Пользователь ЖЖ повествует о том, как роскошно съездить в Китай на люксовом поезде от РЖД. Далее — рассказ от первого лица.
Самый дорогой билет на поезд в России. 1,5 миллиона рублей за место в 2-местном купе и 2,8 миллиона, если хотите ехать в индивидуальном купе без соседа.
Это не шутка, это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Пекин, который отправляется всего несколько раз в год.
Внешне — почти обычный поезд, но внутри… изысканные интерьеры, подогреваемые полы, СПА-салон, спортзал, индивидуальное обслуживание и гувернантки. В каждом вагоне того лакшери-поезда «Золотой Орел» всего 5-6 купе разных классов, в самом составе 2 вагона-ресторана, вагон-кухня, вагон-бар и целый вагон для обслуживающего персонала.
Поезд курсирует по двум маршрутам: Москва-Пекин с билетами от 22350 евро за место в дабл-купе до 40000 евро за индивидуальное купе и ежемесячно из Москвы во Владивосток по более гуманным ценам… от 14395 евро за билет!
И да, напомню, это РЖД!
Вот подробнее о стоимости билетов, которая указана на сайте РЖД. Не удивляйтесь, что цены указаны в евро. Говорят, этот поезд очень популярен у иностранцев… Оно и понятно, я с трудом представляю массового россиянина, который согласится заплатить за путешествие из Москвы во Владивосток на поезде боле 1 миллиона рублей.
Это совместный проект РЖД, «РЖД Тур», английской туристической компании GW Travel Limited, ГК «Транссибирский экспресс» и ООО НПП «Циркон-Сервис». Подготовительная стадия проекта длилась семь лет, а первый поезд отправился в путь в марте 2007 года. За сезон поезд совершает 12 рейсов между Москвой и Владивостоком и несколько рейсов по другим маршрутам.
Поезд «Золотой орел» состоит из 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала. Помимо жилых вагонов, в состав входят: вагон дизель-генератор, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, сервисный вагон, отдельный вагон для персонала. Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и на его борту месячный запас питьевой воды и провизии. Туристы размещаются в двухместных купе с отдельным санузлом и душем. В каждом вагоне по 5–6 таких отсеков. В стоимость путевки включено трехразовое стандартное питание, а также напитки, в том числе спиртные. Железнодорожный all inclusive.
Так выглядит купе империал-класса.
А так купе серебряного класса. Купе золотого и империал классов оборудованы подогреваемым полом. Площадь купе у серебряного — 5 квадратных метров, золотого — 7.
В каждом купе вне зависимости от класса свой санузел.
В поезде, как я уже сказал, два вагона-ресторана, один вагон-бар, вагон-склад для багажа. Именно там едут чемоданы, картины, корзины, картонки… Прямо на ходу поезда можно подстричься, пройти курс массажа, позаниматься гимнастикой, улучшить самочувствие и внешний вид с помощью SPA-процедур и посетить врача. Медпункт в поезде явно не лишний, учитывая, что среднестатистический пассажир «Золотого орла» — джентльмен пенсионного возраста.
Всего в составе пять вагонов целиком отданы для нужд оголодавших туристов. Два из них – это ресторанные залы с четырехместными столиками, в которых могут свободно расположиться все 120 пассажиров. Кухня занимает целый вагон, расположенный в середине состава между залами. Через нее можно пройти по огороженному проходу, стенка которого отделяет зону работы поваров от туристов. Все продукты берут с собой из Москвы, оборудование подвижного камбуза позволяет угощать туристов самыми разнообразными блюдами: от свежей выпечки до кулинарных шедевров из рыбы и мяса. Меню составлено таким образом, что за 47 дней ни одно блюдо не будет повторено. Единственный недостаток – общее для всех меню, альтернативные блюда могут предложить только вегетарианцам или, например, аллергикам. Под продуктовый склад задействован еще один вагон.
Еще одно популярное место в составе – вагон-бар, который сцеплен с одним из обеденных залов. Здесь есть пианино, светомузыкальное оборудование. Выпивка подается гостям бесплатно, в счет будут включены лишь особо дорогие напитки. По свидетельству бармена Михаила, наибольший интерес у зарубежных туристов вызывает русская водка, которая включена в стоимость поездки.
В поезде четыре повара, все они прошли стажировку в швейцарских туристических поездах компании «Orient».
Содержание
О поезде
Поезд «Россия» ходит по маршруту Москва — Владивосток с 30 сентября 1966 года.
Это самый протяженный пассажирский маршрут РЖД. За 6 дней и 2 часа «Россия» проходит 9 260 км, пересекая всю страну. Первые поезда проходили этот путь за 16 дней.
За 47 лет поезд проехал около 250 миллионов километров — это почти в полтора раза превышает расстояние до Солнца.
Поезд делает остановки на 63 станциях. Дольше всего стоит в Иркутске — 35 минут. А в 506 км от Иркутска, в районе Нижнеудинска, «Россия» проходит ровно половину маршрута.
Из Владивостока состав отправляется в 15:30, в Москву приходит на Ярославский вокзал в 17:43.
Поезд «Россия» ходит через день, по нечетным числам из Москвы, по четным — из Владивостока.
Ознакомиться с расписанием поезда «Россия» можно на Туту.ру.
Нумерация вагонов в Москве начинается с головы поезда, во Владивостоке — с хвоста поезда.
Состав поезда
Цвет вагонов поезда «Россия» менялся много раз: вишневый, красный, малиновый и зеленый. В 1992 году он приобрел свой современный окрас: российский триколор с гербом страны.
В состав поезда входят плацкартные и купейные вагоны, спальные вагоны (СВ), ресторан и штабной вагон.
В вагонах есть холодильники, микроволновые печи, душевые кабины, электроплиты, фен, утюг и прочие необходимые вещи в поездке.
В штабном вагоне находятся купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Они оборудованы специальными поручнями и ремнями, с помощью которых можно пересаживаться самостоятельно. Купе предназначены для двоих. Розетки и выключатели находятся низко.
Во всех вагонах ведется круглосуточное видеонаблюдение.
Для детей есть купе с игрушками и детскими книгами.
Билеты на поезд «Россия»
Стоимость билетов на поезд «Россия» зависит от выбранной вами категории вагона. Цена билета в плацкартном вагоне составит около 8 500 рублей, в купейном вагоне — около 15 500 рублей. Дороже всего обойдутся билеты на поезд «Россия» в вагоны класса «люкс» — около 27 500 рублей.
Продажа билетов начинается за 90 дней до отправления. Купить билеты на поезд «Россия» и оформить электронную регистрацию можно прямо сейчас на Туту.ру.
Обратите внимание на сезонные коэффициенты. С их помощью вы сможете сэкономить до 50% стоимости билетов.
Туристический поезд «Золотой орёл» спустя 25 лет заедет на КМВ
Свой Спецкор
24 августа 2018, 17:57
Поделиться:
«Золотой орёл» — это 15-дневное путешествие на поезде из Москвы через Юг России вдоль берега Чёрного моря, затем Чечню, Северную Осетию, Минеральные Воды и с возвращением в столицу.
Организатор тура — британская компания Golden Eagle Luxury Trains. Маршрут повторяет первую подобную поездку поезда в Россию в 1992 году. Путешественники за две недели преодолеют 5700 км. В южной и кавказской части маршрута будет водная прогулка по Дону, посещение первой столицы войска Донского в Старочеркасске, знаменитой мечети «Сердце Чечни» в Грозном, поездка на ретро-трамвае во Владикавказе, дегустация в Нарзанной галерее Кисловодска, осмотр озера Провал в Пятигорске и многое другое.
«Золотой орёл» – совместный российско-британский проект, первый в России частный туристический поезд класса люкс. Двухместные купе площадью 7 кв. м., в каждом свой кондиционер, отопление, туалетная комната, душ, тёплый пол, шкаф для одежды, холодильник, кресло и столик.
Участие в поездке подтвердили более 70 туристов из разных стран. Больше всего британцев, американцев, австралийцев, голландцев и бразильцев. Не менее 60% участников уже путешествовали по России. Стоимость тура не уточняется.
Этот проект играет важную роль в развитии туризма в регионе, говорит об интересе к Северному Кавказу, — сообщает администрация Кисловодска.
ENG From Moscow to Vladivostok by luxurious train Golden Eagle, 15 days
Туры по Транссибирской магистрали — это уникальный вид путешествия! Все в нем не стандартно — способ передвижения, маршрут, его продолжительность.
Великий Сибирский путь связывает западную часть России с ее Дальневосточным регионом,через Сибирь, Уральские горы. 9288 км железнодорожных путей. Самая длинная железнодорожная магистраль в мире пересекает 2 части света, 12 областей и 87 городов России.
Туры по Транссибирской магистрали — это самые длительные железнодорожные туристические маршруты, которые проходят по территории одной страны.
Во время путешествия вы увидите и почувствуете насколько велика, разнообразна и прекрасна наша страна, понаблюдаете смену ландшафтов, насладитесь главными природными красотами нашей страны — Уральские горы, бескрайняя тайга, озеро Байкал, великие реки Волга, Ока, Енисей, Амур, бескрайние равнинные просторы. Посетите крупнейшие города России и познакомитесь с их достопримечательностям: столица Урала Екатеринбург, Новосибирск и его известный Академгородок, Красноярск с посещением знаменитого национального парка «Столбы», Улан-Удэ и Иволгинский дацан , Благовещенск и величественный Амур, Владивосток — столица российского Дальнего Востока. Отдохнете на Байкале.
Туры по Транссибирской магистрали могут быть разными по продолжительности, по маршруту, и могут проходить на регулярных поездах или на туристических поездах — «Золотой Орел» и «Императорская Россия».
Как проходят туры на регулярных поездах по маршруту Транссиб:
- Вы можете отправиться в туры по Транссибирской магистрали в любой удобный для вас день. Группы не собираются в эти туры, это индивидуальное путешествие.
- Мы предлагаем базовые варианты программ, вы можете выбрать их, а можете что-то добавить в программу, или исключить из нее. Мы учтем все ваши пожелания.
- Маршрут можно проехать в обратном направлении, например, от Владивостока до Москвы.
- В поезде сопровождение гидом не предусмотрено. От одного города до другого, в поезде вы едите самостоятельно — общаетесь с попутчиками, любуетесь сменяющимися видами из окна поезда, наслаждаетесь отдыхом.
- В каждом пункте путешествия: вас встречает гид у вагона, для вас заказаны комфортабельные трансферы, интересная экскурсионная программа, проживание в лучших отелях города. Также для вас заказан обратный трансфер к поезду до следующего пункта маршрута.
- Если у вас есть друзья-иностранцы, вы можете пригласить их в этот тур, мы организуем экскурсионную программу на иностранном языке.
- Расписание и время отправления поездов могут отличаться, то указанных в программе. Это зависит от дня отправления и сезонного расписания. При этом указанная программа будет выполнена в полном объеме.
Туры по Транссибирской магистрали также проходят на роскошных туристических поездах «Золотой орел» и «Императорская Россия». Данные поезда отличаются повышенным комфортом, они ходят только в летний сезон и в определенные даты.
Маршрут поезда «Золотой орел» занимает 15 дней и проходит от Москвы до Владивостока и обратно. Ежегодно проходит около 12 поездок, поэтому бронировать билеты на этот маршрут, рекомендуем заранее. В поезде к услугам гостей есть 2 ресторана, в которых предлагаются блюда русской кухни — борщ, сибирские пельмени, байкальский омуль. Также есть бар, тренажерный зал и спа-салон. Гостям предлагается размещение в комфортабельных купе, в которых есть кровать, столик, телевизор, душ и туалет, гардероб. В зависимости от площади есть 2 класса купе: золотой класс (купе площадью 7 кв м) и серебряный класс (купе площадью 5.5 кв м). По маршруту гостей ждем интересная экскурсионная программа.
Туры по Транссибирской магистрали на поезде «Золотой орел» — это прекрасная возможность проехать всю Россию с максимальным комфортом,
Роскошный и комфортабельный поезд «Императорская Россия» был запущен к 400-летию династии Романовых. Интерьеры поезда оформлены в императорском стиле начала 20 века — в интерьерах много бархата, дерева, хрусталя. В поезде работает ресторан русской кухни. В городах, где предусмотрены остановки, организована экскурсионная программа.Пассажиры размещаются в купе поезда по классам — первый класс, бизнес класс и купе VIP.
Поезд ходит в летнее время по расписанию, по нескольким маршрутам от Москвы до Владивостока и от Москвы до Пекина. Зимой совершает маршрут Москва — Мурманск.
Какой бы вариант тура по Транссибирской магистрали вы не выбрали — вам гарантированы незабываемые впечатления и отличный отдых!
Лучший Транссибирский Поезд — Ночной Поезд Россия
Триколор украшает вагоны легендарного поезда Россия, принадлежащего Российским железным дорогам. Следующий из Москвы во Владивосток по Транссибирской железнодорожной магистрали, поезд Россия стал известен во всем мире среди желающих проехать по самой длинной в мире железной дороге. Такое недельное путешествие стало очень популярным среди искателей приключений, которые хотят увидеть подлинную, разнообразную и захватывающую дух красоту России.
Оснащенный современными удобствами, этот регулярный ночной поезд предлагает 3 класса вагонов и отправляется только по нечетным дням. Персонал поезда говорит по-английски и, более того, в стоимость билетов 1-ого и 2-ого класса включено питание.
Чистые туалеты с небольшими раковинами расположены в каждом конце вагона. Обратите внимание на то, что на борту поезда нет душа, поэтому мы рекомендуем разбить Вашу поездку на несколько частей и провести день или два в крупных городах, прежде чем снова продолжить Ваше многодневное путешествие. Несмотря на то, что вагон-ресторан открыт для пассажиров 24/7, многие путешественники предпочитают также взять с собой в поездку продукты длительного хранения. Важно отметить, что на борту поезда принимаются только наличные.
Поездка на поезде из Москвы во Владивосток занимает 144 часа. Преодолевая расстояние в 9259 километров и соединяя 2 континента, поезд проходит через 14 регионов, 90 городов и 2 часовых пояса. Поскольку транссибирский железнодорожный маршрут является одним из самых сложных в мире, его необходимо тщательно планировать, поэтому для Вашего удобства мы подготовили карту и расписание транссибирских поездов.
Также обратите внимание, что курение строго запрещено во всех российских поездах, и для этого на борту не предусмотрена специальная зона. Если вы курите, то вы сможете это сделать только во время остановок на станциях.