Сколько в США аэропортов?

Соединенные штаты Америки занимают первое место в мире по количеству аэропортов. Самолет в США считается самым быстрым, удобным и недорогим видом транспорта, доставляющим пассажира в любой конец страны и мира. С каждым годом пассажиропоток аэропортов США увеличивается стремительными темпами. Из 100 лучших аэропортов мира, 44 находятся в США. Сайт «Все о США» представляет Вашему вниманию 10 самых загруженных аэропортов Америки. Этот рейтинг основан на общем пассажиропотоке аэропортов США в 2013-2014 годах.

Содержание

Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон, Hartsfield-Jackson Atlanta International Airport

Международный аэропорт Атланты является самым загруженным аэропортом не только в США, но и во всем мире. Построенный 1925 году аэродром превратился из провинциального аэровокзала, имеющего всего одну взлетную полосу, в огромный сверхсовременный авиа-комплекс. Среднемесячный пассажиропоток аэропорта Хартсфилд-Джексон составляет 7 880 000 пассажиров, являясь по этому показателю лидером среди всех аэропортов земного шара. Аэропорт в Атланте настолько огромен, что даже имеет собственную станцию метрополитена. В 2013 году пассажиропоток аэропорта Атланты составил более 94 миллионов пассажиров. На данный момент действует программа развития аэропорта, стоимость которой оценивается в 6 миллиардов долларов. Основной целью этой программы служит повышение качества услуг и снижение задержек рейсов. Исследовательское общество воздушного транспорта (ARTS) назвало аэропорт Атланты наиболее эффективным аэропортом в мире.

Международный аэропорт Лос-Анджелеса. Los Angeles International Airport

Международный аэропорт Лос-Анджелеса является вторым по загруженности аэропортом в США и четвертым в мире. Датой основания этого аэропорта можно считать 1929 год, когда на месте современного аэропорта был построен первый ангар. Сегодня пассажиропоток Лос-Анджелесского аэропорта составляет боле 70,5 миллионов пассажиров в год. Также как и аэропорт в Атланте, аэропорт Лос-Анджелеса имеет свою станцию метро. Один из главных терминалов аэропорта – терминал Том Брэдли (The Tom Bradley International Terminal) в настоящее время совершенствуется в рамках проекта стоимостью 1,9 миллиарда долларов. После внедрения инновационной программы, этот терминал будет обрабатывать 4500 пассажиров в час, а общая площадь терминала составит 365 тысяч квадратных метров.

Международный аэропорт О’Хара, Чикаго. O-Hare International Airport

Международный аэропорт О’Хара является третьим по загруженности аэропортом США и пятым в мире. До 2005 года этот аэропорт считался самым загруженным аэропортом в мире. Знаменитый аэропорт был построен в 1942-1943 годах во время Второй Мировой Войны. В то время на территории Чикагского аэропорта производились самолеты компании Дуглас. В 2014 году пассажиропоток аэропорта О’Хара составил 70 миллионов пассажиров. На территории аэропорта О’Хара сконцентрировано наибольшее количество представительств крупнейших авиакомпаний мира. В 2001 году стартовала программа модернизации Чикагского аэропорта, общая стоимость которой составляет 8,7 миллиарда долларов. Программа включает в себя строительство нового западного терминала, четыре новых взлетно-посадочных полосы, а также расширение двух уже существующих взлетно-посадочных полос.

Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт/. Dallas Fort-Worth International Airport (DFW)

Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт является четвертым по загруженности аэропортом в США и девятым в мире. Также этот аэропорт считается одним из крупнейших аэропортов в мире по площади (6,9 гектара). Совместный аэропорт Далласа и Форт-Уэрта был открыт 12 сентября 1973 года. На сегодняшний день пассажиропоток этого аэропорта составляет 60 миллионов пассажиров в год. Аэропорт отправляет рейсы в более чем 190 направлений по всему миру, имеет семь взлетно-посадочных полос и 155 воздушных ворот. Пассажирские терминалы включают в себя четыре внутренних и один международный терминал. В штат аэропорта входит более 60000 сотрудников. Журнал Эйр Карго Уорлд (Air Cargo World) назвал аэропорт Даллас / Форт-Уэрт лучшим грузовым аэропортом в мире.

Международный аэропорт Денвера. Denver International Airport

Международный аэропорт Денвера располагается в сорока километрах от Денвера и является пятым по загруженности аэропортом в США. Аэропорт был открыт в феврале 1995 года, а его стоимость составила 4,8 миллиарда долларов. Согласно статистике 2012 года, пассажиропоток Денверского аэропорта составил 52,5 миллиона пассажиров в год. На сегодняшний день аэропорт Денвера имеет краткосрочный план модернизации (2015-2020г.г.), а также долгосрочный план — до 2035 года, который включает перепланировку Южного терминала, реконструкцию взлетно-посадочных полос, а также строительство новых взлетно-посадочных полос.

Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк. John F. Kennedy International Airport

Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди находится под управлением городов Нью-Йорк и Нью-Джерси и является шестым по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах Америки. Аэропорт расположен в районе Куинс города Нью-Йорк. Открытие аэропорта пришлось на 1947 год, первоначально он назывался Айдлуайлд (Idlewild) согласно названию гольф-клуба на земле которого он был построен, однако в 1963 году был переименован в честь Джона Ф. Кеннеди. На сегодняшний день аэропорт включает в себя шесть терминалов, 125 воздушных ворот и парковку для автомобилей на 15000 мест. В 2014 году пассажиропоток аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди составил более 53 миллионов пассажиров.

Международный аэропорт Сан-Франциско. San Francisco International Airport

Международный аэропорт Сан-Франциско является седьмым по загруженности аэропортом в США. Аэропорт был построен в 1927 году на пастбище для скота. Сегодня, благодаря высочайшему уровню обслуживания клиентов, аэропорт Сан-Франциско считается одним из лучших аэропортов Америки. По итогам 2014 года, пассажиропоток аэропорта Сан-Франциско составил 47 миллионов пассажиров.

Международный аэропорт Шарлотт / Дуглас. Charlotte Douglas International Airport

Международный аэропорт Шарлотт / Дуглас расположен в городе Шарлотт, штат Северная Каролина и является восьмым по загруженности аэропортом в США. Аэропорт был открыт в 1936 году. Пассажиропоток аэропорта в 2013 году составил почти 43,5 миллиона пассажиров. На территории аэропорта расположен один пассажирский терминал и огромная автостоянка на 26700 мест. Терминал имеет общую площадь в 548 тыс. квадратных метров. Учитывая тот факт, что более половины населения США живет на расстоянии двух часов полета от Шарлотты, аэропорт имеет хорошие перспективы для расширения.

Международный аэропорт МакКарен, Лас-Вегас. McCarran International Airport

Международный аэропорт МакКарен расположен в крупнейшем городе штате Невада — Лас-Вегасе, является девятым по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах Америки. История аэропорта берет свое начало в 1942 году, когда летчик Джордж Кроккет основал на этом месте площадку для своего самолета. Согласно открытых статистических данных, пассажиропоток аэропорта Маккарен в 2014 году составил 43 миллиона пассажиров. На территории аэропорта расположен музей авиации, отель, игровой центр для детей и, что символично для Лас-Вегаса, игорная зона.

Международный аэропорт Майами. Miami International Airport

Международный аэропорт Майами является десятым по загруженности аэропортом в США, конкурируя по этому показателю с международным аэропортом Финикс Скай Харбор (Phoenix Sky Harbor). Аэропорт Майами был открыт в 1945 году. На сегодняшний момент этот аэропорт является основными воздушными воротами между США и Латинской Америкой. Пассажиропоток аэропорта составил почти 41 миллион пассажиров в 2013 году.

Авиабилеты в США

Сравните цены на дешевые авиабилеты, а затем забронируйте билеты на самолет в пункт назначения США непосредственно на Tickets.uz. Вам нужно только указать направление перелета, дату, количество взрослых пассажиров и детей. Дальше система предложит все возможные варианты заказа авиабилетов в США.
На сайте нашей компании всегда присутствует расписание самолетов в США и из США как прямых рейсов, так и перелетов с пересадкой. Идите в ногу со временем, используя новые технологии – купить авиабилеты в США онлайн легко!

Сколько стоит билет на самолет в США

Стоимость авиабилетов в США зависит от:
-класса полета;
-уровня авиакомпании;
-услуг на борту, которые включены в стоимость;
-времени года, месяца и дня недели;
-праздников, школьных каникул;
-количества дней до вылета;
-акций авиакомпании.
А сэкономить можно купив билеты на самолет в обе стороны сразу.

Какие города популярны в США?

Самые популярные города в США: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Чикаго, Вашингтон.

Из каких городов самые дешевые перелеты в США?

Самые дешевые рейсы в США из Ташкент 11740940 UZS.

Далёкая страна Америка весьма привлекательна для туриста. Чем берёт? Разнообразием ландшафтов, природы, культуры. Ведь каждый штат там словно отдельная страна, даже законы могут различаться разительно. Кроме того, территория США довольно велика, и чтобы успеть побывать в разных частях страны, придётся перелетать местными рейсами (если конечно хотите сэкономить время, так-то можно и на машине поездить).

В США очень много аэропортов, и все конечно не перечислишь. Поэтому расскажем о наиболее крупных и имеющих статус международных.

Аэропорт Атланты

Как ни странно, крупнейший аэропорт США располагается не в Нью-Йорке, не в Вашингтоне и даже не в Лос-Анджелесе, а в столице южного штата Джорджия — Атланте. Построенный ещё в 1925-м, он, бывший когда-то небольшим региональным аэродромом, теперь стал суперсовременным авиаузлом. Однако, у этой медали есть другая сторона: аэропорт Хартсфилд-Джексон имеет славу самого загруженного порта в стране.

Аэропорт Лос-Анджелеса

Знаменитый воздушный порт, где вечно пасутся папарацци, чтобы подловить голливудских звёзд, куда-нибудь улетающих или наоборот прибывших домой. Он второй по пассажиропотоку и четвёртый по площади аэропорт страны. Построен тоже довольно давно, в 1929 году, с тех пор разросся, и сегодня имеет четыре взлётно-посадочные полосы и современные терминалы.

Аэропорт Чикаго

Третий по количеству пассажиров аэропорт носит имя О’Хара. Но это вовсе не в честь героини книги и фильм Скарлетт, а в честь лётчика-аса, героя Второй мировой войны Эдварда Генри О’Хара.

Аэропорт этот был построен в разгар военных действий, в 1942-1943 годах в качестве площадки для завода по производству военных самолётов «Дуглас». Позже стал полностью гражданским и прилично разросся. Теперь здесь четыре терминала и строятся ещё два.

Аэропорт Далласа

Крупнейший аэропорт Техаса сильно моложе своих «коллег» из других штатов: был открыт лишь в 1973 году. Его пассажиропоток в 60 миллионов человек — четвертый в США. Здесь аж семь взлётно-посадочных полос, четыре терминала для пассажиров и один грузовой.

Аэропорт Денвера

Этот воздушный узел совсем молод — его год рождения 1995-й. Но за это короткое время он стал так популярен, что его пассажиропоток считается пятым по стране. Несмотря на столь молодой возраст, аэропорт уже модернизируют и расширяют.

Аэропорт Нью-Йорка

Носящий имя любимого американского президента всех времён Джона Фитцджералда Кеннеди был построен почти сразу после войны — в 1947 году. Имя он получил после гибели Кеннеди от пули убийцы. Это очень

популярный аэропорт на восточном побережье США, и скорее всего ваше путешествие в Америку начнётся здесь, потому что по количеству прибывающих из-за рубежа пассажиров этот авиаузел бьёт своих американских собратьев.

Здесь шесть терминалов, в которых обслуживаются рейсы 90 компаний. Однако планируется ещё открыть ранее законсервированные терминалы.

Аэропорт Сан-Франциско

Когда-то на этом месте было пастбище, а в 1927 году появился аэродром. Нынче воздушную гавань Сан-Франциско называют лучшей в стране.

Аэропорт Шарлотт

Малоизвестный российскому туристу авиаузел, расположенный в штате Северная Каролина, тем не менее является восьмым в стране. Основанный в 1936 году, сейчас он переживает второе рождение, поскольку его активно расширяют и модернизируют.

Аэропорт Лас-Вегаса

Построенный во время Второй мировой войны аэропорт сегодня берёт в оборот прилетевших, как только они ступают на землю. Казино, игровые автоматы и прочие азартные штуки не оставляют выбора. Даже те, кто здесь проездом и не собирается выходить в город, редко удерживаются от соблазна испытать удачу.

Аэропорт Майами

Этот авиаузел — самый большой во Флориде и обслуживает в основном рейсы, летящие в страны Латинской Америки. Это, конечно же, не единственное направление, просто основное. В Майами летает, например, «Аэрофлот» из Москвы, кроме того, сюда прибывают рейсы из разных городов Европы, Канады, Ближнего Востока и даже из Южной Кореи

Несмотря на то что авиаиндустрия еще очень молода годами, она уже насчитывает огромное количество аэропортов, которые разбросанных по всему миру. Ниже Вы увидеть полный список аэропортов Южной Америки. Также вы сможете посмотреть информацию и описание конкретного аэропорта.

Аэропорты Южной Америки расположены списком в алфавитном порядке. A, Б …. Я.

A
  • Ангилья Уоллблейк (Anguilla Wallblake Airport)
  • Аруба Рейна Беатрикс (Aruba Reina Beatrix Airport)
  • Асунсьон Сильвио Петиросси (Asuncion Silvio Pettirossi International Airport)
B
  • Буэнос Айрес Министро Пистарини (Buenos Aires Ministro Pistarini International Airport)
  • Буэнос Айрес Хорхе Ньюбери (Buenos Aires Jorge Newbery Airport)
  • Бермуда Уэйд (Bermuda L.F. Wade International Airport)
  • Белен Вал де Канс (Belem Val De Cans International Airport)
  • Белу Оризонти Пампула (Belo Horizonte Pampulha Airport)
  • Боа Виста (Boa Vista International Airport)
  • Бразилиа Президент Жуселино Кубичек (Brasilia Presidente Juscelino Kubitschek Airport)
  • Биф Айленд Терранс Летсом (Beef Island Terrance B. Lettsome International Airport)
  • Баринас (Barinas Airport)
  • Барселона Генерал Хосе Антонио Ансоатеги (Barcelona General Jose Antonio Anzoategui International Airport)
  • Богота Эльдорадо (Bogota Eldorado International Airport)
  • Бастер Роберт Брэдшоу (Basseterre Robert L Bradshaw International Airport)
C
  • Кордова Пахас Бланкас (Cordoba Pajas Blancas Airport)
  • Кочабамба Хорхе Вилстерман (Cochabamba Jorge Wilstermann International Airport)
  • Куритиба Афонсо Пена (Curitiba Afonso Pena International Airport)
  • Каракас Симон Боливар (Caracas Simon Bolivar International Airport)
  • Сьюдад Боливар Томас Херес (Ciudad BolivarTomas de Heres Airport)
  • Кали Альфонсо Бонилья Арагон (Cali Alfonso Bonilla Aragon International Airport)
  • Куско Алехандро Веласко Астете (Cuzco Alejandro Velasco Astete International Airport)
  • Кастри Джордж Чарльз (Castries George F.L. Charles Airport)
  • Кайенна Рошамбо (Cayenne Rochambeau Airport)
F
  • Форталеза Пинто Мартинс (Fortaleza Pinto Martins International Airport)
  • Фосду Игуасу Катаратас (Fozdo Iguazu Cataratas International Airport)
  • Флорес Санта Елена (Flores Santa Elena Airport)
  • Форт де Франс Аимо Чезаре (Fort De France Aime Cesaire Airport)
G
  • Джорджтаун Чедди Джаган (Georgetown Cheddi Jagan International Airport)
  • Гватемала Аврора (Guatemala City La Aurora International Airport)
  • Гуаякиль Хосе Хоакин де Ольмедо (Guayaquil Jose Joaquinde Olmedo International Airport)
J
  • Джон Осборн (John A. Osborne Airport)
L
  • Ла Пас Эль Альто (La Paz El Alto International Airport)
  • Лима Хорхе Чавес (Lima Jorge Chavez International Airport)
M
  • Манаус Эдуардо Гомес (Manaus Eduardo Gomes International Airport)
  • Медельин Хосе Мария Кордова (Medellin Jose Maria Cordova International Airport)
  • Медельин Энрике Олая Эррера (Medellin Enrique Olaya Herrera Airport)
  • Мальдонадо Пунтадель Эсте (Maldonado Puntadel Este Airport)
  • Монтевидео Карраско (Montevideo Carrasco International Airport)
  • Маунт Плезант (Mount Pleasant Airport)
N
  • Нейва Бенито Салас (Neiva Benito Salas Airport)
P
  • Порту Алегри Салгадо Фило (Porto Alegre Salgado Filho International Airport)
  • Порламар Сантьяго Марино Кариббеан (Porlamar Santiago Marino Caribbean International Airport)
  • Порто Пренс Туссен Лувертюр (PortAu Prince Toussaint Louverture International Airport)
  • Парамарибо Зорг Эн Хооп (Paramaribo Zorg En Hoop Airport)
  • Парамарибо Йохан Адольф Пенгель (Paramaribo Johan Adolf Pengel International Airport)
  • Порт Стенли (Port Stanley Airport)
  • Пунта Аренас Карлос Ибаньес дель Кампо (Punta Arenas Presidente Carlos Ibanez del Campo International Airport)
Q
  • Кито Марискал Сукре (Quito Mariscal Sucre International Airport)
R
  • Ресистенсия (Resistencia International Airport)
  • Росарио Ислас Мальвинас (Rosario Islas Malvinas International Airport)
  • Ресифи Гуарарапес (Recife Guararapes International Airport)
  • Рибейран Прету Лейте Лопес (Ribeirao Preto Leite Lopes Airport)
  • Рио де Жанейро Антонио Карлос Жобим (Rio de Janeiro Antonio Carlos Jobim International Airport)
  • Рио де Жанейро Сантос Дюмон (Rio de Janeiro Santos Dumont Airport)
  • Розо Кейнфилд (Roseau Cane Field Airport)
S
  • Сальта Мартин Мигельде Гуэмес (Salta Martin Miguel de Guemes International Airport)
  • Санта Фе (Santa Fe Airport)
  • Санта Крус-де-ла Сьерра Виру Виру (Santa Cruz de la Sierra Viru Viru International Airport)
  • Сальвадор Луис Эдуардо Магальес (Salvador Luis Eduardo Magalhaes International Airport)
  • Сан Паулу Гуарулхос (Sao Paulo Guarulhos International Airport)
  • Сан Паулу Конгоньяс (Sao Paulo Congonhas Airport)
  • Сантарен Уилсон Фонсека (Santarem Maestro Wilson Fonseca Airport)
  • Сент Джорджес Пойнт Салинес (St. Georges Point Salines International Airport)
  • Сент Люсия Хьюанора (St Lucia Hewanorra International Airport)
  • Сантьяго Артуро Мерино Бенитес (Santiago Arturo Merino Benitez Airport)
T
  • Тринидад Тениенте Георг Хенрик Арауз (Trinidad Teniente Jorge Henrich Arauz Airport)
V
  • Валенсия Артуро Мичелена (Valencia Arturo Michelena International Airport)

Несмотря на то, что авиаиндустрия еще очень молода годами, она уже насчитывает огромное количество аэропортов, которые разбросанных по всему миру. Ниже Вы увидеть полный список аэропортов Южной Америки. Также вы сможете посмотреть информацию и описание конкретного аэропорта.

Сегодня, на территории стран Южной Америки фактически в каждой стране имеются аэропорты, ежечасно обслуживающие людей проживающих на ней и не только.

Электронные табло, помогающие ориентироваться между полетами, яркие большие буквы которого читаются на дальнем расстоянии. В любое время суток там можно увидеть нужную информацию для пассажиров, дублирующуюся к тому же голосовыми объявлениями.

Удобные кресла, места ожидания, павильоны с различной продукцией, сувенирами, залы, оснащенные телевизорами, мини-кинотеатры, кафетерии и ресторанчики с небольшими пекарнями. Территории отдыха, комната матери и ребенка, VIP зона, лифты и эскалаторы, наконец. Ну и, конечно же, беспроводной интернет в радиусе всего аэропорта. В них есть все, для комфортного пребывания человека.

В большинстве своем это современные, красивые специализированные здания, со всеми удобствами внутри и снаружи, готовые принимать определенное число крылатых машин. Ровные, фактически зеркальные, взлетные полосы, яркие посадочные огни, создают благополучные условия как для взлетов, так и для приземлений.

Множество авиакомпаний предлагают здесь свои услуги всем желающим воспользоваться данным средством передвижения. Взлетные полосы заполнены представляющей их цветовой палитрой и символикой.

Современный дизайн, экстерьер и интерьер, самих зданий радует людей, находящихся там. В некоторых аэропортах невероятное впечатление оказывает фонтан посреди зала, особенно если за окнами зима, ветер, снег, а тут легкое, успокаивающее журчание прозрачной воды.

Аэропорты сегодня – это целая жизнь, со своей инфраструктурой, проблемами и бесконечным потоком людей. Они напоминают небольшой город, который не перестает жить ни днем ни ночью. Пассажиропоток в южноамериканских аэропортах с каждым годом увеличивается.

Мой небольшой пост под названием «Дураки и аэропорты» неожиданно получил широкий резонанс. Видимо извечная русская печаль о «дураках и что-то там ещё» гвоздем сидит в нашем подсознании, вызывая столь бурную реакцию.
Как оказалось проще верить в лучшее, чем в тезис заявленный в посту о том, что в России аэропортов меньше чем в США в 60 раз.
Часть зрителей, у которой разорвало пукан, громко заявила, что всё это «пиздешь» и так не бывает. Этот сильный аргумент получил довольно широкое распространение в обществе, начиная с того момента, как жители страны научились писать комментарии к постам в ЖЖ. Других аргументов у нас для вас нет.
Другая часть издевательски поржала над великой страной, которая так хочет увековечить имена великих соотечественников, и отправилась собирать чемоданы, чтобы свалить из проклятой Рашки.
И лишь третьи выбрали срединный путь, дарованный нам Авалокитешварой, чтобы увидеть суть вещей незамутнённым взором. Увидеть в чем, на самом деле, был смысл поста.
А он был отнюдь не в том, чтобы досконально разбирать сколько и где аэропортов. Да плевать на цифры!
Идея заключалась в том, чтобы дать беглое сравнение по странам и привлечь внимание граждан к тому, что лучше бы мы тратили деньги на строительство аэропортов, чем на их названия.
Но да ладно. У каждого из нас свой путь и свой взгляд на любую всплывающую проблему.
Мы же вернемся к изначальному вопросу: сколько всё-таки аэропортов в России? Или всё-таки аэродромов?
1. Тот источник, который изначально использовал я, и чьи факты вызывали лютый батхерт у поцтреотов и филистеров – это Википедия, глава «Список стран по количеству аэропортов».
Здесь указывается, что аэропортов в России 228, в отличие от США, где их 13,5 тысяч. В 60 раз больше.
Нужно ли было мне копаться в других источниках, чтобы написать хороший эмоциональный пост? Не думаю.
В нашем обществе ценятся эмоции, а не факты. Мы – нация агнцев, которые жертвуют собой ради других, а не нация бухгалтеров и ростовщиков. Поэтому я мог бы и не отвечать на многочисленные претензии диванных знатоков.
Но я все же приведу несколько аргументов в защиту своего поста.
2. Вот, что говорит Виталий Бордунов, профессор, эксперт Комитета Госдумы по транспорту, эксперт ICAO:
«Приведу цифры. На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США – на Аляске.
Всего в США насчитывается 13 500 аэропортов и аэродромов. Есть куда летать, есть обширная маршрутная сеть, и все это поддерживает устойчивый потребительский спрос на авиаперевозки. Китай осуществляет планы строительства 100 аэропортов в год».
И горестно добавляет:
«А какие планы у России? Невидимая рука рынка пустила под откос тысячу с лишним аэродромов, оставив миллионы людей, прежде всего районов Дальнего Востока и Крайнего Севера, без услуг авиации. И изменений пока не видно».
Говорит это уважаемый профессор не на базаре. И даже не в Фейсбуке, а в уважаемой «Российской газете». И заметим, что говорит он про аэродромы, а не аэропорты.
Ну, всезнайкам обычно насрать на мнения профессоров, а мы пойдём дальше.
3. Агентство ТАСС сообщает, всем умеющим пользоваться интернетом, ещё пять лет назад:
«С 1990 года по настоящее время количество аэропортов в России сократилось более чем в четыре раза: с 1450 до 315». Об этом сообщил гендиректор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.
Верим гендиректору? Нет? Правильно, кто он такой. Подумаешь.
4. Обратимся ещё раз к Википедии и посмотрим главу –
«Список аэропортов России».
Читаем фразу:
«В «Государственном реестре гражданских аэродромов и вертодромов Российской Федерации» было зарегистрировано: 229 аэродромов (по состоянию на 17.11.2017); 227 аэродромов (по состоянию на 07.09.2018).
Если вы заметили, то идет сокращение количества аэродромов в стране, и факты сравнимы с предыдущим источником. И речь идёт опять не о аэропортах, а о аэродромах.
5. Хорошо, Википедия нам не указ, давайте копнем глубже. Открываем надежный российский сайт «Аэропорты мира» и кликаем на Россию.
Здесь поименно приведен весь список аэропортов страны и их оказывается всего 143.
В России, кстати, 85 субъектов федерации. В каждом областном городе примерно по одному аэропорту. Но далеко не везде. Привет Иваново и Псков! Москва и область здесь исключение, потому как это государство в государстве. Интересно покопаться откуда взялись все остальные…
6. Этот же сайт в разделе «аэропорты США» указывает, что в Пиндостане 2188 аэропортов и приводит их беспонтовые названия, которые не носят имена великих соотечественников.
Это «всего» в 15 раз больше, чем в России.
Всё не так плохо?
Не мне судить. Однако некоторые товарищи, говорят, что я путаю аэродромы и аэропорты. И говоря, что половина вражеских аэропортов – это кукурузные поля, где взлетают и садятся «кукурузники».
Не поверим этим филистерам и диванным искпердам, а обратимся к Фактбуку издаваемому ЦРУ.
7. В статье «Аэропорты мира», читаем:
«В таблице сравнивают общее количество аэропортов или аэродромов, узнаваемых с воздуха. Это могут быть взлетно-посадочные полосы асфальтовые или грунтовые, а также закрытые или заброшенные полосы и сооружения».
На 2013 год ЦРУ указывает наличие в США 13,513 таких аэродромов, в Бразилии, где много-много диких обезьян их 4,093, в Мексике 1,714, а в России количество резко вырастает и аэродромов становится 1,218.
Еще один надежный источник worldatlas.com не хочет заморачиваться и дает то же количество, что и ЦРУ.
Здесь мы делаем рывок вперед и количество аэродромов (не аэропортов) у нас становится «всего» в десять раз меньше, чем у США.
8. Но откуда у нас там много аэродромов?
Здесь есть две мысли.
Первое. Все дело в военных доктринах. США в своей стратегической (не ядерной) военной миссии всегда упирали на военно-морской флот и авианесущие крейсера (побеждать малой кровью на чужой территории). СССР и позднее Россия – это наземные войска и воздушные или ПВО операции (умрем, но не сдадимся). Всё согласно геополитической мифологеме о противостояния «Суши» и «Моря».
То есть военных аэродромов в СССР, хороших и разных, было много и они сильно повлияли на статистику ЦРУ.
Второе. В советское время думали о развитие малой авиации и в Госплане боролись две доктрины о том, что же перспективнее развивать ж/д транспорт или малую авиацию. Пока существовал СССР, ни одна из доктрин не брала вверх, и аэродромы худо бедно строились. Но сейчас в России мелкая авиация на птичьих правах, поэтому все эти аэродромы давно ликвидированы и существуют, как клубы законсервированы. Естественно, в статистике их нет. Но на разведкартах ЦРУ они присутствовать обязаны.
9. Однако, как мы помним, агенты Госдепа в составе пятой колонны возглавляемой бандой «чубайса-ельцина-гайдара-березовского» (банда четырех) быстро сократили количество военных аэродромов в десятки раз. Что до нас и пытаются донести в статье «Аэродрама: с карты России исчезло более тысячи построенных в советское время аэродромов».

10. 9. В написанной пять лет назад в «Ведомостях» статье Владиславом Иноземцевым «Золотой век железных дорог не вернуть» известный экономист сетует о том, что:
«В отличие от железных дорог авиационное сообщение, несомненно, более гибко и может эффективно использоваться именно в странах, где население рассеяно по большим территориям. Россия – одно из таких государств. Более 2 млн наших сограждан живут за полярным кругом, почти 7 млн – в тех районах Дальнего Востока, проведение в которые железных дорог необоснованно дорого».
И тут уважаемый профессор приводит к сведению читателя некие печальные цифры:
«С подобными проблемами сталкиваются в Канаде и на Аляске, в Бразилии и Индонезии – и, похоже, справляются с ними лучше, чем у нас. В Канаде, которая вся легко уместится на карте Сибири, действует 752 аэропорта, принимающих регулярные рейсы, и более 1700 – обслуживающих бизнес и частную авиацию; в Бразилии – 718 и 3545; в Индонезии – 683 и более 2400 (о Соединенных Штатах с их 15 000 аэропортов с бетонными полосами лучше и не вспоминать – только на Аляске действует 567 аэропортов, принимающих самолеты вместимостью больше 17 человек, и около 3000 взлетно-посадочных полос для частной авиации).
В России число аэропортов с 1992 по 2011 г. снизилось с 1302 до 257, а износ основных фондов в отрасли достигает 80% (см. доклад на сайте www.buk.irk.ru/doklad/3_7_4.pdf)».
11. В главе Википедии «Список военных аэродромов России» сообщается пару интересных деталей, которые, я надеюсь, некоторые патриотически настроенные пользователи Фейсбука воспримут стойко, сжав покрепче анальный сфинктер.
«После реформы 2008—2009 годов из 245 военных аэродромов в России осталось около 70 активно действующих, остальные ныне законсервированы или используются эпизодически. В ближайшие годы процесс сокращения сети военных аэродромов продолжится, таким образом в стране останется лишь 27 основных военных аэродромов. Большинство аэродромов было построено в советский период (в 1950-е — 1970-е годы)».
Ахахаха, ну это же смешно, согласитесь? В то время как НАТО затягивает удавку на шее нашей великой страны, мы сокращаем военные аэродромы….
Если мы к 143 гражданским аэропортам прибавим 70 военных аэродромов, то у нас получится цифра близкая ко всем основным источникам – двести с небольших аэродромов (включая аэропорты).
И, дорогие друзья, я тут ничего не доказываю, просто сижу, копаюсь в материале и вытаскиваю его наружу без мысли кого-то конкретно уязвить.
Подводя итоги этой воздушной драмы, можно сделать следующие выводы:
а. Абсолютно все источники указывают на то, что у России в активе около двухсот действующих аэродромов, включая военные. И даже эта цифра нам представляется сильно завышенной, ибо не в каждом из 85 субъектах Федерации есть свои действующие аэропорты.
б. Количество аэропортов РФ отличается от количества аэродромов, которые учитывает ЦРУ, а на основании их данных и другие зарубежные источники. Здесь количество наших аэродромов вырастает до 1,218.
Но как написано на сайте CIA, в данном случае учитывается все – от грунтовых взлетных полос и полос с покрытием до заброшенных и законсервированных объектов, которые спутником-шпионом идентифицируются как аэродромы. При нынешнем состоянии дел в малой( да и в военной авиации) вряд ли даже десятая часть этих объектов находится в рабочем состоянии.
в. Как нам представляется, ЦРУ с легкостью валит в кучу все, что похоже на аэродромы в России, имея в уме колоссальные бюджеты США, выделяемые на военные нужды, а Россия, как ни крути, главный вероятный противник Свободного мира.
С учетом тенденции к сокращению аэродромов с момента распада СССР, а также после армейских реформ в России, (повторюсь еще раз) можно полагать, что большей части указанных аэродромов, в рабочем состоянии, не существует.
г. Три источника дают не очень корректное сравнение количества аэропортов/аэродромов в России и США. Но в любом случае, американцы превосходят нас в 10, в 15, или в 60 раз. Кому какая система критериев нравится.
Это при том, что территория России почти в два раза больше, чем территории США.
Ну и в штатах, вне всяково сомнения, все 13, 5 тыс аэродромов работают, ибо в Северной Америке малая авиация – это нечто среднее между такси и междугородним автобусом.
Но к великому сожалению, большая половина аэропортов США не носит имен великих соотечественников.
***
Недалеких пендосов заботят вещи сугубо практические и для русского духа непонятные – средняя ЗП, стоимость ипотеки, вэлфер, ВВП на душу населения, качество медицины и образования, инфраструктура, развлечения и всё то, что связано с тем, что ленивые макаронники называют «дольче вита».
И именно поэтому, если ты американец, будь ты негром преклонных годов, реднеком или колумбийцем на потогонной фабрике Адидас, именно поэтому какая-то невидимая сила, на встрече команд «Чикаго Беарз» и «Вашингтон редскинз», когда заиграет торжественная музыка, даёт тебе под жопу пинка и ты, вскакиваешь как солдат, и приложив одну руку к сердцу со слезами на глазах поешь гимн могучей Америке:
О, скажи, видишь ты в первых солнца лучах
Что средь битвы мы чли на вечерней зарнице?
В синем с россыпью звёзд полосатый наш флаг
Красно-белым огнём с баррикад вновь явится.
Ночью сполох ракет на него бросал свет —
Это подлым врагам был наш гордый ответ.
Так скажи, неужель, будет жить он всегда
Где земля храбрецов, где свободных страна?
Это слёзы гордости за великую страну и за великих её соотечественников, положивших голову за ПРОЦВЕТАНИЕ американского народа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *