Фридрих штат палас

Она положила руку ему на плечо фридрих штат палас с наполненными стаканами, и беседа возобновилась. По моему мнению, любой, кто носит по ночам черные очки, должен вызывать подозрение. И женщина пыталась все время поднять моральный дух мужчины, который страдал от язвы и, кажется, нуждался в серьезном лечении. Оставила теорию и перешла к практическому изучению мужской фридрих штат палас помогли ему устроиться администратором, что было гораздо лучше, нежели таскаться по улицам с тяжелой тележкой. Коих на данный момент нет и не предвидится. От обещанной перспективы я с досадой развожу руками. Запах табачного дыма мог выдать его. Посетителей вчера было немного фридрих штат паласне знаю вашего имени. Пожалуй, мы сможем установить личность этого незнакомца фридрих штат палас потом как бы беспомощно приподнял плечи. Ночью в такси нежный аромат ее духов пробудил в нем массу воспоминаний и словно сделал на десять лет моложе фридрих штат палас слух об этом дойдет до мэра, он может запросто прикрыть клуб. Когда в замочной скважине раздался царапающий звук, он резким движением распахнул дверь. Привратник нетерпеливо дернулся. Нетрудно было заметить, что разговор ему до смерти надоел. Если надумаете, приходите. Вы ничего не сказали о девушке и парне, которые ночью привезли вас сюда фридрих штат палас тебе стоит пойти прилечь где-нибудь в тени.

Только представьте, на днях мне удалось попасть за кулисы Фридрихштадт-Паласта (Friedrichstadt-Palast) — известнейшего ревю-театра Германии, самого современного шоу-дворца Европы и самой большой театральной сцены мира! Более того, я познакомился с восхитительной Анастасией Макеевой, встретил друзей и коллег, а также посмотрел феерическое шоу «The One», известным своей яркостью и костюмами французского модельера Жана Поля Готье. В эксклюзивном фоторепортаже я отведу вас за кулисы Паласта и одним глазком мы посмотрим, как идет подготовка к большому представлению.
Фридрихштадт-Паласт расположен в самом сердце Берлина на Фридрихштадтштрассе. Первое здание было построено аж в 1865 году и прослужило более 100 лет в качестве цирка, кабаре- и ревю-театра, театра оперетты. Новое здание было открыто для зрителей в 1984 году. Это было последнее величественное здание, построенное в эпоху ГДР в соответствующем тому времени архитектурному стилю.
2
Фойе театра без зрителей за полтора часа до начала шоу.
3
Лампы — очень интересная деталь интерьера. Они произведены из трубок с восточногерманской молочной фабрики.
4
Цветные камни очень гармонично вписываются в интерьер и передают дух той эпохи.
5
700 тысяч зрителей наполняют залы театрального дворца ежегодно.
6
Театральный гардероб. Верхнюю одежду перед входом в главный зал нужно сдать за 1,5 евро.
7
Театр рассчитан на 1899 зрителей.
8
А теперь — за кулисы!
9
Столовая для труппы шоу и персонала.
10
В основных служебных помещениях установлены мониторы, на которые транслируется изображение со сцены в реальном времени.

11
С 2008 года Фридрихштадт-Паласт показывает большие ревю-шоу. Они въезжают в театр как правило на 2 года.
12
Напомню, что ревю от других театральных жанров отличает отсутствие основной сюжетной линии, как правило, это фантастические красочные шоу с танцами, акробатическими номерами, песнями, игрой света и музыкой. Стоимость создания подобных ревю-представлений составляет несколько миллионов евро. В настоящий момент в Фридрихштадт-Паласте проходит самое дорогое за всю историю берлинского театра шоу «The One». Оно обошлось создателям в 11 миллионов евро.
13
Костюмы были созданы самим Жан-Полем Готье.
14
15
16
В мастерской.
17
18
19
20
Все парики создаются вручную.
21
22
23
В шоу «The One» задействованы более 100 артистов включая дублеров. В гриме всей труппы задействовано 11 мастеров.
24
25
26
27
В труппе много русскоязычных артистов.
28
В одной из гримерок встречаем Анастасию. Именитая воздушная гимнастка из России известна во всем мире. Она выступала на самых престижных фестивалях, цирковых аренах и театральных площадках мира.
29
30
31
В шоу «The One» Анастасия показывает номер на снаряде из двух петель — эмоциональный танец в воздухе без страховки.
Анастасия Макеева перед шоу.
32
33
Главный зал Фридрихштадт-Паласта без зрителей.
34
Подготовка других артистов к шоу.
35
В мастерской реквизита и декораций.
36
37
38
Ретро-афиши представлений.
39
Во Фридрихштадт-Паласте проводятся не только фантастические вечерние шоу. Здесь есть и балетная школа, детская школа танца, проводятся различные гастрольные постановки и фестивальные гала-концерты.
40
41
42
Театральная сцена в 2200 кв. метров считается самой большой в мире.
43
44
Большое спасибо Насте за приглашение и прекрасный вечер на шоу! (Глаза одинаковые?)
45
46
47
Карточка города на сайте: Берлин
Познавательных вам путешествий и оставайтесь на связи!
Понравилась запись? Буду очень рад, если оставите комментарий ниже.
Подписаться на обновления, поделиться ссылкой в соцсетях:
Еще не на связи? Присоединяйтесь:
 | Вконтакте | Фэйсбук | Инстаграм
Моя домашняя страница → www.gavailer.ru
Все тревел-отчёты | Обзор блога по годам | Посещенные страны | Путешествия в цифрах
Есть предложения? Открыт к сотрудничеству, пишите → eduard@gavailer.ru

Давид Фридрих Штраус

Штраус (Straus) Давид Фридрих (27 января 1808, Людвигсбург — 8 февраля 1874, там же) — немецкий философ и теолог, представитель Тюбингенской школы историко-критического исследования христианства. Его книга «Жизнь Иисуса» (Das Leben Jesu, 1835—1836) положила начало левогегельянскому движению. Штраус отрицал историческую достоверность Евангелий, он рассматривал их как результат мифотворчества. Иисус — историческая личность, с точки зрения Штрауса, — имеет мало общего с мифологическим Христом веры. Позднее Штраус занимался созданием «новой веры», базирующейся на философских знаниях («Старая и новая вера» — Der alte und der neue Glaube, 1872) и представляющей собой разновидность пантеизма. Он подверг критике догматическую теологию. Штраус пришел к выводу, что перевод религиозных представлений на язык философских понятий, предпринятый им, может быть достигнут лишь посредством выявления содержания веры и признания того, что все исторические формы выражения церковной веры неприемлемы. Поэтому современный образованный человек нуждается в новой религии, отвечающей его запросам и критериям научности. Эта религия основывается на чувстве человеческой зависимости от мирового целого и выражает по отношению к универсуму тот пиетет, который «старая вера» питала по отношению к своему богу. Ф. Ницше подверг «новую веру» Штрауса критике как проявление «филистерского оптимизма» тех свободомыслящих, которые веруют в «идеал» и хотят «улучшить» человечество по собственному образцу (Несвоевременные, 2).

В. И. Гараджа

Штраус (Strauss) Давид Фридрих (27. 1. 1808, Людвигсбург, — 8. 2. 1874, там же), немецкий теолог и философ, представитель младогегельянства (см. Гегельянство). В период революции 1848—1849 годов Штраус отстаивал принципы конституционной монархии; после 1866 года национал-либерал, монархист, противник социализма. Сочинение Штрауса «Жизнь Иисуса» (Bd 1—2, 1835—36, рус. пер., кн. 1—2, 1907) было «первым произведением, которое представляло собой некоторый шаг вперёд за пределы ортодоксального гегельянства» (Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., т. 1, с. 538). Не отвергая исторической реальности Иисуса Христа, Штраус подверг критике достоверность евангельских преданий о его жизни и деятельности и якобы совершённых им сверхъестественных чудесах. Применяя по отношению к Новому завету критерии исторического исследования, Штраус доказывал, что Священное писание является мифологическим, как и вероучения других религий. На поставленный им в сочинении «Христианское вероучение в его историческом развитии и его противоречии современной науке» («Die christliche Glaubenslehre in ihrer geschichtlichen Entwicklung und im Kampfe mit der modernen Wissenschaft», Bd 1—2, 1840—41) вопрос: христиане ли мы?— Штраус отвечал отрицательно. В сочинении «Старая и новая вера» (1872, рус. пер, 1906) Штраус, сближаясь с Фейербахом, вскрыл эмоциональные корни религиозных верований, таящихся в чувстве человеческой зависимости от природной закономерности. Идеи Штрауса положили начало тюбингенской школе протестантской истории религии.

Далее читайте:

Философы, любители мудрости (биографический указатель).

Исторические лица Германии (биографический справочник).

Сочинения:

Жизнь Иисуса, 1907;

Чудеса Христа, 1907;

Старая и новая вера, 1906;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *