Описание кабинета географии

Описание кабинета географии мини сочинение

Зимний лес (сочинение-рассказ с элементами описания) Зимним вечером. Мой любимый школьный кабинет (сочинение-описание) Мой отец. They are: Russian, English, history, literature, mathematics, physics, chemistry, biology, geography and physical training (or PT). Изучение английского языка.

Сочинение на тему: Кабинет географии (2 вариант). Географ должен знать и картографию (где расположена та или иная страна), Купите весы в интернет магазине shop.vis.ua | Купить весы в Украине vis.ua | COMY.ru. Сочинение на тему — школьное сочинение по произведению на vsekratko.ru. Аквариум (художественное описание) (1). Кабинет географии (1) Сочинение просто супер! у тебя классно получается сочинять, спасибо! Описание школы в целом окончено. Чтобы в каждом кабинете было только новое оборудование и в этом наш. Например, Уроки географии должны проходят с видеороликами изучаемых континентов и стран.

Сочинение просто супер! у тебя классно получается сочинять, спасибо! Описание школы в целом окончено. Чтобы в каждом кабинете было только новое оборудование и в этом наш. Например, Уроки географии должны проходят с видеороликами изучаемых континентов и стран.

Кто такой Рентгенолог. Описание профессии: обязанности, условия труда, Позднее была открыта рентгенологическая клиника, открылся кабинет. Сочинения на различные темы! Выбирайте сочинение онлайн!

  1. Мой любимый школьный кабинет (сочинение-описание.
  2. Материал по теме: Учебный кабинет иностранного языка.
  3. Кабинет географии (2 вариант) — сочинение.
  4. Эссе Школа моей мечты.

Шальнова Ира Геннадьевна, учитель географии и биологии. Разделы: География. Мини-сочинение «Зачем нужна карта? составить задания для. Кабинет музыки («деловое» описание). Как пришить пуговицу (описание трудового процесса). Мини-сочинение на тему Мое отношение к войне. край (Рассказ–исследование о происхождении местных географических. Характеристика специалиста. средняя зарплата, особенности карьерного. Кабинет врача-терапевта – это место, где больной может узнать свой.

Мой любимый школьный кабинет (сочинение-описание) Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. Но такая профессия, как ветеринар лучше, чем какой-то там учитель биологии или географии. Все знают, что учителя зарабатывают мало.

Здесь размещён материал о кабинете английского языка: паспорт учебного кабинета, эмблема, девиз, назначение, РУКОВОДСТВО УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ. Мини-экскурсия по кабинету иностранного языка. языка лингвострановедческого характера (география, символика.

Оформление кабинета

Я думаю, поскольку география все-таки изучает окружающий нас мир и природу, то кабинет должен быть выдержан в мягком зеленом цвете. Наглядные пособия и материалы необходимо расположить на видном месте, для того чтобы заинтересовать ученика (но не забывая об их сохранности!). Неплохо выделить некоторое место на стене для стенда на тему «Россия – наш общий дом», на котором указать значимые города, месторождения, природные зоны и отдельно посвятить место своему краю.

Правильное обустройство кабинета географии – это залог будущего интереса ученика к предмету.

Мне кажется, география – очень интересная, но в то же время сложная наука. Географ должен знать и картографию (где расположена та или иная страна), и биологию (флору и фауну стран и континентов), и геологию (на каких породах расположена страна). Географ – и предсказатель погоды (по многим признакам он может это сделать), и замечательный турист, умеющий ориентироваться на местности и в считанные минуты устанавливать палатку. Он должен знать и землеведение, и экономическое положение разных стран, а также кто, где и когда был первооткрывателем.

Кроме того, географ – очень интересный собеседник, у которого в запасе всегда есть несколько занимательных и удивительных историй.
Все это пронеслось в моей голове во время первого урока географии, когда мы знакомились с новым учителем и новым предметом.
Само слово “география” в переводе с греческого языка означает “землеописание”. А на нашей Земле ведь столько интересного! Земной шар огромен, и каждая страна имеет свое прошлое, свои неповторимые особенности.
Я внимательно слушала учителя и разглядывала кабинет. Ни разу в жизни я еще здесь не была. Интересно!
Прямо передо мной – доска, а справа и слева от нее – множество географических карт, которые можно передвигать при помощи специального механизма. Нет необходимости их постоянно снимать и прикреплять на доску на веревочке, если необходимо – карта сразу перед глазами. Политическая карта расскажет как много в мире стран, как необычно называются в них города, на физической показано расположение рек и озер, гор и лесов. А на этой карте – температурный режим, здесь – подводные течения, здесь – горные породы. А вот и совсем удивительная карта – карта звездного неба. Конечно, ведь человечество осваивает не только новые земли, но и космические просторы.
Вдоль стены расположены стеллажи с книгами. На самой верхней полке стоит большой разноцветный глобус, а за ним десяток поменьше; наверное, нам будут раздавать их на уроках. А вот полочка с журналами “Вокруг света”. Я знаю, там печатают много интересного, например, кто такие монегаски и где живет Дед Мороз, почему богаты шведы и какой национальности жители Люксембурга. А какие красочные там иллюстрации! А вот книга о первых экспедициях и кругосветных путешествиях. Кто такие викинги, Христофор Колумб, Фернан Магеллан и Николай Пржевальский? Что они выдающегося сделали? На других полочках я вижу атласы, аккуратные стопочки контурных карт. Вот и для нас приготовили местечко (с табличкой “б-А”).
А учитель тем временем рассказывал, что на уроках мы познакомимся с географическими особенностями разных стран, с достопримечательностями городов и национальными особенностями, с народными традициями и выдающимися людьми. Мы узнаем о том, кто живет в Шри-Ланке и с какими удивительными животными можно встретиться в Австралии, узнаем, черны ли горы в Черногории, почему Франция называется Францией, родственники ли бретонцы и шотландцы, где живут папуасы и еще много-много интересного.
Мы, оказывается, будем ходить на экскурсии и учиться писать отчеты об этом, составлять гербарии и коллекции минералов нашей местности и местности, где нам доведется побывать. Совершим “заочные” путешествия в Страну восходящего солнца – Японию и в тропические леса Южной Америки, в пустыни Северного Китая и в канадские степи.
Многого же я еще не знаю! Но я очень хочу узнать о новых странах, их природе и жителях. С удовольствием буду приходить на уроки в наш кабинет географии!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *