1000 Fifth Avenue, New York 10028 NY
Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art) — один из самых больших художественных музеев в мире. Музей начал свою работу в 1866 году, а основное здание на Пятой авеню открыло свои двери в 1880-м. Здесь можно провести целый день, а может, вернуться и на следующий. Список текущих и будущих экспозиций есть на сайте музея. Музей представляет историю и работы в области скульптуры, живописи, фотографии, музыкальных инструментов разных периодов и географий.
Метрополитен-музей работает по принципу Suggested Admission — есть рекомендуемая и предлагаемая цена за вход, но вы можете заплатить и $1 доллар. А можете заплатить больше, чтобы поддержать музей, который преимущественно финансируется спонсорскими деньгами.
В музее находится более двух миллионов работ искусства, которые охватывают период более, чем в 5 тысяч лет. The Metropolitan Museum of Art — это один из самых больших музеев во всем мире, где представлены достижения человеческого творчества со всех уголков земного шара. От великолепия древнего Египта до современных американских работ, культурное творческое наследие греческого и римского миров, работы импрессионистов, а также самые последние произведения современного искусства.
Купить билет в музей.
В музее проводятся туры и на русском языке.
Один из самых крупных и наиболее посещаемых музеев в мировом масштабе размещается в Нью-Йорке – художественный музей Метрополитен.
Удивительно, но в отличии от большинства своих собратьев он развивается и содержится на средства спонсоров и щедрых дарителей, а не государственных сил.
Подумайте только, только постоянная коллекция экспонатов насчитывает порядка 2 000 000 единиц хранения!
В далеком 1866 году Д. Джей, (дипломат, юрист), высказал мнение бизнесменам Америки (посещающих Париж) о том, что наступил тот момент, когда закладка фундамента под национальный музей просто необходима. После этого создали совет, который, собственно, и будет заниматься постройкой музея Метрополитен, а в 1870 году его открыли, правда, во временном помещении.
С каждым годом число экспонатов увеличивалась, а здание обзаводилось все новыми пристройками.
Генри Марканд (железнодорожный магнат) отдал в дар музею 37 европейских полотен! Щедрый подарок того времени. В 1913 году коллекционер Бенджамин Олтман оставил свое наследство. В тот же год музею отошла добрая часть коллекции банкира Дж. П. Моргана (отдал его сын).
В наши дни площадь музея составляет почти 600 м², а в год его посещает не менее 5 миллионов человек. Причем во время экскурсий залы полны туристами, поэтому стоит подготовиться к множеству желающих прикоснуться к прекрасному.
Если поставлена цель — осмотреть все богатство художественного музея, то стоит подготовиться к недельному паломничеству, настолько он велик. Поскольку отделов в музее множество, стоит определиться в какой идти изначально:
- Институт костюма.
- Древнегреческое и римское искусство.
- Коллекция Роберта Лемана.
- Музыкальные инструменты.
- Фотография.
- Искусство ислама.
- Библиотека.
- Американское декоративное искусство.
- Искусство Азии.
- Современное искусство.
- Древнее ближневосточное искусство.
- Американская живопись и скульптура.
- Европейская живопись.
- Древнегреческое и римское искусство.
- Европейская скульптура и декоративное искусство.
- Древнеегипетское искусство.
- Средневековая Галерея.
- Искусства Африки, Океании и Америки.
- Рисунки и литография.
- Оружие и доспехи.
Возле каждого из представленных экспонатов имеется своя табличка, где помимо наименования, авторов и дарителей, прописаны увлекательные факты.
Реконструкции ведутся постоянно, поэтому следует заранее осведомиться, какая секция функционирует в этот момент.
Схема оплаты билетов музея весьма интересна. Попасть в него можно за любые деньги, даже за единственную монетку, или же вовсе без них — достаточно попросить. Сами по себе билеты также необычны – в виде значков (разных цветов). Их можно прикреплять к одежде и оставить на память в качестве сувениров. Только схитрить (использовать значок дважды) не удастся, ведь каждый день выдают значки другого цвета.
Можно с точностью утверждать, что в данном художественном музее находятся предметы искусства всех исторических периодов, которыми по праву гордятся Соединенные Штаты Америки.
Музей искусств Метрополитен, в разговоре «Мет», расположен в Нью-Йорке и является крупнейшим художественным музеем в Соединенных Штатах, и является одним из самых посещаемых художественных музеев мира. Его постоянная коллекция содержит более двух миллионов работ, разделенных на семнадцать кураторских отделов. Коллекции музея продолжали расти в течение всего девятнадцатого века. «один из лучших в мире, и единственное общественное здание в последние годы, которое подходит к достоинству и величию в музеях старого мира». К двадцатому столетию Музей стал одним из великих центров искусства в мире. Сегодня коллекция музея включает почти два миллиона произведений искусства.
Музей искусств Метрополитен через стипендии и профессиональные обмены, текущие работы по раскопкам, передвижные выставки и многие другие международные инициативы, Музей продолжает выполнять свою миссию и обслуживать самую широкую аудиторию.
Музей искусств Метрополитен был основан в 1870 году. Учредителями были бизнесмены и финансисты, а также ведущие художники и мыслители того времени, которые хотели открыть музей, чтобы принести искусство и художественное образование американскому народу. Главное здание, расположенное на восточной окраине Центрального парка вдоль Музея Милана Манхэттена, является одной из крупнейших в мире художественных галерей. В гораздо меньшем втором месте, The Cloisters в парке Fort Tryon в Верхнем Манхэттене, содержится обширная коллекция произведений искусства, архитектуры и артефактов из средневековой Европы. 18 марта 2016 года музей открыл музей Мет Брейер на Мэдисон-авеню в Верхнем Ист-Сайде; он расширяет программу современного и современного искусства музея.
Постоянная коллекция состоит из произведений искусства от классической древности и древнего Египта, картин и скульптур от почти всех европейских мастеров и обширной коллекции американского и современного искусства. Met поддерживает обширные запасы африканского, азиатского, океанического, византийского, индийского и исламского искусства. Музей является домом для энциклопедических коллекций музыкальных инструментов, костюмов и аксессуаров, а также антикварного оружия и доспехов со всего мира. В своих галереях установлены несколько замечательных интерьеров, начиная от первого века Рима и заканчивая современным американским дизайном.
Коллекции:
Постоянная коллекция «Мет» курируется семнадцатью отдельными кафедрами, каждый из которых имеет специализированный штат кураторов и ученых, а также шесть специализированных отделов охраны и отдел научных исследований. Постоянная коллекция включает произведения искусства из классической древности и древнего Египта, картины и скульптуры почти всех европейских мастеров и обширная коллекция американского и современного искусства The Met поддерживает обширные запасы африканского, азиатского, океанического, византийского и исламского искусства. Музей также является домом для энциклопедических коллекций музыкальных инструментов, костюмов и аксессуаров, и антикварное оружие и доспехи со всего мира. Ряд замечательных интерьеров, начиная от 1-го века в Риме и заканчивая современным американским дизайном, постоянно установлены в галереях «Мет». Помимо постоянных выставок, «Мет» организует и проводит в течение года большие передвижные шоу
Нынешний председатель правления, Даниэль Бродский, был избран в 2011 году и стал председателем через 3 года после того, как в конце 2008 года ушел в отставку режиссер Филипп де Монтебелло. 28 февраля 2017 года было объявлено, что Томас П Кэмпбелл уйдет с поста директора Met и исполнительный директор, с июня 2017 года. 1 марта 2017 года Би-би-си сообщила, что Дейн Вайс, нынешний президент и главный исполнительный директор Met, будет исполняющим обязанности генерального директора до тех пор, пока не будет найдена замена. 13 июня 2017 года New York Times сообщила, что Даниэль Вайс будет быть новым президентом и главным операционным директором Следующий директор будет отчитываться перед ним
Древнее Ближневосточное искусство:
Начиная с конца 19 века, Мет начал приобретать древнее искусство и артефакты с Ближнего Востока. Из нескольких клинописных таблеток и тюленей коллекция ближневосточного искусства Мет выросла до более чем 7 000 штук. Представляя историю региона, начинающегося в Неолитический период, охватывающий падение Сасанидской империи и конец поздней античности, в сборник включены произведения шумерской, хеттской, сасанидской, ассирийской, вавилонской и эламитской культур (среди прочих), а также обширная коллекция уникальных Предметы бронзового века. Основные моменты коллекции включают в себя набор монументальных каменных ламасу или фигур опекунов из Северо-западного дворца ассирийского царя Ашурнасирпала II
Оружие и доспехи:
Департамент по оружию и доспеху Мет является одной из самых популярных коллекций музея. Отличительный «парад» бронированных фигур на лошадях, установленных в галерее «Руки и доспехи» на первом этаже, является одним из самых узнаваемых изображений музея, который был организован в 1975 год с помощью русского иммигранта и исследователя оружия и доспехов Леонида Тарасюка (1925-90 гг.). Основное внимание кафедры к «выдающемуся мастерству и украшению», в том числе к произведениям, предназначенным исключительно для показа, означает, что коллекция наиболее сильна в позднем средневековом европейском куски и японские пьесы с 5 по 19 век. Однако это не единственные культуры, представленные в «Оружиях и доспехах»; коллекция охватывает более географические регионы, чем почти любой другой отдел, включая оружие и доспехи из династического Египта, древней Греции, Римской империи, древнего Ближнего Востока, Африки, Океании и Северной и Южной Америки, а также американского огнестрельного оружия (особенно огнестрельного оружия Кольта) с 19-го и 20-го веков. Среди 14 000 предметов коллекции собрано множество произведений, сделанных и используемых королями и князьями, включая броню, принадлежащую Генриху VIII Англии, Генриху II Франции и Фердинанду I Германии
Искусство Африки, Океании и Северной и Южной Америки:
Хотя Мет первым приобрел группу перуанских древностей в 1882 году, музей не начал согласованных усилий по сбору произведений из Африки, Океании и Северной и Южной Америки до 1969 года, когда американский бизнесмен и филантроп Нельсон Рокфеллер пожертвовал свою более чем 3000 штук коллекция в музей Сегодня коллекция Met собрала более 11 000 штук из Африки к югу от Сахары, острова Тихого океана и Северной и Южной Америки и размещена на крыле Рокфеллера площадью 40 000 квадратных футов (4 000 м2) на южной стороне музея
Коллекция варьируется от 40 000-летних коренных австралийских наскальных рисунков до группы памятных столбов высотой 15 футов (46 м), высеченной людьми Асмата Новой Гвинеи, до бесценной коллекции церемониальных и личных предметов из нигерийского Суд Бенина, подаренный Клаусом Перлсом. Ассортимент материалов, представленных в коллекции Африки, Океании и Северной Америки, несомненно, является самым широким из всех отделов Met, включая все: от драгоценных металлов до дикобразных перьев
Азиатское искусство:
В азиатском отделе Met находится коллекция азиатского искусства, насчитывающая более 35 000 штук, что, возможно, является самым полным в США. Коллекция датируется почти до основания музея: многие из филантропов, которые сделали самые первые подарки музею включили азиатское искусство в свои коллекции. Сегодня все крыло музея посвящено азиатской коллекции и охватывает 4000 лет азиатского искусства. Каждая азиатская цивилизация представлена в азиатском отделе Met, а на экспонатах представлены все виды декоративного искусства , от живописи и печати до скульптуры и металлообработки. Отдел славится своей обширной коллекцией китайской каллиграфии и живописи, а также ее индийскими скульптурами, непальскими и тибетскими произведениями, а также искусствами Бирмы (Мьянмы), Камбоджи и Таиланда. три древних религии Индии – индуизм, буддизм и джайнизм – хорошо представлены в этих скульптурах. Однако не только «искусство» и ритуальные объекты представленные в коллекции; многие из наиболее известных предметов являются функциональными объектами. Азиатское крыло также содержит полный сад в стиле династии Мин, смоделированный на дворе в саду мастера рыболовных сетей в Сучжоу
Институт костюмов:
Музей костюмированного искусства был основан Алин Бернштейном и Ириной Льюиссон. В 1937 году они объединились с Met и стали его отделом института костюмов. Сегодня его коллекция насчитывает более 35 000 костюмов и аксессуаров. Институт костюмов имел постоянное пространство в галерее был известен как «Подвальный» район Met, потому что он был внизу на дне объекта Met. Однако из-за хрупкой природы предметов в коллекции Институт костюма не поддерживает постоянную установку. Вместо этого каждый год он проводит два отдельных шоу в галереях «Мет», используя костюмы из своей коллекции, каждый из которых ориентирован на конкретного дизайнера или тему. Институт костюмов известен тем, что принимает ежегодную выставку Met Gala и в прошлом представил летние выставки, такие как Savage Beauty и China: Через зазеркалье
В прошлые годы Институт Костюмов организовывался вокруг известных дизайнеров, таких как Кристобаль Баленсиага, Шанель, Ив Сен Лоран и Джанни Версаче; и стиль doyenne, как Diana Vreeland, Mona von Bismarck, Babe Paley, Jayne Wrightsman, Jacqueline Kennedy Onassis, Nan Kempner и Iris Apfel, привлекли значительную аудиторию к ежегодной гала-концерту Met The Costume Institute, сопредседателем которого стал редактор Vogue, главный Анна Винтур, является чрезвычайно популярным, если эксклюзивным событием в мире моды; в 2007 году 700 доступных билетов начались с 6500 долларов США на человека. Экспонаты, представленные за последнее десятилетие в Институте костюмов, включают: Rock Style, в 1999 году, представляющий стиль более чем 40 рок-музыкантов, включая Мадонну, Дэвида Боуи и The Beatles; Extreme Beauty: The Body Transformed, в 2001 году, которая раскрывает трансформирующие идеи физической красоты с течением времени и телесные искажения, необходимые для размещения таких идеалов и моды; Выставка Chanel, представленная в 2005 году, признала квалифицированную работу дизайнера Коко Шанель одним из ведущих модных имен в истории; Супергерои: мода и фэнтези, выставленные в 2008 году, предлагая метафорическое видение супергероев как конечных модных икон; экспонат 2010 года «Американская женщина: модная национальная идентичность», в которой представлены революционные стили американской женщины с 1890 по 1940 годы и как эти стили отражают политические и социальные настроения того времени. Тема мероприятия 2011 года – Alexander McQueen: Savage Beauty «Каждый из этих экспонатов исследует моду как зеркало культурных ценностей и предлагает взглянуть на исторические стили, подчеркивая их эволюцию в современном мире моды. 14 января 2014 года Met назвал комплекс Института костюмов после Анны Винтур Куратор – Андрей Болтон
Чертежи и отпечатки:
Хотя другие отделы содержат значительное количество рисунков и отпечатков, отдел рисования и печати специально концентрируется на североамериканских произведениях и западноевропейских произведениях, созданных после Средневековья. Первые чертежи Старого мастера, содержащие 670 листов, были представлены как одна группа в 1880 году Корнелиус Вандербильт II и фактически запустил этот отдел, хотя формально он не был сформирован как отдел до позднего времени. Другие ранние доноры в отдел включали Юниуса Спенсера Моргана II, который представил широкий спектр материалов, но главным образом от шестнадцатого века, в том числе 2 древесные блоки и многие отпечатки Альбрехта Дюрера в 1919 году. В настоящее время коллекция рисунков и принтов содержит более 17 000 рисунков, 15 миллионов гравюр и двенадцать тысяч иллюстрированных книг. Великие мастера европейской живописи, которые произвели еще много эскизов и рисунков, чем настоящие картины, являются широко представлены в коллекции «Рисование и печать». холдинги содержат крупные рисунки Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рембрандта, а также гравюры и гравюры Ван Дейка, Дюрера и Дега среди многих других
Египетское искусство:
Хотя большинство первоначальных фондов египетского искусства «Мет» приходилось из частных коллекций, предметы, обнаруженные во время собственных археологических раскопок музея, выполненных между 1906 и 1941 годами, составляют почти половину нынешней коллекции. Более 26 000 отдельных частей египетского искусства из палеолита эпоха через эпоху Птолемея составляют египетскую коллекцию Метта, и почти все они демонстрируются в массивном крыле музея из 40 египетских галерей. Среди наиболее ценных предметов в египетской коллекции Метта – 13 деревянных моделей (из 24 моделей, найденных вместе , 12 моделей и 1 предлагающая фигура-носитель находится в Мет, а остальные 10 моделей и 1, показывающие рисунок, находятся в Египетском музее в Каире), обнаружены в гробнице в Южном Асасифе на западных Фивах в 1920 году. Эти модели изображают в беспрецедентная деталь, поперечное сечение египетской жизни в начале Среднего царства: лодки, сады и сцены повседневной жизни представлены в минии Уильям
Faience Hippopotamus – это миниатюра, показанная справа
Тем не менее, популярным центральным элементом египетского художественного отдела по-прежнему остается Храм Дендура. Разрушенный египетским правительством, чтобы спасти его от восходящих вод, вызванных строительством Асуанской высокой плотины, большой храм из песчаника был дан Соединенным Штатам в 1965 году и собрался в крыле Мец Саклер в 1978 году. Расположенный в большой комнате, частично окруженной отражающим бассейном и освещенной стеной окон, выходящей на Центральный парк, Храм Дендура является одним из самых прочных достопримечательностей Метта. Самые старые предметы на Met, набор археульских кремней из Дейр-эль-Бахри, которые относятся к периоду нижнего палеолита (от 300 000 до 75 000 лет до нашей эры), являются частью египетской коллекции
Европейские картины:
Коллекция европейских коллекций Met собрала около 1700 штук
Европейская скульптура и декоративно-прикладное искусство:
Коллекция европейских скульптур и декоративно-прикладного искусства является одним из крупнейших кафедральных соборов, состоящим из более чем 50 000 отдельных предметов с 15 по 20 век. Хотя коллекция особенно сосредоточена в скульптуре эпохи Возрождения, большая часть которой можно увидеть на месте в окружении современной мебели и отделки, а также содержит обширные запасы мебели, ювелирных изделий, изделий из стекла и керамики, гобелены, текстильные изделия, часы и математические инструменты. Помимо замечательных коллекций мебели на английском и французском языках, посетители могут входить в десятки полностью меблированных которые полностью пересаживаются в галереи Мет. В коллекцию входят даже патио XVI века из испанского замка Велес-Бланко, реконструированная в двухэтажной галерее и интарсия студиоло из герцогского дворца в Губбио. Скульптурные мотивы Растянутый отдел включает Баханаль Бернини, актерский состав Родена «The Burghers of Calais» и несколько уникальных произведений Гудона, в том числе его «Бюст Вольтера» и его знаменитый портрет его дочери Сабины
Американское крыло:
Коллекция музеев американского искусства вернулась к просмотру в новых галереях 16 января 2012 года. Новая установка предоставляет посетителям историю американского искусства с 18 по 20 век. Новые галереи охватывают 30 000 квадратных футов (2800 м2) для показа коллекции музея
Греческое и римское искусство:
Коллекция греческого и римского искусства «Мет» содержит более 17 000 предметов. Греческая и римская коллекция восходит к основанию музея. Фактически, первым входом в музей был римский саркофаг, который все еще в настоящее время демонстрируется. Хотя коллекция, естественно, концентрируется на предметы из древней Греции и Римской империи, эти исторические регионы представляют собой широкий спектр культур и художественных стилей, от классических греческих черных фигур и красно-фигурных ваз до резных римских туников
Основные моменты коллекции включают монументальный саркофаг Аматус и великолепно детализированную этрусскую колесницу, известную как «колесница Монтелеоне». Коллекция также содержит много предметов из гораздо более древних греческих или римских империй – среди самых замечательных – коллекция ранних кикладских скульптур из в середине третьего тысячелетия до нашей эры, многие из которых настолько абстрактны, что кажутся почти современными. Греческие и римские галереи также содержат несколько больших классических настенных росписей и рельефов разных периодов, включая целую реконструированную спальню из благородной виллы в Боскореале, раскопанную после ее погребения извержение Везувия в 79 г. н.э. В 2007 году греческие и римские галереи Меца были расширены примерно до 60 000 квадратных футов (6 000 м2), что позволило большинству сборников находиться на постоянной экспозиции
Исламское искусство:
Коллекция исламского искусства «Мет» не ограничивается исключительно религиозным искусством, хотя значительное количество предметов в исламской коллекции были первоначально созданы для религиозного использования или в качестве декоративных элементов в мечети. Большая часть из 12 000 сильных коллекций состоит из светских предметов, включая керамику и текстиль, от исламских культур от Испании до Северной Африки до Центральной Азии. Коллекция миниатюрных картин исламского искусства из Ирана и Индии Великих Моголов является изюминкой коллекции. Каллиграфия, как религиозная, так и светская, хорошо представлена в отделе исламского искусства, из официальные указы Сулеймана Великолепного к ряду рукописей Корана, отражающих разные периоды и стили каллиграфии. Современные художники-каллиграфы также использовали слово или фразу для передачи прямого сообщения или создали композиции из форм арабских слов. Другие включили неразборчивую курсивную писать в теле работы, чтобы вызвать иллюзию o Письмо
Галерея исламских искусств проходила реконструкцию с 2001 года и была вновь открыта 1 ноября 2011 года в качестве новых галерей для искусства арабских земель, Турции, Ирана, Средней Азии и позднее Южной Азии. До этого времени узкий выбор предметов из коллекции находились на временном показе по всему музею. Как и во многих других отделах в Мете, галереи исламского искусства содержат много предметов интерьера, включая всю реконструированную комнату Нур Аль-Дин из дома начала 18 века в Дамаске. Однако, музей подтвердил «Нью-Йорк Пост», что он снял с публичного показа все картины, изображающие Мухаммада, и не может повторять тех, которые были показаны в исламской галерее до обновления
Роберт Леман Коллекция:
После смерти банкира Роберта Лехмана в 1969 году его Фонд пожертвовал 2600 произведений искусства музею. Размещенный в «крыле Роберта Лехмана», музей ссылается на сборник как «одна из самых необычных частных коллекций произведений искусства, когда-либо собранных в Объединенной Штаты «. Чтобы подчеркнуть личную природу коллекции Роберта Лехмана, Met собрал коллекцию в специальном наборе галерей, которые вызвали интерьер богато украшенного таунхауса Lehman; это намеренное разделение коллекции как «музея в музее» встретилось со смешанной критикой и одобрением в то время, хотя приобретение коллекции рассматривалось как переворот для Met. В отличие от других отделов в Met, коллекция Robert Lehman делает не концентрироваться на конкретном стиле или периоде искусства; скорее, он отражает личные интересы Лемана. Леман коллекционер сосредоточен в основном на картинах итальянского Возрождения, особенно в сиенской школе. Картины в коллекции включают шедевры Боттичелли и Доменико Венециано, а также работы значительного числа испанских художников Эль Греко и Гойя среди них сборник произведений Лехмана «Старых мастеров», в котором представлены работы Рембрандта и Дюрера, особенно ценна его широтой и качеством. Издательство «Принстонский университет» задокументировала массовую коллекцию в многотомной книжной серии, опубликованной в каталогах «Коллекция Роберта Лехмана»
Средневековое искусство и монастыри:
Коллекция средневекового искусства Мет состоит из обширного ассортимента западного искусства с 4 по 16 вв., А также византийских и до средневековых европейских древностей, не включенных в древнегреческую и римскую коллекцию. Как и исламская коллекция, средневековая коллекция содержит широкий спектр двух- и трехмерного искусства, в котором представлены религиозные объекты. В общей сложности постоянная коллекция отдела средневекового искусства насчитывает около 11 000 отдельных объектов, разделенных между главным зданием музея на Пятой авеню и монастырями
Главное здание:
Средневековая коллекция в главном столичном здании, в центре которого находится средневековая галерея первого этажа, содержит около шести тысяч отдельных предметов. Пока в этих галереях представлено множество европейских средневековых искусств, большинство европейских произведений сосредоточено в монастырях ( см. ниже). Тем не менее, это позволяет основным галереям демонстрировать большую часть византийского искусства Метта бок о бок с европейскими кусками. В главной галерее находится широкий ассортимент гобеленов и церковных и погребальных скульптур, в то время как боковые галереи показывают небольшие работы драгоценные металлы и слоновая кость, в том числе куски реликвария и светские предметы. Основная галерея с высоким сводчатым потолком также служит двойной обязанностью как ежегодный сайт изысканно украшенной елки Met
Музей и сады монастырей:
Монастыри были главным проектом Джона Д. Рокфеллера-младшего, крупного благотворителя Мэта. Расположенный в парке Форт-Трион и законченный в 1938 году, это отдельное здание, предназначенное исключительно для средневекового искусства. Коллекция «Клористы» первоначально была из коллекции музея, собранный Джорджем Грэем Барнардом и приобретенный Тото Рокфеллером в 1925 году в качестве подарка Мете
Монастыри названы так из-за пяти средневековых французских монастырей, чьи спасенные структуры были включены в современное здание, а пять тысяч предметов в монастырях строго ограничены средневековыми европейскими произведениями. В коллекции представлены предметы выдающейся красоты и исторического значения; в том числе «Беллес-эйрес Жан-де-Франс», герцог де Берри, иллюстрированный братьями Лимбург в 1409 году, романский алтарь, известный как «Крест креста» или «Крест Бери», и семь гобеленов, изображающих Охоту Единорога
Современное искусство:
Коллекция из 13 000 произведений искусства, в основном европейских и американских художников, насчитывает 60 000 квадратных футов (6 000 м2), галерейного пространства и содержит много знаковых современных работ. Корнелины коллекции включают портрет Пикассо Гертруды Штайн, Белый флаг Джаспера Джона, Осенний ритм Джексона Поллока (номер 30) и триптих Маккса Бекмана Начало Некоторые художники представлены в удивительной глубине для музея, основное внимание в котором уделяется не только современному искусству: например, коллекция содержит 40 картин Поля Клее, охватывающих всю его карьеру Из-за долгой истории Метра «современные» картины, приобретенные в прошлые годы, часто мигрировали в другие коллекции в музее, особенно в отделы американской и европейской живописи
В апреле 2013 года сообщалось, что музей должен был получить коллекцию стоимостью 1 млрд долларов от магната косметики Леонарда Лаудера. В коллекцию кубинского искусства входят работы Пабло Пикассо, Жоржа Брака и Хуана Гриса и выставлялись в 2014 году
Музыкальные инструменты:
Коллекция музыкальных инструментов Met, насчитывающая около 5000 примеров музыкальных инструментов со всего мира, практически уникальна среди крупных музеев. Коллекция началась в 1889 году с пожертвования 270 инструментов Мэри Элизабет Адамс Браун, которая присоединилась к ее коллекции, чтобы стать первый куратор музыкальных инструментов, названный в честь ее мужа, Джона Кросби Брауна. К моменту ее смерти в коллекции было 3600 инструментов, которые она пожертвовала, а коллекция была размещена в пяти галереях. Инструменты были (и продолжают считаться) включены в сборник не только на эстетических основаниях, но и в той мере, в какой они воплощали технические и социальные аспекты их культур происхождения. Коллекция современных музыкальных инструментов является энциклопедической; каждый континент представлен практически на каждом этапе его музыкальной жизни. Основные моменты коллекции отдела включают в себя несколько скрипок Страдивари, сборник азиатских инструментов из драгоценных металлов и старейшее сохранившееся пианино, модель 1720 от Бартоломео Кристофори. Многие из инструментов в коллектив воспроизводится, и отдел поощряет их использование, проводя концерты и демонстрации приглашенными музыкантами
Фотографии:
Коллекция фотографий Met, насчитывающая более 25 000 человек, сосредоточена на пяти основных коллекциях и дополнительных приобретениях музеем Альфредом Штиглицем, известным фотографом, пожертвовавшим первую крупную коллекцию фотографий в музей, которая включала всесторонний обзор Photo-Secessionist работает, богатый набор мастер-принтов Эдварда Штайчана и выдающаяся коллекция фотографий Штиглица из собственной студии The Met дополняет подарок Стиглица коллекцией Gilman Paper Company объемом 8500 штук, коллекцией Rubel и компанией Ford Motor Company Коллекция, которая соответственно обеспечивала сбор ранней французской и американской фотографией, раннюю британскую фотографию и американскую и европейскую фотографию после Первой мировой войны. Музей также приобрел персональную коллекцию фотографий Уокера Эванса, в частности, переворот, учитывая высокий спрос на его работы. Отдел фотография была основана в 1992 году. Хотя отдел получил постоянное t галерея в 1997 году, не все запасы отделов демонстрируются в любой момент времени из-за чувствительных материалов, представленных в коллекции фотографий. Однако отдел фотографий выпустил некоторые из наиболее востребованных временных экспонатов в недавнем прошлом Met, в том числе ретроспективу Дианы Арбус и обширное шоу, посвященное духовой фотографии. В 2007 году музей назначил галерею исключительно для выставки фотографий, сделанных после 1960 года. В 2017 году было выпущено более 375 000 фотографических изображений из архивной коллекции музея для общественного воспроизведения и использование
Met Breuer:
18 марта 2016 года музей открыл новое место в здании Marcel Breuer на Мэдисон-авеню и 75-й улице в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, бывшем Музее американского искусства Уитни. Он расширяет программу современного и современного искусства музея
Специальные выставки:
В музее регулярно проводятся известные специализированные выставки, которые часто фокусируются на произведениях одного художника, которые были заимствованы из разных музеев и источников на протяжении всей выставки. Эти выставки являются частью привлекательности, привлекающей людей как внутри, так и за пределами Манхэттена чтобы исследовать Met. Такие выставки включают в себя дисплеи, специально предназначенные для Института костюмов, картины художников разных стран мира, произведения искусства, связанные с конкретными художественными движениями, и коллекции исторических экспонатов. Выставки обычно расположены в пределах их конкретных отделов, от американских декоративных искусство, оружие и доспехи, рисунки и гравюры, египетское искусство, средневековое искусство, музыкальные инструменты и фотографии. Типичные выставки проводятся в течение нескольких месяцев и открыты для широкой публики. Каждая выставка дает представление о мире искусства как преобразующем, культурном опыт и часто включает в себя исторический анализ, чтобы продемонстрировать глубокое воздействие, которое rt имеет на общество и его драматическую трансформацию на протяжении многих лет
В 1969 году специальная выставка под названием «Гарлем по моему разуму» была подвергнута критике за то, что она не смогла выставить работу художников Гарлема. Музей защитил свое решение изобразить самого Гарлема как произведение искусства Нормана Льюиса, Бенни Эндрюса, Ромара Бирдена, Клиффорда Джозефа, Рой ДеКарава, Реджинальд Гаммон, Анри Гент, Раймонд Сондерс и Элис Нил были среди художников, которые пикетировали шоу
Крупный экспонат 2016 года в Иерусалиме 1000-1400: «Каждый человек под небом» подвергся критике за «отказ от серьезного столкновения с историей, неспособность найти артефакты, соответствующие его мультикультурному тезису, отсутствие (неоспоримых) фактов древней еврейской истории ( и) неопровержимых фактов средневековой исламской истории «, по мнению критика Эдуарда Ротштейна, опустить средневековый город как политически благоприятный” миф «мирного мультикультурализма
Содержание
Метрополитен музей можно с уверенностью назвать одним из величайших чудес XXI века. В своих стенах он хранит несравненную коллекцию достижений человечества, охватывающих шесть тысяч лет и весь земной шар. Сегодня Афиша представляет некоторые из удивительных экспонатов, мимо которых никак нельзя пройти.
«Ритм осени №30» Джексон Поллок
Джексон Поллок — один из самых дорогих и талантливых художников в истории США известен всем и каждому. Отец «живописи действия» сумел сделать невозможное: создать совершеенно новую систему взаимоотношений зрителя и произведения, открывший американскому авангарду выход на международную арену. Творчество художника повлияло на культурную составляющую жизни ни одного поколения жителей планеты. Дерзкий, смелый, эмоциональный и загадочный, Джексон Поллок навсегда вошел в историю искусств благодаря не только своему таланту, но и потрясающей харизме. Одно из произведений великого американского художника существует и в коллекции Метрополитен музея.
«Аристотель, созерцающий Бюст Гомера» Рембрандт
Рембрандт, несмотря на то, что жил в Голландии, не совсем вписывался в традицию ее искусства и вообще выходил за всякие рамки. Он создал произведение «Аристотель перед бюстом Гомера» в тот период жизни, когда оказался непризнан на родине, но стал любим за ее пределами. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. В 1810 г. аукционный дом «Кристис» выставил его на продажуВ 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2,3 млн долларов. До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Чтобы оправдать вложения, музей организовал масштабную выставку, которая пользовалась огромным успехом у жителей Нью-Йорка. Если Вы по каким-либо причинам не стали свидетелем этих событий — не беда. Картина все еще находится в коллекции музея и доступна для знакомства.
«Танцевальный класс» Э. Дега
Одна из самых потрясающий и популярных в мире картин признанного мастера цветотени — Эдгара Дега, вошедшего в историю живописи вместе с французским импрессионизмом. Картина вновь представляет нам излюбленную стихию жизни художника, мир, в котором так легко утонуть — вселенную балета. Удивительный талант автора заключается не в реалистичной манере изображения всех действующих лиц на картине, но потрясающая эмоция одновременного восхищения этим миром, а с другой стороны — саркастической шутки. Конкуренция, бытность, эмоции и настрояния — все эти вещи были так созвучны творчеству художника и жизни современного человека. Картина, находящаяся в музее Метрополитен создавалась в течение нескольких лет. Художник лично посещал репетиции французского мастера Жюля Перро. Увидев это произведение лишь однажды Вы уже никогда не сможете удержаться, чтобы не посетить новую выставку неподражаемого Эдгара Дега.
«Автопортрет в соломенной шляпе» В. Ван Гог
За свой легендарный «парижский период» Ван Гог создал по меньшей мере 24 автопортрета, среди которых занимает свое место и «Автопортрет в соломенной шляпе», который совме недавно переехал в Метрополитен музей. Ван Гог старался изучить самого себе как можно более тщательно, этим эксперты объясняют такую удивительную склонность художника к автопортретам. «Автопортрет в соломенной шляпе» — это очередная попытка художника построить диалог со зрителем и с самим собой. Картина, которая буквально гипнотизирует и каждый раз выглядит по-новому. Удивительное полотно от удивительного мастера. Не стоит упускать возможность познакомиться с таким шедевром.
Метрополитен музей — это не просто музей, это настоящая сокровищница. Здесь можно увидеть и познакомиться ближе с произведениями, которые в момент своего появления на свет были революционными, непризнанными, шокирующими и новационными. Никак нельзя упустить свою возможность прикоснуться к великой красоте.
Читайте Афишу — будьте в эпицентре событий!