Атриум Москва торговый центр метро

ТЦ «Атриум» является уникальным торгово-развлекательным центром, на площадях которого разместились многочисленные магазины, рестораны, кафе, фитнес-клуб, супермаркеты, кинотеатр, боулинг и многие другие заведения, предназначенные для семейного отдыха. Находится торгово-развлекательный центр в самом сердце российской столицы — на Садовом кольце, от которого «рукой подать» до таких достопримечательностей Москвы, как Старый и Новый Арбат, набережная Москва-реки с панорамным видом на метромост, Киевский вокзал с фонтаном «Покорение Европы» и многих других. Добраться до торгового центра очень просто, к тому же, вариантов движения довольно много. «Атриум» расположен всего в 2-х минутах ходьбы от станции метро Курская и Чкаловская. Также быстро попасть в торговый центр можно с Курского вокзала посредством надземного пешеходного перехода. Если же Вы любите перемещаться по городу на собственном авто, то не составит труда доехать до «Атриума» по Садовому кольцу, двигаясь в направлении Цветного Бульвара. Кстати, своего «железного коня» автолюбители смогут оставить на круглосуточной подземной парковке, являющейся одной из наиболее крупных в центре столицы.

Куда

Москва, Басманный, Земляной Вал улица, 33

Откуда

Проложить маршрут

В центре Москвы на Садовом кольце, рядом с Курским вокзалом находится торговый центр Атриум. Удобное место отдыха, шоппинга и развлечений. Четыре этажа современных киосков и магазинов одежды, обуви, косметики, аксессуаров, на любой вкус. В торговом комплексе можно приобрести эксклюзивные дизайнерские модели или купить недорогую повседневную одежду.

Есть платная, многоуровневая, подземная стоянка на 700 парковочных мест. Цены на парковке весьма демократичны, первые 10 минут бесплатно, а каждый последующий час 100 рублей. Стоянка работает круглосуточно.

Свободные места есть всегда. Подземный паркинг принадлежит торговому центру, но парковкой могут воспользоваться не только гости Атриума, но и все желающие.

На каждом этаже торгового комплекса Атриум, располагаются небольшие уютные кафе, где можно выпить чашку кофе или заказать полноценный обед.

Адрес: ул. Земляной Вал, д. 33. ТЦ Атриум работает без выходных, с 10.00 до 23.00. Только один день в году, 1 января, развлекательный комплекс не работает.

ТЦ Атриум на карте (схема проезда)

Способы проезда до торгового центра

Добраться до торгово-развлекательного центра Атриум можно различными способами и видами транспорта. Выбирайте, который подходит именно вам.

На машине

Любите передвигаться по городу на машине? Стройте свой маршрут таким образом, чтобы попасть на знаменитое Садовое кольцо. Двигаясь по Садовому кольцу обязательно попадет в торговый центр Атриум:

  • Добираясь из южной части города, вы попадаете на внешнюю сторону Садового кольца. Едете мимо Таганской площади, по улице Земляной Вал. Проехав дом 33, на светофоре поворачиваете направо, далее внимательно, первый съезд направо на парковку;
  • Выезжая из северных районов столицы, двигайтесь в сторону центра. Дальше по внутренней стороне Садового кольца придется проехать мимо ТЦ Атриум, один километр, до разворота, перестроиться в правый ряд, под мостом развернуться, доехать до дома 33;
  • Доехать до торгового центра Атриум из восточной части мегаполиса можно по Верхней Свромятнической улице, в сторону Содового кольца. На углу дома 39/1с1 правый поворот на Земляной Вал, проехать Атриум, повернуть направо на парковку.

На общественном транспорте

Из любого района Москвы, доехать до торгово-развлекательного центра Атриум, достаточно, просто. Самый удобный вариант на метро. Но можно и на электричке, а может вы предпочитаете автобус или маршрутное такси. Рассмотрим все варианты:

На метро

Торговый центр Атриум находится в трех минутах ходьбы от станций метро Курская кольцевая, Курская радиальная, и Чкаловская.

  • По Кольцевой линии: Спускаясь в подземку, ориентируйтесь по указателям. Вам нужно с любого радиального направления попасть на кольцевую линию. На схеме метро кольцевая линия обозначена коричневым цветом. Далее, по кольцевой, доезжаете до остановки «Курская». Идете в направлении указателя «Выход в город. На площадь Курского вокзала».
  • По радиальной Арбатско-Покровской линии: На схеме ветка метро окрашена в темно синий цвет. Доехать до остановки «Курская» и дальше идти в сторону указателя «Выход в город. На площадь Курского вокзала».
  • По Люблинско-Дмитровской линии: Цвет салатовый. Ехать до станции «Чкаловская». Там один выход в город. Поднимаетесь по эскалатору, после турникетов поверните налево. Идете к выходу по указателю «Выход в город. К ТРЦ Атриум»

Стоимость одной поездке на метро 55 рублей.

На электричке

Для жителей отдаленных районов города быстро, удобно, без пробок можно доехать на электричке до Курского вокзала. Остановка называется «Москва Курский вокзал».

Выйдя из электрички нужно по ступенькам спуститься в подземный переход, пройти по тоннелю на нулевой уровень вокзала. В центре зала, на эскалаторе подняться на первый этаж, выйти в город.

Торговый центр Атриум находится прямо напротив здания Курского вокзала. Но следует учесть — пригородные поезда курсируют строго по расписанию, днем интервалы движения могут быть более полутора часов.

Цена билета на проезд в электричке от 30 рублей, зависит от дальности поездки.

На автобусе или трамвае

Несмотря на Московские пробки, многие люди предпочитают передвигаться по городу на наземном транспорте.

  1. Сначала нужно на метро доехать до Садового кольца. Станции радиальных направлений «Смоленская», «Маяковская», «Сухаревская», и станции кольцевой линии метрополитена «Парк Культуры», «Октябрьская», «Добрынинская», «Павелецкая», «Таганская» расположены в непосредственной близости от Садового кольца. Поднимаемся из подземки, и пересаживаемся на автобус «Б». На автобусе «Б» внешний или «Б» внутренний, едем по Садовому кольцу. Маршрут автобуса круговой, на «Б» вы в любом случае попадете в торговый центр Атриум. Остановка «Курский вокзал». Интервал движения автобуса по внешней и внутренней стороне 15 мин.
  2. На автобусе № 40, на трамваях «Б» и № 24, которые курсируют в двух направлениях. Вам нужно ехать в сторону Курского вокзала, до остановки «Курский вокзал». Далее пройти 150 метров до торгового центра Атриум.
  3. Автобусами № М3; Н3; Т25 можно доехать до остановки «Площадь Земляной Вал» и пройти пешком по Садовому кольцу 10 минут (850 метров) в сторону Курского вокзала. В наземном транспорте стоимость одной поездки 55 рублей. Оплатить проезд можно при входе, у водителя.

Благодаря чрезвычайно удобному расположению Торгово-развлекательный центр Атриум пользуется повышенной популярностью у населения.

Выбирая любой способ, каким вы поедете на шоппинг в Атриум, заблудиться не получиться. Здание громадного магазина с яркими витринами и рекламными вывесками обязательно привлечет ваше внимание.

Маломобильные граждане смогут с комфортом передвигаться по торговому центру. Для удобства инвалидов имеются траволаторы и специальные держатели. Просторные лифты помогут подняться на нужный этаж.

Приезжайте за покупками и приятными впечатлениями. Атриум вас ждет!

Заходил я в бутик с гипотезой о том, что у интернет-гиганта есть реальная возможность порвать весь сбыт торгового центра и затащить к себе в землянку добрую половину посетителей Uniqlo, ZARA и H&M потому, что собрать идеальный ассортимент из тысяч партнеров интернет-проекта не составляет труда.
Бренды уровня Vivienne Westwood в передней части экспозиции и дикий ширпотреб следом – все это вызывает удручающее ощущение того, что лояльный покупатель Lamoda – это неискушенный турист с вокзала, впервые посещающий столицу.
На деле запах китайского рынка сразу сбил меня с ног. Я проследовал к мужскому отделу (как правило, на мужской ассортимент нерадивые ритейлеры забивают, и их легко отревизоррить – так и получилось). Мужчины, по мнению Lamoda, должны очень хорошо платить за очень плохое качество одежды. Буквально 3-4 вещи, которые вышли из моды пару лет назад, размещены на фокусной стойке с манекеном: все остальное – откровенное наследие десятилетий.
Женский ассортимент объективно намного лучше мужского, но плотная развеска на пластиковых копеечных плечиках, и опять же не низкие цены нивелируют эффект. Бренды уровня Vivienne Westwood в передней части экспозиции и дикий ширпотреб следом – все это вызывает удручающее ощущение того, что лояльный покупатель Lamoda – это неискушенный турист с вокзала, впервые посещающий столицу.
Мне кажется, с оффлайном такого качества можно без сожалений распрощаться и сделать нормальный TrendIsland, как в «Авиапарке»: там понимают, что значит ценить и уважать покупателя! Если, конечно, покупатель вообще находится в фокусе внимания ТРЦ.
Теперь о хорошем, то есть об экстерьере самого объекта под названием «Атриум».

Архитектура торгового центра, прямо скажем, никогда не считалась шедевром, – но и далеко не банальная коробка с вентфасадом. Торговые центры того времени, когда слава «Атриума» была в зените, не нуждались ни в аквариумах, ни в скалодромах, и тема с определенной «фишкой» обошла ТЦ стороной. Сегодня ее место по праву заняли фрески современных признанных художников-граффитистов, украсившие стены торгового центра.
Как не заблудиться в торговых центрах и сделать правильный выбор?
Спасибо, что это не выглядит дешево, спасибо, что это украшает город, и спасибо, что поддерживаете развитие современного искусства, становясь актуальными.
Здание на Земляном Валу в арт-объект превратили такие знаменитые художники, как ShepardFairеy (автор арта Hope с Бараком Обамой), Futura и Faile, британские BenEine и D*Face, испанец FеlipePantone, наконец, узнаваемый во всем мире Покрас Лампас. Браво, ребята, вы огромные молодцы, и все мои фи перекрываются тем, что вы украсили город своим проектом. БРАВО!

Кому мы рекомендуем объект:
Всем тем, у кого есть деньги и уверенность в своих силах, а также опыт принятия аудиторией в более простых локациях. Магазин в «Атриуме» может быть первым, только если вы – сильный иностранный бренд. Во всех остальных случаях пусть он будет десятым, и никак не раньше.
Мы не рекомендуем объект:
Брендам, рассчитывающим на то, что покупатель не заметит, ошибется и не распознает обман в качестве товара при наличии ритейловых хитростей. Таким брендам стоит подумать о релокации ближе к другим вокзалам города, а «Атриум» пусть станет настоящими воротами города для туриста и покажет красивую, вкусную и прекрасную Москву – такую, какой ее вижу я.

***

Для того, чтобы понять, подходит ли вам (точнее, вашему магазину) тот или иной торговый центр, необходимо руководствоваться несколькими критериями. Идеально, если эти критерии собраны в чек-лист. Именно такой чек-лист с кратким резюме по итогам его заполнения вы можете скачать бесплатно, перейдя по .
Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»
Об авторе: Петров Михаил Андреевич, генеральный директор компании SmartEstateMoscow, которая уже более 13 лет предоставляет финансовые и комплексные профессиональные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам на рынке коммерческой торговой недвижимости. Михаил Петров является признанным экспертом ведущих федеральных изданий, на его счету сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны, такими как МЕГА, «Атриум», «Авиапарк», «Метрополис» и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *