направлению Иркутск-Нячанг предполагают две пересадки. Городов, в которых проходят стыковки, не так много. Это Москва, Бангкок, Хошимин, Гуанчжоу и Ханой. Время путешествия колеблется от 14,5 ч. и до практически 2 суток.

Сколько лететь из Владивостока до Нячанга

Из Владивостока есть перелет с одним переходом в Сеуле. Его продолжительность 12 часов. Дешевле, но значительно дольше лететь через Китай. На такие рейсы уйдет около 40-42 ч.

Сколько лететь из Хабаровска до Нячанга

Ехать удобнее всего через Сеул. Только нужно отслеживать даты с хорошими ценами на такой перелет и коротким ожиданием прямого самолета. Наименьшее время, за которое сможете добраться, составит 11,5 ч. Рейсы с двумя стыковками в Токио, Гуанчжоу, Южно-Сахалинске, Владивостоке стоят дешевле, но могут затянуться до 56 ч.

Сколько лететь из Кемерово до Нячанга

25,5–56 часов будут добираться жители Кемерово. Такая длительная дорога связана с тем, что вначале необходимо будет лететь в Москву, а оттуда уже через Пекин, Ханой, Гуанчжоу или Пудун добираться в Нячанг.

Сколько лететь до Нячанга: Таблица

Город вылета Длительность прямого перелета Количество пересадок Длительность полета с пересадками Города пересадок Авиакомпании
Москва 10,5 часа 1 — 3 13,5-45,5 часа Хошимин, Дубай, Пудун, Ухань, Пекин, Токио, Бангкок, Гуанчжоу, Ханой Vietnam Airlines, Azur Air, Aeroflot, China Eastern, S7 Airlines, VietJet Air, Qatar Airways, China Southern
Санкт-Петербург 12 часа 2 — 3 18-54,5 часа Москва, Дубай, Урумчи, Ханой, Хошимин, Лондон, Гуанчжоу, Алма-Ата, Сеул, Ташкент
Екатеринбург 9,5 часов 2 — 3 17,5-53,5 часа Москва, Пекин, Ханой, Гуанчжоу, Ченгду, Дубай, Владивосток, Сеул, Хошимин
Новосибирск 8 часов 2 13-55,5 часа Москва, Хошимин, Пекин, Урумчи, Гуанчжоу, Алма-Ата, Пхукет, Сеул
Сочи 2 — 3 18-63 часа Москва, Ханой, Хошимин, Сеул, Дубай, Гуанчжоу
Краснодар 2 — 3 17,5-63,5 часа Москва, Вена, Сеул, Хошимин, Ханой, Гуанчжоу, Пекин
Уфа 2 — 3 18-63 часа Москва, Хошимин, Ханой, Пудун, Дубай, Доха, Сеул
Самара 2 — 3 17-70,5 часа Москва, Ханой, Дубай, Пекин, Новосибирск, Гуанжой, Хошимин
Киев 2 — 3 20-60 часа Дубай, Париж, Хошимин, Бангкок, Алма-Ата, Франкфурт, Гуанчжоу, Амстердам Стамбул, Варшава
Минск 2 — 3 17-60,5 часа Москва, Хошимин, Ханой, Бангкок, Гуанчжоу, Абу-Даби, Лондон, Франкфурт
Красноярск 2 15-52 часа Москва, Бангкок, Хошимин, Ханой, Харбин, Хабаровск
Иркутск 2 14,5-41 час Москва, Бангкок, Хошимин, Ханой, Гуанчжоу
Владивосток 1 — 2 12-42 часа Токио, Сеул, Пудун, Хошимин, Гуанчжоу, Чанчунь, Пусан
Хабаровск 1 — 2 11,5-56 часов Сеул, Гуанчжоу, Хошимин, Москва, Владивосток, Ханой, Южно-Сахалинск
Кемерово 2 — 3 25,5-56 часов Москва, Ханой, Пекин, Гуанчжоу, Пудун

Питание на борту: первой была курица

История бортового питания началась, когда авиаконструкторы придумали, как сделать так, чтобы в полёте пассажиров не слишком трясло – до того перелёт, прямо скажем, был больше похож на езду по колдобинам. А, учитывая, что всё происходило в воздухе, решившиеся на полёт думали только о том, чтобы добраться до места назначения живыми и вряд ли смогли бы себя заставить проглотить хоть кусочек.

В конце 1930-х появился Boeing 307 Stratoliner с комфортными креслами, настоящей кухней, где готовил шеф-повар, и туалетами на борту (представляете, раньше их не было!). Пассажирам предлагали жаренную или запечённую курицу с гарниром, напитки и сигареты – считалось, что курение должно успокоить особо нервных. Сервировалось всё почти как в ресторане: с нормальными фарфоровыми тарелками, металлическими столовыми приборами и стеклянными или даже хрустальными бокалами. Разве что столик чуть теснее был.

Развитие конкуренции в пассажирской авиации привело к появлению разнообразного бортового питания. В то время запрещено было давать скидки на авиабилеты, снижать их цену, поэтому привлечь клиента можно было лишь разносолами да деликатесами. Икра и шампанское во время полёта доставались не только пассажирам первого класса. Этот праздник живота на высоте длился до конца 1970-х, когда американские власти отпустили вожжи и разрешили авиаперевозчикам самостоятельно формировать цены. Вот тогда и началась маркетинговая бойня. Как завлечь клиента, сэкономить на нём, но получить прибыль. Появились научные исследования о том, что вкусовые рецепторы на высоте нескольких километров работают у нас не так, как на твёрдой земле и домашняя еда наверху воспринимается как невкусная. Из этого развилась целая отрасль по приготовлению питания для перелётов. Не знаю, как там специалисты это измеряли – как по мне, сэндвич, взятый из дома, куда вкуснее самолётного.

Нынче перевозчики активно пытаются вывести питание в отдельную статью дохода. Если ещё десяток-другой лет назад невозможно было себе представить, что в самолёте тебя не покормят, сейчас такое сплошь и рядом. И при выборе дешёвого авиабилета непременно нужно смотреть все условия.

Сколько кормят в самолёте

На сегодняшний день почти все авиакомпании придерживаются общего правила:

— на рейсе длительностью менее трёх часов подаются напитки и закуски. Это может быть сэндвич, булочка или кекс, маленькая пачка крекеров или печенья, а на рейсах длительностью в час, например, пакетик орешков.

— на рейсах длительностью от трёх до шести часов подаётся горячее питание. В зависимости от времени полёта – завтрак, обед или ужин. Его состав и объём полностью зависит от щедрости (или, скорее, жадности) авиакомпании. Конкретный набор нужно смотреть на сайте перевозчика или в многочисленных интернет-сообществах любителей бортовой еды. Большинство компаний предложит алкоголь (некоторые, например, наш «Аэрофлот» на завтраки выпивать не даёт, только на обеды и ужины).

— на рейсах длительностью более шести часов кормят два раза. С объёмами и алкоголем та же история, что и на рейсах средней дальности (3-6 часов).

Кстати
Каждый год обновляется рейтинг авиаперевозчиков с самым вкусным питанием на борту. В последние годы пальму первенства перехватывают друг у друга Turkish Airlines и Emirates.

Лети голодный

Тенденция исключать питание из цены авиабилета распространяется среди перевозчиков с невероятной быстротой. Ещё недавно еду за отдельную плату предоставляли лишь лоукостеры. Но с ними всё понятно: воздушная «маршрутка» на том и построена, чтобы пассажир платил маленькие деньги только за то, чтобы его перевезли из пункта А в пункт Б, а всё остальное покупал отдельно.

Однако обычные авиакомпании тоже придумали способ: теперь они предлагают самый дешёвый тариф без багажа и питания. Хочешь поесть во время полёта – плати отдельно. Поэтому в процессе покупки билета внимательно читайте все правила и набор услуг.

Многие скажут: подумаешь, два-три часа без еды! Вы же на земле не питаетесь каждый час! Однако они забывают добавить к двум часам собственно перелёта ещё два часа ожидания в аэропорту и дорогу в воздушную гавань, которая у многих, особенно, в больших городах занимает 1,5-2 часа. Вот уже и шесть набежало. Проголодаешься тут!

Важно
При покупке билетов по самым дешёвым тарифам следите, чтобы вам не навязали услугу питания. Некоторые хитрые авиакомпании ставят галочку в пункте «Заказать питание» за вас, а вы этого можете не заметить. Особенно, если покупаете билет с мобильного устройства, и часть экрана не видна.

Сколько стоит еда в самолёте

Если вы летите лоукостером, вариантов нет: еда на борту будет платной. Airinme изучил сайты бюджетных авиакомпаний и сравнил цены на еду, предлагаемую наиболее популярными европейскими перевозчиками за отдельную плату. Получился наш собственный рейтинг, составленный по стоимости перекуса. Мы смотрели цены на сэндвич, закуски вроде чипсов, орешков или шоколадных батончиков, безалкогольные горячие и холодные напитки и бокал вина.

Безоговорочную победу среди самых жадных одержал исландский лоукостер Icelandair. В его меню:

— сэндвичи по 8-14 евро (560 – 980 рублей);

— чипсы, орешки и шоколадные батончики от 3 до 5 евро за упаковку (210 – 350 рублей);

— бокал алкогольного напитка за 7-8 евро (около 500 рублей);

— вода и соки предоставляются бесплатно.

Не слишком сильно от жителей холодного острова отстали горячие испанцы. Вот цены на еду в авиакомпании Iberia:

— набор, состоящий из сэндвича, горячего или холодного напитка и снэка на выбор стоит 10 евро (700 рублей). Если вместо безалкогольного напитка взять пиво, придется заплатить чуть больше 11 евро (770 рублей)

— набор из вина и закуски стоит 6,5 евро (455 рублей).

Немецкий лоукостер Eurowings предоставляет самые гуманные цены. Скажем, сэндвич вкупе с напитком стоит от 6,5 до 6,9 евро (около 480 рублей). А бокал вина и пакетик орешков (шоколадка или пакетик чипсов) обойдутся в 6 евро (420 рублей).

Британский Jet2 предлагает сэндвич и чипсы за 4,5 фунтов стерлингов (360 рублей), столько же придётся заплатить за порцию вина. Безалкогольные напитки – вода и газировка обойдутся от 1,3 до 2,3 фунтов стерлингов (104 – 185 рублей).

Можно ли брать еду в самолет

На самом деле, есть более простое решение проблемы питания в самолёте. Взять еду из дома. Почему-то многие думают, что с ней не пропустят на борт. Однако никаких ограничений в правилах авиакомпаний нет, кроме запрета на жидкости. Причём йогурт или варенье тоже считаются таковой.

Важно
Йогурты, желе, варенья-джемы, всевозможные соусы тоже считаются жидкостями.

Проблему с водой многие решают, пронося с собой пустую пластиковую бутылку и набирая в неё воду уже после прохождения зоны досмотра. Во многих аэропортах есть питьевые фонтанчики. Но даже если нет, набрать воды из-под крана в европейском аэропорту можно без опаски.

Что касается еды, тут вы вправе нести на борт хоть полный обед (без супа, правда). Просто помните, что нельзя жидкое и разогреть не получится. Также вам могут предъявить претензию, если ваша еда слишком сильно пахнет или, например, брызжет соком во все стороны. Словом, важно, чтобы от вашей еды не было дискомфорта соседям. Всё остальное – на ваше усмотрение. Фрукты, овощи, орешки, сухофрукты, печенье и крекеры, шоколадки или конфеты (только помните, что их надо чем-то запивать), сэндвичи или роллы в лаваше, да хоть варёные яйца. Запечённая в духовке куриная или индюшачья грудка отлично идут и в холодном виде. Сытно, полезно, и бюджет не пострадал. Осторожнее с сильно солёными и острыми продуктами. Лучше такие в самолёт не брать.

Кстати
В последнее время на коротких рейсах стали кормить чем-то совсем малоприятным. Два куска хлеба с непонятной замазкой или «пластиковый» кекс с такой же явно ненатуральной начинкой, к сожалению, далеко не редкость. Поэтому лучше потерпеть до конца полёта и поесть на земле или взять с собой домашний бутерброд.

Специальное питание в самолёте

Многие авиакомпании, которые ещё пока кормят своих пассажиров, предлагают специальное питание – детское, вегетарианское, кошерное или халяльное. Его нужно заказать во время покупки билета или позже, но успеть за 24-48 часов до вылета.

Чтобы взять себе такое питание не нужно никаких доказательств, что вы, скажем, правоверный мусульманин или иудей. Поэтому несколько лет назад среди часто летающих пассажиров было модно заказывать себе кошерное питание. Во-первых, оно было вкуснее. Во-вторых, чуть больше по объёму, чем стандартное. Кроме того, его приносили до того, как стюардессы начинали развозить питание всем пассажирам.

В последнее время и этот набор стремится к уменьшению объёмов.

Поскольку сегодня 85% пассажиров предпочитают бюджетные перелеты, люди, которые летят впервые, интересуются, кормят ли в самолетах эконом класса. Ведь этот вопрос приобретает особую актуальность при маршрутах, которые затягиваются на 5–9 часов. Кроме того, путешественников волнует качество и ассортимент предлагаемых блюд. Разберемся с этими нюансами подробнее.

Информация об условиях кормления

Авиакомпании находятся в состоянии постоянной конкуренции. По этой причине перевозчики постоянно повышают качество сервиса, в который входит и подача питания пассажирам. Правда, при путешествии лоукостерами клиенты неожиданно сталкиваются с требованием дополнительно оплатить подобную услугу. Хотя даже в таких ситуациях авиалинии бесплатно предлагают путешественникам легкие закуски и напитки.

Конкурируя между собой, крупные авиаперевозчики улучшают сервис на борту лайнера, предлагая клиентам здоровое и сытное меню

Первое условие вероятности подачи питания клиентам – тариф обслуживания. Пассажиры бизнес-класса выбирают меню и получают блюда, приготовленные на уровне ресторанной кухни. Людям, которые предпочли экономичный перелет, авиакомпания предлагает стандартный ассортимент питания. Но чартерные перелеты или путешествия с лоукостерами предполагают отсутствие и такой возможности.

Отдельным нюансом становится и выбор пищи пассажиром на основании религиозных убеждений или решение, продиктованное необходимостью придерживаться определенной диеты. Здесь клиенту целесообразно заранее подать заявку на возможность получения индивидуального меню. Правда, такое питание в самолете эконом класса иногда оказывается платным.

Другим условием предоставления еды становится срок перелета. Новички часто спрашивают, кормят ли, если лететь 2 часа. Здесь правила авиакомпаний мира одинаковы: горячая пища подается лишь в ситуациях, когда путешествие длится минимум 3 часа. Так что, в этом случае клиенты ограничиваются холодными закусками. Конкретные варианты такого меню рассмотрим ниже.

К сожалению, бюджетные рейсы лоукостерами или чартерными лайнерами обычно не предусматривают бесплатной раздачи пищи

Еда в самолете эконом класса при полетах в 3–6 часов предполагает обязательный горячий обед или ужин. При путешествиях, которые затягиваются свыше 6 ч, авиалинии предлагают клиентам двухразовое питание. Кроме того, здесь предусмотрен и перекус йогуртом или сэндвичами в промежутках между принятием основных блюд.

Особенности работы кухни в самолете

Пища попадает на борт лайнера по договорам со специальными службами, которые занимаются заготовкой полуфабрикатов на заказ авиакомпании. Кейтеринги нарезают, готовят, фасуют и пакуют пищу в одноразовую упаковку, которую впоследствии разогревают работники кухни. Горячая обработка еды проходит на земле, а в воздухе бортпроводники лишь доводят пищу до теплого состояния.

Приготовление и обработка продуктов проходят на земле, стюардессы лишь разогревают замороженные полуфабрикаты

После набора самолетом высоты работники бортовой кухни разогревают рацион путешественников – ведь все продукты заморожены. После подогрева пищи стюардесса предлагает каждому пассажиру индивидуальный запаянный launch box. Здесь каждое блюдо герметично упаковано в отдельную посуду. Турист самостоятельно распаковывает продукты и приступает к трапезе.

В конкурентной борьбе за клиента крупные авиакомпании России «Аэрофлот» и «UTair» соревнуются в качестве оказываемого на борту сервиса. Эти авиалинии самостоятельно разрабатывают меню и предлагают туристам пищу, приготовленную за счет личного резерва.

Некоторые крупные авиалинии балуют клиентов выпечкой, которая приготовлена во время перелета

Отметим, что здесь путешественникам выдают блюда, которые способны конкурировать с ресторанными изысками. Дважды в год шеф-повара этих авиаперевозчиков обновляют и утверждают ассортимент еды на борту. Причем туристы, которые пользовались такими услугами, уверяют, что качество пищи тут на высоте, а порции достаточные для насыщения. Чтобы разобраться с вопросом досконально, выясним, когда и чем кормят в самолете эконом класса.

Предложения авиакомпаний по срокам перелета

Приступим к изучению конкретного меню авиалиний. Начнем с коротких рейсов, когда путешествие не занимает более трех часов. В этой ситуации перевозчик предлагает пассажирам перекусить бутербродами, молочной продукцией, выпечкой либо сладостями. Учитывайте, что бюджетные авиалинии тут ограничиваются фруктами, йогуртами или сухим завтраком.

Когда маршрут предполагает полет до 3 часов, пассажирам предлагают только сэндвичи и выпечку

Выяснять вопрос с конкретным предложением пищи уместно еще на этапе бронирования авиабилетов. Правда, здесь целесообразно учесть важный момент. На борту чартеров и лоукостеров бесплатно подают лишь напитки и небольшие порции выпечки. Хотя пассажирам регулярных рейсов, которые выбрали экономичные места, авиалинии предлагают стандартный набор питания для этого класса перелета.

При путешествиях, когда лететь предстоит до 6 часов, авиаперевозчиком предусмотрена подача горячей пищи. Здесь обязательным набором становится выбор из мясных и рыбных блюд, нескольких видов гарнира и салатов или овощей. Иногда авиакомпания предлагает клиентам отведать морепродукты, а трапеза завершается сладостями – пирожными, выпечкой, конфетами.

Опять же, бюджетные перевозчики и здесь пренебрегают обязанностью накормить пассажиров. Люди, которые летали лоукостерами, говорят, что большинство этих авиалиний предпочитает брать с клиентов оплату и в этом случае. Выясняйте вопросы питания заранее – ведь в ситуациях, когда предстоит провести в воздухе 3–6 часов, уместно запастись едой из дома, а не переплачивать за услуги авиакомпании.

Стандартный горячий обед на борту самолетов, которые совершают регулярные перевозки

Длительные рейсы от шести часов предполагают стандартный горячий обед и ужин, состоящие из основного блюда, салата и десерта. Причем в случаях, когда предстоит лететь во второй половине дня, авиалинии не исключают для клиентов и питание на борту самолета ночью. Кроме того, здесь авиаперевозчик предлагает пассажирам перекусить бутербродами, мюсли, йогуртом или выпечкой. Бюджетные авиакомпании и тут остаются непреклонны – в лучшем случае клиенты бесплатно получают скромные порции. Причем здесь выдача пищи пройдет один раз.

О напитках

Само собой, в рейсе клиенты рассчитывают и на напитки. Компания предлагает людям воду, чай, кофе, лимонад и соки. В отдельных случаях вероятна подача пива, бокала вина или шампанского. Отметим, что, по отзывам путешественников, кофе на борту самолета не впечатлит изысканных гурманов. Причем качество этого напитка не зависит от тарифа перелета и класса занимаемого места.

Вне зависимости от бюджета перелета, клиенты авиалиний вправе рассчитывать на подачу напитков в пути

Авиалинии, которые летают регулярными рейсами, и чартерные перевозчики всегда включают в стоимость авиабилета цену напитков для пассажиров. Поэтому переживать, что при бюджетном перелете клиенту не предложат воды, нецелесообразно. Что касается алкоголя, на борту функционирует бар, где путешественник вправе заказать любимый коктейль. Само собой, за такой сервис придется заплатить отдельно.

Специальные предложения

Теперь коротко обсудим, как обстоят дела со спецпитанием. Если рассматривать предложения российских авиаперевозчиков, здесь авиакомпании соревнуются в ассортименте и разнообразии продуктов. Лидер авиационного рынка «Аэрофлот» удивит пассажиров 16 вариантами специального меню. Здесь клиенты обнаружат мусульманское и индуистское питание, кошерные продукты и диетические блюда разных направлений, еду для грудных малышей и детей до 12 лет, вегетарианскую или низкокалорийную пищу.

Предварительный заказ детского меню включен в тариф авиабилета

Вариации детского питания путешественники найдут у всех авиакомпаний. Причем здесь исключена подача блюд с острыми приправами. Детям предлагают мясные изделия из птицы или говядины, молочные продукты, овощные и фруктовые пюре, хлебобулочную продукцию. Отметим, что раздачу еды на борту начинают именно с детского питания.

Что касается оплаты, разные типы рациона предполагают бесплатную раздачу спецпитания либо внесение пассажиром доплаты. Как правило, продукты для малышей входят в тариф билета, а вот заявка на выдачу кошерной пищи на самолетах авиакомпании «S7» становится платной услугой.

Помните, извещать авиаперевозчика о личных вкусовых предпочтениях уместно минимум за 36 часов до отправления борта. Авиакомпании предпочитают получать такие уведомления по телефону. Здесь пассажир называет номера рейса, авиабилета и заказывает дополнительный сервис. Кроме того, тут уместно заодно уточнить о необходимости и способе оплаты услуги.

Нюансы

Напоследок, определим отдельные моменты, которые регламентируют порядок и правила выдачи еды в самолетах. Стандартное меню не предполагает приготовление блюд из мясного фарша, грибов, подачу десертов с кремом или лечебной минеральной воды. Причем калорийность пищи определяется сезоном года. Зимой перевозчики кормят клиентов преимущественно мясными деликатесами, а в теплое время года основу рациона составляет легкая растительная пища и морепродукты.

Ассортимент продуктов в самолете зависит от времени года и сезона

Спецпитание пассажиры вправе заказать лишь в ситуациях, когда сроки перелета предполагают подачу горячего обеда. Если пассажиру по состоянию здоровья или иным причинам необходим прием пищи непосредственно в момент нахождения в воздухе, целесообразно заранее обговорить этот вопрос с перевозчиком. В случае, когда подобный исход невозможен, запаситесь домашними заготовками.

Нецелесообразно переживать, что специальное питание не отвечает установленным правилам. Авиакомпании поручают изготовление блюд подобного рода ресторанам, которые специализируются на конкретном виде кухни. Кроме того, такое меню проверяют на соответствие всем канонам специалисты в области пищевых технологий.

Чтобы перелет не принес неудобств и оставил исключительно приятные воспоминания, заранее позаботьтесь о личном комфорте. Уточните у представителя авиаперевозчика примерный набор блюд и выясните, потребует ли такой сервис доплаты. Надеемся, первое путешествие авиалайнером принесет вам лишь положительные эмоции.

Конкурируя между собой, крупные авиаперевозчики улучшают сервис на борту лайнера, предлагая клиентам здоровое и сытное меню К сожалению, бюджетные рейсы лоукостерами или чартерными лайнерами обычно не предусматривают бесплатной раздачи пищи Приготовление и обработка продуктов проходят на земле, стюардессы лишь разогревают замороженные полуфабрикаты Некоторые крупные авиалинии балуют клиентов выпечкой, которая приготовлена во время перелета Когда маршрут предполагает полет до 3 часов, пассажирам предлагают только сэндвичи и выпечку Стандартный горячий обед на борту самолетов, которые совершают регулярные перевозки Вне зависимости от бюджета перелета, клиенты авиалиний вправе рассчитывать на подачу напитков в пути Предварительный заказ детского меню включен в тариф авиабилета Ассортимент продуктов в самолете зависит от времени года и сезона Чартерные авиалинии экономят на питании пассажиров, предлагая клиентам лишь холодные закуски и бутерброды Если предстоит ночной перелет, пассажиры получают необходимую пищу и ночью, а для желающих выпить любимый коктейль работает платный бар

На самолете

Из аэропортов Москвы во Вьетнам летают самолеты нескольких авиакомпаний.

Основными авиаперевозчиками являются «Аэрофлот», «Вьетнамские Авиалинии» и «Трансаэро». Аэрофлот выполняет рейсы по маршруту Москва-Ханой из аэропорта Шереметьево в аэропорт Нойбай и по маршруту Москва-Хошимин в аэропорт Таншоннят. Трансаэро — только по маршруту Москва-Хошимин из аэропорта Домодедово. «Вьетнамские Авиалинии»: Москва-Ханой и Москва-Хошимин — из аэропорта Домодедово.
Перелет рейсами указанных трех авиакомпаний занимает в среднем 9 часов 40 минут. Воздушный коридор у этих компаний проходит над Россией, Казахстаном, странами Центральной Азии, Индией, разделяясь над Бирмой.

С апреля 2013 г. авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» каждую среду выполняет рейсы по маршруту а/п Домодедово (Москва)-а/п Камрань (г.Нячанг). С 10 мая частота увеличится до 2-х рейсов в неделю.

Кроме того, авиарейсы из Москвы (Домодедово) во Вьетнам (а/п Таншоннят г.Хошимина и а/п Нойбай г.Ханоя) осуществляет авиакомпания Qatar Airways. Неудобством этого рейса является пересадка в Дохе на другой борт этой же авиакомпании для перелета в Хошимин или в Ханой. Перелет по этому маршруту занимает более 12-ти часов в общей сложности. Воздушный маршрут Москва-Вьетнам у этой компании проходит над странами Ближнего Востока, а затем Южной Азии.
Из Домодедово продолжают осуществлять полеты в Ханой и Хошимин «Cингапурские Авиалинии».
Еще одна иностранная авиакомпания — «Турецкие Авиалинии» (Turkish Airlines) выполняет полеты на самолете Airbus A330-300 четыре раза в неделю по маршруту Москва-Хошимин с промежуточной посвадкой в Бангкоке.
С июня 2012 г. авиакомпания Emirates из Объединенных Арабских Эмиратов начала выполнять рейсы из Дубай в г.Хошимин. Пассажиры из Москвы прилетают в Дубай стыковочным рейсом этой компании около полуночи и им приходится ждать посадки на рейс в г.Хошимин всю ночь.

Если перелет во Вьетнам производится через Китай, то следует иметь в виду, что с 2013 года для граждан 45-ти стран, включая Россию и Украину из числа стран СНГ, действует 72-часовой безвизовый транзит в Пекине. При этом необходимо наличие визы третьей страны (если таковая требуется), авиабилет на английском языке до конечного пункта перелета, отрывной купон посадочного талона с предыдущего рейса, действующий загранпаспорт. В других аэропортах Китая на начало 2013 г. оставалось правило 24-часового транзита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *